Почему очень многое против того что авторы получают авторские отчисления ? (1 онлайн

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.712
113
50
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
кому лень читать - читайте сразу жирным...
Довелось пообщаться на главном городском форуме Нижнего Новгорода...
Тему начал человек, который написал, что РАО опять начинает оббирать четсных бизнесменов и опять они подали в суд на типографию которая якобы все правильно сделала, что напечатала чтото там без разрешения автора... Понеслось...
В итоге разговор перешел в негодование местных втыкателей, что авторы вообще получают какие-то роялти, и с какого вообще перепуга... и что закон идиотский и придумали его идиоты... якобы человек должен работать, а не "просто так" (кавычки я уже поставил) деньги получать.
Сколько доводов я не пытался приводить, все мимо... :crazy:
И ведь не детки малые...

"Написал музыку, получил деньги и хватит с тебя" и т.д. ...

Мне стало интересно, что думают на других форумах об этом. Пошукал по просторам - все тоже...
Все на стороне предпринимателей, которые не хотят платить в РАО.
Сказал я им всем, что их жаба душит и пришел вот делиться на родной форум


:sarcastic:
 

digisystem

Северный кот
Команда форума
11 Мар 2006
10.286
5.980
113
49
Мигрирующий
www.myspace.com
А я че-то не понял суть проблемы, бред какой-то.. Весь мир живет авторскими отчислениями, либо продает права кому-то с потрохами..
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
А чего тут непонятного - барыги(читай - те, кто нашей музыкой пользоваюццо) не хотят платить аффтарам, сволочи...:cray:
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А я вот понял:) Но надо понять того, кто пашет кувалдой на прокладке железных дорог - им конечно же кажется, что сочинить хит и всю жизнь жить с него поиопывая мулаток на Ибице - это нечестно.. И с одной стороны - честно кажется.
Если бы существовала другая система поощрения труда или его оплаты, например такая, когда разово платили бы за песню, а потом она сколь хочешь могла бы жить без отчислений и т.д. - может быть было бы и честнее. Но это дело - дело серьёзного обсуждения и мировой революции, с кондачка не решается:)
 

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.712
113
50
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
вот именно бред :laugh1: но мнения людей о том что во всем мире авторы, живущие авторскими отчислениями просто ленивые ничего не делающие паразиты )))

цитирую несколько "интересных" высказываний :

-РАО - это обычные вымогатели под крышей государства. Такая же кормушка как и ОСАГО, например.
Авторские права - понятие вообще сложное. Почему есть авторские права у скульптора, но нет у архитектора, который выделил площадку под памятник? У крановщика, который монтировал статую на постамент? Каждый делает свою долю общего дела, а все права достаются одному, что за нафиг? :)


наемный сантехник не запрещает никому фотографировать унитаз, который он поставил для заказчика. Он получил деньги за работу - свободен. А "автору" еще купоны стричь можно. Однако. Дискриминация это.

Если он творил для себя, а потом продал своё творение на своих условиях - то имеет право на авторское вознаграждение. Если его наняли для выполнения конкретной работы - то какого фига ему еще что-то платить? Право на авторство у него никто не отнимает, а вот платить - извините. Ему уже заплачено. Работодателем.
Еще раз - чем скульптор лучше сантехника? От сантехника пользы вообще-то побольше будет :)


А вот что происходит когда человек узнает, что есть такое понятие как авторские отчисления:

Ахренеть. Ну что за козлы такое придумали.
Собирать эти ручейки денег, чтобы еще один "певец" получил передозняк наркотиков, бесясь с жиру.....Кстати, а рядовой скрипач из филармонии тоже получает эти авторские? Если записи транслируют? Или он обходится зарплатой? Где логически обоснованная граница между "рабовладельцами" и "неграми"?
Похоже, эти законы пролоббированы "звездами" для себя. Народу такое искусство за такие деньги нафиг не надо, однозначно.


а ученик музыкальной школы тоже обязан за исполнение чьего-либо репертуара деньги отчислять?

Вы конкретно и тупо гоните. Про весь мир и про 70 лет отчислений.

Почему бы, например, архитекторам не перчислять часть квартплаты от жителей. Они ведь пользуются его произведением.

РАО считает, что мы все обязаны авторов в ж.. целовать до их смерти и еще наследников 70 лет :) Говорят, законы во всем цивилизованном мире такие


И это всё пишут разные люди.

