Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас.

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем Andrew_S., 2 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    мужчины, чтобы не мешать все в одну кучу есть идея, что обсуждение "таннои vs эй-ти-си" лучше делать в профильной ветки или новой теме. pls.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    itzh, Andruha, Michael Krivicky и ещё 1-му нравится это.
  2. toptun

    toptun New Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    @Andrew_S., добрый день или сейчас собственно ночь хотел узнать сколько кубы и восьмерки стоят с усилками
     
  3. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    2.979
    Симпатии:
    3.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    @Andrew_S.,
    Озвучили бы уже здесь цены.... Или новый топ в продаже...
     
    кактус, Skipper, alexpen и 9 другим нравится это.
  4. Redox

    Redox New Member

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Mark Audio?
     
  5. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    это не приветствуется на нормальных форумах. в ближайшую неделю допинаю сайт и создам новую тему здесь. пока - пишите в личку, отвечаю всем.

    нет Dayton Audio. Mark - слегка overpriced + они НЧ не дадут в закрытом ящике.

    по поводу "ужа с ежом" - попробовал вот эти динамики
    http://www.fountek.net/fw200.html - не сходится вообще
    http://www.daytonaudio.com/index.ph...-series/rs180-4-7-reference-woofer-4-ohm.html - сходится очень плохо.
    сижу и думаю, в какую сторону идти дальше ...
     
  6. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.614
    Симпатии:
    2.883
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    @Andrew_S., а Zaph za14 не пробовали? по ттх вроде как неплохие и цена доступная.
     
  7. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    5" низа не дадут, надо 7" а лучше 8".
     
  8. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.885
    Симпатии:
    363
    Адрес:
    Che...
    Народ, реальные пользователи данных мониторов, кубиков и 81-х! Попишите сюда свои отзывы или обзоры, пожалуйста. А то у некоторых похоже и личка закрыта. Хочу взять себе 81-е пока, но съездить и послушать нет возможности.
     
  9. Devian

    Devian Active Member

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    239
  10. Redox

    Redox New Member

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У JBL естъ фаза инвертер. Цель Андрея собрать монитор в закрытом ящике.

    Конечно, широкополосник с басом в закрытом ящике - это holy grail, но пробовали ли вы эксперементировать с фазо инвертором?




    Одна из причин, почему мне интересны широкополосники - это мой опыт с avantone mixcube. Когда я слышу микс через avantone, я сразу же понимаю, что мне нужно делать. Важный недостаток avantone mixcube в нехватке нижних частот.
     
  11. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    чтобы понять что такое инвертер фазы надо просто знать что это такое. инвертер фазы не что иное как разновидность резонатора геймгольца. а резонатор геймгольца - не что иное как пустая бутылка. если подуть в горлышко, то будет резонанс на определенной частоте (из шипения которое вы издаете будет выделятся какая то частота собственного резонанса и на ней усиливаться сигнал). частота резонанса будет зависеть от обьема бутылки и длинны горлышка. такие резонаторы очень часто использовались для целей амплификации старых залов и амфитеатров, где под каждое сидение и в стены помещались такие резонаторы настроенные на разные частоты. и при этом в амфитеатре на 1500 мест или в зале на 2500 мест было прекрасно слышно что говорят и играют на сцене. и никаких тебе сотен киловатт звука! :).

    НО у любого резонатора есть один минус - он инертен. тут он похож на емкость или индуктивность. с момента появления сигнала ему надо какое то время чтобы выйти на максимальный амплитуду резонанса, а после окончания сигнала время, чтобы затухнуть. все это приводит к значительной скрутке фазы на частоте резонанса. и соответственно внесении своего "звучания". это может быть хорошо на моменте формирования звука как спецэффект, но это не хорошо в референсном мониторинге.

    возвращаясь к колонкам "бутылкой" будет сама колонка, а "горлышком" труба фазоинвертора. соответственно все это можно назвать поднимающим НЧ нелинейнофазным эквалайзером, только не электрическим, а механическим. и как результат - "красиво" или "некрасиво" играющий бас. но играет он не так как на записи. хочешь честного баса - делай ЗЯ.

    и на его поиски можно убить всю жисть! у меня уже склад динамиков которые "не подошли". что с ними делать - ума не приложу :).

    у моих кубиков их больше, в силу того что они исправлены. но тоже до определенного предела. поднимая НЧ я расходую "ход" динамика. и max звуковое давление получается небольшим. но для целей мониторинга - вполне достаточным.
     
