Когда уже ИИ будет в саунддизайне? (1 онлайн

Gr_destroyer

Member
10 Мар 2015
131
25
18
37
ИИ прежде всего имеет смысл применять к тому, что не может человек.
Например, межзвездные путешествия (для человека либо долго, либо смерть от радиации).
Под проектирование ИИ для этих целей возможно получить огромный бюджет от правительства и т.д.

Если взять бюджеты меньше, то зачем мне, например, пусть в роли директора музыкальной компании, ИИ для саунд-дизайна или для проведения концерта?
Человек (специалист) прекрасно справляется.
Ой да брось, ничего сверхсложного и супердорогого в нынешнем так называемом "ИИ" нет, мы программисты даже шутим:
- Что есть ИИ???
- Эх:

Код:
if()

     if()

        if()

            if()

               if()
Математика разве что посложнее чем в обычной разработке, в которой она на уровне 5 класса.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: ganymed и Ilya Prokhorov

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
33
Ой да брось, ничего сверхсложного и супердорогого в нынешнем так называемом "ИИ" нет, мы программисты даже шутим:
- Что есть ИИ???
- Эх:

Код:
if()

     if()

        if()

            if()

               if()
Математика разве что посложнее чем в обычной разработке, в которой она на уровне 5 класса.
217165
 

Urfin Juice

Cеньёр Мембер
20 Май 2006
1.682
1.865
113
46
вражеский тыл
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Gr_destroyer

Member
10 Мар 2015
131
25
18
37
@electrical, вроде того;)
В первом случае я теперь правда говорю исключительно "шо", так как половину своего детства я прожил там где так принято.
 
16 Фев 2008
274
33
28
St. Petersburg
improvedreligion.com
Привет )
Ну чего там, с июня, ничего не поменялось в мире по этой неоднозначной теме?...
Я прочитал все три страницы.
Но все тут говорят больше о создании музыки с помощью нейросети.

А что у нас по звуковому дизайну и нейросетям на сегодняшний день?
Может быть вы видели/слышали что-то вменяемое?

Хочется попробовать в новую игру (я в геймдеве тружусь) пустить по-новому разработанные звуки )))
Тапками не кидайтесь - я отлично понимаю, что говорю о том, о чём пока почти ничего не знаю ;-)
Но попробовать-то хочется! )
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
33
Привет )
Ну чего там, с июня, ничего не поменялось в мире по этой неоднозначной теме?...
Я прочитал все три страницы.
Но все тут говорят больше о создании музыки с помощью нейросети.

А что у нас по звуковому дизайну и нейросетям на сегодняшний день?
Может быть вы видели/слышали что-то вменяемое?

Хочется попробовать в новую игру (я в геймдеве тружусь) пустить по-новому разработанные звуки )))
Тапками не кидайтесь - я отлично понимаю, что говорю о том, о чём пока почти ничего не знаю ;-)
Но попробовать-то хочется! )
Пока что мы на уровне невозможности создания правильного бесконечного лупа, а в гейм аудио без этого, как известно, никуда :D
Что касается тембров, то уверен, что утилитарное уже может быть закрыто разного рода алгоритмами. Не обязательно машинным обучением: например, для базового исходника (условного прыжка), состоящего из 3х частей, с рядом вынесенных атрибутов для изменения, можно наделать n вариаций с помощью лишь мэппинга этих атрибутов на разного рода рандомайзеры. Пока что этого более, чем достаточно для ускорения работы, а что касается непосредственно саунд-дизайна, то по моему скромному мнению это вокруг исследования, в которое будто бы интереснее самому, да и лучшие результаты нередко рождаются из ошибок, "благородство" и актуальность звучания которых (в контексте) может оценить только кожаный.
Плюс имплементация этого всего дела в актуальные среды разработки, каждая из которых повязана на поколении пользовательского железа, которое будет все это воспроизводить и тд, каждая из которых стремится к аутентичной работе без использования стороннего, короче, долго. Судя по тому, что UE научился в процедурное аудио без костылей лишь в 5й версии, можно сделать некоторые выводы.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.196
5.109
113
проблема ИИ в SD - рынок писечный, данных для обучения брать неоткуда, и за обратную связь надо платить для коррекции ошибок.
Все (всегда) упирается в бубульки.
Пока не закончится тенденция "набей мне биточек за респект" - звук так и останется нишевой историей, где мифы, сказки и деды, рассказывающие как они Балрога завалили катушечным магнитофоном.
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.639
1.924
113
none

что то появляется, там есть ссылка на статью.
 

yonnat

Active Member
17 Дек 2010
557
234
43
52
Привет )
Ну чего там, с июня, ничего не поменялось в мире по этой неоднозначной теме?...
Я прочитал все три страницы.
Но все тут говорят больше о создании музыки с помощью нейросети.....
Изначально спрашивалось, как выполнить сделать из говны конфетку по-быстрому, рутинную работу в music production. ;)
Если уж и "создание музыки" станет скучным занятием, то пусть её интеллект сам и слушает!
 
16 Фев 2008
274
33
28
St. Petersburg
improvedreligion.com
(...правда, это не отнести к ИИ или нейросетям, но...)

Что в последнее время мне действительно помогало в создании быстрых прототипов, так это DSP от разработчика Tsugi.
А нередко их звуки были годны и как чистовые. Ну или как одни из слоёв для чистового звука - уж точно!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)