Reaper 6.x - обсуждение актуальной версии. (3 онлайн)

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.346
113
56
Киев
@truemanofan, я себе сделал три такта до нуля. Отсчёт тактов идёт с нулевого такта, начало проекта с -3 такта, нулевая точка времени с возможного затакта. Вполне удобно, нуль по времени в каждом проекте свой, естественно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: truemanofan и Antonio

truemanofan

Active Member
2 Июн 2019
181
175
43
@Mr_Tsonts, интересный вариант, спасибо =) а как реализовано "to 0"? Нулевой ID маркеру можно дать, но вот Go to marker 0 в экшенах не вижу =) Надо редактировали файл .ini? =)
upd
Все, нашел в ReaPack "Lokasenna_Go to marker 00", отлично =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.346
113
56
Киев
@truemanofan, у меня там - Script: X-Raym_Move edit cursor to time 0 or to project start.lua.
В гифке просто проект уже с маркерами START/END, а нулевое значение по умолчанию стоит на нулевом такте, потом, по необходимости, я его изменяю на более раннее, отрицательное значение. То есть, такты идут чётко по квадратам произведения, а время с настоящего начала трека.
Тут есть один неприятный нюанс. Я, когда-то, писал на официальный форум, но, видимо, не совсем чётко объяснил проблему. Надо будет повторить. Проблема - не сохраняются маркеры и регионы с отрицательными значениями. Если их сохранять вместе с положительными, то норм, но они не импортируются всё равно. Там есть такая опция экспорта и импорта маркеров и регионов проекта. Вот она хромает.
Есть, правда, у Арчи скрипт, там всё нормально работает, но я сейчас не помню, мне там тоже чего-то не хватало. Сейчас не часто этим пользуюсь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: truemanofan

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.346
113
56
Киев
Приветствую. Заметил баг. При копировании через разор эдит, у айтема теряется фейд оут.
Этот баг есть и в 6ом и в Reaper 7 rc4
У кого с английским хорошо, напишите пожалуйста разработчикам об этом.
Посмотреть вложение 235278
rc8 - вроде починили.
 
  • Like
Реакции: Landre, Andernik и Antonio

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
Давным давно, еще с 4 версии рипера испытываю одну плавающую проблему, не могу понять с чем связано может кто подскажет.

При сведении трека обычно в самом начале в первые несколько секунд (скажем от 1 до 10) происходит брак - либо щелчок либо что-то типа кратковременной "зажёванности пленки" на долю секунды, достаточно чтоб надо было сводить трек заново.

Я думал что это как-то зависит от звучащих в этот момент плагинов, но тесты показали что заморозка всех плагинов в проблемном месте в самом рипере не даёт брака, а при сведении точно так же даёт хоть играют в этот момент исключительно вав файлы.

Возможно это вылезают хвосты каких то плагинов типа ревера или дилея которые иногда странным образом вылезают там где их не должно быть при частом нажатии кнопок стоп->плей в процессе работы.

Как я лечу этот недуг аж с 4 версии рипера - перед началом сведения в вав ставлю курсор строго в начало трека и несколько раз прожимаю плей->стоп чтоб избавиться от остатков хвостов. Вроде помогает. Но это ж не дело так долбаться 10 лет.

на примере между 2 и 3 секундой низкочастотный щелчок

 

Вложения

hitmic

Active Member
20 Сен 2023
618
213
43
www.youtube.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@D-Forest, может это на мастере какой плагин шалит?
Возможно какой-то плаг в буфере хранит предыдущие данные и не очищает буфер перед началом воспроизведения...
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
за все эти годы на мастере были самые разные плагины, но в принципе как вариант проверить нужно
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
Это в рендер прям так идёт? Странно, не имею такой проблемы... Если не в рендер, то какие были аудиоинтерфейсы?
да, при прослушивании в окне редактора рипера нет никаких щелчков а в рендере в рандомном месте есть

приходится рендерить заново с шаманскими плясками старт->стоп и надеждой на то что повезёт
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.474
4.083
113
Пенза
vk.com
render.png

Оффлайн - это просто просчёт микса чисто на компе, не в реальном времени (как правило быстрее, при фуллспид). Онлайн - это фактически то же воспроизведение с записью результата в файл, например при использовании внешнего оборудования по другому невозможно. Судя по всему у вас full-speed offline всё-таки...
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
Посмотреть вложение 235725

Оффлайн - это просто просчёт микса чисто на компе, не в реальном времени (как правило быстрее, при фуллспид). Онлайн - это фактически то же воспроизведение с записью результата в файл, например при использовании внешнего оборудования по другому невозможно. Судя по всему у вас full-speed offline всё-таки...
да, скорость рендера плюс минус 2.3х от базовой, надо онлайн делать получается?... там где-то галочка есть как я понимаю?
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.474
4.083
113
Пенза
vk.com
надо онлайн делать получается?
Не, тут надо понять в чём именно проблема, рекомендации могут быть такие:

1. попробовать порендерить всё как есть в свежеустановленом рядом портабельном рипере - если вылечивается, то дело в "кастомимзации". Если нет, то:
2. попробовать не в 96 кГц, а ниже - если вылечивается, то возможно какой-то плаг чудит в 96. Если нет, то:
3. попробовать совсем без плагов - возможно какой-то плаг чудит на любой частоте, выискивать методом исключения (долго и муторно, но тут уж ничего не поделаешь).
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
@Alexander Yakuba, спасибо, я примерно так себе это и представлял

сейчас вот на 4 раз поймал рендер без щелчка, пока оставлю этот вопрос как есть т.к. проект закончен, а как будет настроение потестирую по всякому

реально всю историю такая фигня
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
upd: 0. если в проекте есть vsti-инструменты - попробовать перевести все их в аудиотреки.
независимо от того играют ли они в проекте в момент щелчка в своём вст виде? в проекте в месте щелчка только вав файлы играют и в них щелчка нет
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.474
4.083
113
Пенза
vk.com
независимо от того играют ли они в проекте в момент щелчка в своём вст виде?
Да, независимо. Здесь главное выяснить сам источник проблемы, поэтому лучше действовать достаточно кардинально.

