По-моему там разные драм лупы. Интересная постановка вопроса - "подскажите как сделаны" . Берётся кик снейр хэты и делается требуемый рисунок. Плюс обработка, параллельная компрессия.. или ещё чего.. свечку не держал. Конкретно этот кит не встречал, а луп где-то вроде был на акаи дисках, но наверно с этих же групп и спилили, как это часто любят делать. Хотя.. всё возможно.Ребята, подскажите как сделаны драмсы в Ace of Base - All That She Wants. Такие же звучат и в E-Rotic - Help Me, Dr.Dick. Это готовый луп из сэмпл-диска или драмкит какой? Кто знает напишите!
Попадался мне этот луп на каком-то акайном дискеРебята, подскажите как сделаны драмсы в Ace of Base - All What She Wants. Такие же звучат и в E-Rotic - Help Me, Dr.Dick. Это готовый луп из сэмпл-диска или драмкит какой? Кто знает напишите!
Там это где? В Эйс оф Бейс? или на Шейроне? Если на Шейроне в целом, то может подскажите , что слышно из синтов в E-type раннем альбоме 94-го года, либо в Др Албане тех же годов? )Кстати так же там очень много звука Roland Juno 106 и E-MU всех мастей и красок.
Знаю это потому что пробивал эту тему когда было интересно)
это как сказать всё и не сказать не о чём )) то же самое , что сказать, мол весь евроденс делался на акаях роландах ямахах и коргах всех мастей и красок... всё же был бы интересен более предметный разбор звуков.и E-MU всех мастей и красок.
по-моему выше обсуждалось, что этот метод юзался для Зип-образной характерной техно бочки ... может по этой причине у Вас отложилась эта инфа? Или есть точные данные и о Шейрон студио конкретно о обсуждаемом лупе?На сколько мне известно это засемплированный Roland TR 909 на AKAI семплер причем делалась транспозиция семплов и этим все игралось записано это на Cheiron Studios а у этих ребят были свои банки которые они использовали снова и снова в своих хитах.
конечно не пойму, если вы не будете называть конкретные модели а только бренды... некоторые E-MU у меня есть, а вобще они все есть в софт варианте с аутентичными пресетами.. корг M1 тоже ... JD/JV/D у меня есть в железе... АКАИ диски вобще не проблема, они ест в сети.. как и под остальные семплеры.я могу вам называть кучу презетов с этих модулей которые они использовали но вы все равно меня не поймете потому что вы должны иметь эти модули что бы услышать тот самый звук.
да, Vintage Keys "есть" у всех, он же в софт варианте есть аутентичный, как и M1У вас есть Vintage Keys? Roland JV1080 или 2080?? Расширение Dance к нему?
Не хочется с вами спорить, но .. с другой стороны это всё спорно ... Это тру инфа с первоисточника? Или просто Вам похоже? Например, я бы не мог сказать, что гитара с 1080, потому что звучит она немного по-Акайному... на JD гитара тоже тембрально ярче как мне кажется... Орган на M1 ... нуууу.. подобные органы под леерингом трудно задеткектить.. почти такие же есть и на e-mu шных ромплерах от протеусов до винтаж и орбитов ... и на ямаховских можно похожее подобрать.... каждый второй модуль имел схожие звуки и звучание, а под леерингом вобще трудно определить... поэтому всё под вопросом, разве что есть точные пруфы с непосредсвенно Шейрон ... а так я бы с догадками не согласился... свистульку вобще не понимаю как можно задетектить... они очень похожи... и они тоже практически на каждом модуле есть ... на синтмании слышно, что звук наигранный свистулькой на Proteus FX не похож по тембру с секретными материалами... хотя эту мелодию он играет на каждом втором синте, где демонстрирует свистульку... Вцелом-то понятно, что на всех студиях были эти JV-шки.. EMU-шки.. Евентайды, SPX-ы ... джуны юпитеры итд... везде крутились одни и те же модули и синты .. ну плюс минус... Но без тру инфы по догадкам говорить однозначно о конкретных тембрах трудно...если вы послушаете песню E-Type Will I See You Again из альбома Made in Sweden to вы практически всю пестню будете слышать подклад Vintage Keys №137 обычную нейлоновую гитару из JV 1080 + Pulse Pad из JD800+Organ из Korg M1
ну да... SE1x 2000-го года выпуска ... в 93-ем году .... да акаи диск какой-то скорее всего, как и саксо-труба с примитивным тембром в этом же трекеЕдинственное что не удалось выяснить достоверно точно откуда была взята флейта из вступления конкретно в песне All What She Wants ходят слухи что это был SE1x
думаю, про библ можно не бояться..следуя логике.. акаи-библиотеки брендовых синтов писались когда эти синты уже стали брендовыми. т.е. после того как на них записали кучу этих хитов.там вобще, к примеру, мог стоять один Акаи с библами из все брендовых синтов от аналога до ромплеров и виртуал аналог.
ага... особенно олдовые аналоги на 10-20 лет старше акая... вдруг стали брендовыми в 90ых )).... а может музыка 90-ых стала возможна в том виде, в котором мы её знаем благодаря именно доступности библам с аналога?.... в том числе, разумеетсядумаю, про библ можно не бояться..следуя логике.. акаи-библиотеки брендовых синтов писались когда эти синты уже стали брендовыми. т.е. после того как на них записали кучу этих хитов.
ну так само собой не аналоги имел ввиду. а "олдовые" аналоги на тот момент не такие уж и олдовые были ещё.. какая нужда карячиться с сэмплами.ага... особенно олдовые аналоги на 10-20 лет старше акая... вдруг стали брендовыми в 90ых ))...
ну для баса и барабанов часто используют сэмплы даже при наличии этих самых приборов. Тот же 808 не имел миди, а синхрить его секвенсер не оч удобно, вот и сэмплили его и сэмплы юзали, тоже самое с аналоговыми синтами, тем более если еще лееринг юзали и сэмплы обрабатывали\резали\плющили.какая нужда карячиться с сэмплами.
У него на некоторых банках и количество пресетов и сэмплов меньше чем в железном оригинале, сравнивал с экстрим лидом и битс гарден, констракшн ярдс.emulator x но это звучит совершенно не так
Roland Alpha Juno 2то что наверху плохо видно
E6400 classicэто семплер E-mu