Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе) (2 онлайн)

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Мне непонятно, почему разрабы самого Рипера не расширяют его "дефолтные" возможности за счёт зарекомендовавших себя скриптов и SWS?
Потому что никто не пишет про это, вот если бы про это писало побольше народу и почаще на оф.форуме, то думаю разрабы бы добавляли это, а так скрипт или в sws это есть и молчат все, (для чего просить - если это уже есть).
Вот мы с тобой побеседовали на эту тему, нашли баг в блокноте и забыли, а разрабы про это и знать не знают.:) Что бы хоть что то изменилось, то о таких проблемах надо писать на оф.форуме, а не здесь, а здесь - это просто наша болтовня и не более того, то что мы тут болтаем, от этого ничего не изменится.:eek:
 
  • Like
Реакции: Andernik, smrz1 и YuriOl

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
@Archchie, а есть возможность сделать скрипт, типа как кубендах было, только лучше) - конвертация выбранных айтемов с их мгновенным перезаписыванием с тем же именем и цветом...
Просто очень часто в проекте накапливается много файлов например с разной дискретизацией и чтобы разгрузить нагрузку на проц, хотелось бы не отходя от кассы, так сказать, приравнять к общему семплрейту проекта. Идеально бы было опционально, не затрагивая формат например или например всё под один формат (mp3, wav..).
Я покопался в File: Batch file converter, там не совсем то, что хотелось. Файлы не перезаписывает а рядом в рабочую папку кладёт Или есть что-то уже типа такого, а я не знаю просто?
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@Archchie, писать на оф. форум надо, но не мне, костноязычному, а грамотному, в этом деле, человеку! О ком это я?o_O
@YuriOl, Есть и было не мало вопросов, которым несколько лет и совсем мало (несколько месяцев) - но тишина...:cool:
Как пример: экспорт/импорт проектов и миди файлов с другими DAW, нормальный трек-инспектор как в Cubase, а не костыль из микшера... (есть скрипт, но абсолютно не то и весь в багах), Info Line - (типа context sensitive modular toolbar скрипт Михаил делал).
Проще: инсерты в пост-фейдер (больше 10 лет это ждут и обсуждают на чистом английском:oops:), ну и совсем свежее: конвертация выбранных айтемов с их мгновенным перезаписыванием с тем же именем и цветом...;)
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@YuriOl, Нет - к сожалению я не знаю как сделать такой скрипт.:(
Просто очень часто в проекте накапливается много файлов например с разной дискретизацией и чтобы разгрузить нагрузку на проц, хотелось бы не отходя от кассы, так сказать, приравнять к общему семплрейту проекта.
А чем обычный "Glue items" не устраивает если просто надо прировнять к проекту? Ведь он так же меняет sample rate у элемента под проект.
 
  • Like
Реакции: YuriOl

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@YuriOl, Да все верно, в настройках проекта должна стоять галочка "Project sample rate:"
И далее
с их мгновенным перезаписыванием с тем же именем и цветом...
Custom:
Код:
[INDENT]Archie_Take;  Copy Name item active take.lua
Archie_Take;  Copy color item active take.lua
Item: Glue items
Archie_Take;  Paste Name to selected items active take(`).lua
Archie_Take;  Paste color to selected item active take(`).lua[/INDENT]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smrz1 и YuriOl

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@Archchie, а кто то говорил "я не знаю как сделать такой скрипт"? Несколько твоих скритпов это не то же самое?;)
Мне постоянно приходится с этим сталкиваться, но я, почему то, с этим смирился давно... Буквально вчера закончил проект и в нём был полный бардак, однако видимо меня это не сильно волновало... Не особая проблема.o_O
 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Archchie, а кто то говорил "я не знаю как сделать такой скрипт"? Несколько твоих скритпов это не то же самое?
Я имел ввиду, что не знаю как реализовать скрипт конвертор.
То есть, что бы при запуске выскочило окно где можно было бы ввести формат, дискретизацию и битность, и после этого что бы айтем отрендерился и затем подменить его в айтеме.
И застрял я на первом же шаге. Отрендерить и подменить - в этом нет проблемы, это решаемо, а вот как отрендерить его с заданными настройками я не знаю.
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@Archchie, мне казалось что надо файлы привести к формату проекта - зачем нужны не нужные движения типа "ввести формат, дискретизацию и битность"?
 
