Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем Andrew_S., 6 апр 2017.

  1. kilak

    kilak Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    @Andrew_S., Поскольку мониторы проходят индивидуальную настройку, возникает вопрос. Связка SCP+ Sub, настроенная комплектом, будет звучать лучше, чем комплект, когда Sub докупался позже? Ведь, в таком случае, мониторы и сабвуфер настраиваются по отдельности, а не при совместной работе?
     
  2. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    "симмитричный твиттер" поправил. :)

    саб сделан "не по технологии". это связано с тем, что расчет "правильного" фильтра на такой низкой частоте весьма непрост + мощности этой DSP-шки точно не хватит чтобы его считать в realtime. поэтому на сабе обычный обрезной фильтр 2-го порядка. чуток "подмазывает" звук конечно, но саб не постоянно нужен.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
  3. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.326
    Симпатии:
    2.964
    Адрес:
    Москва
    это дает:
    1. мобильность, все ноуты напрямую передают поток в DAC, не нужна карта.
    2. можно сделать аналоговый регулятор громкости с управлением по BT - минимум преобразований.
    3. новый стандарт вполне тащит и низкую задержку и до 20м расстояния.
    4. можно подключить мобилу напрямую.
     
  4. kilak

    kilak Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    @Andrew_S., Если в связке SCP+Sub увеличить громкость сабвуфера, то получим полуHi-Fi, нужна ещё заваленная середина. Нужна именно прошивка, добавляющая низ и убирающая середину. Сможете сделать такую Hi-Fi прошивку для комплекта SCP+Sub?
     
  5. bruno_banano

    bruno_banano Member

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Кстати, сегодня на SCP впервые услышал, своими "неправильными" ушами (до SCP была мультимедиа), как ютуб режет и жмет низ
    , в отличие от оригинала.
     
    M Clis нравится это.
  6. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    2.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    У SCP нижняя граница 70Гц. Вы уверены что дело в Youtube?
     
  7. bruno_banano

    bruno_banano Member

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну я в курсе, что после 70 идёт спад, да уверен, т.к. На ютубе слышу меньше скорее саб низа, после переключения на оригинал, и более ярко слышно, как зажато на ютубе по низу. Вы в оригинале послушали?
     
    M Clis нравится это.
  8. Вадим Володин

    Вадим Володин Well-Known Member

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    793
    ребят, с ютуб нужно скачать файл. и после сравнивать с оригиналом. а так ведь как минимум через два плеера идёт. на стороне сервера и у клиента. а может и больше...
     
  9. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    да, с ютюбом все непросто. надо смотреть у кого какие кодеки. + я часто замечал, что даже в официальных (VEVO и т.д.) каналах звук может достаточно сильно отличается от сграбленного с CD. почему - сложно сказать. может ютюп-мастеринг или еще что нибудь в этом духе. :)
     
    itzh нравится это.
  10. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    тут вопрос не такой однозначный. кривая Флетчера-Мэнсона это кривая субьективного восприятия одинаковой громкости на разных частотах при определенном звуковом давлении. ИМХО не стоит ее рассматривать как кривую эквализации для HiFi. :)

    задачи мониторинга и HiFi немного разные. мониторинг - максимально честный, линейный звук. HiFi - максимально красивый звук, а уж как ты этого добьешься - никого не волнует. из стандартных "улучшайзеров" самый распространенный в HiFi-е это тонкомпенсация. или подьем НЧ на 3-6db, для получения ощущения "большОго звука" на небольшой громкости. а убирание серединки или поднимание высоких обычно отдавали end user-у давая ему темброблок в преампе.

