Знаете, я подумал, а что если человек ещё не дошел до той точки совершенства и находится в пути к ней...
Как тогда быть? Как не сбить свой вектор внимания и не поддаваться на провокации...
Нравится ли мне тропикал -сегодня да, а завтра может уже и нет
С техно я вот соединился точно, но мне его мало как то, хочется что то более открытого,
уникального...Есть мысли на этот счёт?
Мне кажется, что самое главное с отдачей делать то, на что реально есть настрой. Если отдаваться полностью, то неважно в каком жанре/стиле будет проводиться работа, Ваши наработки потом могут всплыть в такой неожиданный момент, и заниматься Вы будете таким, что сейчас и представить не можете.
У Вас не бывало такое, что сегодня Вы на работе и думаете, что вечер проведете за накручиванием нового проекта, есть идея какая-то, настроение сделать какой-нибудь там плюс минус хаус, но приходите и ну вообще никакого настроения уже нет?) Сидите что-то там подбираете, а прям ну вообще никак не сидится за этим?)
Тут тонкий момент. Вот можно взять в пример человека, который каждый вечер открывает проект и крутит пару-тройку часов ручки и так делает на протяжении месяца. Все будут говорить о невероятном упорстве, воле, ставить человека в пример и вот другой посмотрев на всё это будет каждый вечер открывать программу как по будильнику... а его тошнит сейчас от всего этого.
С одной стороны первый человек будет образцом, а второй вызывать в лучшем случае жалость с точки зрения достижения прогресса, с другой стороны, а все ли так однозначно?
Я не отрицаю усилий совершенных первым человеком, он трудится, у него голова квадратная под конец работы, он совершенствуется, но само усилие по началу, самому процессу будет ли тождественно с вторым человеком и так ли это выглядит для второго?
Вполне же может быть, что первому просто реально сейчас в руку идет весь его жизненный опыт, вся совокупность обусловленности его жизни создает те рамки, в которых для него реально возможно иметь такую усидчивость над тем, что он делает конкретно сейчас.
А второму так может и не идти это все в данный момент. Кто знает какой путь он уже прошел до этого и сколько его внутренней конфигурации будет достаточно усилий совершаемых, чтобы нагнать второго? Кто знает, может первый за этот месяц накрутит то, что второй потом сделает за неделю, но в моменты, когда вся работа будет ему в кайф?)
С точки зрения такой рациональной логики, человек 1 делает 100 часов определенную работу, а человек 2 должен сделать тоже 100 часов работы, чтобы выйти в приблизительно равные условия по результатам, но, в действительности, имеется огромное количество переменных, из которых будет складываться все в жизни.
Я уже не говорю о том, что это всё не про соревнования вообще. Никакой цели чего-то достичь тут нет. Есть лишь искренний настрой в развитии понимания и навыков или же искренний настрой выразить что-то.
Если брать жизненный опыт и некоторые наработки из нейробиологии, хотя бы по инфе от тех, кто в ней разбирался, то можно сказать, что усилия из под палки - не оправдываются. Если человек страдает от получаемого опыта, деятельность, в которой этот опыт получается, становится для психики менее перспективной. Это может сработать только если зажать человека в рамки, в которых его психика не может найти выхода, тогда человек из под палки зубрит, учится и итд итп, но реальный взрослый человек обычно не создаст себе настолько спартанские условия.
Все провокации - это начинать работать, если Вы себя на это заставляете в связи с надуманными идеями и опять же жажде чего-то материального, в остальном кто мы все такие, включая Вас конкретно, чтобы Вам реально ставить какие-то условия?))
Кто открывает секвенсор? Хотелка какая-то, которая по расписанию заставляет перебирать паки в надежде, что что-то схватится? Или что-то действительно необъяснимо жаждущее выражения?) Хотелка, которая считает, что нужно что-то освоить, чтобы успеть стать известным или же реальный возникший неподдельный интерес покрутить конкретное звучание или восторженность каким-то звуком из конкретного плагина?
Не имеет значения какой стиль Вы будете в конкретный момент времени извлекать, если Вы только не подписанный артист, которому надо делать план на конкретный объем в определенные сроки, но это тут и не рассматривается)