как будет настроение потестирую по всякому
Ну в том же "чистом" портабельном рипере потестить много времени не займёт, буквально несколько минут вместе со скачиванием и установкой :)
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
Ну в том же "чистом" портабельном рипере потестить много времени не займёт, буквально несколько минут вместе со скачиванием и установкой :)
поставил чистый рипер с горем пополам подтянул плагины не все, открыл копию проекта и да, тот же щелчок причем в одном и том же месте между 2 и 3 секундой

надо плагины отключать
 

Elijah K

Well-Known Member
25 Дек 2017
1.587
1.113
113
43
Тамбов
поставил чистый рипер с горем пополам подтянул плагины не все, открыл копию проекта и да, тот же щелчок причем в одном и том же месте между 2 и 3 секундой

надо плагины отключать
Это точно не сам рипер. От этого нужно отталкиваться. Да, вероятно какой-то плагин. Найти его не большая проблема.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.346
4.463
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
поставил чистый рипер с горем пополам подтянул плагины не все, открыл копию проекта и да, тот же щелчок причем в одном и том же месте между 2 и 3 секундой

надо плагины отключать
Похоже, дело не в Рипере, а в настройках. Советую поискать по запросу flush и потыкать галочки там. Это как раз тот самый буфер, который запоминает часть звуков и воспроизводит (или не воспроизводит) их из буфера во время старта/остановки воспроизведения.
 
  • Like
Реакции: D-Forest

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
Похоже, дело не в Рипере, а в настройках. Советую поискать по запросу flush и потыкать галочки там. Это как раз тот самый буфер, который запоминает часть звуков и воспроизводит (или не воспроизводит) их из буфера во время старта/остановки воспроизведения.
я поискал поиском там вроде всё логично включено/выключено все хвосты обрезаются судя по описаниям, но де факто когда я жму стоп особенно в тяжелом месте проекта после стопа есть послезвучие на долю секунды то есть вовсе не гробовая тишина а какие-то куски на микросекунды звучат

я понимаю когда на старте запускается не сразу и заикается проект в тяжелых местах, но тут явно из буфера что-то лезет хотя казалось бы не должно

моя тактика ставить курсор строго в начало трека и много раз жать плей-стоп "избавляясь от хвостов" вроде как работает, по крайней мере позволяет получить рендер без щелчка

может это вообще асио драйверы глючат звуковая tascam us-366 на неё нет драйверов корректных под 10-ку и даже под 7-ку, на 10-ке я постоянно вручную восстанавливаю частоту дискредитации после рипера в виндовс через поиск и устранение неполадок, порой сталкиваясь с 2-кратным изменением питча (в роликах на ютубе например). Если брать за всё это время существования проблемы (на 2 компах и ноутбуке проблема одна везде), что объединяет разные версии рипера и проекты - то это звуковая карта везде использовалась одна и та же, а с другой стороны вроде ересь - при чем тут асио на рендере?
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.394
1.593
113
48
Алматы
моя тактика ставить курсор строго в начало трека и много раз жать плей-стоп "избавляясь от хвостов" вроде как работает, по крайней мере позволяет получить рендер без щелчка
Очень странно всё это. А вы точно портативную чистую версию установили для проверки?

Асио драйвера вообще не должны задействоваться при офлайн рендере...

Пробовали без плагинов рендерить, а потом подключать по одному?
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.474
4.083
113
Пенза
vk.com
моя тактика ставить курсор строго в начало трека и много раз жать плей-стоп "избавляясь от хвостов" вроде как работает, по крайней мере позволяет получить рендер без щелчка
Ещё совет (в порядке бреда) - вывести на второй монитор "диспетчер задач/монитор ресурсов" и понаблюдать, нет ли там каких-либо аномалий в эти моменты...
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.244
8.441
113
50
RK Almaty
Очень всё это страно. Никогда подобного не было, хотя... Были проблемы с m4a файлами - они стартовали по разному и звучали не синхронно с минусом. Ингда MP3 давали прикурить.
Сдаётся мне что надо посмотреть состояние опции Pre Zero plugin output bufers (в префах)
Мало вероятно, но мож в настройках буфера Disk i/o что-то изменено или работает некоректно.
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
Очень странно всё это. А вы точно портативную чистую версию установили для проверки?
да, поставил портативный рипер подтянул часть плагинов проекта отрендерил кусок в начале и сразу поймал тот же глюк

Пробовали без плагинов рендерить, а потом подключать по одному?
пока только убедился что это точно не ревербератор (breverb 2), плагинов много, а проблема плавающая, когда их отключаешь теряется ситуация естественной работы при которой и возникает ошибка я отключил реверб, отрендерил несколько раз и поймал тот же глюк но уже в другом месте на таймлайне, потом замьютил все дорожки с плагинами оставил только дорожки с аудио проблема вроде исчезла, но это не естественный рабочий процесс я так не работаю мне рендерить всё в аудио не вариант

ладно спасибо всем за участие, если вдруг пойму в чем было дело - напишу
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)