Сделать концертные беки. (1 онлайн

Хорт

Дядько композитор
11 Дек 2008
282
32
28
Привет народ! Дело в том что мы в студии понаписали много беков и на записи все звучит супер-пупер. А вот в живую вокал звучит очень сухо и тонко. Хотим минусом подавать беки вокалистки, и надо их сделать так чтобы они функции своей не потеряли, но и в то же время не были особо слышны для зрителей. Пока есть идея максимально убрать согласные из этих беков и сделать и добавить в них мути срезав верха. При помощи каких плагинок можно накрутить такое? Да и вообще как правильно сделать концертный бэк для живых выступлений?
 

frost192

Active Member
4 Июл 2010
463
59
28
Ярославль
Может купить какой нибудь железный вокальный процессор для вокалистки?
Тыщ за 30 можно найти хороший, даже дешевле.
 

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Дело в том что мы в студии понаписали много беков и на записи все звучит супер-пупер. А вот в живую вокал звучит очень сухо и тонко.
Скорее всего, "живость" убили на стадии обработки. Усаживали в общий микс - отрезали низ и все что нужно и не нужно, возможно перекомпрес.. Попросите на студии исходники, либо пусть они сделают концертный вариант.
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Хорт, если вокал обрезать, добавить мути и вынуть согласные, получится нечто похожее на стринговый подклад. Пестнэ бэз слофф...
Дык и сыграйте полувокальным тембром его.
А ежели вокал соло так жИдок, что его надо чем-то насыщать, это уже плюсом пахнет, а не минусом.
 

Хорт

Дядько композитор
11 Дек 2008
282
32
28
Процессор можно об этом пока думаем.
Dmytro_ua, в том то все и дело что все идет в пульт без обработки, и звучит не особо. Исходники у нас все есть.

Music_Hawk, вот вот, нам как раз нечто такое и надо, чтобы было похоже на струнные, не подскажешь как это можно замутить?
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.765
2.660
113
48
Украина, Львов
Моя практика показывает, что беки со студийного сведения на лайве всегда будут слишком тихими (при "живом" вокале). На концерте нет возможности так усадить вокал в микс как в студии, поэтому вокал всегда громче студийного варианта.
 

ivanarefiev

New Member
23 Апр 2014
4
0
0
Москва
Моя практика показывает, что беки со студийного сведения на лайве всегда будут слишком тихими (при "живом" вокале). На концерте нет возможности так усадить вокал в микс как в студии, поэтому вокал всегда громче студийного варианта.
Согласен совершенно! Плюс на концертной версии можно поубавить компрессию с бэков, чтобы звучало поближе с живым вокалом по динамике.
 

02_Goliaf

Well-Known Member
31 Июл 2008
2.583
935
113
34
Белгород
Моя практика показывает, что беки со студийного сведения на лайве всегда будут слишком тихими (при "живом" вокале). На концерте нет возможности так усадить вокал в микс как в студии, поэтому вокал всегда громче студийного варианта.
Такое же замечал поэтому просто оставляю все как есть убрав основной вокал или сделав его потише децибел так на 10-15 (получается еще один дабл) Пока всех все устраивало. Пару раз был на выступлениях своих же артистов, так скажем. По моему тоже бэки не вылазили и добавляли плотности и тд. Поэтому остановился на таком рецепте.
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Такой вопрос. Какими эффектами можно накрутить такой тембр, чтоб партия, спетая фальцетом, звучала "по-нормальному"? Речь о бэк-вокале, например, когда в аккорде (или в интервале) остальные партии спеты полным голосом. Интересны общие принципы.
 

Apan

Active Member
26 Янв 2008
137
78
28
Брест
www.realmusic.ru
@Slava V,
Как мне кажется, лучше всего на стадии записи тембрально приблизить фальцет к остальным голосам, просто поискать разные варианты звукоподачи,не "глубить" фальцет,постараться спеть "ближе", более звонким звуком.Я иногда смешивал фальцет и ту же партию, спетую тем же вокалистом в основном регистре, пусть даже на пределе,иногда в результате получалось нечто среднее и очень даже неплохо.
 
  • Like
Реакции: Slava V

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Я иногда смешивал фальцет и ту же партию, спетую тем же вокалистом в основном регистре
Если есть возможность спеть в основном регистре, то и фальцет не нужен. Речь о нотах, которые находятся выше своего рабочего диапазона. )) Может, можно совместить регулировку форманты и эквализацию?

Например, вот в этом примере я спел в припевах верхний подголосок на октаву ниже, затем перетранспонировал на октаву, чуть изменил форманту в "Steinberg Voice Machine" и саму партию относительно основного вокала чуть припрятал. Способ хорош для тесных интервалов. Это было лет 10 назад, возможно, сейчас сделал бы иначе.
http://www.realmusic.ru/songs/1095669
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)