Поход в магазин (1 онлайн

Ухо

New Member
25 Ноя 2006
51
0
0
39
Посетить сайт
Здравствуйте!
В ближайшее время собираюсь брать мониторы, скланяюсь к Dynaudio bm5a, krk v8, бюджет 1300$. Однако в слепую (точнее в глухую) брать категорически не хочу. Хотелось бы узнать кто что слушает при покупке мониторов, на что обращает внимание. Какими записями лучше всего тестировать мониторы, стоит ли намеренно перегружать запись, или завышать определенные частоты.
До этого у меня были Микролэб СОЛО-2 поэтому сравнивать собственно не с чем.
Мониторы покупаю как для записи так и для сведения. Стиль в основном альтернатива/бритпоп.

Что касается меня то Демо диск для тестирования замутил таким образом:
- жесть (для проверки месистости):
P.O.D Alive, Muse Starlight, Muse Stokgolm Sindrom.
- Легкое мясцо
Dredg Odd to Sun, 30 seconds to Mars
- Легкое
Oasis Morning glory,Realto, New Order, ERA
- Электронное
Транс, я в этом плохо разбираюсь, скачал первое попавшееся в сети где бочка мощная , второе где пэды космические (я ля лазеры), Enigma
- Мега лайт и классика
Фильм Амели Основная тема на фортепиано, Чайковский Щелкунчик фрагмент центрового Вальса.
- Скамные записи, недосведенные , с завышением частот и правалами.
Завышение частот делал в основном в районе 60-110 Гц, 500-800 Гц, 1100-3000Гц, 5000-7000Гц. Завалы примерно на тех же частотах.

На самом деле тестировать собираюсь не только вышеуказанные модели, а в принципе все что под руку попадется в данной категории.
Кстати, а где можно послушать Дины в Москве? Слышал еще о дисках специальных для тестирования акустики, там шумы всякие и т.д. интересно вообще что это из себя представляет.
Спасибо!
 

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
54
Краснодар
silversound.ru