Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем Andrew_S., 6 апр 2017.

  1. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    Представляю вашему вниманию мониторы производимые DMAX Audio.
    Официальный сайт www.dmaxaudio.com
    Страница в FB www.facebook.com/DMAXaudio/


    [​IMG]

    SUPER CUBES
    www.dmaxaudio.com/sc
    Недорогие активные однополосные мониторы ближнего поля.
    • Частотный диапазон: 80Hz-20kHz
    • Рекомендуемая база: 1-1,5 м.
    • Встроенное усиление - 2x30Вт
    • Максимальный SPL - 95db
    • Размеры: 20x20x20см.


    [​IMG]

    SUPER CUBES PRO
    www.dmaxaudio.com/sc_pro
    Высококачественные активные однополосные мониторы ближнего поля.
    • Частотный диапазон: 70Hz-20kHz
    • Рекомендуемая база: 1-1,5 м.
    • Встроенное усиление - 2x50Вт
    • Максимальный SPL - 97db
    • Размеры: 20x20x20см.


    [​IMG]

    Двухполосные активные мониторы мониторы ближнего поля.
    • Частотный диапазон: 50Hz-20kHz
    • Рекомендуемая база: 1,2-2 м.
    • Встроенное усиление - 2x25Вт/ВЧ/+2x75Вт/НЧ/
    • Максимальный SPL - 103db
    • Размеры: 25x30x38см.

    ГДЕ ПОСЛУШАТЬ

    Вы можете послушать мониторы DMAX Audio в одном из шоу румов.

    Артем Аматуни, тел. 8 905-755-72-28
    Старцев Андрей, тел. 8 343-382-64-95
    Студия "Иволга" https://vk.com/ivolgastudio
    Вячеслав Босин, тел. 8 913-918-47-58
    Студия "ПРЕМЬЕР" https://vk.com/studiopremier
    Сергей Лузин, тел. 8 902-807-69-36
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017 в 07:46
    jeronimo-go, Tenet, podushkin и 22 другим нравится это.
  2. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    более подробно о мониторах.
    теория и звуковые примеры здесь http://www.rmm.su/threads/123932/#post-2013481
    все мониторы построены на базе частотно-фазовой компенсации. принцип работы - хитрый FIR фильтр перед каждым динамиком.
    подобных систем достаточно много, но наша выравнивает не только АЧХ, но и ФЧХ, насколько это возможно.

    выравнивание АЧХ.
    не секрет, что при сведении зачастую начинается борьба с кривизной АЧХ связки монитор+комната. начинают прибирать "как бы бухающий" бас, выкручивать "яркость" на голосе или гитаре и делать еще что то, чтобы все зазвучало на конкретных мониторах в конкретной комнате. но проблема в том, что на другой акустике в другой комнате будет другая кривизна АЧХ, при которой все начнет звучать совсем не так, как вы это задумывали. чтобы не было проблем с переносимостью миксов желательно иметь максимально ровное АЧХ как мониторов, так и комнаты. мониторы от DMAX Audio отличает очень линейное и неокрашенное звучание, которое очень сложно получить экстенсивным путем.

    выравнивание ФЧХ.
    тут все немного сложнее. каждый из нас когда то читал, что стерео - это великий обман слуха, и что если соблюсти условия стерео - расстояние до мониторов должно быть равно расстоянию между мониторами, то мы начнем слышать "виртуальную стерео картинку". в которой звук идет не из колонок, а как бы "располагается в пространстве" между колонками. причем вы хорошо позиционируете положение каждого источника звука как по панораме, так и в глубину. практически как 3D кино. ну если такое есть на самой фонограмме :).
    проблема в том, что этот 3D эффект очень сильно зависит от ФЧх колонок. чем больше скрутка фазы - тем меньше обьемности звучания. в мониторах DMAX Audio, особенно в кубиках за счет почти линейнофазности c виртуальными стерео образами все хорошо. звук "висит в воздухе", а не идет из колонок.

    супер кубики.
    главной идеей было создание очень "легких" и точных мониторов для ближнего поля. но в отличие от ауратонов и им подобных кубиков, которые воcпроизводят в основном "перекошеную середину", сделать ровное АЧХ/ФЧХ и расширенный по НЧ диапазон. в результате получились уникальные мониторы, которые совмещают в себе частотный диапазон как у Genelec 1030 / ADAM A7, но намного точнее и "прямее".
    разница между super cubes и super cubes pro в динамиках с алюминиевым диффузором. они лучше "сходятся" при расчете фильтра + обладают достаточно низкими нелинейными искажениями и почти не красят звук. super cubes pro - незаменимые мониторы, для тех кто пишет/сводит классику и "живняк", где очень важно натуральное звучание.

