Studio One 6 (2 онлайн)

Magick

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.118
481
83
42
@castelo, можно же один ezdrummer использовать. Активировать ему multi outputs, и система перестанет тормозить, возможно. Может, он при сохранении выгружает в облако 12 ударных установок? Тогда - да, они много весят и будут долго грузиться.
 
  • Like
Реакции: Landre и castelo

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.731
31.599
113
46
Belgorod
castelo

вообщет у ездраммера есть мультивыход )))
и режим drum edit )) в studio one

А зависание в итоге , полагаю что дело не в EZDRUMMER и не в STUDIO ONE )
там в среднем кит весит 2 - 3 гига , 12 штук , и вы просто таким варварством - забиваете всю свободную оперативку в компьютере ))
а если в проекте еще что то висит помимо , то ессно так можно и 64 гига оперы израсходовать в момент )
 
  • Like
Реакции: castelo

castelo

Active Member
7 Фев 2021
185
103
43
56
Portugal
@Zerocool, @Magick Активировать ему multi outputs

Уверен, что проблема в этом, и слышал об этом. Просто не знаю КАК. Будем посмотреть
 

Magick

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.118
481
83
42
@castelo, ролик не смотрел, но вроде оно.



EDIT: С пятой минуты вроде точно оно.
 
  • Like
Реакции: castelo

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.731
31.599
113
46
Belgorod
castelo

В ezdrummer/superior огромнейшая библиотека мидигрувов , которые тягаются в s1 драгэндропом , и это естественнный и самый нормальный сценарий работы с ним )))

castelo


Я же вам на скриншотах все показал , со стрелочками ):))

Можете конечно работать и с родным редактором Ezdrummer , в но в S1 есть свой )) называется Drum view)
226235



226234




Единственное что нужно сделать - скачать midi map для ездраммера , в presonus cloud в user разделе ))
 
  • Like
Реакции: Cubeason, Landre и castelo

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.731
31.599
113
46
Belgorod
А вообще самый правильный способ - это через tap2find наиграть ( нарисовать , нужный вам грув примерный)
потом Ez отфильтрует , найдет похожие и вы перетащите их в S1 (либо отредактируете окончательно в самом EZ )
почему так , - потому что забить так мышкой , как это сыграно в Ezd - живыми барабанщиками - невозможно....
с грувами , оттяжками и прочими мелочами ритмическими ...

Мало того EZd3 позволяет подбирать партии , по рисунку баса , гитары , или клавиш , миди или аудио ) уж совсем для ленивых сделано )
во вкладке bandmate)



226236
 

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.791
1.183
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Пользуясь случаем, в С1 можно разделить айтем (мидиклип) по каналам? Ну, например, сыграл я аккорд, в нем для голосов назначил каналы и разбил на отдельные дорожки (тейки) для дальнейшего редактирования в контексте партитуры. Нашел только разделение по питчам, но это не то.
 

N0_TiTLE

Well-Known Member
6 Апр 2010
1.365
1.234
113
47
Samara
Пользуясь случаем, в С1 можно разделить айтем (мидиклип) по каналам? Ну, например, сыграл я аккорд, в нем для голосов назначил каналы и разбил на отдельные дорожки (тейки) для дальнейшего редактирования в контексте партитуры. Нашел только разделение по питчам, но это не то.
Трансфер нот?
 
  • Like
Реакции: Landre

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.791
1.183
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
@N0_TiTLE, спасибо, даже лучше, чем в Кубе получается, тут сразу в нужном расположении голоса можно перенести с сопрано вверху до баса внизу. В Кубендо наоборот, бас вверху, сопрано внизу при разделении, пока привыкнешь, путаешься. Плюс, тут сразу на нужные треки можно перенести, а не вручную потом всё двигать.
 

Krikets

Active Member
12 Апр 2019
254
75
28
Меня или заглючило или действительно нельзя создать range,в окне аutomation line миди редактора?
Вроде бы раньше фиксировал или это работает при каких то условиях?
В данном примере,без области выделения точки дублируются правильно один раз,на втором заходе у некоторых выделение сбрасывается и дальше все валиться по экспоненте.
 

Вложения

Krikets

Active Member
12 Апр 2019
254
75
28
В общем с учетом того, что самой функции в миди нет как таковой, по всему нет.Видимо спутал с другой daw.
На простых формах,можно копировать и через выделение точек,там все синхронно и без ошибок.
Но в некоторых "заковырках" все таки дубликаты ломаются.Да еще приходится ставить доп точки,
от старта до конца выделения(на копируемом материале),если их там не было...
 

Вложения

Cubeason

Well-Known Member
11 Окт 2013
633
402
63
40
Grodno

Krikets

Active Member
12 Апр 2019
254
75
28
Был snap offset,стал sync point.)Может кому и зайдет,но для меня relative в связке с range,куда эффективней.
А вот это Single-step Undo for Macros уже интересно.
И это Change Macro Toolbar pages via command.По идеи теперь можно наклепать кнопки свитчей,не прибегая к гкл.
Доработка панорамы тоже гуд.
 

Krikets

Active Member
12 Апр 2019
254
75
28
А вот как раз то, о чем я писал.Хорошо бы эти команды еще создать на рабочих страницах,чтобы переключаться свитчем от одного тула к другому.
 

Coder

Active Member
13 Янв 2016
228
225
43
38
Всем привет! Подскажите пожалуйста, работает ли Studio one X с последней версией программы и если да, то может ли кто поделиться данной примочкой? В частности меня очень интересует возможность при нажатии на среднее колесо мыши перемещаться по окну аранжировки, очень удобно.
 

Dmitriy_Les

Member
9 Май 2019
124
11
18
27
Всем привет! Подскажите пожалуйста, работает ли Studio one X с последней версией программы и если да, то может ли кто поделиться данной примочкой? В частности меня очень интересует возможность при нажатии на среднее колесо мыши перемещаться по окну аранжировки, очень удобно.
там уже давно есть отдельный скрипт. Сам студио 1 Х уже не поддерживается разработчиком а доставать
оттуда скрипт на колесо мыши нужно знать как, я не разобрался. Вот ссылка на утилиту:
Assets/SP1.exe скачиваете, запускаете, больше ничего качать не нужно.
Запускается, повисает в трее. Пока висит - колесо мыши перемещает по проекту. ПКМ по значку в трее, ставите скрипт на паузу и колесо работает как обычно.
 
Последнее редактирование:

Coder

Active Member
13 Янв 2016
228
225
43
38
Еще такой вопрос. Никак не могу вспомнить где поставить галочку, чтобы новые добавленные ВСТ синты и эффекты открывались в новом окне, а не взаимозаменяли друг друга. Я помню раньше была функция при включении которой плагины вновь добавленные появлялись с уже нажатой "скрепкой" (см. скриншот)
227864
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)