Потрековый контроль пиков при сведении (1 онлайн

New Style Sound

New Member
15 Дек 2018
6
1
3
nssound.ru
Какие пики нужно обрабатывать, а какие нет решать тому кто сводит трек. Здесь сложно давать какие-то советы. Что точно нежелательно это клипппирование (перегрузка).
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Какие пики нужно обрабатывать, а какие нет решать тому кто сводит трек.
То есть в звукорежиссуре каждый мочит, как он хочет? Полная анархия?
Так можно все же разъяснить - а чем различаются "разные пики"? Как распознать рразницу и отделить нужное от ненужного?
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
А для чего их вообще подрезать? Приведите конкретный пример?
Да вот же:
увидеть все пики и ненужные в отдельных треках подрезать
- подрезать по причине ненужности. Вот для чего!
Если есть ненужные пики, можно применить к ним децимацию, например?
 

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.766
4.095
113
пики резать потреково до нуля или любого условного значения "чтобы раскачать мастер" - это полная ерунда. При суммировании-вычитании двух и более дорожек на мастер придет непредсказуемая волновая форма, что режь пики, что их не режь на треках. Это если мы сейчас говорим о микшировании "в цифре".
P.S могу рассказать, зачем пики на треке при помощи GClip в цепи после эквалайзера режу я (обычно на бас-гитаре): для упрощения понимания мной последующего формирования сигнала компрессором, работающим в режиме Peak. Ну, типа, он не сработает там где не надо, а гарантированно не уровне трешхолда сделает. Но это для самоуспокоения больше.
 
Последнее редактирование:

Magnet

Это опять я и мое шоу
3 Июн 2007
3.766
4.095
113
@Alexander Yakuba, когда я "сводил" в аналоге, мне было 14 лет, и что такое пики я не знал, с того времени касаемо работы аналогового оборудования мои знания не сильно развились. Не могу назвать себя уверенно способным объявить себя досконально разбирающимся, что там "внутре" происходит. Да и в цифре я еще только учусь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Тема ведь не подрезания пиков касается, а их контроля!
Это разные вещи, не находите?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Последнее редактирование:

Larry2000

Member
13 Авг 2018
90
26
18
124
Тема ведь не подрезания пиков касается, а их контроля!
я думаю, что все же истинная суть вопроса в том, что автор хотел все же понять, как разогнать такой РМС как у коммерческих треков..
так же думаю, что на данный момент тема очень актуальна!

по себе скажу, я измеряю громкость не в РМС, а в Лювсах, пользуюсь Waves (WLM Meter Stereo) и получается у меня довести громкость (Short Term) в среднем до -9 тире -7.. бывает и минус 6, но уже с этого значения начинается пердеж при прослушивании в машине, на компе в наушниках.. даже при минус 7 может появиться этот пердеж.. так что больше минус 8ми не делаю.. НО(!) коммерция звучит уверенно на -6, -5 Lufs!!! что зарубежная, что российская.. и без всякого перегруза и намека на это.. и баса (низа) в них куча!!! соответственно трек звучит ощущаемо громче в чем тут же выигрывает..
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
истинная суть вопроса в том, что автор хотел все же понять, как разогнать такой РМС как у коммерческих треков..
так же думаю, что на данный момент тема очень актуальна!
Отстали вы от жизни )) Хотя вам простительно - во-первых, в вашем возрасте реакция существенно замедляется :D
А во-вторых, автор создавал тему в 2012 году, когда "разгон как у коммерческих треков" еще имел КАКОЙ-ТО смысл.
Сегодня же он просто потерял актуальность в связи с прекращением Loudness War.

Кстати, по поводу бОльшей громкости у коммерческих треков - каким образом вы их прослушиваете и откуда они получены?
Кроме того, измерять громкость вообще-то следует не в Short Terms, а Integrared (Long Term) - потому как стримеры формулируют свои ТУ именно таким образом.

А по поводу появления пердежа в вашем продукте и отсутствии его у коммерческих треков - возможно, у них просто низ правильный ;)
 

Larry2000

Member
13 Авг 2018
90
26
18
124
Сегодня же он просто потерял актуальность в связи с прекращением Loudness War.
дело не в том есть ли гонка за лоуднэсс или нет, а как ее получить эту лоуднэсс как у всех..

Кстати, по поводу бОльшей громкости у коммерческих треков - каким образом вы их прослушиваете и откуда они получены?
Кроме того, измерять громкость вообще-то следует не в Short Terms, а Integrared (Long Term) - потому как стримеры формулируют свои ТУ именно таким образом.
треки конечно взяты МП3 320кбс, но думаю их громкость не отличается от Вэйва..
прослушиваются с помощью плагина Magic AB от Sample Magic.. там уровень громкости референса приравнивается к уровню громкости своего трека и сверяешь похож он на реф.трек или нет..
[DOUBLEPOST=1547813450][/DOUBLEPOST]
возможно, у них просто низ правильный
это скорее всего.. но как его получить тогда и что значит правильный?)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
треки конечно взяты МП3 320кбс
Откуда взяты? Если из сомнительных источников, то где гарантия, что энтузиасты не применяли улучшайзинг по своему разумению?
По поводу низа - это скорее партия, чем частоты. И накачка в области 20-50Гц, которую производят некоторын многие )) ничего, кроме перегруза не даст.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
дело не в том есть ли гонка за лоуднэсс или нет, а как ее получить эту лоуднэсс как у всех..
А как у всех - это у кого именно и какого периода? Если вы ориентируетесь на работы пятилетней и больше давности - там картина иная, с тех пор много изменилось.

И фактор второй - откуда вы берете свои ориентиры (см. пост выше)
 

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.392
4.586
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
@Larry2000, удивительно... Вы же понимаете, что сводя в -6 LUFS Вы совершенно убиваете динамический диапазон музыки, при этом ничего не выигрывая в громкости? Потому что далее в случае издания, скажем, на iTunes, Ваш трек причешут под -16 LUFS, и он будет звучать ТИШЕ нормально сведённых.
 
  • Like
Реакции: Magnet

Larry2000

Member
13 Авг 2018
90
26
18
124
И накачка в области 20-50Гц, которую производят некоторын многие )) ничего, кроме перегруза не даст.
хотите сказать, что у коммерческих танцевальных треках низ идет от 50Гц? если эту область 30-50Гц срезать, то низ вообще теряется..

А как у всех - это у кого именно и какого периода? Если вы ориентируетесь на работы пятилетней и больше давности - там картина иная, с тех пор много изменилось.
ну допустим:
majestic dubcatz - would i like it (original mix)
shift k3y - i know (radio edit)
dj vini - bass to face
dj vini - up & down
MiyaGi & Эндшпиль – I Got Love (DJ Vini Remix) и т.д...
Мари Краймбрери - туси сам

И фактор второй - откуда вы берете свои ориентиры (см. пост выше)
по разному.. в основном со страниц артистов..
[DOUBLEPOST=1547818594][/DOUBLEPOST]
@Larry2000, удивительно... Вы же понимаете, что сводя в -6 LUFS Вы совершенно убиваете динамический диапазон музыки, при этом ничего не выигрывая в громкости? Потому что далее в случае издания, скажем, на iTunes, Ваш трек причешут под -16 LUFS, и он будет звучать ТИШЕ нормально сведённых.
дык в этом и вся непонятка, как у них получаются такие разгоны и не перегружено и динамика есть и низа долбят огого..
выше я написал примерный список ориентиров..
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)