    и еще один момент по поводу HiFi на кубиках. по моим наблюдениям, чем ровнее АЧХ динамика тем более "престно" и "невкусно" он звучит. кубики - самые точные и самые "невкусные" из всего. 8" динамик (из 81-х) более тяжелый и он точно не сводится, в результате звучит "чуть красивее", 10" из 101/201 - еще тяжелее и еще "красивее". причем "красивость" дает и больший разброс АЧХ и большее кол-во нелинейных искажений. я это все к тому, что даже если опустить технические проблемы связанные extended басом, HiFi прошивка кубикам не поможет. хотя был у меня один клиент, который приобрел SCP, чтобы использовать их в качестве "компьютерных колонок" и слушать музыку в офисе, это исключение, подтверждающие правило. хотите просто слушать музыку - смотрите в сторону 101 и 201.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  11. dchnk

    dchnk ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    Москва
    Иногда снимет клип какая нибудь крупная контора, а потом слушаешь, а музыка в моно, или уровень задран, аж пердит. Или все вместе. и ютьюб тут непричем
     
    KOTOPES и bruno_banano нравится это.
  12. kilak

    kilak Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    @Andrew_S., С кубиками понятно. А почему Hi-Fi прошивка есть только в 201 и нет в 101 и 81?
     
  13. KOTOPES

    KOTOPES Well-Known Member

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    1.924
    Симпатии:
    1.004
    Я в нете неоднократно натыкался на разно звучащие версии одного и того же трека (mp3 320). Я не говорю о рипах с убитых винилов и цифровых оригиналах. Просто какому то васе в затычках показалось мало компрессии и он ввалил ее для себя чтоб кровь с ушей шла, а потом выложил в нет под оригинальным названием.
    Так что и ютюб имхо не причем, так как никто не знает, кто и что туда залил, вполне может быть, что залил какой-то пионэр и перед этим сам еще что-то с файлом нахимичил (как он думает - улучшил!!!)) )
     
    Maxim Kashtanov, itzh и bruno_banano нравится это.
  14. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    81/101 - мониторы. 201-е по идеологии ближе к HiFi. но по спецзаказу можно и в 81/101 тонкомпенсацию приладить.
    правда пока такое никто не спрашивал...
     
    kilak нравится это.
  15. kilak

    kilak Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    @Andrew_S., Подозреваю, что настройка SCP для работы с сабвуфером, должна немного отличаться от настройка SCP, которые будут работать без сабвуфера. Верно?
     
  16. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    нет. в этом особенность саба, у кубиков НЧ не режется, а саб просто "доигрывает 20Hz снизу". поэтому настройки SCP трогать не надо.
     
    Ivan_k26 и itzh нравится это.
  17. medved1961

    medved1961 Well-Known Member

    Регистрация:
    24 сен 2005
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    1.144
    Адрес:
    Москва
    Андрей, вроде взрослый образованный дядька .
    Hi-Fi (англ.High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звукочень близок к оригиналу.
     
  18. Вадим Володин

    Вадим Володин Well-Known Member

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    1.518
    Симпатии:
    793
    для hifi соответствуют стандарты din и iec. которые вообще не блещут параметрами. типа полоса 40гц -16 кГц. искажения в полпроцента и тд.
    в ссср это был емнп аппаратура первого класса а не высшего
     
  19. medved1961

    medved1961 Well-Known Member

    Регистрация:
    24 сен 2005
    Сообщения:
    2.435
    Симпатии:
    1.144
    Адрес:
    Москва
    Для 1974 года вполне нормально . Я хотел сказать о том , что термин хай-фай не подразумевает каких либо украшательств со стороны аппаратуры , просто уже давно надпись HI-FI стали лепить куда ни попадя, ну так и студийные мониторы сейчас кто только не выпускает .
     
  20. kilak

    kilak Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    @Andrew_S., А в 201 Hi-Fi прошивка добавляет только НЧ или ещё и середину режет?
     
  21. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    sorry, под HiFi-ем имелось в виду "для прослушивания музыки с целью эстетического удовлетворения". а обозвать этом можно и высоким концом и высокой точностью, суть от этого не поменяется. :)

    нормальная полоса для музыки.

    для бумажного/пластмассового 8" или 10" полпроцента нелинейных - очень хороший результат.

