, а в ближнем проблему создаёт кроссовер с частотой раздела 3500 Герц , что однозначно не есть хорошо ....
А можно поподробней - что за проблему создаёт кроссовер с частотой раздела 3500 Герц?
[/QUOTE]
Да в общем всё просто . Элементарная физика . Проще всего объяснить в зависимостях . А зависимости таковы : Любой динамик , с повышением частоты , сужает характеристику направленности . Причём , чем больше его диаметр , тем сильней . Если на НЧ у вас она практически круговая то где-то с 300 Гц начинает вытягиваться по оси , и так чем выше , тем уже . Наконец на Вч , у вас узкий сектор излучения (при условии одного широкополосника . В двухполосной АС , картина несколько иная . Например рассмотрим тот-же PSI A17 . Там , как обычно , с низу в верх будут происходить те-же процессы , то-есть , сужение полосы , но потом с 3500 Гц , она снова расширится , благодаря подключившейся в работу пищалке . Причём довольна сильно расширится . Можно ещё долго описывать происходящие процессы , но суть в том , что на частоте раздела кроссовера полоса излучения А17 будет значительно уже , чем на других частотах . И чем ближе к АС , тем сильнее это будет проявляться .
Выводы напрашиваются сами . Для того чтобы при работе на А17 иметь равномерное звуковое поле , необходимо фиксировать своё местоположение , чётко по оси АС ,и не вертеть башкой
,( а лучше купить у Старцева супер-кубы ведь там проблема та-же но хоть цена вменяемая) Либо написать гневное письмо на их предприятие , типа : "За такие бабки можно-бы было обеспечить свободное положение тела звукорежиссёра в пространстве
......
Пардоньте за юмор . Устал писать.....