студийные компактные контроллеры с большими фэйдерами (1 онлайн

Tanguabile

Member
18 Янв 2018
117
8
18
32
Коллеги! Помогите опознать устройство. Смею предположить, что это миди контроллер для работы с параметрами динамической автоматизации в оркестровых библиотеках.

206919


Скриншот взят из видео
Парня зовут Дмитрий Селипанов. Он очень талантливый молодой композитор, специализирующийся на сочинении симфонической музыки для кино.

Заранее спасибо за помощь и ваши предположения!:)
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.733
1.095
113
46
Quito
musclass.online
@Tanguabile, Обычные 8 фейдеров, вам принципиально именно это устройство нужно? Такие на каждом втором мидиконтроллере бывают.
 

Tanguabile

Member
18 Янв 2018
117
8
18
32
@Tanguabile, Обычные 8 фейдеров, вам принципиально именно это устройство нужно? Такие на каждом втором мидиконтроллере бывают.
для меня не обычно уже как минимум потому, что одновременно устройство компактное и при этом фейдеры длинные. На рынке в данный момент встречал либо одно, либо другое. Но, никак не вместе!:)
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.733
1.095
113
46
Quito
musclass.online
@Tanguabile, вероятно это самопал типа такого.

Не так уж сложно сделать, и денег много не надо (только время), но по функционалу намного уступает фабричным устройствам.
 

Tanguabile

Member
18 Янв 2018
117
8
18
32
@Tanguabile, вероятно это самопал типа такого.

Не так уж сложно сделать, и денег много не надо (только время), но по функционалу намного уступает фабричным устройствам.
спасибо за предположение! Удивительно если это именно так и есть)) Видно, что у человека со средствами всё в порядке и к чему ему самопал на студии?:) Разве что кто-то сделал в подарок и не более....
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.733
1.095
113
46
Quito
musclass.online
@Tanguabile, а я наоборот, удивлюсь, если это фабричное изделие. Сейчас совсем не в моде интерфейсы без табло и кнопок... Может что-то старое, как дополнение к какому-нибудь интерфейсу. На рынке, кстати, есть современные предложения, компактные и с большими фэйдерами. Цены правда не некоторые устройства очень большие (800-900). Но дорогие они с моторами и с множеством функций. Удобно же моментально переключиться с редактирования огибающих на редактирование громкости
дорожки.

А Дмитрию не написали?
 

Tanguabile

Member
18 Янв 2018
117
8
18
32
@Tanguabile, а я наоборот, удивлюсь, если это фабричное изделие. Сейчас совсем не в моде интерфейсы без табло и кнопок... Может что-то старое, как дополнение к какому-нибудь интерфейсу. На рынке, кстати есть современные предложения, компактные и с большими фэйдерами. Цены правда не некоторые устройства очень большие (800-900). Но дорогие они с моторами и с множеством функций. Удобно же моментально переключиться с редактирования огибающих на редактирование громкости
дорожки.

А Дмитрию не написали?
На рынке из компактного не видел ничего кроме monogramm cc https://monogramcc.com и вот этого handmade чуда под названием "Faderbox": https://nativevs.bigcartel.com Оба агрегата без моторизированных фейдеров.

Кстати вот два очень познавательных видео:


Дмитрию не писал. Не думаю, что у него будет желание распространяться про свои находки. Всё-таки оркестровый аранжировщик элитарная профессия по сравнению с другими специальностями в сфере музыки.

@Antonio, буду благодарен, если вы сможете прислать в личку устройства, про которые вы говорили постом выше.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.733
1.095
113
46
Quito
musclass.online
@Tanguabile, лучше попросим модераторов выделить в отдельную тему все сообщения начиная с #80.

Вот симпатичный вариант. На ебэе недорого
207052

Здесь кажется фэйдеры поменьше

207053




Вот относительно недорого "всё что вам нужно"


Про вот эту штуку я говорил дорогая, но на вторичке видел за 200-300 И еще есть что-то похожее от Берингер, тоже с моторами.

два очень познавательных видео
Глянул второе, про фэйдеры. По-моему парень не очень прав. ) У меня под столешницей Novation 25 Sl MkII, 88 клавиш тоже есть, но почти всегда хватает маленького контроллера. Очень ценю возможность не переключаясь с интерфейса синтезатора или сэмплера манипулировать громкостью, включать-выключать воспроизведение и запись, перемещаться между маркерами и многое другое. Фэйдеры не длинные, но мне комфортно, пальцы тоже не особо длинные. )
 
Последнее редактирование:

Tanguabile

Member
18 Янв 2018
117
8
18
32
@Tanguabile, лучше попросим модераторов выделить в отдельную тему все сообщения начиная с #80.

Вот симпатичный вариант. На ебэе недорого
Посмотреть вложение 207052

Здесь кажется фэйдеры поменьше

Посмотреть вложение 207053



Вот относительно недорого "всё что вам нужно"


Про вот эту штуку я говорил дорогая, но на вторичке видел за 200-300 И еще есть что-то похожее от Берингер, тоже с моторами.