    только тонкомпенсация.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
    itzh, medved1961 и fakeitback нравится это.
  22. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    [​IMG]

    "фирменная" стойка для 201. телескоп. в основании четыре футорки М8 под шипы.
    для "эстетов" можно заказать такие меньшего размера для 81-х или 101-х.
     
    technopolizei, Michael Krivicky, naash_g и 11 другим нравится это.
  23. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.462
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Moscow
    огонь
     
  24. finc

    finc New Member

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Revda
    Подскажите пожалуйста какие усилители (название усилителя, чтобы можно было посмотреть характеристики) используются для супер кубов, и 81 колонок, 101 колонок. Какие твиттеры используются? Написано, что "Уникальный ленточный твиттер российского производства" и на этом всё заканчивается. Что за предприятие этот твиттер изготовило? Какие динамики используются в супер кубах про? Где всё это можно посмотреть?
    И скажите пожалуйста что это за зверь такой ФЧХ(Фазо-частотная характеристика), только очень прошу, понятным языком без "матерных" слов.
    Про кубы сказано: "неравномерность АЧХ в пределах +/-2db", однако смотрю график АЧХ и вижу от 100гц до 200гц неравномерность вплоть до 4дб, а на 170гц и 500гц разница вообще почти 4.5дб, если не все 5. Только не говорите, что потому что без сглаживания))) Объясните. Заранее извиняюсь, если что-то не дочитал в описании и шапке темы.
     
  25. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.662
    Пол:
    Мужской
    классно.

    Так скоро и до студийных столов доберемся )
     
  26. Devils_Master

    Devils_Master Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    450
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    @alexpen, а лучше до кепок :D
     
  27. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    1.662
    Пол:
    Мужской
    да я вполне серьезно. Хороших более-менее дешевых столов для "бедрум продюсеров" раз два и обчелся
     
    Devils_Master нравится это.
  28. Battlelore

    Battlelore Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Москва
    FW146 от Fountek
    --- добавлено 27 дек 2017 ---
    Кратко, в усилителе стоят dsp чипы, через которые проходит сигнал и корректируется АЧХ динамика(что-то типа многополосного эквалайзера)
    Подробнее http://dmaxaudio.com/tech
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    M Clis нравится это.
  29. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    думаем над этим и уже почти созрели чтобы что то начать делать.

    но для начала надо обсудить что делать, предложения выслушать и тд и тп. :)

    где тему создать для первоначального обсуждения (в этой наверное не очень удобно будет)? в "строительстве студий"?
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  30. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    используются усилители собственного производства на базе ШИМ контроллера Tripath TC2000 с ключами STA510/STA516 в зависимости от требуемой мощности.

    в 81/101 используются Viawave RT850 в 201 - Viawave GTR145.

    Fountek FW146.


    так и есть. +/-2db означает, что вверх может отклонятся на 2db и вниз на 2db. соответственно максимальный суммарный перепад = 4db.

    ок. не буду вдаваться в математику, скажу так - любой сигнал можно разложить на сумму стационарных синусов разной частоты. кол-во синусов и их частоты определяет длина ряда фурье и верхняя граничная частота (в случае с дискретным сигналом). но это тоже не важно. у такого синуса есть 3 значения, которые его характеризуют:

    1. частота синуса.
    2. амплитуда синуса
    3. фаза синуса.

    если с первыми двумя все более менее понятно, то фаза обозначает "смещение синуса относительно нуля".

    [​IMG]

    верхний синус начинается точно с нуля, соответственно не имеет смещения. нижний синус смещен относительно нуля. то есть имеет какой то "временной сдвиг". этот сдвиг еще называют "фазовым сдвигом" или "фазой". фазу можно измерять с секундах (миллисекундах), что не очень удобно или с градусах, что для синуса более удобно.

    соответственно если мы возьмем сигнал, разложим его в ряд фурье (кучу синусов с разными частотами), то получим для каждого синуса амплитуду и фазу. по амплитудам можно получить амплитудно-частотную характеристику, а по фазам - фазо-частотную. и если все синусы начинаются строго с 0, то фазочастотная характеристика будет линейная (в реалии это не так, при нулевых смещениях ФЧХ будет иметь вид "пилы", а "линейной" будет минимально фазовая характеристика). если у нас какие то синусы будет сдвинут по фазе, фазовая характеристика будет не прямая.

