Обзор Yamaha Montage (1 онлайн

Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
22
Адрес
Сахалин
Да.... уж...
Цена наверное будет как у Тайроса 5.
Странно почему на Ямаха.ру нет, на итальянском есть описание.
 

Igoros

Active Member
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
198
Реакции
173
Возраст
41
Самоиграйко-сама то-да-сё :D;)
 

General Dead

Well-Known Member
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
7.225
Реакции
3.788
Возраст
45
Адрес
Kharkiv UA
ФМ секция очень похожа на Yamaha FS1R (еще прошлого века выпуска :) )
 

pinhole

Квантовый туннель
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
3.453
Реакции
3.159
Адрес
Москва
Веб-сайт
www.rmm.su
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
22
Адрес
Сахалин

vladkus

Well-Known Member
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
1.801
Реакции
2.113
Так это замена мотифофской линейки, или как?
 

bloodykot

st0rmbringer
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
2.758
Реакции
2.237
Возраст
47
Адрес
Альмет/Казань РТ
Это все отлично: 128 голосов FM-X синтеза, позиционируемого как дальнейшее расширение FS1R движка- слишком хорошо. Но... читаем FAQ:
MONTAGE has PC/Mac Editor?
No, it's not planned to release currently.
да?!!! :((( ну может тогда:
Are there any PC/Mac software for MONTAGE?
We will release the software "MONTAGE Connect" on Autumn 2016.
This software has two function, "Recall" & "Performance record transmission".
For more detail information, you will be able to get on April.
Отлично, вы там в ямахе как себе представляете редактирование дальнейшее расширения движка fs1r без софта? Я конечно понимаю, что тачскрин и куча кнопочек и крутилочек- это не обзорная щель в танке как у fs1r, но приятного мало...
 

General Dead

Well-Known Member
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
7.225
Реакции
3.788
Возраст
45
Адрес
Kharkiv UA
Отлично, вы там в ямахе как себе представляете редактирование дальнейшее расширения движка fs1r без софта? Я конечно понимаю, что тачскрин и куча кнопочек и крутилочек- это не обзорная щель в танке как у fs1r, но приятного мало...
По опыту кручения в-синта, дисплей с тачскрином и крутилки в купе с норм интерфейсом вполне заменяют комповый редактор.
интересно что там "расширено" по сравнению с ФС1Р, ну кроме сэмплов в качестве оператора?
 
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
22
Адрес
Сахалин
Так это замена мотифофской линейки, или как?
Да, уж...
Теперь к "Мотифщикам" добавятся "Монтажники"
Память для сэмплов увеличили, память секвенсора наверное также меньше 1мб.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
2.722
Реакции
2.574
Возраст
54
КМК, это не замена серии Motif, Montage по его характеристикам больше ориентирован на лайвы. Тем более, что, как было написано выше, даже полноценного редактора для него не планируется - сохранение и запись перфомансов. Да и в рекламных проспектах фраза о смене поколений нигде не звучит. Какое-то время, скорее всего, будут продаваться параллельно, а потом, в зависимости от спроса будут принимать решение о целесообразности дальнейшего выпуска линейки Motif, в частности XF. Младшую линейку - MoXF, скорее всего оставят, а возможно и продолжат его развитие так, как по потребительским качествам очень удачно подобрано соотношение функционал/качество.
 
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
22
Адрес
Сахалин
Я думаю, что такая же линейка будет как и у Мотиф
Montage EC, Montage XS, Montage XF и т.д.
Вот интересно, а младшая линейка будет?
А то пока не по-карману, да и многим конечно же.
Я вот думаю, почему не сделали поддержку разных форматов в младших сериях Мотиф.
Хотя может дело в прошивке, а не в железе.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
2.722
Реакции
2.574
Возраст
54
Хотя может дело в прошивке, а не в железе.
Дело в маркетинге и только в нем :) Yamaha денежку хочет. Добавив поддержку новых форматов в младшие или снятые с производства модели они же лишатся львиной доли потенциальных покупателей "новых" моделей.
Вот рэк бы новый забабахали, с семплером и многоканальным USB - это бы да!!!
 