  • Like
Реакции: Archie's

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Добрый вечер. Не могу понять одну вещь. В установках " Ticks per quarter note for new MIDI items (сколько тиков должно приходиться на четвертную ноту для новых MIDI клипов). Значение по умолчанию 960, что соответствует 2 тикам на микросекунду в значении 120 bpm. " То есть, между четвертными нотами должно быть места на 960 тиков? Между шестнадцатыми - 240. В кубе у меня было установлено 480, между шестнадцатыми - 120. В рипере наблюдаю, почему-то, всего лишь 25 между шестнадцатыми, 100 - на четверть. Что у меня может быть неправильно настроено?
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Ок. Задам вопрос иначе. Можно ли в Рипере задать ноте или стрейч маркеру вручную значение для шестнадцатой ноты с градацией от 0 до, хотя бы, 119, как в Кубэйсе, а не от 0 до 24?
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
В Cubase 10 есть очень важная фишка: Offline аудио процессинг (Direct Offline Processing). Применяется к wav файлу, типа Item: Show FX chain for item take, но он ещё и переписывает peaks при изменении настроек плагина, установленному в wav файл (айтем).
По форме волны сразу видно, как плагин (или цепочка плагинов) изменяет её форму (это не Render, а просто перерисовывается reapeaks). Сразу видно критичность изменений, которую пользователь накрутил, и что "творит" над огибающей созданная цепочка плагинов.

Cubase 10 это делает так (смотреть с с 3:36):


Вопрос: Есть ли что то такое же в Reaper, то есть - без рендеринга, перерисовывается/дорисовывается только reapeaks по тому что накручено в плагине, или может есть такой скрипт? А может быть есть такая возможность создать такой скрипт?

п. с. Это очень нужная и наглядная фишка. Видеть как изменяется фаза и т. п. от действия плагинов, порой на слух это невозможно заметить! А тут такая благодать... WaveScope это не совсем то - у него совсем своя картинка, (которая исчезает в конце концов), в каждый айтем не воткнёшь, ресурсы и т. д. и т. п. В Cubase же - нарисовалось и всё!
 
Последнее редактирование:

HDVulcan

Active Member
23 Окт 2016
176
37
28
Вопрос: Есть ли что то такое же в Reaper, то есть - без рендеринга, перерисовывается/дорисовывается только reapeaks?
Пока нет такого плагина, повторяющего функционал Direct Offline Processing в Cubase.

WaveScope это не совсем то - у него совсем своя картинка, (которая исчезает в конце концов), в каждый айтем не воткнёшь, ресурсы и т. д. и т. п. В Cubase же - нарисовалось и всё!
Как временное решение, можно использовать и Wavescope повесив его на master шину, и не надо вешать на каждый айтем в отдельности. Это сэкономит ресурсы. Далее можно выделять на любом айтеме луп в 5-10 секунд , а в самом wavescope включать режим паузы, т.е. заморозки изображения входящей волны. И вы увидите все изменения сигнала, сколько бы вы плагинов на повесили на айтетем или трек. Я прекрасно понимаю что это не повторяет кубейсовский вариант , это по другому реализовывается, но это свое рода альтернативный подход для получения видимого изменения волны. Пока я вижу только такой вариант в рипере.

Функционал Offline Processing в кубейсе и правда удобный инструмент согласен. Многие бы не отказались. Это серьезный отдельный продукт.Это надо либо отдельно делать плагин, либо расширять функционал того же Wavescope например. Я уже писал на форуме, что у Жени пока времени нет заниматься плагинами. Уже много скопилось функций, которые планируем внедрить в wavescope новой версии со временем. Когда у Жени руки дойдут, то обсудим и этот функционал на перспективу.

