@V_ad_im, в общем да, ведь больше каналов можно использовать только в стенделоне. Но во-перых можно делать "гибридные" штрихи отсылая несколько артикуляций на один канал для смешивания (что не увеличивает их общее количество, конечно), а во-вторых у меня старенький макбук, так что всё, что я пишу - записываю фрагментами (т.к. заранее знаю чего хочу) и дабы разгрузить проц и оперативку делаю bounse in place с коротким названием аудио, описывающим применённые штрихи, после чего семплер просто отключаю на записанном инструменте, и он больше не ест ресурсы. Так что реально на аудиотреке будет столько штрихов, сколько потребуется. И аудиотреков будет сколько потребуется))) Но мне обычно удобнее по одному на партию (впрочем не всегда, бывает и больше, особенно если есть "специфические" места и не хочется решать их сложной автоматизацией).
При желании можно увеличить количество артикуляций совместив описанную технологию с кейсвитчами, но мне пока ни разу не требовалось (возможно это не показатель). Тогда проще действительно создать новый трек или просто перезалить нужные штрихи, освободив под них каналы, это возможно, если сохранять всё в аудио и работать именно с аудио. При мощном компе и работе с миди я бы сделал большой универсальный шаблон (или шаблоны) и работал бы с ним, где может назначил бы для более полного охвата штрихов и по два трека на инструмент, а может и больше. Не знаю
Пока для меня это не актуально.