Последнее редактирование:

bloodykot

st0rmbringer
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
2.758
Реакции
2.237
Возраст
47
Адрес
Альмет/Казань РТ
кстати в инете есть информация о планируемых ценах. На младшую модель 2999.99 USD :)))
527402d1453580774-yamaha-montage-image_2898_0.jpg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
52
Реакции
22
Адрес
Сахалин
Да нет, 61 клавиша, это не младшая модель.
Я имел ввиду про линейку младших моделей как на Motif XF и MoXF
 

Verda Lumo

Well-Known Member
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
2.722
Реакции
2.574
Возраст
54
@bloodykot, Дык это получается, к тому же, еще и по акции цена - а так младшая модель стоить $3500 будет. Вообще капец! :)
 
Последнее редактирование:

bloodykot

st0rmbringer
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
2.758
Реакции
2.237
Возраст
47
Адрес
Альмет/Казань РТ
покопался в спецификациях синта. FM-X - очень сильно похожа на FS1R. Нет форматных секвенций и формантных волн. Есть мультирежимный фильтр (общий с AWM2 частью). Плюс провинутые возможности модуляции и 128 голосов. Напомню, у fs1r 32 голоса если фильтр не включать и 16 если фильтр задействовать. Причем, говорится, что можно в одном перфомансе использовать сразу несколько звуков FM. Но вот сколько (у fs1r 4 звука в перфомансе)?
Кроме того, у FS1R есть парные к обычным unvoiced операторы, генерирующие шум, которые если сузить у каждого осцилятора спектр начинают генерировать синусы и превращаются в обычный FM.
Наиболее интересны мне следующие вопросы:
- на сколько быстрые у montage огибающие на fm блоке?
- мультирежимный фильтр применим к каждой fm части или общий на все?
- какие типы фильтра используются?
- какой шаг изменения параметров fm модуляции и какой диапазон?
Ждем Reference manual от ямахи.
 
Последнее редактирование:

General Dead

Well-Known Member
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
7.225
Реакции
3.788
Возраст
45
Адрес
Kharkiv UA
Вот рэк бы новый забабахали, с семплером и многоканальным USB - это бы да!!!
Не, юсби нинада!!! Лучше пусть что то чепловеческое и безглючное, АДАТ как бы староват и мало каналов, хотя можно два порта, MADI слишком круто.
 

Tubular Bells

Active Member
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
422
Реакции
59
Адрес
Практически центр
А мне монтаж понравился....как мне думается в последнее время это распространённая тенденция многих производителей делать упор на аппараты больше заточенные под лайв. В какой то степени, это имеет смысл, так как всё равно с компьютерными DAW, синтезу(с его 16и дорогами) тягаться просто нереально, как по удобству, так и по возможностям. Например последнее время я свой мотифчик включал, только что бы просто поиграть на фоно без всяких задержек, или что нибудь придумать каким нибудь перформансом(этакий генератор идей), просто тупо хотелось лайва! Другой момент, будет обидно если они не сделают путёвого редактора, или какой нибудь софтины наподобие вирусовского VST плагина. Что бы можно было всё это дело и все его возможности плотненько задействовать с компьютером.....а пока что исходя из последних подробностей как то всё грустно....
 

donkihot

Real Member
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
271
Реакции
81
Адрес
Р/Ф
Хочется что бы рабочие станции были полностью автономными!Имею в виду студийную работу
Вообще без привязки к компу-большой дисплей и интерфейс как у редактора с мгновенным доступом через вкладки///режим секвенсора также отображать,но на отдельной странице///а так если всё таки с компом,то не раз ловил себя но мысли-зачем мне вся эта возьня, если к компу уже ничего и не требуется .
Обидно что инструменты эти реально с огромными возможностями,но как подумаешь о том как это НУДНО......быстренько от него в комп....а хотелось бы наоборот.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
Реакции
28.512
Возраст
57
Адрес
Москва
Имею в виду студийную работу
Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х. Ибо из "одной коробки" можно получить только "пластмассовый" продукт. В итоге их обычно берут или для "домашнего писательства" без какого-либо серьёзного применения конечного результата, или в качестве концертного инструмента, в котором они зачастую совсем неудобны, ибо изначально заточены под секвенсор.
 

donkihot

Real Member
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
271
Реакции
81
Адрес
Р/Ф
Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х
-НАВСЕГДА!:(

Ибо из "одной коробки" можно получить только "пластмассовый" продукт.
-ТОЛЬКО!!!:eek:

В итоге их обычно берут или для "домашнего писательства"
-домашнего ПИСАТЕЛЬСТВА!:oops:

без какого-либо серьёзного применения конечного результата
-Нострадамус пролетает!:D

или в качестве концертного инструмента, в котором они зачастую совсем неудобны
-СОВСЕМ.....СОВСЕМ НЕУДОБНЫ!

