@stas_ugnivenko, обрадовался "чудо-коробке", посмотрел на цену - расстроился. Для выездных дел действительно удобно.
если 2х каналов достаточно, то сравнительно недорогие варианты 32 бит с плавающей - Zoom F3 (рекордер) либо Zoom UAC-232 (в комп воткнуть)посмотрел на цену - расстроился.
один канал 32bit с плавающей - тогда Zoom F2 или Tentacle TRACK E (подороже) + пушку в него воткнутьМне бы и одного канала хватило, но хочется иметь возможность подключения внешнего микрофона.
О, а здесь реально с 32 плавающей. Я был слишком категориченварианты 32 бит с плавающей - Zoom F3 (рекордер) либо Zoom UAC-232 (в комп воткнуть)
Лет 5 назад мы с коллегами зависли на студии с Prism-ами, dCS-ами, Avid-ами, апогеями и RME-шками. dCS-ы я туда свои привёз для тестов. И самый технарский маньяк из нас (не я) делал различные замеры конвертеров в какой-то средневековой софтине будто из Windows 3.1. Естественно, помимо технарских тестов были и субъективные слепые прослушивания.
И что интересно оказалось, что на всех ТОП-конверторах при 24 битах даже близко нет динамического диапазона в 144дб. По факту было лишь 114-118db, а это 19-19,6 бит. Остальные 5 бит это просто шум. И это самые ТОПовые преобразователи, и то они не дотягивают даже до 20 бит полезного сигнала. При этом, у всех конвертеров есть взаимопроникновение каналов между L-R на уровне от -108 до -116 в зависимости от модели. То есть, из оставшихся 19 бит ещё один оказывается испорчен взаимопроникновениями и остаётся около 18 бит реально полезного сигнала. Добро пожаловать в реальность)
Да, по цифровому кабелю бежит инфа в формате 24бит, но реально полезные из них 18-19 бит, а 5-6 бит сплошной шум (и это если очень повезёт с конвертерами). Там же на студии была полупрофессиональная USB-карточка (кажись MOTU), у неё полезного сигнала набралось аж на 15 бит при записи в 24 (т.е. последние 9 бит это сплошной шум). Так что все люди, кто располагает честными 18-19 битами полезного сигнала - могут радоваться по полной программе т.к. это наилучшие возможные показатели, просто “best of the best”.
А про «32-битные конвертеры» могу сказать только одно, что их могут «производить» только совсем обнаглевшие разводилы. Вестись на такое точно не стоит.
В ограниченном диапазоне. Это важно учитывать.вот такие вот разводилы компании мерджинг и саунд девайс, не дают клиповать приборам
Невозможно. В теории можно сделать прибор, который будет суперчувствительным и сможет держать тысячи вольт на входе, но это ничем не оправдано. Так же, чтобы прибор держал эти вольты, он должен иметь питание большее, чем входной уровень.Но в отдельном ADC то как это возможно?
Не знаю, что вас так удивляет. Это примерно то же самое, что hdr в фотографии. Берётся два (или больше) преампа с разным фиксированным гейном, соответствующее количество отдельных АЦП и потом программно сигналы с разных АЦП собираются в одно число. Нижний край диапазона всё равно упирается в шум источника, но верхний ограничен только фантазией и здравым смысломА про «32-битные конвертеры» могу сказать только одно, что их могут «производить» только совсем обнаглевшие разводилы. Вестись на такое точно не стоит.
32bit float именно аудио-файл практически нереально загнать в клип. Файл нереально. А те преобразователи AKM (AK5578), которые стоят в саунд девайсах и другом «32-битном разводняке», их официально заявлямый динамический диапазон 121дб, что далеко от 24х бит, и тем более как до луны до 1528дб при реальных 32bit float. То, что производители этих волшебных девайсов дают использовать эти АЦП только со своими преампами - это инженерная хитрость с целью усложнения перегруза конверторов. А файл на выходе 32 Bit float - это несложная математическая операция и «свежая» маркетинговая уловка. Главное через «свой преамп» нагружать АЦП и после чего компенсировать громкость в 32-битном формате, где клип станет «волшебным». Готов пожать руку тому, кто это придумал.невозможности загнать его в клип
Ну так поставьте аттенюатор перед ацп, что может быть прощеФайл нереально. А те преобразователи AKM (AK5578), которые стоят в саунд девайсах и другом «32-битном разводняке», их официально заявлямый динамический диапазон 121дб, что далеко от 24х бит, и тем более как до луны до 1528дб при реальных 32bit float.
32bit float именно аудио-файл практически нереально загнать в клип. Файл нереально. А те преобразователи AKM (AK5578), которые стоят в саунд девайсах и другом «32-битном разводняке», их официально заявлямый динамический диапазон 121дб, что далеко от 24х бит, и тем более как до луны до 1528дб при реальных 32bit float. То, что производители этих волшебных девайсов дают использовать эти АЦП только со своими преампами - это инженерная хитрость с целью усложнения перегруза конверторов. А файл на выходе 32 Bit float - это несложная математическая операция и «свежая» маркетинговая уловка. Главное через «свой преамп» нагружать АЦП и после чего компенсировать громкость в 32-битном формате, где клип станет «волшебным». Готов пожать руку тому, кто это придумал.
@пользователь 6403, Вы тоже уже подтвердили, что в девайсах не аппаратные 32бита. Пожали руку и вопрос на этом исчерпан. Эту 32-битную уловку (клипует/не клипует) можно сотворить с любыми конверторами, и с призмами и с dCS-ами и с чем-угодно. Поэтому сравнивать с ними не стоит. А то, что в чипе диапазон 121db - это просто голый чип, без аналоговой обвязки и остального тракта самой карты. В совокупности там будут цифры поскромнее. Но это всё надо замерять т.к. производители очень любят приукрашивать циферки. Но если эти девайсы рассчитаны на запись шумов или запись на улице, то там шумы самого тракта можно тащить на +70db и «киношники» ничего не заметят.пишут 32 бита, это маркетинг или реально 32 аппаратных бита?
думаю это скорее для удобства. На практике ведь как - вот записали мы сигнал в 32fp, открываем в программе, и видим обычно 2 варианта - либо пустой файл (омг, неужели не записалось?!) либо перегруз. После нормалайза всё становится на свои места, пик = 0дб. Но некоторые программы (например, Vegas) до сих пор не умеют понижать гейн файлам 32fp, которые выглядят как клипованные, а могут только повышать выглядящие как недогруженные.динственное, что там вижу от нездорового маркетинга — это то, что 32-битный фиксированный поток с преобразователей записывается в 32-битный с плавающей запятой, ну так не очень и понятно кому от этого хуже становится.
такая технология уже была в бытовухе - в телефоне Nokia PureView 808 в 2012 году, оч странно, почему не прижилась дальше - офигенски записывался звукТехнология должна переползти в обычные звуковухи со временем )
Брекетинг в АЦП получается?)
оч странно, почему не прижилась дальше
Так а при чём тут матчасть ацп. Если задача была всего то в том, как записать без потерь и громкие, и тихие сигналы, не крутя гейн на преампе. Можно было бы (как выше предлагали) записать несколько каналов через несколько преампов с разным гейном и потом как-нибудь вручную смонтировать. Есть рекордеры, которые это автоматизируют и представляют результат в виде одного 32 бит потока. Что тут не так?почитайте матчасть, а то вокруг одни чудеса...