    81.
    по сравнению с кубиками - определенный компромисс по точности, зато почти полный диапазон по НЧ. причем с идеально точным не "фазоинверторным" басом.


    некоторые особенности использования:

    к сожалению, идеал недостижим и выигрывая в чем то одном, проигрываешь в другом. основная особенность мониторов от DMAX Audio - низкое звуковое давление. его за глаза хватает для ближней зоны мониторинга, НО если вы хотите послушать "как это будет звучать на дискотеке / на концерте", или делать на них дискотеку, или вы глухой на оба уха, то эти мониторы - не для вас!
    вторая особенность - достаточно сильная направленность. это связано и с особенностями применяемых динамиков и с "особенностями фазировки". чтобы явно услышать 3D картинку вам надо находится точно между мониторами. как показывает практика - это не проблема. важно изначально установить мониторы так, чтобы они смотрели точно на вас.
    зато есть свои плюсы - из за ровной АЧХ и отсутствия фазоинвертора с ними будет меньше проблем в акустически неподготовленной комнате. хотя я настоятельно рекомендую всем делать акустическое оформление (хотя бы реклекшн фри зону)
     
    freel, dilim, Kaiser Suze и 13 другим нравится это.
  3. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.022
    Симпатии:
    1.551
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Никогда не понимал выбора "по записи"
     
    SoundExplosion нравится это.
  4. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    сделаю в ближайшее время. еще добавлю для сравнения те же 1030 и A7.
     
  5. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    1.213
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Я так подобрал себе жбл305 одним из первых на форуме,для меня это был первый опыт и причём правильный выбор,но потом при прослушивании смутил усилок класса Д,но это конечно в сравнении с топ классом 6325 и 6328. Сейчас он для трекинга и как шит контроль,я считаю что можно выбирать,просто надо опыт в прослушке иметь.
     
    2kapill нравится это.
  6. Dimonis

    Dimonis Member

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Electronic Equipment Manufacturer
    Адрес:
    Владимир
    Коли на нормальном Дклассе отличие звучания МР3 и лосслесс абсолютно различимо , то ваше утверждение сугубо личное и малость предвзято......:confused:
     
  7. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    господа! пожалуйста не ссорьтесь по этому поводу. :)

    1. несмотря на распространенное убеждение, D-класс никакого отношение к цифре не имеет. и применяемая в нем широтно-импульсная модуляция точно такое же аналоговое представление сигнала, как и амплитудная или частотная модуляции. в ШИМ-е сигнал представляется в виде прямоугольников одинаковой амплитуды, но разной ширины и полярности. выглядит это похоже на цифровой сигнал, НО есть одно базовое отличие от цифры. ширина этих прямоугольников может быть ЛЮБАЯ. и сигнал переведенный из амплитудной модуляции (обычное представление сигнала) в широтно-импульсную, может быть преобразован обратно БЕЗ ПОТЕРЬ по качеству! а вот если мы начнем квантировать ширину прямоугольников (прямоугольники могут быть шириной только N*L, где N - целое число в каком то определенном диапазоне, L - минимальная ширина.), то получится уже совсем другое. получится что то а-ля дельта-сигма модуляции. вот ее как раз нельзя перевести назад в аналог без ошибок. но сам по себе D-класс никакими болячками цифры не страдает.

    2. с момента появления D-класс сходу занял нишу "дешевой замены AB". поначалу так оно и было. звучание этих усилков оставляло желать лучшего, НО уже лет 10 назад все это порешали. сделали и качественные модуляторы и хорошие ключи. но общее отношение к устройствам осталось прежнее - дешевая замена. а она тянула за собой дешевую комплектуху обвеса, которая не давала раскрыться на полную. какой смысл ставить на входе нормальные кондюки + неговенных индуктивности в фильтре если они по цене перекроют стоимость самого девайса? опять же если все по уму сделать, то люди в слепом тесте перестают слышать большую разницу между D-class усилителем себестоимостью в 2тр и адкомом.

    лично я не стал бы демонизировать D-класс. все очень сильно зависит от конкретной реализации.

    ЗЫ: еще добавлю, что у меня в мониторах везде стоят усилки D-класса на базе модулятора TC2000/2001 и ключей STA50X в зависимости от надобности.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Kaiser Suze, Jak, mitinglas и 10 другим нравится это.
  8. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    Zit, Spartak, Michael Krivicky и 2 другим нравится это.
  9. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    к сожалению большие и сложные разработки требуют достаточно больших инвестиций + в 10 раз больших вложений в PR, чтобы их потом продать задорого. если у кого нибудь из присутствующих есть лишний 1млн $, то можно попробовать сделать :).

