Logic Pro X

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
Нота то одна и та же, просто лоджик ставит вместо ля диеза си бемоль. Почему он так делает? И можно ли настроить так, чтобы он выставлял все таки диез ?
Потому что в ре мажоре нет ля диеза. Есть шестая пониженная ступень тобиш си бемоль. Хотите чтобы был ля диез- поменяйте тональность как вам уже сообшили выше. И еще пытайтесь правильно выражаться. Что это такое: Хочу прописать в нотном редакторе D? Хочу прописать в ре мажоре.
 
Потому что в ре мажоре нет ля диеза. Есть шестая пониженная ступень тобиш си бемоль. Хотите чтобы был ля диез- поменяйте тональность как вам уже сообшили выше. И еще пытайтесь правильно выражаться. Что это такое: Хочу прописать в нотном редакторе D? Хочу прописать в ре мажоре.
Смена тональности не помогает ,он все равно норовит сунуть туда этот бемоль. Выражаюсь так просто по привычке, потому что везде в daw именно так указывается, как по-мне, дак все равно как указывать , всем ведь и так понятно что D - это ре. И я не хочу прописать в ре-мажоре. Я просто хочу прописать уменьшенное трезвучие в котором нет одновременно бемолей и диезов. Наверное нужно для этой цели было не лоджик брать, мне просто как раз надо бы чтобы можно было записывать аккорды вне контекста тональности. Я не композицию пишу, а просто для учебных целей что-то вроде ченовика с составлением аккордов. Оффтоп конечно , но может подскажите что-то для этих целей под мак ос? Желательно чтобы можно было прописывать ноты не только на стане, но и в пиано-ролле.
 
Последнее редактирование:
мне просто как раз надо бы чтобы можно было записывать аккорды вне контекста тональности
Любая мало-мальски пригодная программа нотного ввода умеет интерпретировать ноты через энгармонизм (т.е. "вне контекста тональности"). Лоджик вполне позволяет создавать простые (и не очень) полноценные нотные тексты, хотя большим удобством при этом не отличается. Если вы хотите, чтобы нота была энгармонически заменена на вышестоящую со знаком понижения - выделите ноту (или ноты) и нажмите Shift+B (тогда ля# превратится в сиb), если на нижестоящую - Shift+3 (это превратит сиb в ля#).
Есть и другие необходимые функции, смотрите в "Functions" нотного редактора.
Но вообще лучше использовать программы по назначению: для набора нот лучше бы выбрать именно нотатор, например Finale, Sibelius, Notion (последний существует и для iPad).
 
Пожалуйста, подскажите,
В Piano Roll редактирую одновременно несколько Regions. Как выбрать в какой Region будут добавляться ноты Pencil Tool'ом и рисоваться в MIDI draw области?
Спасибо зарание!
 
на выделенном треке в окне аранжировки.
Спасибо,
но вопрос именно в том, чтобы при выделении одновременно нескольких Regions в окне аранжировки работать только с одним определенным, а остальные midi сообщения только видеть но не редактировать. (В reaper'е это работает, надеюсь и в logic'е)
 
Последнее редактирование:
Спасибо,
но вопрос именно в том, чтобы при выделении одновременно нескольких Regions в окне аранжировки работать только с одним определенным, а остальные midi сообщения только видеть но не редактировать. (В reaper'е это работает, надеюсь и в logic'е)
Вам верно ответили: в окне аранжировки слева расположены индивидуальные треки сверху вниз, а на пространстве справа находятся регионы (собственно рабочее пространство). При всех выделенных регионах карандаш добавляет ноты в регион выделенного трека (треки при этом вы не все выделяете), это же касается и других добавлений.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OurMusic
Спасибо, но почему-то у меня так не работает.
Может в настройках что-то? Уже все перерыл...

Спасибо!
 
Понял.
У меня работает, но, возможно, не так удобно, как вы имеете ввиду.
Зайдите в Preferences - General - Editing и там отметьте пункт Select regions on track selection. Теперь вы можете выделить трек вместе с регионами и добавить к нему с зажатым шифтом те регионы, миди-сообщения которых вам необходимо так же видеть при редактировании регионов выделенного трека. Чтобы редактировать другой трек - выберете его и снова добавьте все необходимые регионы (выделение трека будет сбрасывать всё, что было выделено до того).
Возможно есть другой способ, но я когда требуется делаю так.
 
  • Like
Реакции: smirniy, OurMusic и Deeper
Коллеги, поделитесь Apple Loop Utility плиз как standalone утилитой. Надоело конвертить файлы по одному, надо тут пару тыщ перегнать и закинуть в лоджик как User Library
 
подскажите в чем может быть проблема - кидаю в проект обычную вавку, например crash из библиотеки. Хочу сделать reverse, соответственно иду в аудио редактор, делаю бэкап файла (чтобы изначальный не трогать), он пишет, что создаст файл dup, все как обычно, а на деле не создает его. Причем бывает создает, а бывает нет. Думал, что дело в доступе к файлу (может быть только для чтения), но нифига.. Плюс сохранял проект со всеми файлами, соответственно файл этот находится уже в папке проекта и там тоже dup не создается
лодж 10.0.6
 
Не совсем понятна идеология по звукам в Лоджике. Допустим я загружаю поочередно Пиано, Бас, Скрипки, синты и тд. Все они загружаются на дорожки с кучей эффектов и домесов на свои Bus. Причем почти всегда на bus ложится SpaseD Загрузив 16 софтовых инструменто я потом насчитал около 14 Spase D ! Малого того что они грузят проц, так и получается нейкий хаос по эффектам.....Ревера по времени везде разные....Как-то я привык, что на посылах ставится ревер, диллэй, хорус и туда отправляется сэнды с софтовых инструментов. Так делал при работе в Кубе
Здесь же скорее всего я что-то не так делаю.....
Поэтому вопрос, можно как-то грузить софтовые инструменты на дорожки Лоджика, чтобы родные инсэртные настройки(компрессора, ампы, эквалайзеры) загружались, но при этом не открывалась куча Bus с кучей Space D на них???
 
@OurMusic, до десятой версии всё по умолчанию загружалось без посылов. Теперь зачем-то решили сделать по умолчанию так.

Чтобы открывать инструменты без посылов - cоздайте новый (и пустой) Software Instrument, потом в левом нижнем углу библиотеки зайдите в настройки (шестерёнка "Action") и выберете "Enable Patch Merging". Далее настройте, что именно хотите загружать при загрузке патча. Чтобы не грузились автоматически посылы - деактивируйте кнопку "Sends".
 
@OurMusic, до десятой версии всё по умолчанию загружалось без посылов. Теперь зачем-то решили сделать по умолчанию так.

Чтобы открывать инструменты без посылов - cоздайте новый (и пустой) Software Instrument, потом в левом нижнем углу библиотеки зайдите в настройки (шестерёнка "Action") и выберете "Enable Patch Merging". Далее настройте, что именно хотите загружать при загрузке патча. Чтобы не грузились автоматически посылы - деактивируйте кнопку "Sends".
СПАСИБО!!! Я уже устал выключать тьму этих SpaceD на Bus!
Многие жалуются, что Лоджик грузит машину, на самом деле машину грузит неимоверная куча SpaceD......Как только отсортирую их, то далеко не новый iMac играючи тянет проект и ядра загружены одинаково! Вполне достаточно включит на Bus, 4 или даже 6 SpaceD, но не 18!!! , столько их я насчитал когда загрузил 16софтовых инструментов.
 
Теперь зачем-то решили сделать по умолчанию так.
потому что иксовый ложик перевели в категорию просюмерского софта, а там принята шаблонизация и принятие решений вместо пользователя
 
Lenny Moria, еще раз спасибо за совет!
Что касается Лоджика, чем больше копаю его тем больше нравится! Жалею, что раньше не перешел....
Субьективно, но core-audio звучит гораздо мягче, чем был звук с asio, да и работать c почти бесшумным iMac одно удовольствие.
Заметил, что все больше настраиваюсь на создание музыки, чем на копание в системе. Еще правда не все гладко, т.к. после многолетней работы на Кубе, перестроится сложно, но благодаря этому форуму, получил много полезной инфы.
Вчера прочитал, как можно аудио-лупы, одним движение ctrl+E перевести в миди и загрузить в сэмплер!!! Просто в шоке от мегаудобности и полезности этой функции!
[DOUBLEPOST=1428391861,1428322269][/DOUBLEPOST]Камрады, сорри за нубские вопросы, на Лоджике не давно, поэтому много вопросов. Заметил, что с родными обработками-звуками лодж работает чудно даже на моей далеко не новой машине. Поэтому пока со стороны ничего ставить не хочу, но за долгое время привык к плагинам Waves
Вопрос к профи по Лоджику, чем лучше заменить:
1. Waves RComp, RVox, LinMB
2. Waves Maxx Bass, RBass
3. Waves L3 MultiMaximizer, UltraMaximizer
4. Waves RVerb, IR1, SuperTap 2-Taps Mod
И еще пару "улучшайзеров"
Oxford Inflator Native, URS Saturation Native

Уверен, что всему этому есть альтернатива среди родных обработок Logic Pro X
Буду благодарен за информацию!
 
  • Like
Реакции: Lenny Moria
1. Лоджиковский компрссор, где есть возможеость выбора 5-ти разных типов, в том числе и оптический
2. Sub Bass, возможно
3. Limiter, Adaptive Limiter, MultiPressor
4. В раздел Reverbs загляните, дилей - стандартный стереодилей
 
я и не сомневаюсь, но вдруг...
для тех кто в танке - определить к какой целевой аудитории маркетологи относят свою DAW или видеомонтажку можно легко по ее цене
до $100 для любителей
$100-$500 ПРОсюмерский софт
$500-$1000 ПРОфессиональный
$1000-$5000 пост-ПРО и бродкаст
из этой классификации выпадает только демпингующий Рипер - но он идет без комплекта банков/лупов/шаблонов/инструментов/прочейшняги - т.е. при своей любительской цене косит под солидный бродкаст ;)
 
Народ, тут у человека в лоджике вверху на дисплее где отображается тональность, она у него показывается не как Cmaj, Dmaj и так далее, а DoMaj, ReMaj. Я не нашел где это в настройках выбирается. Кто знает?
[DOUBLEPOST=1428401497,1428401442][/DOUBLEPOST]@Alf_Zetas, сами таблицу придумали? :)
[DOUBLEPOST=1428403430][/DOUBLEPOST]Первый вопрос снимается, нашел. Надо было включить расширенные настройки Score
[DOUBLEPOST=1428749583][/DOUBLEPOST]А можно ли дубли как-то объединить для компинга, если они были записаны не тейками?
 

Сейчас просматривают