дык про то и говорюlenin76, это вообще то не "давилка"
Первый хороший, второй плохой.Сделал для коллекции пару вариантиков
Первый вариант (+8) - рмс примерно как у оригинального
мастера, второй (+12) - втопил по самые помидоры
Вывод: от хорошего до плохого - всего 4 децибелла входного гейна!Первый хороший, второй плохой.
Ну так второй - это ж для прикола просто Кстати, дома в наушникахПервый вариант очень даже.
Никаких тайн. Единственный плаг - паверкорный бриквол лимитер.Александр, а что применялось,
если это, конечно, не страшная военная тайна?
Воооот.... так и знал, что брикволы спасут мир, так и знал :acute:.Никаких тайн. Единственный плаг - паверкорный бриквол лимитер.
Если честно, я немного удивлён. Мне кажется, что мой результатВоооот.... так и знал, что брикволы спасут мир,
так и знал :acute:.
Пока не встречал такой, увы...Александр, а можно еще нескромную просьбу? Я
долгое время выношу себе мозг поисками правильной soft-clip гильотины - и,
как ни странно, из всего доступного многообразия vst, единственный
найденный приличный вариант - это уже упоминавшийся мной выше в этом
топике evеnt horizon.
Легко. Пишите в личку, всё обсудим.Если есть возможность, нельзя ли устроить скромный
тест: evеnt horizon vs этот самый поверкорный плаг? На вашем материале, на
вашем контроле, ваше мнение?
Александр, меня сейчас совершенно не заботит уплющивание конкретного материала)).Легко. Пишите в личку, всё обсудим.
Только материал лучше всё же ваш использовать -
вам же с этим потом работать предстоит.
Наверное "идеального" всё же не существует - имхо от материала всё идёт, от задач...В поисках, так сказать, идеального сферического лимитера в вакууме)))
Истина зарыта в толстом, энергетически насыщенном трекинге, что обеспечивается пока только в аналоговом домене, где пишется всё так, что не нужно особенно и отсекать чего-либо.Чую задней точкой, что истина где-то тут зарыта
А ещё ранее - правильная аранжировка, исполнение-звукоизвлечение, и т.п...Истина зарыта в толстом, энергетически
насыщенном трекинге, что обеспечивается пока только в аналоговом домене,
где пишется всё так, что не нужно особенно и отсекать чего-либо.
И что, реально это всё потом собирается в рмс-8 без мастер-лимитирования?Дык а почему именно мастер лимитирование?
На ударные бриквол святое дело, а на все то зачем?
бескомпромиссным вариантом у некоторых парней с гирслютз считается два вейсса, работающие в последовательной цепочке, соответственно, один - компрессором, а второй - лимитером. плюс некоторые мастеринг-инженеры считают, что для мягкого лимитирования можно использовать конвертеры призм. http://www.show-master.ru/art/?id_article=392Хотя вышеобозначеных в топе приборов типа вейсс не юзал - вдруг и правда бескомпромиссный вариант?
-- А можно узнать, что именно под этим подразумевается?бриквол лимитирование с софтклип компенсированием
сие тайна велика есть....-- А можно узнать, что именно под этим подразумевается?
потому что про него мало кто знает, и потому, что к рассматриваемому вопросу он мало отношения имеет.-- А вот интересно - почему никто ни разу даже не вспомнил 740-й долби?
Понял это давно, но вот как такого добится реально?хороший микс , это тот где рмс достаточно маенький - 10 - 11, но звучит субъективно грочме чем убитый в кирпич -8