    по поводу 20Hz, как правильно писалось выше, на таких частотах акустическая обработка комнаты - суровая необходимость. + толщина минваты будет приближаться к 0,5м. ;)

    НО так ли вам нужен этот диапазон? напомню, что фундаментальная частота ми контр-октавы (самой нижней нижней ноты на бас гитаре) - 41.21Hz. ниже играет контрабас и достаточно большая перкуссия (литавры). ну и на синтюке можно накрутить любой инфраниз. а еще 20-40Hz очень хорошо проходят через стенки и перекрытия на несколько этажей в разные стороны :).

    но если не делать саунтреки к кино и не баловаться электронным инфранизом, мониторы честно дающие 40-45Hz (по -3db) перекроют 90-95% ваших обычных потребностей при мониторинге. конечно, акустическая отделка в данном случае тоже обязательна, но все не так страшно. если надо погромче, то берем 2 динамика и вперед. собственно моя Hi-Fi серия началась с заказа "мониторов для DJ-йства".
    [​IMG]
    которые внизу.

    но все таки 2 динамика которые играют одно и тоже, дают немного другой результат. это очень хорошо для Hi-Fi, но не для мониторинга.

    но мы работаем над этим. вот праобраз 101-го монитора.
    [​IMG]
    10-ка которая всего в 32 литрах в ЗЯ по честному выдает 35Hz! конечно АЧХ при этом кривая как турецкая сабля, но это как раз поправимо. + новая пищалка от Малиновского подоспела. по звуку - это смерть мухам! ну и соседям тоже :). по давлению - в районе 100db на метре с очень приличным качеством. для эстетов можно поставить 2 динамика, но на этом уже реально дискотеку будет делать в маленьком помещении. при том, что это не хай-фай а именно мониторинг. конечно же не такой точный как кубики, но 3D картинка вполне отстраивается и неравномерность ачх думаю в +/-3,5db вполне поместится.

    и габариты колонки всего то 29x34x40. немногим больше 81-го.
    [​IMG]
    единственное - с динамиками пока затык. начнем делать с июня.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
    mitinglas, frosty80, naash_g и 10 другим нравится это.
  10. кактус

    кактус Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2003
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    1.215
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    компаразитор
    Адрес:
    север хмао & катеринабург
    Вот опоздал была мысль сказать про пищалки Дмитрия Малиновского, но видно уже нашли с ним контакт. Ну я рад.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  11. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    4.293
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    я хочу послушать! где и как?
     
  12. The Patient Zero

    The Patient Zero Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
    Могу ли я поинтересоваться, Вы ищите дополнительный контроль к Вашим двум парам или что то перестало устраивать в Adam, Genelec?
     
  13. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    4.293
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Andrew_S., мониторы! :) 10ки, 8ки, суперкубики!
    --- добавлено 13 апр 2017 ---
    @The Patient Zero, я всегда ищу новые мониторы, потому что это интересно + кто знает, может быть прям вот "оно"! в моих пока всё устраивает :)
     
    The Patient Zero, Michael Krivicky, smack и ещё 1-му нравится это.
  14. 625

    625 Member

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер, аранжировщик
    Адрес:
    Екатеринбург
    Раз уж пошла такая пьянка с сайтом и новой темой, решил перенести свой отзыв сюда и немного его дополнить.
    Имею две пары кубиков Андрея с апреля 16го года (одни на динамиках Sica, вторые совсем недавно про-кубики). С тех пор стал упертым фанатом «шириков»:D За это время в работе параллельно сравнивал с несколькими мониторами (Genelec 1031, Adam a7x, Dynaudio bm5) в итоге нет сомнений в линейности ачх, самостоятельные замеры тоже это подтвердили, но что важнее это ровная фчх во всем диапазоне, которая дает хорошую локализацию как по панораме так и в глубину. Транзиенты отрабатывают на ура! Легко слышны косяки с перекомпрессией, частотные конфликты. Характер звука и окрас разных эквалайзеров более явно слышен, иногда стал обходиться только определенным hpf фильтром с небольшой коррекцией вместо того чтобы крутить полосы вдоль и поперек, слышно каждый дб. Работа с хвостами и пространством на широкой полосе делается попроще, с количеством ревера и дилея сложнее напортачить. Да, и что бросается в глаза это количество низа при таком размере ящика, по началу верить отказывался, ждал некое подобие ауратонов, но низ есть и он читабельный быстрый, не раздутый фазоинверторный!
    Из минусов: направленность по верху, верхней середине очень узкая.. да, и это исключительно ближнее поле, мега-ближнее, по уровню громкости есть ограничения, ну и требовать от них высокого давления глупо.
    В общем я доволен! пока вопрос ближнего поля я для себя закрыл, да и особых альтернатив особенно за такие деньги не вижу.:)
     
  15. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    4.218
    Симпатии:
    1.049
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Суперкубики ПРО интересны в дополнение к большим дженелекам, но "чё-та очкую я". Взять бы попробовать у кого-нибудь на пару-тройку дней их..