И на других форумах полазил, и вне форумов многие мне приводили подобную позицию...

Вот и вопрос, почему такое отнрошение ?
 

rustle

Active Member
3 Янв 2005
592
183
43
не сформированно правильное отношение, отсюда "охота на ведьм".. есть доля истинны в этих высказываниях, но, до объективного представления о предмете разговора — далеко... изначально, музыка — искусство, и деньги ей — почти противоположность. короче, думаю что все дело в культуре общества, и его ценностях.. эксплуатируют, понимаешь, результаты интеллектуального труда "за так" — а композитор голодный сидит. добро пожаловать в реальный мир.
 
Последнее редактирование:

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вот именно бред :laugh1: но мнения людей о том что во всем мире авторы, живущие авторскими отчислениями просто ленивые ничего не делающие паразиты )))

цитирую несколько "интересных" высказываний :

-РАО - это обычные вымогатели под крышей государства. Такая же кормушка как и ОСАГО, например.
Авторские права - понятие вообще сложное. Почему есть авторские права у скульптора, но нет у архитектора, который выделил площадку под памятник? У крановщика, который монтировал статую на постамент? Каждый делает свою долю общего дела, а все права достаются одному, что за нафиг? :)


наемный сантехник не запрещает никому фотографировать унитаз, который он поставил для заказчика. Он получил деньги за работу - свободен. А "автору" еще купоны стричь можно. Однако. Дискриминация это.

Если он творил для себя, а потом продал своё творение на своих условиях - то имеет право на авторское вознаграждение. Если его наняли для выполнения конкретной работы - то какого фига ему еще что-то платить? Право на авторство у него никто не отнимает, а вот платить - извините. Ему уже заплачено. Работодателем.
Еще раз - чем скульптор лучше сантехника? От сантехника пользы вообще-то побольше будет :)


А вот что происходит когда человек узнает, что есть такое понятие как авторские отчисления:

Ахренеть. Ну что за козлы такое придумали.
Собирать эти ручейки денег, чтобы еще один "певец" получил передозняк наркотиков, бесясь с жиру.....Кстати, а рядовой скрипач из филармонии тоже получает эти авторские? Если записи транслируют? Или он обходится зарплатой? Где логически обоснованная граница между "рабовладельцами" и "неграми"?
Похоже, эти законы пролоббированы "звездами" для себя. Народу такое искусство за такие деньги нафиг не надо, однозначно.


а ученик музыкальной школы тоже обязан за исполнение чьего-либо репертуара деньги отчислять?

Вы конкретно и тупо гоните. Про весь мир и про 70 лет отчислений.

Почему бы, например, архитекторам не перчислять часть квартплаты от жителей. Они ведь пользуются его произведением.

РАО считает, что мы все обязаны авторов в ж.. целовать до их смерти и еще наследников 70 лет :) Говорят, законы во всем цивилизованном мире такие


И это всё пишут разные люди.

И на других форумах полазил, и вне форумов многие мне приводили подобную позицию...

Вот и вопрос, почему такое отнрошение ?

Да потому, что по сути эти люди почти правы. Система авторских отчислений, патентов и авторских свидетельств - устарела и требует замены.
Сегодня не совсем удачно выглядит система, по которой лишь немногие люди получают процент с кассы например популярного фильма, над созданием которого работало гораздо больше людей. Да и вообще - чем запутаней система взаиморасчётов - тем труднее в ней разобраться и труднее её контролировать - отсюда все наши проблемы и коррупция.
Именно поэтому всё сильней набирает обороты новая система оплаты труда в нашей сферы - паушальная. Тебе платят один раз и жирно. Всё.

Я например работаю в обход ГЕМЫ - я сдаю трек каналу, тот платит мне бабло и до свидания...Сколько раз трек будет в эфире, будет ли он популярен -или нет - мне в тот момент до лампочки. Но разумеется, если треки мои востребованы, то и разовый гонорар выше..
Именно система авторских отчислений гробит многое на сегодня.
Да здравствует Креатив Коммонс:)
Артист должен получать деньги с продажи носителей, продажи эксклюзивных прав и продажи билетов на концерты. Но на мой взгляд не должен получать отчислений с эфиров, ротации и т.д., а просто получать разовую паушальную сумму, при заключении контракта...
 

