Создание композиции (1 онлайн

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.170
1.696
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Вот.... ! Композиция:
Увертюра-> Куплет-> Припев->Куплет ->Припев-> Соло проигрыш-> Припев -> Кода!
Здесь три одинаковых припева.

Кто как делает?

Сам.... каждый припев пропеваю заново и записываю. Но, ведь, можно единожды спев воспользоваться КОПИПЭЙСТОМ.
 

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.392
1.478
113
43
Вот.... ! Композиция:
Увертюра-> Куплет-> Припев->Куплет ->Припев-> Соло проигрыш-> Припев -> Кода!
Здесь три одинаковых припева.

Кто как делает?

Сам.... каждый припев пропеваю заново и записываю. Но, ведь, можно единожды спев воспользоваться КОПИПЭЙСТОМ.
Когда как. Зависит от задумки и темпа.... и денег.))
 
  • Like
Реакции: ISEE

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.326
2.581
113
Увертюру на радио отрежут! :)

По форме делаю куплет-припев-проигрыш-куплет-припев.
Пропеваем всё несколько раз.
Но это речь о формате "Европа-Плюс".

 
  • Like
Реакции: Wiking5 и ISEE

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.392
1.478
113
43
@ISEE, если в качестве совета или ИМХИ), то я бы советовал прописывать отдельно каждый фрагмент композиции, микродинамика, нюансы, модуляции и т.п. добавляют жизни и развития композиции.
Если танзен-танзен, или Роцк, то и неплохо на каждом квадрате увеличивать темп, если баллада и лирика - то вариативность драматических чувств. Как-то так, на мой взгляд.
Но лучше вам обратится к профессиональным сонграйтерам.
 
  • Like
Реакции: ISEE

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.030
2.481
113
Russia
Кто как делает?
Нет на этот вопрос ответа однозначного и быть не может.
Если про практику, смотри успешные композиции и дублируй развитие.
"Хорошие художники копируют, великие - воруют".
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Muzart и ISEE

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.392
1.478
113
43
Нет на этот вопрос ответа однозначного и быть не может.
Если про практику, смотри успешные композиции и дублируй развитие.
"Хорошие художники копируют, великие - воруют".
хотел ругнуться, но не буду.
почему вы всегда хотите копировать7
делайте своё
 
  • Haha
Реакции: Muzart

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.030
2.481
113
Russia
@Lowcut, немного "ругнусь" :)
Про великих и хороших выше написал.
А вот новички "делают своё". Они даже семплов брезгают)))
Исключение, если вы гениальный талант, самородок. В таком случае снимаю шляпу.
 
  • Haha
Реакции: Muzart

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.392
1.478
113
43
@Lowcut, немного "ругнусь" :)
Про великих и хороших выше написал.
А вот новички "делают своё". Они даже семплов брезгают)))
Исключение, если вы гениальный талант, самородок. В таком случае снимаю шляпу.
Да что у вас случилось такое?
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.170
1.696
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
@Lowcut, немного "ругнусь" :)
Про великих и хороших выше написал.
А вот новички "делают своё". Они даже семплов брезгают)))
Исключение, если вы гениальный талант, самородок. В таком случае снимаю шляпу.
А кто тут новичок? Все люди с опытом. СтОило бы задавать вопрос новичкам? В этом и ценность этого места.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Muzart и Jeysound

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.372
4.498
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Композиция:
Увертюра-> Куплет-> Припев->Куплет ->Припев-> Соло проигрыш-> Припев -> Кода!
Здесь три одинаковых припева.

Кто как делает?
Один из вариантов, с поправкой на специфику музыки:
Вступление (чем короче, тем лучше. Чаще вообще без него и это буквально один звук, первый аккорд) -> Спокойная, вводная часть("куплет") -> Дроп("припев") -> Спокойная часть(тот же "куплет" но с добавлением новых элементов. Иногда смена аккордовой прогрессии) -> Дроп("припев" но с добавлением новых элементов, развитие композиции, более кричащие партии или соло) -> (опционально) Соло или повтор припева с ещё более мощной динамикой -> ну и кода: на основе куплета или вступления.

Вообще, по структуре могут быть любые вариации. Вплоть до начала с припева и основной темы сразу влоб. Если это будет частью интересной композиции, то почему бы и нет.

Стараюсь всегда соблюдать принципы:
1. Первые буквально 5 секунд должны сразу увлечь и заинтересовать слушателя.
2. Обязательно какой то один уникальный элемент, который будет присутствовать в композиции 1 раз.
3. Репитативность - зло. Если музыка утомляет и только заслышав второй куплет хочется перемотать, а услышав второй припев хочется выключить, потому что уже нового не услышишь, значит что-то идёт не так. Если музыка развивается и постоянно происходит что-то новое, это круто. Но в пределах разумного, конечно.

Вот, например. Сильно разные жанры, но по описанной схеме куплет/припев.