Еще один момент есть интересный, который пересекается с реализацией Offline Processing на базе рипера. Например, конечно все бы согласились иметь такой штатный продукт от самого кокоса. Но реализация штатного продукта, сопряжена со старым багом на базе автоматизации рипера. Сам рипер не корректно запоминает изменение огибающей envelope при измененении режима Zoom( увеличение, уменьшение). И Джастин в курсе этого бага, на форуме кокоса обсуждалось и пока предлагает смириться с этим отображением. Этот баг идет еще со времен рипера v3 и выше.

Поэтому лучше делать подобный функционал на базе JS плагина.
 
  • Like
Реакции: smrz1

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@HDVulcan, ну Wavescope всегда у меня на мастер-шине. Великолепный плагин, однако при сравнительном анализе отдельного трека, картинка должна по сути своей визуально совпадать (поясню: так как если бы я сделал рендеринг трека с компрессором или эквалайзером на другой трек - рисунок меняется только из за действия плагина, но не по сути).
То есть - та же картинка, но изменённая компрессором или эквалайзером. Будет конкретно видно, в каких именно местах и как эквалайзер "приклеил фазовую бороду". Ну как то так... Может коряво пояснил.

К тому же, я часто применяю, на отдельные проблемные/спорные треки скрипт Archie_View; Auto enable spectral peaks on selected tracks, на основе Peaks: Toggle spectral peaks - с ним всё значительно лучше видно на треке и тут Wavescope (в теперешнем виде) не поможет. Пока что он замечательно исполняет свою функцию на Мастере...

p. s. Я вот представил, как было бы здорово, если бы Wavescope мог peaks на Мастер трек прорисовывать, он же на данном этапе пустует, в каком то смысле (только линии автоматизации), айтем на него не назначишь, а жаль...:Dle47::Dle52::Dle95:
 

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
502
113
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Все эти фишки которые показал Рома,в рипере уже давно.Я сам несколько раз пытался с куба перейти на рипер,но интерфейс отталкивает,и я все не решаюсь перейти..Для меня очень важен интерфейс.Лоджик мне тоже очень нравится по интерфейсу,но нет многих старых плагинов,под pc.Скорее всего я привык к кубу,но очень манит запуск рипера,нет таких крэшей,как в кубе,и это очень важно..
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
Все эти фишки которые показал Рома,в рипере уже давно.Я сам несколько раз пытался с куба перейти на рипер,но интерфейс отталкивает,и я все не решаюсь перейти..Для меня очень важен интерфейс.Лоджик мне тоже очень нравится по интерфейсу,но нет многих старых плагинов,под pc.Скорее всего я привык к кубу,но очень манит запуск рипера,нет таких крэшей,как в кубе,и это очень важно..
А Рома это кто? На видео по Cubase 10?
Я до сих пор в Cubase работаю (проекты на сведение в Cubase присылают).
А в Reaper я закидываю проекты, когда просто мультитреки присылают.
Сводиться минимум в два раза быстрее (благодаря удобным скриптам и кастом - экшенам), по загрузке тоже тянет в два раза больше (так как я нагружаю плагинами Reaper и спокойно работаю - Cubase бы даже не запустился!), ну о крешах я даже не говорю!!!
Если всё делать правильно - то их практически нет!

По поводу интерфейса - сделал его себе сам (на основе темы CubicPack2), визуально и по цвету похож на Cubase - сборку (собрал из разных версий КУБа - от 5 до 7). Короче, слепил так как я хочу видеть интерфейс, а не как его нарисовали/рисуют в Cubase.

Две вещи конкретно не хватает: Direct Offline Processing и Вари Аудио (интонатор - очень удобный и понятный). Мелодин не перевариваю (ИМХО) - для меня он, как инородное тело. Михаил Пилявский сейчас дорабатывает свой интонатор, очень даже не плохой, но он ещё не совсем готов...
 

