Микрофон-прищепка для скрипки. (1 онлайн

et_

Member
30 Мар 2006
537
14
18
Друзья, подскажите пожалуйста по сабжу. Директор музшколы у нас в городе попросила что-то подобрать, чтоб крепилось на корпус. У них там вроде скрипичное трио. Причем, она просила посмотреть радиомикрофоны для скрипок. Ужос, я обычных то не нашел. Я ваще предлагал купить 3 радио передатчика и воткнуть туда микрофоны для скрипок.
Еще прочитал, что скрипки не снимают очень близко микрофоном, иначе тембр искажаться будет.
Короче, ребят. подскажите пожалуйста что и как.
 

Haki

New Member
24 Сен 2006
209
5
0
39
Если задача только подзвучить то наверное можно и прищепками , только как при супер-пупер эстетике (которая я так понял как воздух нужна вашему директору) вы поступите с проводами - я не знаю )
Хотя ладно провод , проблема еще будет музыкантам на себя где то передатчик вешать.

Зал то большой ? Где эта троица играть будет ?
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
ммм? На скрипку прищепку?? Ты правильно написал, струнные инструменты звучат всей своей конструкцией. И в каждой точке звук будет другой. Их вообще подзвучивают с расстояния.

А зачем им радиомикрофоны, они что со скрипками носиться-зажигать по всему залу собираются? :lol:

тут имхо актуальны пьезо-датчики для скрипок. Вот навскидку

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!


ну а как к ним присобачить передатчик тоже наверное на этих сайтах есть.
 

et_

Member
30 Мар 2006
537
14
18
Спасибо, друзья!
Я так понял, что пьезо - это от безысходности. Типа как палочка-выручалочка на концертах. Но о естественном тембре не может быть и речи, я так понимаю, ибо у меня акустическая гитара с пьезом, так я его ваще не использую, потому что это не сильно становится похоже на акустичскую гитару.

Я почитал про пьезы. Возникло пару вопросов. Вот скажите, как они крепятся к скрипке. Есть модели, я так понял, которые лепятся на корпус. Не испортят ли они внешний вид инструмента, когда их снимешь. Т.е. навечно они или съемные?
Потом видел такие, которые ставятся на бридж. Так вот, они как-то прикрепляются на существующий бридж или заменяют его?

Насчет расположения трио, они обычно немного позади стоят справа сцены... хотя, на разных концертах по разному. Они вроде по шабашкам часто ездят. Я вообще, не понимаю смысла радиопередатчиков для скрипок. Ладно вокалист или гитарист, но скрипки...еще бы барабаны рабиомиками подзвучили, е-мае. Но директор так захотела. Попробую ее конечно переубедить.
 

Bass88

New Member
10 Апр 2007
27
0
0
<div class='quotetop'>Цитата(et_ @ Jun 14 2007, 08:16 AM) [snapback]456847[/snapback]</div>
Спасибо, друзья!
Я так понял, что пьезо - это от безысходности.
[/b]
Я работаю со скрипачом (лабает под Роби Лакатоша) и он пробовал различные микрофоны (из них предпочитает AKG 411) и съёмники, играл и на YAMAHовских электроскрипках. Но наиболее близкий к натуральному тембр во всех этих комбинациях и без особого геморроя с крутилками, у него получился на съёмнике

http://www.davidgage.com/catalog/default.p...0961bd3f84033ff

который ставится под ножку подставки.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.539
5.334
113
55
Калуга
<div class='quotetop'>Цитата(et_ @ Jun 14 2007, 09:16 AM) [snapback]456847[/snapback]</div>
Я так понял, что пьезо - это от безысходности. Типа как палочка-выручалочка на концертах. Но о естественном тембре не может быть и речи, я так понимаю, ибо у меня акустическая гитара с пьезом, так я его ваще не использую, потому что это не сильно становится похоже на акустичскую гитару.
[/b]
Насчет качества звука, то это дело производителя, грамотно спроектировать датчик. У меня был Charvel акустический с пьезиком, я только через него и играл всегда. Конечно, некий компромисс по сравнению со студийной записью есть, но учитывая, что пьезодатчик не страдает многими микрофонными болезнями, намного меньше цепляет всякие шумы через корпус инструмента (handling noise), не "заводится" по обратной связи (acoustic feedback) - это на концерте очень ценно, и даже такого же качества с микрофоном просто не получится добиться.
 

b88

New Member
28 Апр 2005
124
3
0
horoshiy p'ezo
i ni kakih problem.

est takie 4to cepliautsia navsegda.
a est so specialnim plastilinom kotoriy ne portit i ne ostavliaet sledov na instrumente.


mikrofon dlia zapisi.
 

белша

Active Member
23 Июл 2005
424
30
28
61
Киев
Посетить сайт
А почему AKG 411 не рассматриваем? Оч качественный мик специально заточенный под акустические инструменты( Скипки, гитары, домры и др.) Тем более если нужна радиосистема!
http://www.akg.com/site/products/powerslav...anguage,EN.html
К стати, по многим обзорам он признан лучшим, и совмещает возможности конденсаторного и контактного микрофонов
 

et_

Member
30 Мар 2006
537
14
18
белша, ОЧень хороший вариант, спасибо. Скажите, а как там с питанием, если он конденсаторный? Или он не конденсаторный? Я понимаю, для студии фантом не проблема, но для концерта.. Если в микшер втыкать, то тоже не проблема, как быть с радио-вариантом?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)