    Michael Krivicky, smack, iamlegend и 6 другим нравится это.
  12. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Andrew_S., у ваших кубиков, по моим ощущениям очень хороший звук, можно сказать что "полнодиапазонный", для такого размера естественно. И негромкие, если громко- подсирать начинают, но это и понятно. Я ими интересовался в других целях, но на ауратоны они не похожи:(
    Так и купил я в итоге ауратоны 5с.
     
  13. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    ауратоны можно назвать праобразом NS-ок. любой широкополосник - весьма крив по АЧХ. но 5c обладают "правильной" кривизной. вкупе с коротким импульсным откликом это "увеличительное стекло" для СЧ.

    кубики обладают более ровной АЧХ и более широким диапазоном в купе с практически линейной фазой. у них немного другая идеология и другое применение. вполне могут дополнять друг друга.
     
    smack и Sanktum нравится это.
  14. Redox

    Redox New Member

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    могли бы вы рассказать больше об применение ваших кубиков?

    интересно, возможно ли создать "увеличительное стекло для СЧ" с басом?
     
  15. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    потому что субьективное восприятие будет другое. "увеличительное стекло" получается когда сильно выпячиваешь нужный тебе диапазон + определенные фазовые сдвиги и нелинейные искажения. если добавить низ, то эффект будет не такой наглядный. :)

    надеюсь о своих ощущениях, опишется коллега у которого есть и NS-ки и кубики.
     
  16. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Беларусь
    доброго времени суток парни!
    так сложилось, что у меня была пара кубиков, на которой я проработал почти до НГ. а теперь - появилась пара суперкубиков, которую юзаю уже около декады, не забывая сравнивать с ns10. как я и говорил ранее, в своих предыдущих постах в этом топике, не люблю быстровпечатления уже по суперкубикам опубликовывать, но если в двух словах, то:

    1. для многочасового замешивания и аранжировки, имхо, удобны.
    2. помогают в определении звуковых конфликтов/резонансов.

    про отличия от ns10 и просто кубиков отпишусь позднее, в развёрнутом обзоре. [​IMG]
     
    diggidon, Ivan_k26, Michael Krivicky и 6 другим нравится это.
  17. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.022
    Симпатии:
    1.551
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @Andrew_S., а у вас есть где ознакомится с перечнем так сказать продукции, характеристиками и ценами?
     
  18. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    Oliver_Cray нравится это.
  19. iDOLEAST

    iDOLEAST Member

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Команда Kii копает в туже сторону, судя по всему, при участии изобретателя усилителей класса D.



    В видео как раз говорится о DSP обработке, направленной на линеаризацию АЧХ и ФЧХ. Ценник 9 999 EURO.

    Сколько бы стоило похожее решение от DMAX Audio?
     
  20. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    There are SIX SPEAKERS! ФакинГщет!
    шутка. :)

    штука конечно аццкая, но воротить огород из 6 динамиков только ради того чтобы сделать направленность звучания на НЧ - имхо, легкий перебор. чем больше проектируешь всякие колонки, тем больше склоняешься к простой идее - чем меньше динамиков одновременно сотрясают воздух, тем лучше получается и ачх и фчх и все остальное.

    вообще увязать в систему 6 динамиков, которые дуют в разные стороны - это аццкисложная инженерная задача. и самое главное, что она никак не решает проблемы акустики маленьких помещений. в обычной прямоугольной комнате мы имеем 6 первичных отражений (4 стены + пол/потолок), 6 вторичных отражений и т.д. и если мы выпрыгнем из штанов и сварганим колонку c направленным излучением во всем диапазоне (волна летит только вперед), то ... из 6 первичных отражений мы избавимся ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО (от задней стенки). а все остальные никуда не денутся. и зачем, спрашивается мы городили огороды?

    ЗЫ: но если есть лишние 9 999Eur, то почему бы и не купить :).
     
    noshyn и smack нравится это.
  21. frosty80

    frosty80 Active Member

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    48
    BEAG и ME Geithain реализовали направленное излучение на НЧ без дополнительных динамиков. Может быть менее ровное по направленности...
     
    Long нравится это.
  22. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    линейный массив делает направленное излучение, НО в звукоусилении это дело нужное так как направленная волна не так сильно затухает, как ненаправленная. и "дальнобойность" массива лучше.