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.473
0
57
Gardarike
olegmusic.com
@LEГ,
а может барыги те, кто ее продает?
Прошу прощения - не совсем точно выразился, именно это имел в виду...Я думал Илья об этом говорил, а он оказывается об обывателе...:to_pick_ones_nose:
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Так пусть этот сантехник пойдёт да напишет хит, или скульптуру слепит, делов-то :crazy:
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так пусть этот сантехник пойдёт да напишет хит, или скульптуру слепит, делов-то :crazy:

А может лучше для начала нам сходить унитаз помыть разок? Поссать в стране негде, чтобы хером спирохетту не зацепить....

Какой хит? Можно подумать что кто-то из тех о ком речь идёт - хиты пишет... Спел пьяным нефтяным баранам под спизженые у народа нефтебаксы пару блатных песен, но с дисторшеном и вирусом ТИ, и двумя голыми тёлками - и сразу блин - я Звезда..... Умер блин от труда, в муках творчества корёжится.....
Да нету в Совке на сегодня НИ ОДНОГО ТАЛАНТЛИВОГО . От силы вторая лига.... И Меладзе ваши - говно и Фадеев. По большому счёту.
Надо задуматься, почему обыватель так думает. Никто из вас блин даже не пытается задуматься. Все себя Босхами считают.... Художники хреновы....
А обыватель так думает, что имеет повод так думать. Потому что много злоупотреблений видит. Видит как Киркоров тырит римейки и купается в золоте. Видит обыватель, как сношаться мужчине с мужчиной финансово выгодно, почётно и государственно, и при этом можно даже не уметь петь.
Видит обыватель, что блеяния горным козликом вознаграждаются копиями довоенных телефункенов и всенародной любовью, видит обыватель что показать голую сиську и потом с неё тантим иметь в течении всей жизни - тоже выгодно - вот и злится обыватель.
Что он видит то, обыватель? Музыки то не слышно, а видно как бабушка внучека имеет, а внучек - шоу "как стать миллионером"?
Видит как Шрек поймал спящую принцессу из другой сказки где она с Александром была, и делает из неё Ивана дурачка, бишь дуру...
Не до этого сейчас стране. Ох не до этого всего дерьма...
И не нужны сантехникам не скульптуры, не наши треки и миксы, ни Киркоров с Моисеевым. Ему водяра нужна, закусь и чтобы мы все нахер пошли... Вот что нужно обывателю... А ему вместо этого, показывают, как на пизженые у него же деньги жирует всякое мультимедийное быдло.... Нюх надо иметь и знать, когда и где можно жопой и брюликами вертеть, а когда нет....
И в то время когда полстраны еле концы с концами сводит, только идиот спрашивает у шахтёра или слесаря о проблеме авторских отчислений поющим педерастам и вышедшим в тираж старым киношным шлюшкам...
 

Spagetti

Active Member
1 Сен 2004
258
27
28
53
New Delhi, India
Litvinov написал(а):
Сегодня не совсем удачно выглядит система, по которой лишь немногие люди получают процент с кассы например популярного фильма, над созданием которого работало гораздо больше людей
Тут надо смотреть не на результаты работы, (которые могут оказаться такими, что и бесплатно окажутся нафиг никому не нужны), а на то, кто является АВТОРОМ, без которого этот фильм просто не смог бы появиться на свет.
Да, в работе над фильмом участвует и художник, и гример, и повар, и остветитель... Но каждый из этих рабочих может быть с легкостью заменен - один художник на другого художника, заболевший осветитель на другого осветителя - короче, работа привлекаемых к сотрудничеству работников не является экслюзивной - их всегда можно заменить.
А вот автора сценария не заменишь... Не может быть у сценария к фильму сначала один автор, а потом другой - следовательно, наиболее логичным считать правообладателем материала именно автора, а даже не продюсера, давшего бабки на съемки фильма, (бабки мог бы дать и другой продюсер, и банк, и так далее).
Вот, собственно, и ответ на вопрос: почему лишь немногие люди получают процент с кассы например популярного фильма, над созданием которого работало гораздо больше людей.
 

Spagetti

Active Member
1 Сен 2004
258
27
28
53
New Delhi, India
Litvinov написал(а):
А может лучше для начала нам сходить унитаз помыть разок? Поссать в стране негде, чтобы хером спирохетту не зацепить....
Унитаз не экслюзивен, а куплен в магазине, где находится ещё сотня таких же. Если бы до сегодняшнего дня сохранились паспортные данные изобретшего унитаз человека, то он вполне мог бы требовать с заводов-изготовителей этой необходимейшей продукции свои авторские отчисления.
А слесарь - он только воспользовался чужим изобретением. Слесарей много, а изобретатель унитаза один.
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Удалил, всё что тут понаписал, ибо в политику скатился в ответе, так как ответ на пост Litvinov'a получался таким...
 
Последнее редактирование:

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
54
Краснодар
silversound.ru
Litvinov написал(а):
А обыватель так думает, что имеет повод так думать.
Речь идет о предпринимателях, которые не хотят отчислять бабло, хотя используют музло в своем сраном бизнесе (кафе-ресторанах-забегаловках)
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Речь идет о предпринимателях, которые не хотят отчислять бабло, хотя используют музло в своем сраном бизнесе (кафе-ресторанах-забегаловках)

Ну....Рожай же....Сказал "А" - говори "В´"
Предприниматели не хотят отчислять? Значит что надо сделать? Надо сделать так, чтобы или отчисляли ( до сих пор не сделали и не сделают...) или чтобы один раз они купили, и потом не думали об отчислении.
Невозможно контролировать миллионы точек распространения, И всякие организации которые плодятся для такого контроля - это ещё более усложнённая схема. А надо упрощать.
Менять нахер всю систему. Та которая есть - не работает. Значит надо легализовывать ту, которая работает, или вводить новую. А вот обыватель, который не в курсе дел, думает так, как ему это всё подаётся.
Что касается создателя унитазов - то среди нас и таких мало..В основном у нас те, кто наполнение к нему делают....
Можно закрыть глаза на отчисления или процент с кассы, но только не тогда, когда произведение, дающее кассу, делается на гос. деньги, а вся касса потом идёт не обратно, а на отчисления и покупку отелей в Черногории нашими деятелями унитазов.....
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Всё-таки отвечу на тот пост Litvinov'а...

Если среднестатистическому слесарю предложить купить диск Круга и диск Баха, как Вы думаете, что он выберет?

Спрос рождает предложение...
А предложение с жёсткой, лезущей из всех щелей, рекламой (можете назвать неприличным словом вротация) в свою очередь рождает спрос...

Круг замкнулся. (извините за тавтологию:to_take_umbrage:)

И ключевое слово здесь реклама...
Реклама нужна для того, чтобы сантехник не покупал Баха, а покупал Круга, так как ему, среднестатистическому сантехнику по польшому счёту наплевать, что слушать.

И ключевое слово здесь НАПЛЕВАТЬ!

Люди, которым не наплевать, Круга не будут слушать, и, ведясь на тупую рекламу, бежать скорее брать кредит в ближайший банк, чтобы "провести этот день, так, как ты захочешь", все видели эту рекламу? это же полный *здец, извините!
 

Aleksey UKR

New Member
11 Апр 2006
156
7
0
47
www.demo-music.ru
Кстати про архитекторов и других проектировщиков. Проект то является интеллектуальной собственностью того кто лично его разрабатывал. И даже не собственностью фирмы которая его выпускала. Так что зря вы архитекторов и др. упоминаете. С другой стороны кому ещё этот проект понадобится, ведь дома как и люди все разные, даже если очень похожие.
Если производители мп3 плееров платят за технологии и тот же самый мп3 кодек, то почему производители компакт дисков и т.д. не должны платить авторам? Ну ещё есть такая штука как договор, который в свою очередь должен соответствовать всем действующим на данный момент законам.:punish:
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Всё-таки отвечу на тот пост Litvinov'а...

Если среднестатистическому слесарю предложить купить диск Круга и диск Баха, как Вы думаете, что он выберет?

Спрос рождает предложение...
А предложение с жёсткой, лезущей из всех щелей, рекламой (можете назвать неприличным словом вротация) в свою очередь рождает спрос...

Круг замкнулся. (извините за тавтологию:to_take_umbrage:)

И ключевое слово здесь реклама...
Реклама нужна для того, чтобы сантехник не покупал Баха, а покупал Круга, так как ему, среднестатистическому сантехнику по польшому счёту наплевать, что слушать.

И ключевое слово здесь НАПЛЕВАТЬ!

Люди, которым не наплевать, Круга не будут слушать, и, ведясь на тупую рекламу, бежать скорее брать кредит в ближайший банк, чтобы "провести этот день, так, как ты захочешь", все видели эту рекламу? это же полный *здец, извините!

Туфта это всё, особенно про спрос и предложение.
Это простая отмазка - отмазать или своё неумение, или лень, или глупость или бездарность.
"Народ просит...." - Стандартная отмазка медийного лентяя или дебила ( это не конкретно о ком-то , а обобщение...)
Я знаю слесарей, путейных рабочих, токарей на простом заводе ( мой шурин. кому надо дам адрес в Волгограде можете сами убедиться), строителей-каменщиков, сантехников и т.д. - которые слушали с 60-х, слушают сегодня и будут слушать И Баха и Чайковского И Везер Риппорт, и другую прекрасную музыку, которые смотрят нормальное кино и живут нормальной человеческой жизнью.
А вот все эти фразы про "народ-быдло, толпа-шансон.." исходят от так называемой элиты, которая ничем другим не занимается как кичится своим академическим образованием, консерваторией, знакомствами с Башметами и Ростроповичами, нихрена путного не производя, и попутно уничтожая запасы осетровых, и в перерыве между воззваниями к стремлению к совершенству, озабоченно ананируя под музыку Золотого Кольца или Лёвы Бирюлёвского.
Все эти тонкие натуры, красиво говорящие о Тарантино и Коэнах, Фелинни и Босхе - на самом деле смотрят Дон2, Школьницу 3 и Ледниковый Период, пуская слюни с Заворотнюк....
Я хорошо помню время, когда Наутилус собирал стадионы в то время, когда Билан пробирался по спермоотводу к заветной яйцеклетке, и могу подтвердить что там были самые разные люди, и было время когда из каждого окна слышалось или Бетховен с Бахом, или Битлз или Пёрпл, в худшем случае - Песняры....
А всё то "быдло", что пытаются сделать с народом - это всего лишь результат прихода к рулю культурного управления страной мудагов...
И если вы видите на экране стоящую раком Фриске, издающую непонятные звуки, ТО НЕ НАДО БЛЯ, СВАЛИВАТь НА НАРОД, - Народ и телевизор то уже не смотрит, а если и хочет посмотреть на Фриске, то уж на полностью голую и без пения ... Чтобы рот другим занят был. А тот кому нужна стоящая раком, НО ПОЮЩАЯ, Фриске - сидит в кабинете в Останкино, и порочно думает, что если у него на неё стоит или даже на него;) - то значит это нужно всей стране...
МНЕ НАХЕР НЕ НУЖЕН ВАШ МОИСЕЕВ, ФРИСКЕ, Билан; Хуян, Валерия, Меладзе, Фадеев Глюкоза, Хуикоза, Мимоза Стрелки Брелки, Руки вверх, вниз, жопа вбок и взад.....

Эт0 было мнение одной народной единицы. Присоединяйтесь у кого совесть есть, и пусть зажравшииеся гламурные попсовики поймут что они нахрен никому не нужны, по крайней мере в том масштабе, в котором они о себе возомнили....


Ещё раз утверждаю категорично. На сегодня в стране - лишь единицы людей которые могут быть названы Художниками с большой буквы. Остальные - амёбы, бактерии, глисты и в лучшем случае - червяки вроде Сань_чеса... Короче говоря - разнообразие видов велико, но они все членообразной формы и живут в POP-е
 
Последнее редактирование:

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
54
Краснодар
silversound.ru
Litvinov написал(а):
На сегодня в стране - лишь единицы людей которые могут быть названы Художниками с большой буквы.
На самом деле я слышал много действительно хорошей музыки, которая не крутится по радио. Талантливых композиторов много, только их никто не знает. А что делать с системой - не понятно. Предприниматели не хотят платить отчисления и не хотят покупать лицензию. Они хотят нахаляву. Это понятно. Народ тоже хочет нахаляву, это тоже понятно. Я много раз встрявал в дискуссии об авторском праве и в итоге все сводилось к двум посылам.

1. Почему производитель колбасы не получает авторские, а единожды продав получил бабло и успокоился? Неизменно музыка сравнивается с колбасой. (в данном случае унитаз фигурирует, обычно - колбаса)

На мой ответ что композиторам надо кушать, т.к. произведения создаются медленно, много денег уходит на продакшн, а кушать надо каждый день идет посыл номер два:

2. Если композиторам не на что жить, ну и хрен с ними - музыки хорошей уже достаточно написано, композиторы никому не нужны. Хотят заниматься музыкой - пусть пишут бесплатно.
Так что делать с системой?
 

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
АВТОР м. лат. творец чего, сочинитель, писатель (словарь даля)

Сантехник не является ни творцом, ни сочинителем.

По большому счёту, спор вообще не об этом, а о том, почему всякие киркоровы с жиру бесятся, а простые люди в нищите помирают...
И опять приходим к политике...

якобы человек должен работать, а не "просто так"

Есть понятие "работа", а есть понятие "бизнес", "шоу-бизнес"...

Пока есть возможность заниматься бизнесом, всегда будет пропасть в уровнях дохода людей, так же как пропасть в их способностях и потребностях, или добро пожаловать в коммунизм...

Опять всё скатывается к политике...
 

Spagetti

Active Member
1 Сен 2004
258
27
28
53
New Delhi, India
Litvinov написал(а):
МНЕ НАХЕР НЕ НУЖЕН ВАШ МОИСЕЕВ, ФРИСКЕ, Билан; Хуян, Валерия, Меладзе, Фадеев Глюкоза, Хуикоза, Мимоза Стрелки Брелки, Руки вверх, вниз, жопа вбок и взад.....
И никто не вправе запретить тебе иметь такое мнение. Так же, как никто не вправе запрещать любителям совковой попсы иметь мнение прямопротивоположное.

Радует меня то, что я никогда не мерял людей по музыке которую они слушают. Есть музыка, которая нравится МНЕ, (а мой вкус для меня, разумеется, самый безупречный), и мне глубоко покуй, модная она или нет, слушает ли такую же каждый встречный-поперечный, или я один на всем белом свете знаю о существовании моих любимых стилей. В этом смысле чужое мнения для меня не имеет никакого значения, и на этом основании я никого не считаю тупым, глухим, и дебильным.
Пусть каждый слушает, чего хочет, только меня убеждать не нужно в том, что "эта музыка клевая, а эта - отстой" - потому как такую навязчивость я на дух не перевариваю.

На сегодня в стране - лишь единицы людей которые могут быть названы Художниками с большой буквы.
Поддерживаю, но добавлю, что таких людей сегодня и в мире единицы, что уж говорить о СНГ-шных просторах...
 
29 Янв 2006
2.876
1.312
113
47
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Михаила Круга как раз таки никто особо не раскручивал, просто нашёл он нужную струнку у простых людей и сумел её зацепить. Никаких вротаций там и в помине не было. Или кто-то слышал песни Круга по радио? (Р. Шансон не в счёт) Или может его клипы крутились с такой же частотой, как клипы Блестящих? Может кто-то его видел по центральным каналам? Так что не надо тут про Баха. Большинству людей даже с муз. образованием Бах не близок, чего уж тут о слесарях говорить!
 
Последнее редактирование:

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На самом деле я слышал много действительно хорошей музыки, которая не крутится по радио. Талантливых композиторов много, только их никто не знает. А что делать с системой - не понятно. Предприниматели не хотят платить отчисления и не хотят покупать лицензию. Они хотят нахаляву. Это понятно. Народ тоже хочет нахаляву, это тоже понятно. Я много раз встрявал в дискуссии об авторском праве и в итоге все сводилось к двум посылам.

1. Почему производитель колбасы не получает авторские, а единожды продав получил бабло и успокоился? Неизменно музыка сравнивается с колбасой. (в данном случае унитаз фигурирует, обычно - колбаса)

На мой ответ что композиторам надо кушать, т.к. произведения создаются медленно, много денег уходит на продакшн, а кушать надо каждый день идет посыл номер два:

2. Если композиторам не на что жить, ну и хрен с ними - музыки хорошей уже достаточно написано, композиторы никому не нужны. Хотят заниматься музыкой - пусть пишут бесплатно.
Так что делать с системой?

Да ты сам же и ответил.
В твоих вопросах - уже ответ. Колбаса и музыка. Так колбаса - важнее. Особенно учитывая качество нашей музыки....

