Скорее всего выстраданный микс, один из тех, когда либо в техническом отделе начинаются "тёрки" с руководством или в таком духе, либо на мастеринг-инженера пришёлся лютый конвеер . Впрочем, хитом в своё время этот трек стал, даже несмотря на такие откровенные косяки. Схожая история вроде была у транс-проекта Blizzard, один из ремиксов жёстко запороли мастеринг-инженера Армады.акой сетап позволил все-таки выпустить хит "Nelly Furtado - Say It Right"?
Ну и сколько стоят эти ATC мониторы начального уровня, и как эту цену можно сравнить с ценой KH120?Ну у ATC тоже разные мониторы есть, начального уровня тоже.
Andrey Subbotin сказал(а): ↑
в целом, можно сказать одно - сегодняшние мониторы в одной ценовой категории примерно равны между собой. И ждать каких-то прорывов в категории "за те же деньги" - не стоит. Все уже до мышей оптисизировались... Поэтому ответ на вечный вопрос "какие купить за Х денег" один - любые! Хочешь лучше - плати дороже.
-- Можно это же, но по-русски?один из ремиксов жёстко запороли мастеринг-инженера Армады.
Бред какой-то.дальнейшее – ваши выдумки и непонятки.
Ну так вот, хоть примерно в том же ценовом регионе, а не в 5 раз дороже.И я скорее взял бы 6325, нежели 120 для всего, не только для классики.
Это тут к чему? ))) Но я действительно заканчиваю.Но упорство ваше достойно лучшего применения.
@Ifrit, приходилось ли Вам иметь дело с "HEDD Type 07"? Хуже ли они, по Вашим данным, чем "Adam A77X" для оркестровой музыки?77 Адамы более-менее, остальное – нет. APS не слышал.
Presonus Sceptre слышали? Мое ИМХО они как минимум на голову выше Adam AX серии.77 Адамы более-менее, остальное – нет. APS не слышал.
@Michael Krivicky, подтверждаю.@Kaiser Suze, на американском гирслатц встречал мнения, что Sceptre даже получше Focal Solo звучат
Presonus Sceptre слышали? Мое ИМХО они как минимум на голову выше Adam AX серии
А вопрос то кому? Если прям мне (тю, конечно я стебусь в полный рост), то во-первых, это разного класса мониторы, их не должны ставить в одну категорию. Собственно отсюда и часть два - из них нельзя выбрать ибо они очень разные и для разных людей/задач.А если сравнивать APS Klasik и Sceptre S6/S8, кому бы вы отдали свое предпочтение?
Разного? Хм, я думал одного, учитывая схожий денежный сегмент. И какой класс вы ставите выше? Какие из них более высокого по вашему?А вопрос то кому? Если прям мне (тю, конечно я стебусь в полный рост), то во-первых, это разного класса мониторы, их не должны ставить в одну категорию. Собственно отсюда и часть два - из них нельзя выбрать ибо они очень разные и для разных людей/задач.
Полагаю тут конкретнее нужен вопрос.
@AnrewY, какое отношение рекламные заявления имеют к выбору мониторов?основатель Adam говорит, что A77X основан на технологии, используемой в A7x (правда A7x он оценивает на тот момент (2011) как лучший монитор который они делают, непонятно - в этой линейке или вообще). В A77X по сравнению с A7X как бы добавлен сабвуфер. Говорит, что звучит A77X в основном как A7x, но с улучшенным басом и динамикой и считает это новой лучшей моделью в серии AX ( на тот момент, 2011).
В том виде, в каком Вы привели информацию, вообще ни о чем нельзя судить. Здесь ровным счетом ничего не сказано. Даже то, у каких мониторов больше покрываемый диапазон частот.как Вы оцениваете разницу в диапазоне: “46Hz-20kHz» у «Presonus Sceptre 8“ против «38Hz-50kHz» у «Adam A77X», считаете ли это важным недостатком для оркестровой музыки, особенно на нижних частотах?
