Вопрос к клубу по задержке (1 онлайн

18 Сен 2023
3
1
1
60
Дорогие друзья, доброго времени!
Заранее прошу прощения за вопрос, который, для многих, я уверен, давно уже не является вопросом. А именно - вопрос задержки сигнала, известный в простонародии как Latency.
Со звуком работаю давно и до 2001 года писал и сводил с помощью рекордера на 24 дороги. Соответственно, вся обработка внешняя.
С 2002 с удовольствием работаю на Pro Tools, что на Macbook, что на Mac Pro. Всё устраивало в работе с плагинами до тех пор (до этой весны) не решил переработать один свой давнишний проект. Переписал все треки и взялся было по старой памяти пользовать проверенное временем внешнее железо. И вот тут, в принципе, ожидаемо, столкнулся с задержкой.
Знаю, что есть способ избавиться от неё, более того, нашел парочку видео по теме. Всё, вроде бы, понятно, но технически, к своему стыду никак не могу реализовать.
Вопрос, в принципе, простой. Как организовать схему посыла клика (метронома) на один канал на запись, минуя ADDA тракт (аудиоинтерфейс), а потом тот же клик записать с проходом через ADDA? Далее разницу посчитать уже не сложно. Понимаю, что всё это как-то элементарно решается через посыл на шины, но практически решить не могу.
Рад буду и очень благодарен совету уважаемых коллег. А то уж больно хочется погонять голос через старенький Lexicon.
Благодарю!
Надеюсь, что изложил вопрос более-менее понятно, и в любом случае готов ответить на дополнительные вопросы.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.855
2.561
113
41
Санкт-Петербург
Как организовать схему посыла клика (метронома) на один канал на запись, минуя ADDA тракт (аудиоинтерфейс)
Клик в РТ -это отдельный трек. Следовательно: выход этого трека направить на Bus 1, затем создать аудиотрек и входи назначить Bus 1. Нажать на нем Mute и Rec и записать.
потом тот же клик записать с проходом через ADDA?