 

Вложения

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.170
1.696
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Предлагаю начать с коды и сразу закончить.
Помер старый саксофонист. Черти его на тележке по коридорам ада везут.
В одной комнате сплошное насилие, в другой праздник живота, в третьей бесконечный коитус... Ну ничего не подходит.
- Извини! Осталась только одна комната.
Концертный зал! Беснующаяся толпа. Играет джаз
"Чувак на коду похилял" :Dle86:
Не-е. .... а здесь уходим "на качум". Качумаем. :p А кода то когда? А никогда. Это ж ад.
 
Последнее редактирование:

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.170
1.696
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Один из вариантов, с поправкой на специфику музыки:
Вступление (чем короче, тем лучше. Чаще вообще без него и это буквально один звук, первый аккорд) -> Спокойная, вводная часть("куплет") -> Дроп("припев") -> Спокойная часть(тот же "куплет" но с добавлением новых элементов. Иногда смена аккордовой прогрессии) -> Дроп("припев" но с добавлением новых элементов, развитие композиции, более кричащие партии или соло) -> (опционально) Соло или повтор припева с ещё более мощной динамикой -> ну и кода: на основе куплета или вступления.

Вообще, по структуре могут быть любые вариации. Вплоть до начала с припева и основной темы сразу влоб. Если это будет частью интересной композиции, то почему бы и нет.

Стараюсь всегда соблюдать принципы:
1. Первые буквально 5 секунд должны сразу увлечь и заинтересовать слушателя.
2. Обязательно какой то один уникальный элемент, который будет присутствовать в композиции 1 раз.
3. Репитативность - зло. Если музыка утомляет и только заслышав второй куплет хочется перемотать, а услышав второй припев хочется выключить, потому что уже нового не услышишь, значит что-то идёт не так. Если музыка развивается и постоянно происходит что-то новое, это круто. Но в пределах разумного, конечно.

Вот, например. Сильно разные жанры, но по описанной схеме куплет/припев.



Обе темы прекрасны. Но в первой не хватает самого лучшего синтезатора. Вокала. Он туда сам просится. Вторая тема инструментальна и готова для использования в киноиндустрии..
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

LogicS

Неисправимый любитель
17 Апр 2008
1.065
1.608
113
Большой Камень
Сильно разные жанры
НМВ, они разные по окрасу, настроению, тематике, степени и силе выражения эмоций - я встречал подобные композиции в озвучке корпоративных роликов. Грамотно снятый и смонтированный видеоряд, благодаря таким композициям, начинает "жить" и обладает сильным мотивационным и вдохновляющим эффектом.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и ISEE

Parsifal75

Well-Known Member
3 Ноя 2009
1.217
662
113
От, это да...
Классическая увертюра- это сонатное аллегро. Вы наверное напутали что-то.)))
Мож интродукция какая?
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.372
4.498
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
@LogicS, спасибо!

Но в первой не хватает самого лучшего синтезатора. Вокала. Он туда сам просится.
Спасибо!
Ну, это ж фоновая музыка. Специфика - дополнение видеоряда и чтобы не мешала возможному дикторскому голосу поверх. Так что, это нормально, если при прослушивании "как есть" остаётся ощущение, что чего то не хватает.
 
  • Like
Реакции: LogicS

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.170
1.696
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
@LogicS, спасибо!


Спасибо!
Ну, это ж фоновая музыка. Специфика - дополнение видеоряда и чтобы не мешала возможному дикторскому голосу поверх. Так что, это нормально, если при прослушивании "как есть" остаётся ощущение, что чего то не хватает.
А что мне будет (или даже лучше не будет) если попрошу официального разрешения написать на нее английскую лирику и спеть???.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.372
4.498
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
А что мне будет (или даже лучше не будет) если попрошу официального разрешения написать на нее английскую лирику и спеть???.
Не стоит. Эта музыка уже в дистрибьюции и внесена в контент айди: при публикации будут проблемы с авторскими правами, это автоматически отслеживается. Это гемор и для меня и для вас.
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.170
1.696
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Не стоит. Эта музыка уже в дистрибьюции и внесена в контент айди: при публикации будут проблемы с авторскими правами, это автоматически отслеживается. Это гемор и для меня и для вас.
Услышал! Жяль.
 

Futurehuman

Active Member
29 Окт 2019
213
147
43
electrotherapy.bandcamp.com
почему вы всегда хотите копировать7
делайте своё
Честно говоря даже не представляю сейчас такого идиота который пытается выдумать чтото полностью своё))) Во-первых всё уже придумано. причем не 2 и не 3 раза а скорее всего сотни и тысячи. когда вам кажется что вы придумали чтото новое, это значит что вам надо просто слушать больше чужой музыки) Во-вторых когда вы написали как вы считаете чтото новое и кудато выложили, ваша суперуникальная тема сразу становится кормом для Ai-генераторов))
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.287
5.474
113
Севера
Честно говоря даже не представляю сейчас такого идиота который пытается выдумать чтото полностью своё)))
Если для тебя выдумщики изначально идиоты, то, учитывая твоё знание правописания, я тоже мог бы сделать вывод... И он бы тебе не понравился. Т.ч. не стОит "выдумщиков" идиотить заранее, зупдайу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)