    а зачем это надо в маленьких колонках - мне не совсем понятно.
     
    smack нравится это.
  23. iDOLEAST

    iDOLEAST Member

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    @Andrew_S., думаю основной посыл этих АС, мол можем и делаем. Маркетинг - безусловно. Всегда круто иметь в модельном ряду продукт от самого простого решения до уровня энтузиаста, что-то эдакое, по сути, возможно, баловство, как Barefoot или алюминиевые динамики Ocean Way, мне кажется, что подобные продукты делают в первую очередь рекламу и репутацию, а то что их не особо покупают, так и Adam торгует в основном А-серией.

    Если цель DMAX Audio делать мониторы исключительно для понимающих, не затрагивая сегмент "понтов", продавая штучно товар, то тогда вопросов нет. Если же цель стоит всё-таки построить именно бизнес (не в ущерб качеству), то в линейке нужна супер-пупер модель, которая привлечёт внимание, которая будет не такой как у всех, не только по DSP, но и по конструкции вроде этих 6-динамиковых монстров у Kii. Причём продукт с очень неслабым ценником. Основной посыл этих продуктов: "А можем и так!". Ну и, конечно, это должно звучать именно "круто", например, с такой идеологией: Ваш 3д-звук плюс саб-бас от 20 Гц и всё это с хорошим SPL.

    Именно поэтому я и спросил, сколько бы стоило подобное решение от Вас. Мне как музыканту Drum'n'Bass/Breakbeat важен и SPL и саб-бас, но так же меня прельщает "3-д картинка" и относительная уживаемость в среднеподготовленных помещениях (судя по отзывам о в Вашем продукте).
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
    Michael Krivicky, Dimonis и Sanktum нравится это.
  24. The Patient Zero

    The Patient Zero Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
    Правильно я понял? Что звук Barefoot можно получить за меньшие деньги, что бы не казалось балавством? Или в Barefoot вообще звук не очень? Просто почитаемый мною артист (с образованием и практикой звукоинженера) прикупил себе 27 в пару к Dynaudio.
     
    iDOLEAST нравится это.
  25. iDOLEAST

    iDOLEAST Member

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    @The Patient Zero, я имел в виду то, что любое отклонение от классической схемы 2 динамика в корпусе есть баловство (по причине появления рассогласованности динамиков, в 27ой модели их 5 штук, и излучают они в 3х направлениях). Ни в коем случае не принижаю Barefoot, смысл поста был как раз в том, что такие продукты и являются имиджевыми, повышающие статусность изготовителя.
     
    The Patient Zero нравится это.
  26. Michael Krivicky

    Michael Krivicky Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    330
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Mинск
    @iDOLEAST, без обид, но вы должны понимать, что от 20 герц и с хорошим СПЛ, да еще и без слышимых искажений - тут нужны динамики от 10 дюймов и больше, как ни крути. И корпуса должны быть здоровенные, и ФИ, а не ЗЯ. Ну это физика, иначе никак, не верю во все эти химические штуки. Потом, если вы внимательно читали тот же Гирслатц, то, например, сам Thomas Barefoot отнюдь не идеализировал свои мониторы, а называл их честно двухполоска + саб в одном корпусе. Он писал, что классические качественные трехполоски играют лучше. И, наконец, третье. Если у вас в "среднеподготовленном" жилом помещении колонки начнут глубоко копать саб-бас, он весь окажется у соседей, независимо от супер-пупер технологий - тупо длина волны. К ним будете бегать контролировать? Еще и выложив при этом кучу денег)) Тогда уж лучше просто к двухполоскам взять 2 приличных саба - и то дешевле выйдет.
     
    Sanktum нравится это.
  27. iDOLEAST

    iDOLEAST Member

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    @Michael Krivicky, Вы являетесь разработчиком DMAX Audio? Я спрашивал Ваш совет по поводу своей студии? Thomas Barefoot открестился от своих мониторов и не стал их производить и продавать после конструирования из-за того что "классические качественные трехполоски играют лучше"?
    Вы не потрудились даже поверхностно вникнуть в мои посты и бросились критиковать минусы конструкции и советовать как мне быть.
     
  28. Michael Krivicky

    Michael Krivicky Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    330
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Mинск
    @iDOLEAST, я как-раз таки не бросился критиковать минусы конструкции. Однако давайте не будем утопистами. Я являюсь огромным поклонником таланта отечественного производителя, доказательством чему является наличие у меня трехполосных N-Monitors. Также желаю всяческих успехов уважаемому Андрею Старцеву. Но, надеюсь, вы понимаете, что на рекламу и пиар "аццки крутых и дорогих" мониторов придется потратиться будь здоров? Или вы напрашиваетесь к DMAX в партнеры, и у вас есть лишние деньги? Сначала немало средств на разработку таких мониторов надо будет выделить, потом - в разы больше на их раскрутку. Новости, статьи в крутых журналах, участие в выставках - вы думаете, это все так просто, с распростертыми объятиями вас там ждут? И еще один момент. Профессионалам нужен прежде всего инструмент, позволяющий сделать так, чтобы миксы хорошо транслировались. И они такие инструменты приобретают. DMAX, N-Monitors и Pitone ориентированы прежде всего на российский рынок - здесь найдутся хотя бы по 2-3 покупателя на чудо-мониторы даже не по 10, а по 5 тысяч евро пара?
     