    Пока какого-то особого доверия ко всем этим ДСП-ухищрениям у меня нет..
     
  16. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    1.213
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Согласен на все 100,но я имел ввиду именно внешний вид и этот фактор часто для начинающих является важнейшим,тем более в качестве звука они тоже не разбираются,для этого нужен опыт и время.
     
  17. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    к сожалению, пока не обжился представителями в Москве и других регионах, но предлагаю всех схему покупки с money back. получили ящик, достали/послушали, не понравилось - сложили все и отправили назад, а я возвращаю деньги.
     
    noshyn, Sanktum, RecS и 14 другим нравится это.
  18. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.414
    Симпатии:
    4.299
    Адрес:
    Moscow
    -- Ну давай ко мне - вроде, не первое десятилетие знакомы.
    Поработать складом - вполне могу! ;)
     
    noshyn, mitinglas, Andruha и 12 другим нравится это.
  19. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.120
    Симпатии:
    10.287
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Весь флуд с офтопом перещён в "старую" тему: http://rmmedia.ru/threads/123932/
    Дальше только по делу, убедительная просьба (считайте, предупреждение) не загаживать ЭТУ тему, т.к. продукт в своём роде уникален.

    ЗЫ: Давно пускаю слюни на суперкубики про, одна проблема - нет места для ещё одной пары мониторов.
     
    itzh, mitinglas, alexpen и 5 другим нравится это.
  20. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    379
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    @Andrew_S., насколько суперкубики про будут полноценно отрабатывать верхний диапазон? Подсматриваю замену своим krk-6000
     
  21. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    смотря что понимать под словом "полноценно"?

    на сайте приведены типовые АЧХ/ФЧХ кубиков про. несколько дней назад настраивал пару, вот ихнее АЧХ:
    [​IMG]
    так как я каждую пару настраиваю вручную, то разлет АЧХ в диапазоне выше 1kHz обычно не выходит за пределы +/-1db. уход фазы тоже не более 5-7 гр. + так как динамик - люминий то нет характерной "бумажной окраски" и железо звучит не "резко" или "мягко", а так как оно реально звучит. если не глухой, то пролететь по верхам достаточно сложно.

    ИМХО кубики про вполне заменять 6000-е и даже дадут что то большее. :)
     
    noshyn, Dmitry Stepin, 625 и ещё 1-му нравится это.
  22. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.414
    Симпатии:
    4.299
    Адрес:
    Moscow
    -- А чем\где\как меряли?
     
  23. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    earthwork m30 -> spm-100 -> lynx two -> arta. конечно, было бы хорошо перейти на bk, но немного дороговато. да и не так уж нужна суперточность в 0.1db. в принципе 1db точности - уже за глаза.

    с безэховой комнатой сложнее. использую первый этаж дома - это пустое помещение 6,5x13,5x4м. ставлю максимально далеко от стен + тюки с минватой на первые отражение, где это возможно. + определенные ухищрения для увеличения отношения "прямой сигнал / отраженка".
     
    mitinglas нравится это.
  24. Methafuzz

    Methafuzz Loading. Please, wait...

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    4.748
    Симпатии:
    2.122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Сейчас лето наступит, можно будет ночью на открытом воздухе поэкспериментировать, в half space )
     
  25. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    думал об этом, с отражухой вообще все хорошо. ее почти нет и она на очень малом уровне. но слишком много посторонних звуков, от "птички поют", до "соседи бухают". в помещении тише.
     
  26. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.414
    Симпатии:
    4.299
    Адрес:
    Moscow
    -- Оно, в принципе, есть у мя. Надо тока родной БП ещё нарыть.
     
  27. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    а какой конкретно брюль?
     
  28. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.414
    Симпатии:
    4.299
    Адрес:
    Moscow
    -- Сейчас у меня "архитектурный" - 4134 (Pressure & Random).
    Для акустики лучше бы 4133, или 4135, а в идеале - дак и вообще 4138, но нету.
    А на 4135 многовато просят, не потянуть пока...
     
  29. Methafuzz

    Methafuzz Loading. Please, wait...

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    4.748
    Симпатии:
    2.122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    ну потому и ночью, хотя и ночь нынче уже не украинская )) Где-то часа в 4 утра, когда соседи уже угомонятся, а птички еще не проснутся, есть тихий промежуток.
     
  30. Lowcut

    Lowcut New Member

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    @Methafuzz, @Andrew_S.,
    ИМХО конечно, летом лучше договариваться со сторожами или администрацией школ, домов детского творчества, секций (особенно борьбы), детсадов и т.п. в общем со всем теми, у кого есть актовые, спортивные, кино и другие залы. выбор большой, затрат минимум, времени летом у них валом, подобрать подходящий не составит труда.
     
