Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

Iskander M

Member
6 Мар 2014
254
17
18
37
Москва
Какой скрипт позволит переименовать исходники в папке с проектом согласно именам треков или айтемов?
Переименовал я трек гитары в Рипере, и тетерь мне нужно чтобы исходник назывался точно так же.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
С новым обновлением Рипера добавилось авто байпас плагинов. Настройка очень тонкая находится по факту как минимум в 4 местах.
1) в продвинутых настройка проекта
2) в префах Audio - Auto bypass FX
3) В настройках совместимости плагина - Use automatic tail detection
4) в меню плагина нажать + - Auto bypass pluin on silence
4 пункт можно сделать по дефолту если установить этот флаг из окна браузера плагинов

Пока разбираюсь. Думаю эта обнова позволит заметно разгрузить CPU
первый пункт не влияет на VST3 плагины, но позволяет байпасить JSFX у которых прописаны в инитах "ext_tail_size=-2;" (надо будет добавить там где нет. если это холы или делэи, надо будет вместо -2 прописать длину хвоста)
байпасс VST3 срабатывает от 2-ого пункта. Тут ещё у самих плагинов VST3 автобайпасс должен быть. Рипер свой механизм байпаса добавил. Надо бы отследить конечно что бы они не конфликтовали.
Добавлено:

В последних беттах появились нелинейные фэйдера - аллилуя.
 

Iskander M

Member
6 Мар 2014
254
17
18
37
Москва
Мультитрек рендерю с видео соответственно в видеофайл. Процессор не загружается выше 40%? Почему? Можно ли увеличить нагрузку на процессор, чтобы рендер шёл быстрее?
 

CUBANOID

Active Member
5 Апр 2013
362
76
28
Привет. У меня стал постоянно открываться последний проект. Я даже новый проект не могу создать. Подскажите,что делать? Может где Галку какую снять/поставить?
 

Вальтер

soundcloud.com/acidova
18 Июн 2008
529
50
28
38
Yekaterinburg
soundcloud.com
С очередным обновлением в рипере при нажамии ПКМ на треках появилась строка "track manager", раньше наверху была строка "insert new track". Можно ли как-то отредактировать эту менюшку, что все вернуть как было? Частенько по привычке жму на верхнюю строчку и открываю пресловутый track manager вместо вставки нового трека.
 

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.313
1.413
113
43
Минск
С очередным обновлением в рипере при нажамии ПКМ на треках появилась строка "track manager", раньше наверху была строка "insert new track". Можно ли как-то отредактировать эту менюшку, что все вернуть как было? Частенько по привычке жму на верхнюю строчку и открываю пресловутый track manager вместо вставки нового трека.
Все, что на всплывающих панельках, не меняется.
Клацайте ПКМ на пустом месте - будет insert new track.
 

walks

Well-Known Member
6 Май 2017
540
602
93
Рипер перестал компенсировать задержку. :eek:

Происходит это в следующем сценарии:
Два идентичных трека, на каждом по семплеру с загруженной бочкой. На обоих треках включен Record Armed, при нажатии на миди клаву играют две бочки одновременно, как и должно быть. Но если на один из треков повесить плагин с задержкой, то бочки начинают двоить, играть в рассинхроне.

Повесил лимитр с большой задержкой - получил скачащих лошадей. Как жеж так, не припомню такого, рипер всегда всё корректно компенсировал.
Важно что, происходит это только при игре на миди клавиатуре. Если просто проиграть треки, то всё нормально играет, без рассинхрона.

Подскажите, было у кого такое? Может я что-то выключил случайно в настройках?
 
Последнее редактирование:

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
@walks, тут такое дело. Рипер не телепат и не может предугадать когда вы нажмёте ноту, что бы с учётом задержки плагина сыграть её в вовремя. Это же события реального времени и на них PDC (делэй компенсация) по определению не может быть применена.
Но в чем прелесть рипера, так это в том что Джастина можно попросить о внедрение недостающей функции. Думаю запрос о реализации машины времени многим была бы в радость.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Hans Pfaall и lamamama

walks

Well-Known Member
6 Май 2017
540
602
93
Так ведь такого раньше не было. Задержка добавлялась ко всему проекту. После нажатия на клавишу происходила небольшая задержка, но играло всё синхронно.
 

Elijah K

Well-Known Member
25 Дек 2017
1.556
1.093
113
43
Тамбов
В Region Playlist, если включена запись, то он не переходит в нужном порядке, сбрасывает запись и проигрывает следующий регион в таймлайне. Как то это можно исправить?
Может маркеры какие можно расставить, чтобы включалась и выключалась запись в нужных местах? Или как то ещё...
 

