А вариант именно в ютубе разместить весь альбом одним треком, поставив временные метки, не подходит? В этом случае нормализовать ютуб будет только один трек, и баланс между композициями сохранится.Осталось разобраться с YouTube!
А вариант именно в ютубе разместить весь альбом одним треком, поставив временные метки, не подходит? В этом случае нормализовать ютуб будет только один трек, и баланс между композициями сохранится.Осталось разобраться с YouTube!
Я сомневаюсь, что найдется аудитория, которая станет смотреть 40 минутное видео. Для слушателей плейлист гораздо удобнее. Кроме того, в альбоме обычно выстреливают одна-две композиции, и лучше если они будут доступны как отдельные клипы.А вариант именно в ютубе разместить весь альбом одним треком, поставив временные метки, не подходит?
Бла-бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла-бла.))@Lowcut ,
Как вам такая логика?
Никто вам не мешает залить в двух вариантах, один - отдельными треками и собрать в плей-лист, второй - цельным альбомом и нашинковать на составляющие.Я сомневаюсь, что найдется аудитория, которая станет смотреть 40 минутное видео. Для слушателей плейлист гораздо удобнее. Кроме того, в альбоме обычно выстреливают одна-две композиции, и лучше если они будут доступны как отдельные клипы.
Вопросов нет. Принимается.А. - Загоняете все треки на одну дорогу проекта, подбираете их последовательность "кто за чем" из задумья автора.
Интересный ход. Я полагал, что для мастеринга альбома выравнивать громкость противопоказано, но посмотрим на остальные шаги. К стати, к какому уровню предлагаете выравнивать?Бэ - Выравниваете их по громкости, именно громкостью, а не какой-нибудь нормализацией.
Жесткая фильтрация в ситуации, когда в целом звучание микса устраивает - излишнее вмешательство. Тем не менее, уточню - что имеется в виду под высокими и низкими частотами?Вэ - Вешаете жесткую фильтрацию низких и высоких частот на линейной фазе.
С этим шагом в принципе согласен. Я попросил в своих хотелках добавить немного "air and brilliance."Гэ (тоже буква) - при необходимости и желании, кривите эквалайзером общий баланс частот всего сразу, шобы - приятно и лепота, добавляете воздуха и жирка с целлюлитом.
Интересное название для 44.1/24, ну да ладноЗю - рендерите это всё к ху...м.
Логично, конвертация в mp3 добавляет уровень на 1 db, надо иметь headroom. Это условие прописано на многих платформах.Цы - Полученный файл нормализуете в -1дБ.
Ок.Ю - Режете его на треки.
По этому шагу есть вопросы:Ъ - А вот теперь, смотрите свои любимые LUFS-ы. И если у вас по палате, где-то вылет уносит кого-то ниже -18, это хреново. Нужно будет жмякать динамику всех треков на на одинаковую величину, чтобы привести низшего к возрасту -18 - -17дБ этих самх LUFUSOF.
Ну, куда бедному автору без этого шагаПоследняя буква - отправляете на платформу и неделями не слазите смотря статистику просмотров.)
Это вряд ли в данном случае.При заливке на ресурсы типа ютуба, нужно учитывать, что ваши нетленки будут слушать в самых разных условиях (о чем я уже писал): дома, в метро, в наушниках и на АС, после вумных блогеров и распиздяев панков, ночью, утром, и в туалете.
Ошибаетесь.Это вряд ли в данном случае.
Никакой алгоритм не воткнет в один плейлист данный цикл Павла и панков.
Не буду спорить, ибоОшибаетесь.
Поздно было, хреново сформулировал. Имелось ввиду не привести все треки к одинаковой громкости, как к значению, а выровнять баланс громкости треков, чтобы все треки звучали гармонично относительно друг-друга, тихие - тише, чем громкие, а самые громкие - как ориентир начала отсчета.Интересный ход. Я полагал, что для мастеринга альбома выравнивать громкость противопоказано, но посмотрим на остальные шаги. К стати, к какому уровню предлагаете выравнивать?
Фильтрация - это удаление лишнего. В вашем случае - кастрировать все, что ниже 30-40 Гц и выше 19-20 кГц.Жесткая фильтрация в ситуации, когда в целом звучание микса устраивает - излишнее вмешательство. Тем не менее, уточню - что имеется в виду под высокими и низкими частотами?
А тут хрен угадаешь. Все зависит от материала, алгоритмов конвертирования и фазы луны. Может получится 0.1 дБ, а может и 1. 1дБ - это просто страховка.Логично, конвертация в mp3 добавляет уровень на 1 db, надо иметь headroom. Это условие прописано на многих платформах.