  31. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.414
    Симпатии:
    4.299
    Адрес:
    Moscow
    -- Глушить их дюже дорого...
     
    fakeitback, itzh и кактус нравится это.
  32. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    однозначно! :)

    вчера заходил в гости КАКТУС с сыном.
    заодно послушал кубики про, 81-е и прообразы 101-х. надеюсь - отпишет ощущения.

    [​IMG]
     
    Sanktum, Andruha, Al Brazy и 8 другим нравится это.
  33. Magnet

    Magnet Это опять я и мое шоу

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    3.081
    Симпатии:
    2.987
    Пол:
    Мужской
    @Andrew_S., скажите, пожалуйста, что значит "За счет использования DSP-процессора расчет FIR фильтра осуществляется с минимальной задержкой (в районе 5мс)"? Я правильно понял, что идущее в комплекте DSP-устройство выравнивающее ачх и фазу вносит в тракт дополнительно задержку, само по себе? Означает ли это, что такая задержка будет суммироваться с задержкой хоста?
    Как аранжировщик я работаю на 8 мс. Такая задержка не очень комфортна, но терпима. Если добавить к этой вашу +5 (теоретически заявленную; сколько на практике - пока не понятно) - это станет 13? На 13 мне уже не комфортно. Подойдут мне ваши мониторы? Или они скорей дня мастеринг-инженеров или звукорежиссеров, кому задержка хоста не так критична? Хочу понять. Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    CakeWorker, noshyn и Oliver_Cray нравится это.
  34. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    вес одной колонки / ящика с комплектом

    super cubes pro ... 4,2 кг / 14 кг
    81 ... 8,4 кг / 30 кг
    101 ... 10,2 кг / 36 кг

    да. как любая цифровая обработка. нужно время на для работы ADC/DAC + буферизация.

    если так то надо использовать полностью аналоговые мониторы. любая DSP с перецифровкой добавит 4-5мс.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    Kaiser Suze, noshyn, Long и 2 другим нравится это.
  35. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Беларусь
    доброго времени суток, камрады!

    адчёд: super cubes pro (кубики про) vs ns10ms.

    отработали плотно на кубиках про уже полтора месяца. два главных вывода:

    1. камрады, если вы ищите более бюджетную замену ns10ms+bryston – это, имхо, не ваш выбор.

    2. мы с напарником – в виде кубиков про - нашли для себя «энески для нижней середины». проще говоря, эти мониторы в паре с ямахами закрыли всю середину и получилось комплетто, как говорят итальянцы. :)



    ну, а теперь более подробно про мёд и дёготь.


    1. звуг кубиков про не похож, имхо, ни на одну пару из имеющихся у меня мониторов. более того, из тех мониторов, которые мне доводилось отслушивать в разное время, тоже не могу подобрать им аналог. собсна, это и не удивительно, ибо – ЗЯ + индивидуально настраиваемое ДСП.

    2. отслушали, помимо непосредственной работы на мониторах, разностилевое музло: от академа до тяжеляка. для стандартизации – на выходах карты rme aio минус 10 дБ напрямую в усилитель; хост - Cu8.5pro; на мастере в хосте = 0 дБ. на этом уровне комфортно прослушивается академ и референсные записи аля ThomasDolby – PulpCulture. при воспроизведении современного, сплющенного музла никаких артефактов выявлено не было (динамики не хлюпают/не трещат, короба не резонируют). но адекватно воспринимать, не говоря уже про работать, на такой громкости, например, последний Korn – это просто нереально, имхо. поэтому, на мастере хоста громкость уменьшалась ещё на 6 дБ.

    3. ns10ms+bryston3bst выровняли по громкости с кубиками про и переключались между ними. при переходе, в процессе работы, с кубиков про на ns уже не рубит. поначалу, конечно, придется привыкать. адаптация у меня с напарником заняла где-то порядка 4 недель. при переключении с кубиков про на ns10ms создается впечатление, что тебя «отпускает», ибо у энэсок отсутствует нижняя середина в том количестве, которую дают кубики про. особенно явно эффект проявляется в тяжелых стилях, где сплющенность гораздо выше в силу специфики. в верхней части частотного диапазона наблюдается определенная схожесть, почему, собсна, и не вырубает картинка при переходе.