SOFIX

Member
2 Фев 2016
86
21
8
вопрос на счёт Voxengo SPAN (и Plus).
В рипере в мониторинге ресурсов на шине с vogengo span указано 0 DPC, так и должно быть, либо это баг ?

просто, на загруженном проекте, из-за span, появляются щелчки, что логично, ведь он же потребляет ресурсы cpu, но по-идеее, dpc для этого и придумано, чтоб хост дал необходимое время плагину.
 

muzicgrand

Well-Known Member
26 Ноя 2009
462
775
93
44
СССР
Переустановил винду (10 LTSC-2019) при открытие проекта ( Warning: 0 FLS slots are available, this could be causing plug-ins to be unavailable. Exiting REAPER and reloading may help.) Проект ранее открывался на той же винде, куда копать ???
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
А можно Reaper использовать для быстрой редакции медиа-файлов, в частности мр3?
Нужно часто подрезать лишнее, отрезать тишину по краям. Запускать отдельно для этого Аудишн надоело. Очень привык к быстрой навигации в Рипере.
Вопрос в следующем: как сохранить отредактированный тейк(или итем?) в обратно в тот же файл мр3 из которого он был открыт?
Тот же Аудишн сохраняет на автомате, а вот соответствующий Экшн в Рипере не нашёл.
 
  • Like
Реакции: Nagor

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
540
160
43
63
Казань
А можно Reaper использовать для быстрой редакции медиа-файлов, в частности мр3?
Нужно часто подрезать лишнее, отрезать тишину по краям. Запускать отдельно для этого Аудишн надоело. Очень привык к быстрой навигации в Рипере.
Вопрос в следующем: как сохранить отредактированный тейк(или итем?) в обратно в тот же файл мр3 из которого он был открыт?
Тот же Аудишн сохраняет на автомате, а вот соответствующий Экшн в Рипере не нашёл.
Рипер, конечно очень удобен для редактирования, но на автомате в mp3 не сохраняет и, принципе не должен, потому что это ДАВ, которая по умолчанию сохраняет в RPP, то есть в файл проекта. В mp3 он сохранять не может совсем, это не его формат, в mp3 он может только отрендерить. А вот в этом него возможностей более чем достаточно. Открываем меню File-Render и хоть в mp3 , хоть в любой другой формат, настроек более чем. А вот Аудишн и Саундфорж могут сохранять файл по умолчанию в том формате, в котором он был открыт, потому что хоть у них и есть файлы проекта, но это то, что редко кем используется, основное у них - это работа со звуковыми файлами, а не с проектом.
После рендера из Рипера всё равно желательно его открыть в Саундфорже или Аудишине, чтобы посмотреть - не надо ли его нормализовать (потому что предсказуемо вывести необходиму громкость при рендере непросто, надо разбираться с настройками).
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

mitinglas

дМитрий Зайцев
После рендера из Рипера всё равно желательно его открыть
Нет не надо, в Рипере давно уже встроена нормализация при рендере. Но вопрос совсем в другом.

В Рипере есть бач итем конвертер - прекрасно сохраняет после преобразования целую пачку файлов. Сколько раз сталкивался, что если в Рипере чего-то нет, это просто значит не нашёл :)
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.411
4.038
113
Пенза
vk.com
Имхо нет там такого. Ибо принципиально разная идеология - аудиоредатор и DAW: первые созданы именно для работы с моно-стерео аудиофайлами и быстрого открытия-сохранения напрямую а файл, а вторые - это именно про недеструктивное редактирование (был ранее такой нынче подзабытый термин). Насколько я понимаю, путей писать напрямую в файл в рипере три: рендер, склейка (в т.ч. фриз), и третий - опосредованно, через вызов тех самых аудиоредакторов (двух разных). Смысл уметь вызывать аудиоредакторы и при этом быть как аудиоредактор? Так что нет и это хорошо - точно ничего не сломается в исходниках от неверного движения (то самое недеструктивное редактирование), также доступно фактически бесконечное undo. Когда человек рендерит или вызывает внешний эдитор - он чуть более понимает что делает. Ну и мп3 - оно в любом случае через перерендер всего файла, кусками не умеет никто (?) в отличие от того же wav (тот же аудишен умеет моментально сохранять в несжатых форматах только то, что было изменено).
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
540
160
43
63
Казань
Коллеги, может кто решил уже. Когда режешь мидиайтемы, а потом опять их склеивашь (Glue Items), то на айтемах появляются надписи о том, что они были склеены (glued) и после каждого склеивания их становится всё больше. Не знаю, кому может быть интересна информация о том, что айтем склеен, но мне мешают эти надписи. Нельзя ли где нибудь настроить, чтобы они не появлялись?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)