У меня была возможность сравнить Sceptre с Focal Solo6 Be (Sceptre лучше). Focal в свою очередь уместней сравнивать с Adam SX серии, нежели с AX. Конкретно A77X слышать не доводилось.Вы имели возможность сравнить «Presonus Sceptre 8» именно с «A77X»
по-моему меня неверно поняли.какое отношение рекламные заявления имеют к выбору мониторов?
@AnrewY, не обижайтесь, но ощущение у меня сложилось именно такое, т.к. каким именно образом и при каких значениях делались замеры, упомянуто не было. А без этого теряется всякий смысл в этих самых замерах. Ну и неоспоримым фактом является то, что на качество работы с НЧ огромное влияние оказывает помещение.Т.е. получается, что я писал много букв и никакого смысла в них не вкладывал.
Нет.приходилось работать с оркестровой\классической музыкой
еще небольшое уточнение, @Kaiser Suze, правильно ли я понимаю, что по Вашей оценке "Presonus Sceptre S6" (503 Eur) лучше (ну или по карйней мере одного уровня) чем "Adam Audio S1X" (800 Eur)?У меня была возможность сравнить Sceptre с Focal Solo6 Be (Sceptre лучше). Focal в свою очередь уместней сравнивать с Adam SX серии, нежели с AX. Конкретно A77X слышать не доводилось.
Еще раз:еще небольшое уточнение, @Kaiser Suze, правильно ли я понимаю, что по Вашей оценке "Presonus Sceptre S6" (503 Eur) лучше чем "Adam Audio S1X" (800 Eur)?
С ADAM не сравнивал.У меня была возможность сравнить Sceptre с Focal Solo6 Be (Sceptre лучше).
-- А оно, в сущности, особо и не нужно. Главное - что они ровные и честные.LSR 6332 - шикарные пассивные трехполосные мониторы, НЧ-динамик 12 дюймов. Но ниже 50 герц особо не играют
@Michael Krivicky, это я понимаюинформация по поводу диапазона частот имеет смысл, если в обоих случаях указан уровень, по которому этот диапазон измерен. Одно дело по - 3 дб 36 герц, и совсем другое -10 дб
потому-то я и отметил что у Adam A77X на нижних частотах работаю 2-а 7-ми дюймовых динамика, т.е. это уже какая-то работа в группе, вероятно это может увеличить эффективный размер «условного одного» и дать лучший низ, но я этого не знаю - т.е. это тоже составляло часть вопроса, нуждающаяся в подтверждении или опровержении.В случае с Adam есть подозрение (на сайте уровень у них не указан), что они именно по -10 дб указывают, потому что из 7-дюймовых динамиков непросто честные 40-35 герц получить.
Видимо так.Что же касается того, насколько вам нужны лишние 5-10 герц внизу (без учета конкретных моделей), то тут все очень индивидуально. Под мощные полнодиапазонные мониторы нужна соответствующая комната. А если вы на модели 7-8 дюймов ориентируетесь - ближнее, максимум ближне-среднее поле, то там плюс/минус примерно те же рабочие диапазоны частот, как правило. И куда важнее то, как мониторы свой диапазон отыгрывают, насколько ровные, хороша ли стереокартинка, нормально ли прослушиваются хвосты реверов. А вы сейчас, видимо, в силу нехватки опыта просто не там немного копаете.
Да, может так показаться, но вообще-то я просто для начала отталкиваюсь от данных, которые указывают продавцы и производители и которые поддаются объективному контролю. К сожалению разрешение никто не указывает (да и в чем его измерять), хотя очевидно что число элементов оркестра большое, откуда с очевидностью следует, что разрешение - очень важно.мне кажется, Вы в приоритет ставите менее значимые для мониторинга Ваших жанров характеристики, такие как ширина воспроизводимого диапазона частот. В то время как стоило бы уделить большее внимание динамическому диапазону и разрешению.