    4. длительная аранжировочная/трекинговая работа не утомляет ни уши, ни моск. приемлемый уровень подзвучки для работы можно удерживать в пределах от 0 до минус 6 дБ. в таком режиме можно работать, имхо, сутками. поэтому, на месте потенциальных покупателей, я бы решал простую задачу: есси нужна пара мониторов с ровной АЧХ для аранжа/микса – ваш выбор кубики про, есси же вы ищите бюджетную замену ns10ms – проще не тратить время и деньги понапрасну и… докупить к паре супер кубиков пару ns10ms+bryston3bst. [​IMG]

    5. к плюсам кубиков про можно отнести: адекватные транзиенты и микродинамику, хорошо слышимые резонансы, глубину и ширину картинки.

    есси упростить схему работы пары супер кубики+ns10ms, выглядит она так:

    · на кубиках про громко сводим низ.

    · опускаем громкость, собираем весь микс.

    · делаем звуг еле слышимым, проверяем.

    · переходим на энэски. проверяем планы, штрихи, детали.

    · переходим на средне/дальнее поле, для контроля низа.

    это был пример симбиоза двух пар, который у нас прижился и начал давать плодотворные результаты.

    6. что касается различий между мониторами по различным характеристикам микса (эквализация, компрессия, реверберация, эффекты, баланс, планы, общее звучание), то планы быстрее делаются на энэсках.

    но любопытная особенность. то, что показалось в кубиках про мылом изначально – оказалось адекватной нижней серединой/низом. проблемные зоны от 150 до 400 герц предстали во всей красе. на кубиках про они, имхо, регистрируюццо быстрее, чем на ns, что позволяет экономить рабочее время. все ЗР помнят максиму «зазвучало на ns – будет звучать везде». дык вот, нечто подобное можно сказать и про кубики про, применительно к указанному диапазону.

    7. уход из зоны прослушки, который периодически практикуем, теперь уже не вырубает так, как вначале поюзания. прозрачность микса, ессна, теряеццо, но мониторы адекватно отдают низ и остальную картинку в разных местах и под разными углами.

    справедливости ради, следует заметить, что основным минусом, имхо, кубиков про явилась узкая зона прослушки. любые отклонения от выбранной оптимальной точки дают явственные изменения звуковой картинки. на энэсах можно крутить головой и ездить на кресле за пивом безнаказанно. [​IMG]


    итого:

    основной минус супер кубиков про – придеццо потратить время на четкое определение места прослушки.

    основной плюс супер кубиков про – хорошая связка с энэсками. в разрезе: супер кубики про – рабочая лошадь для студийных марафонов (аранж, микс)/энэски – резец Микеланджело.

    адчёд закончил. адьёс, камрады. [​IMG]
     
    CakeWorker, archi, Kaiser Suze и 22 другим нравится это.
  36. кактус

    кактус Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2003
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    1.215
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    компаразитор
    Адрес:
    север хмао & катеринабург
    На прослушку я напросился к Андрею Старцеву еще в июле прошлого года, получив добро попал к нему только сейчас. Мы же все такие в делах занятые…) Хочу сказать, Андрей открытый веселый человек, грамотный и влюбленный в свое дело мастер. Обьемный по знаниям и по опыту жизни. Я рад, что с ним познакомился. Как сказал мой младший, «позитивный мужик!» и я полностью с ним согласен. Спасибо Андрею за прослушку!!!

    Задача у меня была простая, прослушать все модели мониторов мастера, посмотреть мат часть, поучиться.)) Меня интересовали и плагины, которые он создал несколько лет назад. Еще спросить о синте ДМАХ.

    Взяв своего сына и кучу музыкального материала Андрей забрал нас с города и привез в свой дом. Познакомившись с доброй собакой и кошкой мы приступили к прослушке. За свою долгую жизнь прослушав тонну музык, имея капризный и почти профессиональный слуховой аппарат и привык на лету сразу отделять звук от не звука.))) Воспитан на ламповом звуке, скептически отношусь к усилителям D-класса. Разумеется, я платы просмотрел что и как, спаяно и сделано качественно и на уровне. Корпуса из массива деревянного мне тоже понравились, так как некоторые были без динамиков и все внутри с разрешения были потроганы и изучены.))

    Главное Андрей Старцев используя свой алгоритм придумал свои мониторы, они не похожи ни на что. И имеют право на жизнь. Короче он имеет свой продукт!!! Я пытался понять, на что они похожи, понял на самих себя.)))

    Супер кубики про, были первые. Те которые не про пропустили. Мне они понравились и по виду с пулей на динамике и по звуку. Детализация высокая, слышны всякие мелочи. Верх середина и низ, мне все хватило и понравилось. Музыкальный материал Андрей ставил по своему усмотрению, мой так и остался не тронутым. Прослушали записи начиная с 50 годов и стерео и моно. И современную попсу. Как выше ребята писали что звук 3D наверно они правы, так например гитарный бас «какой, какой бас?)))» удивил звук появился за правой колонкой вверху прошел через центр к середине к левой колонке и ушел в низ перед правой колонкой вперед. Как так получилось у автора записи я не понял.))

    Мониторы 81, о здравствуйте ВЧ динамики от Димы Малиновского! Еще с ним знаком лет 15-16 и решив взять у него динамики на пробу в 15 году, только сейчас довелось их услышать. Дима отличное у тебя получилось изделие!!! Верха приятные и мягкие…вот тебе и алюминий. Мониторы мне понравились, не хватило только уровня громкости…и что то я не просил чуть прибавить. Потом привык. Та же детальность что на малышах, разумеется и баса уже по больше.

    Мониторы 101 прототип. Как сказал Андрей что я первый кто их слушает…вспотел от волнения..)))) 3D шный звук, даже моно записи звучать полнее и обьемнее. Психоакустика блин понимаешь. Далее естьдетальность картинки, присутствует низ...и даже инфразвук… ну почти, Андрей включил что то из кинофильма, как будто в натуральном кинотеатре. БабаХХХ.. Прослушал также 50г-60г-70г-80 ну эффект присутствия в то время, звук ярок и насыщен меня просто втянуло, и я услышал звук знакомый из детства вот ламповая спидола, теплое счастливое детство..что то я стал сентиментальным…))) ну если коротко то время мониторы передают полностью. Глубина звуковой сцены, планы, динамика, мелкие детали все есть.

    Да нужно слушать строго по центру, 20 см например влево и только левая слышна, правой нет. Я даже между мониторами попробовал расположился плотность удивила. Когда строго по центру мониторов не чувствуешь, только звук во всем пространстве. Меняю отношение к D классу…правда медленно… консервативный я малый. Плагины кой какие показал, а вот про синт забыл его спросить!
    Послушал ламповый усилитель для наушников, старая серия которые Андрей выпускал.

    Общее впечатление отличные мониторы, разумеется что бы полностью их оценить нужно на них поработать. Но первое впечатление отлично!!! Да и младшему кактусенку понравилось.. и дядя Андрей мой тезка и дядины мониторы. Рэп понимаешь ли пишет…моледежжж.))))
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  37. Шурик Тужурик

    Шурик Тужурик Active Member

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор, поэт
    Адрес:
    Россия
    Хотелось бы услышать от экспертов сравнение ваших мониторов и n-monitors.
     
  38. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    607
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    Они разные.
     
    convex, Sanktum, Ivan_k26 и 2 другим нравится это.
  39. Lagrein

    Lagrein Member

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    @Andrew_S. ,
    я правильно понимаю, что алгоритм работает корректно только на линейном участке (небольшой/средней громкости) динамика?
    Т.е. импульсную характеристику удалось "вернуть к идеальной", но в ущерб некоторого понижения порога нелинейных искажений.

    Можете ли оценочно сказать, на сколько децибел понизился порог искажений относительно колонки без алгоритма?
    Народ обеспокоен "достаточностью" громкости))
     
  40. кактус

    кактус Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2003
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    1.215
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    компаразитор
    Адрес:
    север хмао & катеринабург
    @Rarr,
    5 часов музыки что там Андрей ставил, последовательность уж не помню.
    зал примерно 80-100 м2
    @Rarr, а вам все равно самим слушать надо, какие бы не были отчеты, у каждого свой ух. Вы же не будете покупать мониторы опираясь на отчеты. )) Я думаю Андрею Старцеву свои мониторы нужно довести до столицы. Проще будет и картина от профессионалов проявится.
    Бас побольше получился при переходе с кубиков на 81, но и в кубиках он есть.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
  41. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    715
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    На обычных супер-кубиках, не про, громкость - достаточная. При входящем 0дБ при штатном расстоянии от них по 90-100см. работать громко, только проверять, обычно делаешь ощутимо по-тише. И тут один из главных плюсов - всё слышно и можно работать на тихой громкости.

    На полной громкости искажений не слышно.
     
    Andrew_S. нравится это.
  42. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет. исправление импульсной характеристики работает на любой громкости.

    он не снизился.
    во первых надо понять одну простую вещь - как изменяется коэффициент гармонических искажений в зависимости от громкости. если у усилителей он достаточно мал на всем рабочем диапазоне мощностей, а потом резко растет. типа такого:
    [​IMG]
    связка усилитель + динамик работает совсем по другому. в такой связке коэффициент гармоник растет равномерно, пропорционально амплитуде колебания динамика.

    вот таблица промеров THD+N super cubes pro на частоте 100Hz.

    3,5V (1,5W) -> 0,25%
    3,8V (1.8W) -> 0,28%
    4,2V (2.2W) -> 0,3%
    4,7V (2.8W) -> 0,34%
    5,3V (3,5W) -> 0,37%
    5,9V (4,3W) -> 0,4%
    6,7V (5.6W) -> 0,45%
    7,6V (7,2W) -> 0,49%
    8,5V (9W) -> 0,55%
    9,8V (12W) -> 0,61%
    11V (15W) -> 0,67%
    12,4V (19,2W) -> 0,76%
    14V (24,5W) -> 0,85%
    15,4V (29,6W) -> 0,97%​

    как видим - рост Кг вполне себе линейный. из этого главный вывод - чем громче звучит динамик, тем больше он искажает. причем искажает достаточно прилично (это не 0,01%). и так себя будет вести любой динамик.
    поэтому золотое правило - ЧЕМ ТИШЕ ТЕМ КАЧЕСТВЕННЕЕ!

    касательно моих мониторов там дело немного в другом. на маленьких колонках я как бы "искуственно поднимаю НЧ" для расширения диапазона. и так как делаю это корректно, то на звук это не сказывается. НО это самое "дополнительное НЧ" я делаю за счет увеличения хода динамика. и на определенной громкости вы "выберете" весь ход динамика и просто "заткнете" его. поэтому и позиционирую кубики как "ближнее поле" с максимальным spl в 90-95db. опять же для комфортной работы вполне достаточно 80-85db. на 90db уже начинаешь "глохнуть".

    поэтому если использовать их на рекомендованной базе 1-1,5 м громкости за глаза хватает для комфортной работы. с 81-мы проблем намного меньше. 101-е - это уже уверенное среднее поле с давлением под 100db. конечно для полноценной дискотеки и их не хватит, но для глухих и для дома будет версия 201 с двумя 10". :)

    в москве они стоят в соседних студиях. думаю можно даже перенести все в какую то одну, чтобы поставить рядом и сравнить. дело за экспертами...
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
    Kaiser Suze, noshyn, Alex_HS и 8 другим нравится это.
  43. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    2.979
    Симпатии:
    3.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    @кактус,
    Андрей, спасибо за отчёты! Плюс в карму
     
    кактус нравится это.
  44. Lagrein

    Lagrein Member

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    @Andrew_S. , спасибо за развернутый ответ))

    Значит, динамик, все -таки, "заткнется" при меньшей громкости, чем без алгоритма.
    Но, если люди подтверждают, что КНИ в норме, и громкости достаточно, значит так оно и есть. Круто!
     
  45. inde

    inde Active Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    34
    Род занятий:
    Абракадабра и звукозапись
    Адрес:
    Москва
    как раз в это воскресенье будет сборище на "БлюзМинус" слушать\обсуждать н-мониторс. Может кто завезёт туда?
     
  46. inde

    inde Active Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    34
    Род занятий:
    Абракадабра и звукозапись
    Адрес:
    Москва
    Ну надо с чего то начинать))
     
  47. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    У вас есть салон где можно послушать мониторы?
     
  48. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    1.970
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    это сборище организует н-акустик с целью представить и прорекламировать свою новую продукцию. влазить туда с чем то другим? так не делается.

    я думаю где нибудь через месяц, сделать свою презентацию sc pro + 81 + 101 в москве. если туда кто то принесет н-мониторс или еще что нибудь - возражать не буду.

    к сожалению - нет. и вряд ли будет. появление в цепочке продаж профессиональных продаванов удорожает продукцию в среднем на 30-50%, чего бы не хотелось. в москве можно договорится, прийти на студию и послушать. пока только 81-е, но вскоре и все остальное. в других городах чуть сложнее.

    опять же что их слушать то? мониторы классные и недорогие - надо брать! :)
     
  49. inde

    inde Active Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    34
    Род занятий:
    Абракадабра и звукозапись
    Адрес:
    Москва
    С Вашей стороны наверно да, но может кто из владельцев... Презентация - да, но по мимо, будет еще сравнение старых мониторов со старыми других производителей. Ну да ладно...
     
  50. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    1.649
    Адрес:
    Беларусь
    перечитайте внимательно пункт №3 без выдергивания цитат из текста - логика повествования в нём не нарушена:
    поначалу рубила излишняя "грузившая", как показалось при первичных прослушиваниях в сравнении с ns10ms, нижняя середина (мыло), процесс адаптации занял 4 недели и, по их прошествии, мы оценили положительно этот момент.

    Юрий Иванович, если у вас есть столько свободного (от работы) времени, то, полагаю, ничто не сможет помешать вам провести полномасштабное научное изыскание на счёт супер кубиков про, с использованием bk, apx, технологически правильных помещений, групповых слепых прослушиваний и т.д.
    думаю, что не только я, но и наши RMM-коллеги с удовольствием ознакомятся с результатами ваших усилий.
    буду с нетерпением ждать итогов ваших фундаментальных исследований.
     

Поделиться этой страницей