Динамический микрофон для записи в студии

  • Автор темы Автор темы NoiVS
  • Дата начала Дата начала
@Константин Викторович, пару недель назад брал старшего брата Sennheiser MD 421-ll на поюзать, ради интереса, уж очень ты 441 расхвалил.. Отдал обратно, не зашел, вернее не удивил.. Может это что то другое и совсем не 441. ХЗ.
 
Последнее редактирование:
@NoiVS,Я бы тогда в первую очередь на Telefunken M80 смотрел, он по звуку к конденсаторным приближён. Любимый микрофон Леонида Петровича Воробьёва (если не знаешь - кто это, посмотри темы здесь или его канал на Ютубе: Leonid and Friends).
Beyer M88 - тоже очень достойный вариант, бывает проскакивают на Авито за гуманную цену (в р-не 17000р). Многие мечтают его иметь в радиоварианте, но в силу конструкции это невозможно.
ЗЫ: Есть ещё Heil с очень хорошими отзывами, но по ним я не в теме.
 
  • Like
Реакции: NoiVS
Последнее редактирование:
441 отличный микрофон для своих задач. Я его на томах использую, на негромких бочках и на комбах (в паре с 57-м). На басовом кабинете тоже хорош.
Вокал в него писал несколько раз - не знаю, не совсем мое.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
И ещё одна рекламка
981AB5A4-847D-4608-BFBF-18B5E570EA00.jpeg
 
Когда пишу хор в небольшом помещении, да ещё хор не сильно профессиональный - "горох" на резких звуках постоянный, окончания не одновременные, часто ноты нечистые - ставлю каждого как можно ближе к своему микрофону и беру динамические микрофоны, они меньше цепляют соседей и мягче перегружаются от резких звуков. Дальше вручную выравниваю мультитрек.
 
@Mikle Quits, У нас на студии тоже так небольшие хоры пишут, причём ещё ставят всех в круг, внутри него динамические микрофоны, часто идёт практически всё, что в запасе, включая "томовые" типа Бет 56-х.
 
  • Like
Реакции: dromax
Норм определение)) Я от "гороха" просил руководителя вставать как монитор и дирижировать усиленно окончания. Обычно горох происходит в глухих помещениях, если люди банально не слышат друг друга, по этому надо включать хоть какую-то привязку, в виде дирижёра например. Мильён микрофонов, опять же, говорит о том, что коллектив не сбалансирован капитально. В итоге после всех корректировок настроек и экспериментов, приходили к тому, что самый норм звук всегда на 2 микрофона пишется, в исключительных случаях на солиста и на бас ещё мик ставил. Никогда не пробовал кстати динамические на хорах как общие, пробовали естественно ручники, гарнитуры и прочие индивидуальники, хрень получается а не хор)
 
Бывают не вот прям хоры, но ансамбли... Делаю так - все поют в один микрофон рыбу, дирижёр дирижирует, фонограмма если нужна из мониторчика там же играет. Затем под эту рыбу прописываю каждого по отдельности уже в ушах, в разные имеющиеся микрофоны. Да, по времени записи подольше, зато дороги получаются чистые - можно монтировать и тюнить без проблем. Человек по 10-15 так писал - вроде норм.
 
  • Like
Реакции: Burb On и Alex_HS
Shure SM7B, 58 (58 beta), да тот же инструментальный 57 запросто, RE20, да что угодно, в принципе

Для понимания — это не от бедности (Майклжексону тот же SM7B ставили), а потому, что в определённых ситуациях такой подход даёт требуемый результат
Всегда пишу кондер напрямую и рядом через приамп динамик! Часто приходится обрабатывать оба и подмешивать "для живости" оба в разной степени!
 

Сейчас просматривают