    convex, Sanktum и iDOLEAST нравится это.
  29. iDOLEAST

    iDOLEAST Member

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    @Michael Krivicky, уверен, что найдутся и немало. Уверен, что масса людей изголодались по отечественному качественному товару. Который ещё будет именно "супер-аццки крутым". Почему я так думаю, потому что масса людей в России покупает тот же Barefoot, ATC, PMC и прочие дорогущие АС, кормя при этом англичан, американцев, французов, немцев, датчан и китайцев.
     
  30. frosty80

    frosty80 Active Member

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    48
    Ну N-Acoustic изготовление кастомов по спецзаказу вполне практикуют, да и у Володина были ни разу не серийные модели. Заказывайте, кто мешает? А кто хочет именно PMC, покупает PMC. В чем проблема-то?
     
    Long, smack, Sanktum и ещё 1-му нравится это.
  31. Methafuzz

    Methafuzz Loading. Please, wait...

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    4.748
    Симпатии:
    2.122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    @iDOLEAST, ну право... тут уже сколько раз говорилось, что мониторная система это не одни мониторы, а совокупность мониторы+комната.

    Большие мониторы сделать может даже и не так трудно. Но чтобы в контрольной комнате нормально звучал диапазон 20-40 Гц, нужно этот вопрос решать на уровне капитального строительства, с затратой денег на порядки больше чем на сами мониторы. А если просто поставить супер-аццки крутые 20-герцовые мониторы в необработанную комнату, то вся ситуация ухудшится и сильно...
     
    smack, N-Acoustic и Michael Krivicky нравится это.
  32. Michael Krivicky

    Michael Krivicky Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    330
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Mинск
    @Methafuzz, с ходу сейчас ссылку не найду, но в одной англоязычной статье по акустике читал, что в обычной жилой комнате площадью примерно 20 кв. м.и со стандартными потолками 3 метра, диапазон 20-40 герц обычно дает подъем на 9-12 дб. Там как раз автор в духе Капитан Очевидность отговаривал от затеи ставить мэйны в подобные помещения, но заодно и приводил несколько графиков, иллюстрирующих то, что произойдет)) А вообще, полагаю, лучше нам прекратить оффтоп в авторской ветке - лучше дождемся отзывов о мониторах DMAX Audio.
     
    Sanktum нравится это.
  33. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.481
    Симпатии:
    14.249
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Простите мое занудство, но контрабас (обычный) ниже не играет - у него внизу та же Ми, что и у бас-гитары :)
    А у пятиструнных электробасов и контрабасов внизу Си (примерно 31Гц). Из "музыкальных" звуков ниже рояльной Ля субконтроктавы нет )) А это "всего лишь" 27Гц...
    Так что +100500 к вопросу
    Тем более, что интенсивность фундаментальных частот в этой части спектра весьма невелика, а слышим мы гармоники, по ним же определяем высоту тона. Поэтому во всех старых записях бас отчетливо слышен и хорошо "читается", а вот в современных, где есть 31Гц и даже 20Гц - не всегда ))))

    Кстати, на многих записях низ срезан от 40Гц, с разной крутизной. Ибо - см. обоснования от @Andrew_S.
     
  34. dr-music

    dr-music Well-Known Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    У контрабасов внизу До. Впрочем, не важно.
     
  35. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.481
    Симпатии:
    14.249
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @dr-music, конечно же. Спасибо за поправку :)
     
    dr-music нравится это.
  36. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.481
    Симпатии:
    14.249
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Подобная уверенность может основываться только на отчетах о реальных продажах, причем за довольно продолжительный период. ;)
    А предлагать ТС создать нечто типа
    , причем "чисто на всякий случай" - чистая утопия. Кто заплатит за эти бесплатные завтраки? ;)
     
  37. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    сорри, всегда считал что у контрабаса нижняя - до. а это оказывается у 5-струнного. :)

    вот тут не соглашусь. в старых (50-60) записях басы как раз басили по полной. и старые рикены, хофнеры и гретчи выдавали фундаментальную частоту на достаточном уровне. это было обусловлено тем, что бочки или не было вообще, или она выдавала в основном ВЧ/СЧ "пук". и на бас ложилась роль "ритмической составляющей" и заполнения низа. и басы звучат намного ниже современных басов.

    опять же возвращаясь к мониторингу, мое ИМХО в 90% достаточно честных 40-45Hz по низу. НО добавка даже 10Hz вниз дает ощущение что все звучит на "октаву вниз басистее". но это уже чистый субьективизм.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
  38. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.022
    Симпатии:
    1.551
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @Andrew_S., вы не совсем правы. С фундаментальными частотами у "новых" басов все впорядке, у них больше высоких гармоник, яркий тому пример PB и появившийся позже JB. К тому же часто встречающийся разной степени перегруз на басу способствует появлению высоких гармоник и как следствие улучшение читаемости. Иначе "опущенные" басисты играющие в ЛЯ или даже ФА могли бы не играть вовсе:D
     
  39. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    допущу. чтобы прибрать низ, можно поднять средние и высокие и уменьшить громкость. старые басы пошли от полу-акустик, которые давали ту самую фундаментальную частоту по самое нехочу. у меня на студии был JB и PB и 4001. JB/PB - великие инструменты, но рикен басил намного басовее. :)

    отписал в личку.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    M Clis нравится это.
  40. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.481
    Симпатии:
    14.249
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Согласен на 100%.
    А вот c этим никак не могу согласиться. Если даже на сегодняшних записях происходит "обрезание" низа при мастеринге, то в 50-60-70х основным носителем был винил, что накладывало более жесткие ограничения на фонограмму.

    Низ резался по нынешним меркам просто нещадно, )) с появления стерео - эллипсоидным фильтром.
    Ни о каких 30Гц в мастер-фонограмме и речи быть не могло, и даже 50-60Гц имели очень невысокую интенсивность по сравнению с современными записями.
    А если кто-то накручивает низ при прослушивании старых записей - так это уже чистый субъективизм, поскольку исходный сигнал фонограммы такой АЧХ не имел :).

    Смею обсуждать подобные вопросы, т.к. застал производство тех лет, и до сих пор время от времени мастерю для винила :)
     
    itzh, Long, medved1961 и 2 другим нравится это.
  41. The Patient Zero

    The Patient Zero Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
  42. iDOLEAST

    iDOLEAST Member

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    @The Patient Zero, если Вы читали, там нет фазовой коррекции и это видно по реакции на дельта импульс.
     
    Andrew_S. и The Patient Zero нравится это.
  43. The Patient Zero

    The Patient Zero Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
    @iDOLEAST, а для чего там используется dsp? Судя по ПО которое можно загрузить это коррекция ачх, уровни громкости, задержка?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  44. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.481
    Симпатии:
    14.249
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Andrew_S., боюсь, возможности послушать кубики в Киеве пока нет?
    Но, испытывая с давних пор расположенность к широкополосникам, :) попрошу дать мне знать, если изделие появится в наших краях.
    Что-то мне подсказывает, что вещь должна быть хорошей. Для меня, по крайней мере. :)
    Но при этом брать вслепую не готов - такая уж привычка )))
     
  45. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    так и есть, фазовой кооррекции нет. на картинке импульсный отклик усредненного маленького ширика без корректировки.

    с последними изменениями в области международной политики, боюсь это будет весьма затруднительно :(. но если что нибудь поменяется, обязательно дам знать.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    smack нравится это.
  46. The Patient Zero

    The Patient Zero Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
    @Andrew_S., тоесть Ваши мониторы преимущественно лучше?
     
  47. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    я бы даже сказал, однозначно! :)
     
    iDOLEAST, keyboarder, The Patient Zero и 2 другим нравится это.
  48. frosty80

    frosty80 Active Member

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    48
    А Пелонис тут причем? У него ж дуал-концентрик там.
     
  49. The Patient Zero

    The Patient Zero Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
    @Andrew_S., знаете, что я не понимаю, почему такие компании как Dynaudio не используют такую технологию, если она такая крутая? Хотя у них сейчас DSP и усилки класса D в LYD серии.
     
  50. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.481
    Симпатии:
    14.249
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А разве обязательно, чтобы все компании использовали одни и те же технологии? Как раз "разнотравье" дает возможность выбора самого оптимального для каждой конкретной ситуации решения. Ибо идеального варианта на все случаи жизни не бывает, любая "самая крутая" технология - это компромисс.
     
    кактус, The Patient Zero и Long нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей