Мониторы в студию ..... (1 онлайн

Febrero1981

New Member
27 Авг 2004
298
6
0
43
2 loDJica
... но Microlab Solo2 вроде же для мультимедиа?

может лучше тогда M-Audio Studiophile DX4?
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
если уж есть деньги на М-Аудио, так лучше бири Эвент ТР-6...:smoker:
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.509
11.539
113
40
Москва
t.me
У кого-то динаудио красят, у кого-то дженелеки. Это еще раз подтверждает, что "красят" уши слушающего, а не мониторы.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Originally posted by Al Junior
У кого-то динаудио красят, у кого-то дженелеки. Это еще раз подтверждает, что \"красят\" уши слушающего, а не мониторы.
Полностью с тобой согласен.....у меня домашняя студия, и когда 3 года назад я преобрёл мониторы впервые, то после обыных колонок афигел от частоты звучания, а сейчас когда я уже на много лучше понимаю в звуке, то вижу что это уже не много слабовато для меня и вот собираюсь перебераться на что то по серьёзнее... денег пока надо собрать, думаю взять Эвент тр-6 или крк, очень хотелось бы Дайнаудио Эир 6, но у нас они не реально дорого...
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
321
83
Moscow
www.astero.com
Кстати, был на выставке "Музыка Москва" и там затестил несколько мониторов Динаудио: AIR20, AIR15, BM15 и BM6. Такое ощущение, что на самом деле 15 и 20-е модели красят. Как-то басюки такие глибоооокие, звук такой дааараагой, хааароший! А вот BM6 очень даже хорошие мониторы. И серединка у них в норме, и басов - тоже достаточно. Намного правдивее звук, имхо
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
кстате у моего друга именно ВМ6... Очень класные мониторы :beer:
 

Spagetti

Active Member
1 Сен 2004
258
27
28
53
New Delhi, India
Работаю на студии. В наличии Dynaudio и Yamaha NS-10M.
Не представляю, как смог бы обходиться без этих ДВУХ ПАР мониторов. Именно двух пар - потому как работать ТОЛЬКО в Dynaudio или только в NS-10M дело ненадежное. Они друг друга хорошо дополняют - в NS отуствует низ, прет середина, благодаря чему всё слышно, но звук неприятный.
С другой стороны Dynaudio - не звук а сплошь красотища, что ни включи - всё звучит просто здОрово! Конечно, работать в них неудобно, зато баланс верха-низа выслушивать, а также ценить не гудит-ли чего ниже 100герц - для этих вещей Dyn - самое оно!
Ну, и клиентам, разумеется, работу в Dynaudio слушать приятнее.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
могу сказать точно, что на динаудио двигая эквалайзер на 1дб, я слышу разницу, не уверен помогает ли мне это, но факт =)
на танной ревил такого не было...
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.798
28.620
113
57
Москва
Spagetti:
А мне всё время кажется, что с ВМ15 очень задрана верхняя середина, я бы их сильно красивыми не назвал. У моего товарища на студии такой же комплект, иногда ношу работу на сверку. Самое интересное, у него НС-ки нормально звучат, даже низ типа есть - наверно место в комнате удачное попалась.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.509
11.539
113
40
Москва
t.me
Кстати, надо уточнять какой музыкой вы занимаетесь. Потому что, например, как можно хорошо свести современную попсу на НС-10 я не представляю, ибо очень важным фактором здесь является контролирование нижних частот. Т.е. без сабвуфера не обойтись. А вот дженелек 1031А низ играют хорошо. И вообще могут очень громко колбасить :)
 

Freza

New Member
27 Окт 2004
94
0
0
42
Genelec-мутный низ, но если нарулить чтобы по низам колбасило то будет колбасить везде.
KRK - тоже самое что и Genelec
Tannoy - неконкретные вообще
Dynaudio не посоветовал бы врагу.
NS'ки - прошлое , но те кто на них привык без них не могут . Вообще Это дело привычки и ощущений все эти мониторы.
(кстати это всё мои личные мнения без обид)
Quested F11 - рекомендую для dance музла особенно для забивки . Аж здувают...Quested VS2108-считается хорошей моделью , но мне больше F11 нравяться более конкретней
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.758
113
44
МО
гы, прибежал человек, и в одном из своих первых постов, сказал что квестед это круто...
гм... думаю еслиб было бабло то тож сказал что танной и динаудио ацтой, а вот квестед и адам, это маст хэв :lol:
просто как-то прям так ярко прям.. сорри - ничего личного :beer:
 
Надобыло ему для приличия вначале BX5 залажать, потом BX8, потом Ивент какой-нить, а уж к посту так 100-му все вышеперечисленное, кроме Quested F11 :gigi::lol::lol::lol::gigi:
:biggrin::biggrin::biggrin:
 

VadMai

Member
15 Апр 2004
735
17
18
53
Germany, Singen
Посетить сайт
- Побольше бы таких прибегало а то и спросить то не кого. Основная масса на саудпластырях сидит и в дешевых наушниках сводит Хотя все имеют право на жизнь....- Простите.....,- что то настроение такое:(
 

SergEx

New Member
24 Янв 2003
856
3
0
53
Новосибирск
www.realmusic.ru
Ну, так про Квестеды всегда говорят. Говорить одно, а работать на этом - другое :biggrin:
Меня BM6A вполне устраивают.
А вот КРК меньше. А к NS10 так и вовсе не лежит душа. Хотя в паре с BM6 пригодились бы.
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
321
83
Moscow
www.astero.com
Радуют меня такие посты, общее содержание которых "всё говно" :)
Прям так читаешь, и сразу думаешь, вот крутой чувак пишет, наверное ништяк разбирается, если хаит полностью всю фирму не вникая в отдельные модели. Ведь звук-то не во всех моделях одинаков. У Ивента например TR5 - ну так себе, TR6 гораздо лучше. У Dynaudio не нравятся BM15, а BM6 как раз наоборот более правдиво звук дают...

Ээээээ
Алдошина-выжившая из ума бабка. Это мы ей обязаны за ту лажу, которую в советские времена выпускала наша промышленность.
Пиндыр, чувак, ну неужели ты не понимаешь, что вот за такие высказывания тебя и забанили в кое-каком топике? Ты хоть понимаешь, о чём говоришь?
Кошмар! Алдошина - это одна из немногих, от которой я действительно узнаю офигенные вещи по физике звука и музыкальной акустике... Знаешь, хамить легко, а вот добиться такого статуса, чтобы написать совместную книгу по акустике с Роем Притцем... весело читать резкие высказывания людей, которые хотят самоутвердиться таким образом :biggrin:
 
2 Ноя 2004
13
0
0
Да, интересный конечно разговор получился, но сравнение элитных или даже раритетных моделей мониторов в чисто субъективном представлении определенного ответа по специфике вопроса все-таки так не дало... Часто приходиться слышать об отсутствии жанровой - музыкальной универсальности в стилистике базовых балансов АЧХ, что, наверное, как-то и определяет конечные предпочтения в одновременном выборе нескольких дивайсов. Сам я, в общем-то, далек от этой профессии, хотя как практикующий профессиональный электронщик и любитель оптимального звука активно интересуюсь этой темой и можно сказать - даже нахожусь в длительном творческом поиске предопределенно-универсального музыкального баланса АС. Из своего практического опыта я пришел к интересному выводу, что наиболее толерантной в отношении жанровой универсальности, является - исключительно концертная стилистика звука в базовых балансах АЧХ - любых, даже ближних мониторов, которые в самом удачном случае такой реализации, безошибочно воссоздают живую атмосферу и пространственную глубину концертного зала, и практически любая приближенная к стандарту фонограмма, звучит как непосредственная аппаратная концертная инсталляция – очень стилистически адекватно и по концертному представительно, но субъективно - именно в дальнем поле для слушателя. Само прослушивание никогда не вызывает какое-либо психологическое отторжение или усталость, а произвольно взятый материал как-то не очень сильно нуждается в корректировке, но и сама - даже избыточная эквализация (при каких специфических балансах) совсем не гипертрофирует звук. Очень интересно выслушать мнение профессионалов на этот счет.
 
S

Slonik

Guest
Лев это же просто ох_ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ниче не понял но красиво.... С П А С И Б О.

Советская промышленность выпускала что-то не благодаря комуто, а вопреки всему тому что было. Кто работал тогда тот знает.

У меня KRK V8 звучит уж незнаю как (в свете выше означенных высказываний). Но все то что сводил на них заказчики принимали я думаю это хороший критерий. Менять пока не собираюсь - если только на элипсы таной. А по мне так важна изюминка я вот тащусь от кевлара и от танноевской концепции... нелюблю когда фазоинвертор сзади, нелюблю АС закрытого типа, нелюблю в ближнем поле 3-полосные АС. Вот и все собственно без персональных оскорблений... Фишка еще и в том в каком помещении находится АС это процентов так 50 успеха. А также с какого предусилителя подаете на АС сигнал. Электрический тракт тоже должон быть согласован. Во многих студиях я видел что после ЦАП идет еще микшер каокой нибдудь. Так вот это на мой взгляд полная дурь... вот она и может мылить.
PS нелюблю пассивные АС ну просто ненавижу!!!! Ничто так не уродует звук как пассивный фильтр!
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Ээээээ
Алдошина-..... Это мы ей обязаны за ту лажу, которую....