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
502
113
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@smrz1, Да, это автор ролика.Очень грамотный музыкант,и звукареж..По поводу интерфейса, я скачиваал много чего,но это близко не стоит с интерфейсом куба..Цвет дорожек,красочных цветов,айтемов,это для меня очень важно..Как говорится у каждого свои тараканы,но это меня вдохновляет,чем серые цвета((
 
  • Like
Реакции: smrz1

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Цвет дорожек,красочных цветов,айтемов,это для меня очень важно..Как говорится у каждого свои тараканы,но это меня вдохновляет,чем серые цвета((
Не очень хороший источник вдохновения.
Попробуйте сводить не глазами, а ушами, без интерфейсов у плагинов. Когда услышите, а не увидите разницу в атаке компрессора в 0,5 dB - вот тогда начнёт получаться всё и цвет интерфейса DAW будет до одного места.
 

HDVulcan

Active Member
23 Окт 2016
176
37
28
К тому же, я часто применяю, на отдельные проблемные/спорные треки скрипт Archie_View; Auto enable spectral peaks on selected tracks, на основе Peaks: Toggle spectral peaks - с ним всё значительно лучше видно на треке
Я вспомнил про еще один замечательный плагин, по теме спектральных пиков. "Audio Item Waveform Visualizer" от X-Raym. Это новый плагин, за основу были взяты наработки ядра кода Евгения. Женя, перестал развивать этот плагин и потом уже француз X-Raym допилил плагин. Официальная страница плагина и описание: https://www.extremraym.com/en/downloads/reascripts-item-waveform/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smrz1

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
502
113
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Aleksandr Oleynik, Здравствуйте.Я сочиняю где угодно..))Я мыл посуду, когда мне пришел припев Благодарю тебя, я думаю вы знаете о чем я?А потом когда я включил куб,и начал набивать ударные,ритм секцию,я начал писать куплет,выделяя ритм секцию определенным цветом ,который мне нравится..Я надеюсь вы поняли суть?Я могу чистить картошку,напевать что-то,после это записывать в куб,крася дорожки,цветами красными,зелеными,желтыми, надеюсь вы поняли меня?
 
  • Like
Реакции: smrz1

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
Я вспомнил про еще один замечательный плагин, по теме спектральных пиков. "Audio Item Waveform Visualizer" от X-Raym. Это новый плагин, за основу был взяты наработки ядра кода Евгения. Женя, перестал развивать этот плагин и потом уже француз X-Raym допилил плагин. Официальная страница плагина и описание: https://www.extremraym.com/en/downloads/reascripts-item-waveform/
Интересный плагин, надо только придумать где его можно часто применять. А может просто к такой неожиданной версии не привык, но крайне любопытно!
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@Нурлан84, я согласен с тобой. Мы все пялимся на монитор и только слепому "цвет интерфейса DAW будет до одного места".

Мне вот нравятся привычные тона, поэтому основной тон я взял от Cubase. Разукрашивать треки перестал - рябит в глазах и раздражает... Ты правильно написал - "у каждого свои тараканы". А вот картинки инструментов на треках (бочка, хет, альты, дудки, бас и т. д.) мне помогают и радуют глаза.
Я с Волги и меня вдохновляет и радует что я вижу, стоя на берегу... Не всем это понятно. Может кому то задница на экране душу греет:Dle14:
 
  • Like
Реакции: Нурлан84

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
502
113
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
  • Like
Реакции: vitalker

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
@vitalker, а что скажешь по моему посту #499 ? По поводу Direct Offline Processing как в В Cubase 10 - есть идеи "в светлых тонах?":Dle39::Dle87:
 

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.484
349
83
Добавлено:

@smrz1, такого нет, разве что с огибающими громкости (trim volume вроде).
Это я знаю... Take: Toggle take volume envelope. Ещё и пару скриптов так делают по тому же принципу Script: gen_Envelope-based Compressor v2.eel и Script: gen_Envelope-based Deesser.eel. Это не то... В принципе, та же огибающая громкости, только со своей спецификой.

Есть экшен, который пересчитывает сторонний плагин стоящий в инсерте трека Item: Auto trim/split items (remove silence)... если галку в строке Run signal through track FX for detection поставить, это как то уже ближе, но тоже не то.

Он должен переписывать/дописывать файл reapeaks, по типу Peaks: Toggle spectral peaks - он добавляет в файл reapeaks свою картинку... Это должно быть что то типа рендеринга, но без создания нового файла, а только изменение в файл reapeaks.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)