Если бы на то время были кучи библиотек, другое соотношение сигнал шум при записи и работе, я думаю режиссёр сделал бы также как и я, и даже намного лучше..
Вы думаете, "куча библиотек" может заменить весь этот инструментарий???
Практически все "кучи библиотек", по большому счёту, это попытка за относительно мелкий бюджет, получить хотя-бы
приблизительное качество студийных возможностей.
Так что, думаю, звукорежиссёры делали звук в картинах таким, какой он должен был там быть, совершенно по другим причинам.
А не по причине отсутствия библиотек.
В кино, в первую очередь, важна идея.
Ну и все современные пакости, в виде раскрашивания видео-ряда и до-озвучания синхронных шумов и прочих эффектов, не сделали ни одну классическую картину лучше.
Достаточно для примера посмотреть испорченную версию "17 мгновений весны" с цветной картинкой и "новой" звуковой дорожкой.
С ужасом жду, когда эти "уроды" доберутся до картин Тарковского. И начнут в них делать новый видео и звуковой ряд.....
Если бы на то время были кучи библиотек,
Библиотеки были гораздо раньше.....к примеру...
Skywalker Sound began in 1975, when George Lucas hired Ben Burtt
И даже ещё раньше...... достаточно вспомнить небезызвестный Wilhelm Scream.
Который "кочует" из фильма в фильм как пасхалка для звукорежиссёров....
C 1951-го года.
Так-что, перед тем как что-то утверждать, лучше поглубже "окунуться" в тему....
И самое главное подумать, "может я чего-то не знаю??"