Народ не сможет понять, зачем он должен платить тебе, если ты нахер никому не нужен???
Вот колбаса нужна. Хлеб нужен, а ансамбль "кукушка" нахер не нужен... Разве что под водяру - которая тоже нужна. А Лившиц - не нужен. И Абрамович не нужен..
Они согласятся платить калеке или юродивому, но здоровому мужику, платить за то, что в течении года он мучается, теребя клавиши вместо того, чтобы въиопывать кувалдой, выпивая ящик балтики в день создавая песенко для очередных шоушлюшек????
Изволь.....
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На самом деле я слышал много действительно

2. Если композиторам не на что жить, ну и хрен с ними - музыки хорошей уже достаточно написано, композиторы никому не нужны. Хотят заниматься музыкой - пусть пишут бесплатно.
Так что делать с системой?

Именно от страшного понимания этого факты, и весь сыр-бор... Академики и другие кормящиеся с кормушки, вдруг осознали, что никому по сути не нужны, вот и ропщут про культуру, и т.д..
А что делать? Ну если твоя музыка никому не нужна, не продаётся - пиши бесплатно если пишется, или старайся продавать сколько сможешь, или иди в другую сферу, где платят. Значит музыка будет бесплатной и больше тут бизнеса не будет...
И если когда нибудь народу потребуется музыка - он опять возникнет...

Я для себя вопрос решил.
То что покупают - я продаю всего один раз. Без волокиты, без посредников и недорого. Именно поэтому ещё и покупают. А то что не покупают - просто дарю...
Если ты уверен что пишешь шедевры - продай их, если не покупают - можешь спрятать в столе и ждать момента....Каждый вправе поступать так, как хочет....Но главное - уже не изменить. Народ - теперь решает что ему надо, посредством сети. И чтобы сохранить старую систему - надо вырубить сеть. А если не вырубишь - то надо искать новые пути.....
Это как в этом форуме - хочу поставлю тебе спасибо, хочу -нет.
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.438
113
47
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
Да ты сам же и ответил.
В твоих вопросах - уже ответ. Колбаса и музыка. Так колбаса - важнее. Особенно учитывая качество нашей музыки....

Народ не сможет понять, зачем он должен платить тебе, если ты нахер никому не нужен???
Вот колбаса нужна. Хлеб нужен, а ансамбль "кукушка" нахер не нужен... Разве что под водяру - которая тоже нужна. А Лившиц - не нужен. И Абрамович не нужен..
Они согласятся платить калеке или юродивому, но здоровому мужику, платить за то, что в течении года он мучается, теребя клавиши вместо того, чтобы въиопывать кувалдой, выпивая ящик балтики в день создавая песенко для очередных шоушлюшек????
Изволь.....
Литвинов как всегда в совем репертурае.
Для того, чтобы спорить по поводу авторского права, почитайте историю его возникновения.
И Вам, господин Литвинов, пора бы оставить свою ностальгию по ушедшему коммунизму.

На сегодняшний день в совке, где происходят дискуссии по поводу авторского права, вообще всем пофиг на него. Композиторы далеко не всегда пишут музыку на заказ. А авторские отчисления это вообще бои без правил. без РАО их просто не собрать а с РАО это опосос авторов. Они нихрена не делают но получают %.

Те, кто получает авторские в совке отлично знают, что это не космические деньги. А Киркоров получает авторские только за СВОИ произведения. Исполнитель (Киркоров) авторские не получает. Он может получать только % с продажи муз. носителя. А покос бабок с продажи носителей это уже другая история. К авторским отчислениям не относится.


Насколько я помню, в кино авторские получает только композитор и (если есть тексты песен) поэт :blum3:
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А Киркоров получает авторские только за СВОИ произведения. Исполнитель (Киркоров) авторские не получает. Он может получать только % с продажи муз. носителя. А покос бабок с продажи носителей это уже другая история. К авторским отчислениям не относится.


Насколько я помню, в кино авторские получает только композитор и (если есть тексты песен) поэт :blum3:

Не знал, что у него такие есть....
Пойду надену розовую кофточку....

( - и не забудь лифчик...Мало ли что..О Филе разное говорят... - тут Сань_чес заржал как Собчак на прогоне шоу, и весело подмигивая, начал посылать Жоресу воздушные поцелуи, сопровождая их многозначительными жестами и телодвижениями аризонской гремучей змеи обвивающей свою добычу, сопровождая всё негромким !Ай лайк ит мувит мувит...")
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)