Глянул второе, про фэйдеры. По-моему парень не очень прав. ) У меня под столешницей Novation 25 Sl MkII, 88 клавиш тоже есть, но почти всегда хватает маленького контроллера. Очень ценю возможность не переключаясь с интерфейса синтезатора или сэмплера манипулировать громкостью, включать-выключать воспроизведение и запись, перемещаться между маркерами и многое другое. Фэйдеры не длинные, но мне комфортно, пальцы тоже не особо длинные. )
устройство от Icon как раз использует На видео очень отчётливо видно.

Лично для меня кажется, что фейдеры длинной хода в 10 сантиметров дадут больше возможностей и тоньше манипулировать автоматизацией
 

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
1.932
3.665
113
Moscow
Не думаю, что у него будет желание распространяться про свои находки. Всё-таки оркестровый аранжировщик элитарная профессия...
Блин, что я читаю :( Столько раз подробнейше отвечал на любые вопросы... Я прежде всего многодетный папаша (пятеро от 4 до 22 лет), и у меня годами нет времени даже выспаться, а потом уже, в пятую очередь «элитарный профи» (тьфу, гадость какая).

@Tanguabile, вот все мои секреты, читайте: раз, два, три. Контроллер давно снят с производства, но он неубиваемый и с моими кодами работает в любой DAW. Если Вам подойдёт устройство без тактильной отдачи, а только с визуальным контролем (фейдеры они такие фейдеры), то у меня есть лишний не пользованный. 9 000 рублей мне + 59 евро за Боме. Но у Вас не указано место проживания в профиле, это неудобно. Не собирался заниматься торговлей здесь, поэтому с этим лучше в личку.
=========
Последние сообщения действительно хорошо бы перенести в другую тему, поддерживаю.
 
  • Like
Реакции: Alx_g

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.912
1.170
113
Не думаю, что у него будет желание распространяться про свои находки. Всё-таки оркестровый аранжировщик элитарная профессия по сравнению с другими специальностями в сфере музыки.
А вот попсовики всякие с фрутилупсами сразу бы рассказали что у них там за контроллеры. А вот элитарный оркестровый аранжировщик никогда в жизни ни с кем ничем не поделится. С такими людьми вообще разговаривать нельзя. Где они, а где - мы, простые смертные, не достойные стоять в тени гениев, творящих вечное?

@Antonio, в смысле просто спросили и он просто ответил? Да как так-то! А как же элитарность и вот это всё?

sticker_vk_nichosi_020.png
 
  • Like
Реакции: Antonio

Tanguabile

Member
18 Янв 2018
117
8
18
32
@exclue2prod, вот излюбленная привычка заниматься "блохокопательством", флудом и вырыванием фраз из контекста! Ну зачем это вам здесь и конкретно применительно к данной тематике?:)
Приведу пример. Мой педагог из Консерватории по оркестровке очень хороший молодой петербургский композитор. Человек достаточно опытный с точки зрения оркестровки как практик для различных состав, порой супер не традиционных. Но, я смутно представляю, что он смог бы сейчас в свои 40 с небольшим лет сесть и сделать программными средствами то, чем мастерски владеет с "живыми" составами.
И, да, относительно композиторов и аранжировщиков, пишущих музыку в нотах, компьютерный аранжировщик более элитарная профессия. Хотя кто знает, может я не вижу дальше своего носа? Или может быть в вашем городе/окружении каждый второй композитор (аранжировщик) прекрасно справляется с созданием оркестровой музыки на компьютере?:)
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
3.733
1.095
113
46
Quito
musclass.online
@Tanguabile, да всех резануло про эту "элитарность". ) Преклоняться перед теми, кого вы считаете авторитетом, это обратная сторона снобизма. Подозревать кого-то в том, что он не захочет поделиться чаще всего будет человек, который сам бы не стал делиться.

Я очень уважаю оркестровиков. Но не меньше, чем металистов и рэперов, если и те и другие мастера в своём деле.

Не сочтите за критику. :)
 

Tanguabile

Member
18 Янв 2018
117
8
18
32
@Antonio, здесь видимо придётся пояснить. Под словом "элитарность" подразумевается то, что профессия реже встречается среди прочих и менее востребована в виду разных, зачастую специфических причин. Если вы вдумчиво прочитаете мои посты в данной теме, то сможете заметить, что не перед кем не выказывал восхищения и не переходил на личности. Текстовая переписка имеет ряд недостатков, а ко всему прочему ещё каждый из нас вкладывает какой-то свой смысл (зачастую негативный, хотя его может и не быть). Увы и ах, но спорить ни с кем не собираюсь как минимум потому, что предмета спора не вижу, а как максимум потому, что споры не входят в круг моих интересов.
И лично для меня не существует "попсовиков", "рэперов", "металистов" и прочих, выше вами перечисленных и в том контексте, в котором был ваш предыдущий пост. В первую очередь уважаю и ценю профессионализм, а он может как присутствовать, так и отсутствовать в любой из сфер и профессий.
Тем более, что тема топика совсем не об этом. Поэтому больше продолжать развивать этот спор не хочется. Заранее благодарю вас за понимание:)
 
  • Like
Реакции: Antonio

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.912
1.170
113
@Tanguabile, да вас же никто ни в чём не обвиняет, не обижайтесь пожалуйста! Главное, что вы узнали, что это был за девайс.
 
  • Like
Реакции: Tanguabile

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)