    откуда берутся смещения синусов по фазе? они получаются при пропускании сигнала через нелинейнофазный EQ. так как любой EQ работает за счет подмешивания к основному сигналу задержанного, то у нас постоянно что то будет смещаться по времени (фазе). в случае с колонками - нелинейнофазным EQ является сам динамик.

    на что влияет смещение фазы. в классической науке считается что ни на что. но это не совсем так. на стационарных сигнала (постоянное дудение дудки), действительно пофиг, как складываются фазы. разницы на слух не будет. НО на быстроизменяющихся сигналах эта разница начинает быть слышна. очень наглядный пример - барабан. его звук можно описать кучей синусов, НО все они начинаются четко с 0, чтобы получится качественный, пинающий "бум". а теперь давайте подумаем, что будет если задерживать какие то синусы по времени (фазе)? правильно - "бум" превратится в "пук". то же самое случится с атакой у баса (гитары) и другими транзиентами. поэтому чем сильнее динамик скручивает фазу тем больше бочка перестает "пинать", бас превращается в вату и т.д. и т.п. поэтому для достоверного воспроизведения звукового материала ровность ФЧХ не менее важна, чем ровность АЧХ.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    finc, Al Brazy, smack и 7 другим нравится это.
  31. inloin

    inloin New Member

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    @Andrew_S.,
    Заинтересован в столе)
    В "строительстве студий" норм, вроде.
    В любом случае -- создавайте тему.
     
  32. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.837
    Симпатии:
    7.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Valentin K. предупреждение. С оффтопом и сферической аудиофилией - не сюда.
     
    N-Acoustic, SoundExplosion, freel и 2 другим нравится это.
  33. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    тему создал http://www.rmm.su/threads/130406/
     
    Al Brazy, itzh, Michael Krivicky и 2 другим нравится это.
  34. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    пока тихо и спокойно немного занялся r&d.
    тема старая, я с нее начал но потом переключился на мониторы, а тут решил вернутся к ней снова.
    [​IMG]

    которая слева на S90.
    18"басовичок + 1"компрессионный драйвер c рупором. с нелюбимым мной фазиком, но здесь без него никак. 500W RMS. и самое главное - играют до 50Hz по -3db!

    идея была - сделать компактный переносимый в одного человека хорошо звучащий аппарат для живой работы в небольших клубах. и такая колонка заменяет собой сателлит + суб. то есть, пара таких колонок вполне неплохо играет без каких то дополнений "по низу". а если поставить ее на пол (сцену) фазиком вниз, басить будет неподеццки. :)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    WAW70RMM, Michael Krivicky, кактус и 6 другим нравится это.
  35. keyboarder

    keyboarder Well-Known Member

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    3.016
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ульяновск
    Уважаемый Андрей, а примерная цена и вес такой пары?
     
  36. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    не считал точно, что то в районе 80-100тр, если делать все по нормальному.
     
    keyboarder нравится это.
  37. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.590
    Симпатии:
    2.076
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Тоже с DSP коррекцией?
     
  38. кактус

    кактус Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2003
    Сообщения:
    1.591
    Симпатии:
    1.504
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    компаразитор
    Адрес:
    север хмао & катеринабург
    @Andrew_S., а усилок какой? их бы активные сделать.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
  39. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    само собой. какой смысл делать их пассивными. будут две колонки + свой 2U усилочек.

    к сожалению я моих любимых T-ампов нет ключей такой мощности. скорее всего усилки будут на IRS2092, чтобы давали 600-700W RMS-а на 1%.
     
  40. Michael Krivicky

    Michael Krivicky Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    432
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Mинск
    @Andrew_S., в этой клубной, видимо, рупор достаточно низко играет? Потому что 18-шке тяжеловато середину воспроизводить. Интересная тема, конечно.
     