18 - это тоже достаточно широкий динамический диапазон.1. Если у отдельных файлов после нормализации до -1дБ, integrated LUFS ниже -18, значит у этих композиции широкий динамический диапазон, что допустимо в этом музыкальном стиле. Я померил Loudness range для исходников (см. табличку в начале темы). У шести композиций из десяти loudness range больше 18 LU, максимум - 25 LU. Именно этот пример я выложил в качестве примера в первом посте.
Ну Вы же материть собрались для кого? Для слушателей, а не себе любимому.Насколько я понял, Вы предлагаете ограничить нижний диапазон (-18 LU) уровнем громкости обычной речи на YouTube. Сдается мне, что пиано - это тише, чем нормальная речь. Но логику я понимаю - большинство слушателей слушают музыку в неидеальных условиях. Скажем так, спорный, но небезосновательный компромисс. Так?
В ином случает, тихие станут громче громких. Нарушится баланс и восприятие произведений, что будет гораздо хуже потери нескольких децибел у более громких треков.2. Если у отдельных файлов динамический диапазон окажется ниже -18 LUFS, зачем "жмякать динамику всех треков на на одинаковую величину"? Получается, что файлы со приемлемым динамическим диапазоном будут приплющены по причине большого динамического диапазона других файлов. Не логично.
Если после всего написанного Вы еще не поняли хитрость маневра, то я не знаю как вам объяснить. Перечитайте еще раз.3. Одна из целей - сохранить динамику между негромкими лирическими и громкими драматическими пьесами. Т. е. сделать альбомный мастеринг. Ежели все файлы выравнены по громкости в шаге Бэ и нормализованы по уровню -1 дб в шаге Цы, то вся идея альбомного мастеринга идет по направлению Вашего рендеринга в шаге Зю. Не согласен!
"Очень сильно" повлияет - это сколько (в луфсах)?В вашем случае - кастрировать все, что ниже 30-40 Гц и выше 19-20 кГц.
Во-первых - этот хлам очень сильно влияет на показания ваших любимых LUFS, RMS и прочих страшных букв;
Вижу любите придраться к словам.)"Очень сильно" повлияет - это сколько (в луфсах)?
При замере луфсов все, что ниже 100гц, не учитывается"Очень сильно" повлияет - это сколько (в луфсах)?
не верю)При замере луфсов все, что ниже 100гц, не учитывается
Грешен - люблю иногдаВижу любите придраться к словам.)
Но вопрос в том, насколько сильно это влияет на показания LUFS, RMS "и прочих страшных букв". Можно проверить. В файле исходника "Waltz01" из стартового поста обрезал линейно-фазовым EQ всё, что ниже 40Гц (48dB/oct) и всё что выше 17кГц (48dB/oct). По луфсам изменений нет. По RMS - разница в две сотых децибела.Зависит от того, что там творится.
А творится может, что угодно.
Во-первых, Вы не экстрасенс, следовательно, знать, что в каком треке присутствует или отсутствует, не может. А учитывая, что на 20 кГц был такой казус в одном случае, вполне возможны варианты, что тоже самое может быть где угодно еще; а может там постоянный ток, а может хрен знает что, а может - землетрус.Грешен - люблю иногда
Но вопрос в том, насколько сильно это влияет на показания LUFS, RMS "и прочих страшных букв". Можно проверить. В файле исходника "Waltz01" из стартового поста обрезал линейно-фазовым EQ всё, что ниже 40Гц (48dB/oct) и всё что выше 17кГц (48dB/oct). По луфсам изменений нет. По RMS - разница в две сотых децибела.
Посмотреть вложение 240690
Посмотреть вложение 240691
Ну, кое что ниже 100 гц остается, тк для замера режется фильтром 12дб/октаву все, что ниже 100гц, и выше 2 кгц поднимается на 4 дб, а вы как думали?
ну, собственно, это он и есть:@пользователь 6403, Я думали там стоит фильтр из K-систем, по этому там вполне конкретный график в этом плане имплементирован.
То есть если отрезать все что ниже 100 Гц громкость не убавится?При замере луфсов все, что ниже 100гц, не учитывается
Все зависит от конкретной фонограммы. Где-то - нет, где-то - да.о есть если отрезать все что ниже 100 Гц громкость не убавится?
А ухи вам нак...я?Анализ мастеринга выполнила нейросеть. Также на сайте можно сделать анализ сведения.