Работа с планами в современном техно. Кто. как, что и зачем? (1 онлайн

Robot-chekist

Member
4 Сен 2008
142
8
18
Не секрет, что в современном техно 90% внимания уделяется именно звучанию. (В ущерб музыкальности зачастую) И работа с ревером и дилэем тут занимает очень важное место. Поделитесь кто какую психоакустику использует и как? Сколько планов? Пре-Пост? эквализация хвоста и ранних отражений? У кого какой инструментарий придания миксу глубины и пространственности? Возможно есть какие-то специфические нюансы?
 

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
По вопрсу глубины и пространственности для меня первичным является результат звучания источника - его акустические характеристики. Плюс сочетания этих акустических харасктеристик у разных инструментов/дорожек между собой. Работа с ревером и дилеем, их эвализасуя, сенд или поканальное использование - это всё по-разному в разных проектах.
В самой активной работе у меня из реверов - импульсный Space Disigner и штатные лоджиковские дилеи.
Кстати, недавно у меня возник вопрос - какие дилеи могут ускоряться/замедляться с понижением/повышением тона и без?
 

Robot-chekist

Member
4 Сен 2008
142
8
18
Я не зря назвал тему "работа с планами" то-есть вопрос конкретно по размещению инструментов в пространстве. Проще: кто и как использует ревер с дилэем. Одна инстанция, две, три? как эквализуется посыл-возврат? Понятно что тут нет универсальных рецептов. но рассмотреть базовые принципы (для электронной музыки) думаю не помешало бы. Кстати, конкретно в этом разделе мной была найдена только одна жиденькая, толком не раскрытая тема http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99663
 

Greenhouse

все вместе
19 Июн 2008
932
314
63
Israel
помимо стандартного инструментария, есть еще вот такой инструмент - proximity, он как раз под эти задачи не плохо заточен, кмк. :up:
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Robot-chekist, нет, Ping Pong, Simple и Filter.
У меня бывает до 20 реверов в проекте, бывает больше и меньше, только 3-4 на Return дорожках для общих планов и эффектов, остальные в разрывах в малых дозах для создания дополнительных "призвуков" в звуках, типа писал на стереомикрофон из угла комнаты, а-ля гаражная/foley запись. Очень нравится новый сверточник из Max4Live Essentials, невероятно удобный и быстрый + набор импульсов на все случаи жизни. Из дилеев наиболее зыкинские НМВ Soundtoys Echoboy и Valhalla UberMod - почти все потребности в задержках мои закрывают. Порой экзотикой пользуюсь какой-нибудь, но крайне редко.
 
  • Like
Реакции: higain

Shelle

New Member
Честно говоря зависит от композиции. Если без лишних слов, то использую тот, что нравится, если не нравится меняю в зависимости от нужды. По поводу лоджиковских реверов, то имхо они как то хреновенько звучат, вместо них пользуюсь вейвсами.
 

rmm-sub

New Member
17 Сен 2011
7
2
0
Moscow
motorizedaudio.com
иногда важно не думать много в этом стиле.

лучше всего - использовать то, что нравится, как написано в пред посте.
судя по вопросам, чекист, вы достаточно осведомлены в области сведения.
в техно музыке иногда "неправильно" это "правильно".

думаю, если задать ваши вопросы некоторым интересным современным техно продюсерам,
они или удивятся или не смогут "правильно" ответить. правил нет (кроме очевидных, ограничения при записи винила, например).

1. ту же, что и вы
2. от двух до нескольких
3. и пре и пост. стал больше в линию
4. да, чаще это простой фильтр
5. слежу за уровнями, не перегружаю процессоры. плюс ранние отражения и хвост :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)