  41. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.837
    Симпатии:
    7.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Внутрь корпуса его никак не загрузить? Потому как

    но с внешним усилком - это как минимум ещё одно ходка от машины до сцены)) плюс лишнее кабло... не спортивно немного, кмк)
     
  42. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    2.435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    самая фишка что там раздел на 2,8kHz. сама по себе 18" достаточно криво играет все что выше килогерца, но я это лечу фильтром, "выжимая" максимум на что этот динамик способен. в результате получаем распределение мощностей на 1Вт ВЧ = 300Вт НЧ. и к пищали претензии небольшие. :)

    так то низкий раздел это камень приткновения в согласовании 18" + 1". я вообще не припомню, чтобы кто то так делал. но технологии позволяют получить достаточно приличный результат.

    насчет кабла вопрос спорный, к активной колонке нада два провода. сигнальный и 220V. а к этой - только спикер.

    это - аргумент! :)

    ладно, подумаю, может и внутрь колонки электронику всуну.
     
    fakeitback и Michael Krivicky нравится это.
  43. stereolabz

    stereolabz Member

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Месяц поработав хочу впечатлениями поделиться. Сразу скажу, пишу из бэдрума.:) Сначала мне казалось, что не хватает высоких. Прямо сильно не хватало. Звук глухой казался. Очень непривычно было и хотелось все время эквалайзер подкрутить. Но потом привык и заметил - что перестал перебарщивать с верхними частотами. Часто было, что вроде дома все нравится и в мониторах и в наушниках, а в машине например, верхняя середина вылезала, аж слушать было неприятно, если громко сделать. Или плотности в середине не хватало. Приходилось потом дома исправлять и заново проверять. Мониторы у меня правда были ниочем - m audio bx5a, но почему-то и в наушниках (dt770, hd650) тоже эти косяки не всегда слышно было. После появления кубиков - кажется проблема с перебором верха ушла (имхо). Плюс теперь я лучше реверберацию слышу, как-то просторней что ли звучать стало, проще сводить и вроде меньше мути стало в трэках. Вообщем я доволен. Теперь еще иногда стал просто сидеть и музыку слушать) Как-то сто лет уже такого не было, чтоб просто сесть и слушать. Обычно слушал только или в машине или в затычках, если иду куда-то.
    Ну и по организации - все быстро, недели через полторы после заказа кубики приехали. Проблем с доставкой и транспортировкой не возникло. Причем я так понимаю - половину срока заняла именно доставка. Как-то так.
     
    Andrew_S. и JS-Tech нравится это.
  44. Battlelore

    Battlelore Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Москва
    @stereolabz, такие же ощущения с верхом были, особенно после ямах ns-10))
     
  45. stereolabz

    stereolabz Member

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Battlelore, еще заметил, что всякую фигню мелкую стало слышно. Когда например собираешь какой-нибудь impact из кучи сэмплов. Слышно что-не так что, начинаешь разбираться и оказывается одни из сэмплов чуть раньше начинается, не синхронно со всеми. И всё портит. Хотя там блин без большого зума и не разглядишь. Раньше бы даже не заметил, бахнуло и бахнуло. А сейчас такие штуки напрягают. Приходится исправлять).
     
  46. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Russia
    @stereolabz, вы их в уши направляли? У меня после переключения с фокалов особо не ощущается провал по верху.
     
  47. stereolabz

    stereolabz Member

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @JS-Tech, чет я туплю, не понял , кого направлял?))
     
  48. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Russia
    @stereolabz, кубики) если они не играют в лицо верха нет, их нужно направлять
     
    stereolabz нравится это.
  49. stereolabz

    stereolabz Member

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @JS-Tech, аааа, а я понять не могу:D Они на столе стоят, на подставке поролоновой. Если по вертикали смотреть, то от центра динамика до уха - сантиметров 20 будет. Т. е получается, чтоб они на уровне лица были, под них надо еще одни кубики подставить)) А если без шуток, то это критично? Я что-то про это не думал. Надо попробовать их выше поставить. Посмотрю, что получится. Спасибо за совет
     
    M Clis нравится это.
  50. Battlelore

    Battlelore Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    338
    Адрес:
    Москва
    высокие частоты очень направлены, для адекватной картины высокочастотные твитеры многополосных мониторов должны быть на одной плоскости с ухом, в данном случае, единственный динамик должен быть на уровне ушей
     
    Ivan_k26, bruno_banano, technopolizei и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей