Я хз что такое MD 421-ll, никогда его в глаза не видел.MD 421-ll
Ну и 441 не прям космических денег стоит, на doctorhead.ru - 75 к, там динамические подороже есть.сенх 441 - если денех некуда девать
Демка 441-го
Скорее всего в Штудер. На ЦТ они тогда массово использовалисьМне кстати всегда было интересно во что они воткнуты были на тот момент.
ВОт тут что-то другое стоит, и сразу как-то не то уже)И ещё одна рекламкаПосмотреть вложение 221001
Норм определение)) Я от "гороха" просил руководителя вставать как монитор и дирижировать усиленно окончания. Обычно горох происходит в глухих помещениях, если люди банально не слышат друг друга, по этому надо включать хоть какую-то привязку, в виде дирижёра например. Мильён микрофонов, опять же, говорит о том, что коллектив не сбалансирован капитально. В итоге после всех корректировок настроек и экспериментов, приходили к тому, что самый норм звук всегда на 2 микрофона пишется, в исключительных случаях на солиста и на бас ещё мик ставил. Никогда не пробовал кстати динамические на хорах как общие, пробовали естественно ручники, гарнитуры и прочие индивидуальники, хрень получается а не хор)"горох"
Всегда пишу кондер напрямую и рядом через приамп динамик! Часто приходится обрабатывать оба и подмешивать "для живости" оба в разной степени!Shure SM7B, 58 (58 beta), да тот же инструментальный 57 запросто, RE20, да что угодно, в принципе
Для понимания — это не от бедности (Майклжексону тот же SM7B ставили), а потому, что в определённых ситуациях такой подход даёт требуемый результат
Всем привет. Надеюсь, не буду не в тему, если спрошу, юзал ли кто-нибудь что-то типа такого, чтобы по уровню сигнала динамический мик приблизить к конденсаторному? https://pop-music.ru/products/mikrofonnyy-predusilitel-se-electronics-dm1-888880025748/