Кстати, такая конструкция в русском языке невозможна. Мы можем быть обязаны кому-либо чем-либо, но никах ни за что-либо.

Ты не из Одессы случайно? (...я вам не скажу за всю Одессу...)
 
2 Ноя 2004
13
0
0
[Я ниче не понял но красиво.... ]
Почему не понял, я вроде ж все предельно ясно растолковал? Ну, слог конечно... Ни для кого же не секрет, что концертная стилистика отличается своей особой музыкальной выразительностью и разделением спектров - источников звука.
[А по мне так важна изюминка я вот тащусь от кевлара и от танноевской концепции... нелюблю когда фазоинвертор сзади, нелюблю АС закрытого типа, нелюблю в ближнем поле 3-полосные АС. Вот и все собственно без персональных оскорблений...]
Разумеется, но любые субъективные предпочтения, кроме вкуса, все ж таки должны быть в чем-то практически обоснованы. Оптимально реализованный фазоинвертор на квазирезонансных частотах возбуждает слышимую турбулентность, поэтому, его фронтальное размещение будет создавать артефакты на басах.
АС закрытого типа, это даже не дань традиции, а скорее - большой пережиток прошлого... Корректно сбалансированная двухполоска (что само по себе уже весьма неординарно) по естественности фонетики звука однозначно переиграет три полосы.
[Фишка еще и в том в каком помещении находится АС это процентов так 50 успеха. А также с какого предусилителя подаете на АС сигнал.]
Безусловно, но я бы отдал эти 50% или даже более - именно излучателям, значимую роль которых просто невозможно недооценивать...
[Электрический тракт тоже должон быть согласован.]
Опять же я отдаю предпочтения спектральным балансам на уровне излучателей, потому, что именно в этом случае удается получить высокую акустическую верность спектров, очень высоко достоверную артикуляцию в вокале и в целом - максимально высокое спектральное соотношение – разделение. Фильтры, в особенности пассивные в этом случае, конечно же малоэффективны, если не сказать - вредны, только естественные резонансные характеристические спектры излучателей могут выдавать правду.
[Во многих студиях я видел что после ЦАП идет еще микшер каокой нибдудь. Так вот это на мой взгляд полная дурь... вот она и может мылить.]
Референс класс на уровне тех же излучателей, хрен чем замылишь, ну о заведомо отстойных трактах я думаю, тут как бы речь не идет, так как уровень проф. девайсов сам по себе такое явление исключает.
[нелюблю пассивные АС ну просто ненавижу!!!! Ничто так не уродует звук как пассивный фильтр!]
Солидарен на 200% :biggrin:
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
321
83
Moscow
www.astero.com
Ээээээ
Алдошина-..... Это мы ей обязаны за ту лажу, которую....

Кстати, такая конструкция в русском языке невозможна. Мы можем быть обязаны кому-либо чем-либо, но никах ни за что-либо.

Ты не из Одессы случайно? (...я вам не скажу за всю Одессу...)
tarzan... Прирождённый модератор :biggrin:
 

AK

Active Member
20 Окт 2004
726
78
28
Москва
товарищи, а что вы скажете о "мониторах для домашней студии m-audio studiophile dx4"? они одни из самых дешёвых, есесно от ниъ не требуются качества 1000баксовых, но всё же, стоят они своей цены или как?
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
думаю за те же деньги стоит купить EVENT, они по лучше M-Audio, имхо.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
упс..... соррррииии, я спутал модели, подумал про BX5.... :beer:
 

hjk

New Member
11 Июн 2004
382
4
0
Тольятти
111
а про BX8 кто-нибудь скажет что-нибудь в сравнении...только если слушали конечно...без эмперики...
 

Revenqe

New Member
19 Авг 2007
27
0
0
<div class='quotetop'>Цитата(AlexAstero @ Sep 23 2004, 12:10 PM) [snapback]45591[/snapback]</div>
О ужас! А такое что, бывает? :biggrin:
Почитал результаты тестов в Звукорежиссёре - Event TR-8 рулят! Был приятно удивлён, так как сам владею оными :) А если ещё учитывать, что обошлись они мне новые в 550 зелёных :yees:
[/b]
а можно поподробнее про Event TR-8 и какая разница с Event ASP8 Studio Speaker?
 

andreyk

New Member
17 Авг 2007
62
2
0
41
как на счет Dynaudio BM5A для электро критично или нет? и если я их подтыкну к E-mu1616 на прямую без внешнего микшера это будет считаться дико или в порядке вещей?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)