Звучат они весьма синтетично пока у меня.
Ну что тут сказать. Плохому танцору ноги мешают? Я думаю это ощущение синтетичности не в обработках даже, а в самой подаче, мертвом роботизированным исполнении. У вас весь ансамбль намеревается наяривать постоянно на максималках, форте-форте-форте, FFF? Как если бы клавишнег играл на синтезаторе в живую на сцене. А синиматики между прочем больше любят мягкую динамику и медленное легато. Вот где они действительно изящны и красивы, особенно с их первыми пультами. Если хотите все в форте попробуйте добавить Con Moto и возможно смешать их с берлинскими патчами Martele FFF. И медных с литаврами и хора добавьте, однозначно будет мощь!
потихоньку ковыряю синематики.
Мануал кстати если не ковыряли, тоже лишним не будет поковырять. Там содержится полезная информация, к примеру о задержках легато и кое какие базовые функции с педалью сустейна, для повторных репетиций. Позор остальным разработчикам, что до сих пор закрывают глаза на реализацию столь важных и фундаментальных функций.
тот же фрагмент на других библиотеках. Тоже без эффектов.
Тоже самое, тот же эффект. и тут что-то слишком много портаметно. Прям на каждой ноте. Не надо его на каждой ноте делать. Вы просто скопировали дорожки и вставили не поправив велосити?
Ну а Ласс тут вообще получается самое слабое звено, самый ненатуральный из всех, его всегда было сложнее всего приготовить потому, что он требует не только грамотного размещения на сцене с их сухим звуком, но хорошего упорного программирования и тщательного массажа с маслом каждому из дивизи.