ибо изначально заточены под секвенсор.
-ДА ЧЁ УЖ ТАМ-ЗАТОЧЕНЫ НА СТАНКОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ.
 

Acort

Well-Known Member
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
1.861
Реакции
1.977
Возраст
60
Адрес
планета The мля
@donkihot, а что вас так развеселило, собственно? Вам говорят совершенно серьезные вещи - на одном инструменте студийного продукта не сделать.
Вы ведь говорите о "студийной работе"?
 

AntonyBanderos

Active Member
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
418
Реакции
169
Возраст
48
Адрес
Tampa, Florida, USA
на одном инструменте студийного продукта не сделать
Господа, надо учитывать, что понятие "студийный продукт" - субстанция относительная и зависит от многих факторов. Кто то скажет, что и на компьютере студийный продукт не сделаешь. Нужно писать "живаго", рояль в колонном зале Дома союзов, симфонический оркестр (на подклад) и т.д. и т.п.

Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х
Те воркстейшины, которые были в 90-х не сравняться не коим разом с нынешними. Сейчас мы имеем ромплеры с 8-ю элементами на каждую ноту, что позволяет иметь до 8 нюансов звучания каждой ноты в зависимости от артикуляции!
Хотя, признаться честно, я тоже последнее время секвенсор синта очень редко использую. Так, набросать что ни будь на скорую руку. Но, вот думаю для кабацкой работы в "полуживом" составе, и секвенсор и семплер- просто необходимы. Посмотрите, как работает Игорь Саруханов на выезде. У него живые- барабаны, бас, соло гитара и клавишные партии. Ритм гитара, перкуссия, бэки, и прочая мелкая фигня вся загнана в синт. Роланд у них вроде раньше был. Клик идет барабанщику, и погнали наших городских в сторону деревни! А без секвенсора и сэмплера, нужно комп с собой еще таскать, а вдруг зависнет или перегреется и т.д. А синт- надежен! Я с 1995 года с ямахой имею дело. Вроде ни разу не подводила.
 

General Dead

Well-Known Member
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
7.225
Реакции
3.788
Возраст
45
Адрес
Kharkiv UA
Те воркстейшины, которые были в 90-х не сравняться не коим разом с нынешними. Сейчас мы имеем ромплеры с 8-ю элементами на каждую ноту, что позволяет иметь до 8 нюансов звучания каждой ноты в зависимости от артикуляции!
Я вас расстрою, но Э-му и курцы еще в те 90е года имели до 32х слоев (элементов) на ноту, другое дело что редко кто делал толковые библиотеки которые бы использовали эти возможности сэмплера.
 

AntonyBanderos

Active Member
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
418
Реакции
169
Возраст
48
Адрес
Tampa, Florida, USA
Я вас расстрою, но Э-му и курцы еще в те 90е года имели до 32х слоев (элементов) на ноту
Вы скорее всего путаете с полифонией? В те времена из Курцов был 2500, у него памяти то всего 8 мб, какие к черту 32 слоя?
 

bloodykot

st0rmbringer
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
2.758
Реакции
2.237
Возраст
47
Адрес
Альмет/Казань РТ
@AntonyBanderos,
а мануал почитать? Вот к примеру по K2500 на странице 6-13:

For example, you could create a 32 layer nylon guitar where each layer is assigned to a different V.A.S.T. Algorithm and each layer is enabled by discrete narrow ve- locity ranges. This would produce 32 different sounding layers with 32 cross switch points emulating a picked guitar where no two attacks are exactly alike. If the layers' velocity ranges were very close together yet not overlapping, you could create very subtle non-repeating changes. This kind of power usually eludes most sample playback devices, as this technique uses only one layer of polyphony, due to cross switching versus cross fading.
 

Verda Lumo

Well-Known Member
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
2.722
Реакции
2.574
Возраст
54
памяти то всего 8 мб
Раньше очень аккуратно использовалась эта память (так, как стоила немеряно и попросту мало ее было, даже в упакованных по максимуму семплерах ). Семплы также в некоторых аппаратах (например Roland D50) использовались для обозначения основных структурных элементов звука - например, атаки звука пианино (баса, струнных) и т.п. И с петлями серьезная работа велась по той же причине. Поэтому в "тех" 8Mb было "зашито" очень много звуковых волн.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху