Presonus Studio Live 16.4.2 (1 онлайн

dilim

Well-Known Member
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
591
Реакции
597
Presonus Studio Live 24.4.2

Привет ребята . Стоит ли купить для живых работ ? Например для концерта . Или есть варианты по лучше ? Бюджет 2000- 3500 .
 
Последнее редактирование:

Fozgen

Active Member
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
35
Возраст
36
Адрес
Moscow
Веб-сайт
soundcloud.com
Тоже интересует такой вопрос.Странно что никто не откликнулся.
 

fuzz

Member
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
96
Реакции
27
Адрес
Беларусь
Привет ребята . Стоит ли купить для живых работ ? Например для концерта . Или есть варианты по лучше ? Бюджет 2000- 3500 .
Стоит) Я юзаю StudioLive 16.4.2 на живых концертах. Работать очень удобно, все стабильно, плюс отличный вариант для поканальной записи лайвов.
 

zzAARzz

Member
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
13
Возраст
41
а расскажите, есть ли неудобства, в саязи с немоторизированными фейдерами?
 

belovw

Well-Known Member
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
9.280
Реакции
8.466
Возраст
50
Адрес
RK Almaty
Я работаю с арендованым 24.4.Х не помню чего там. Подключаю его с МакБуком. Там запускаю студио менеджер (для ремоут контроля) и каптуре (для захвата потока - тобишь запись). Студиоменеджер конектю с айпадом. На айпаде стоит тоже прога, не помню как называется. Вот с неё и управляю микшером. Очень удобно. С пульта только чуйки выставляю. Мониторные секции рулятся уже непосредственно стоя перед самими мониторами, а мих с середины зала. Сам пульт как это обычно бывает стоит за сценой или в лучшем случае сбоку от сцены. Но благодаря айпэду я уже не привязан к нему. Лучше не придумаешь. Ну а то что фейдеры не моторизованы то по мне как то без разницы. Хотя уже более 10 лет в студии работаю на пульте с моторизоваными федерами. (это к тому что бы кто-нибудь не подумал что я не вкушал удовольствия от моторчиков)
 

zzAARzz

Member
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
13
Возраст
41
Ну например вам нужно сменить сцену. в новой сцене уровни другие, а фейдеры в тех же положениях остаются... их вручную выставлять придётся?
 

tridentt

New Member
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
21
Реакции
4
Да, вручную. Но положение, в которое их надо будет выставить будет проиндицировано на канальных светодиодных метр-линейках.
 

zzAARzz

Member
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
13
Возраст
41
Да, вручную. Но положение, в которое их надо будет выставить будет проиндицировано на канальных светодиодных метр-линейках.
Не могли бы вы, если не затруднит вас, сфотографировать это, а то я слабо представляю как это выглядеть будет.
 

Valery

Well-Known Member
Регистрация
2 Окт 2004
Сообщения
2.452
Реакции
999
2 zzAARzz
Столбик индикатора на пульте может визуально отклоняться вверх или вниз относительно центра.Если отклонение вниз-тащим фейдер вверх до тех пор, пока индикатор не примет центральное положение.Аналогично поступаем, если отклонение вверх.
Очень просто и наглядно!Но лучше работать с планшетником-там фейдера отображаются в их реальном расположении для каждой сцены.
 

zzAARzz

Member
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
13
Возраст
41
с планшетником, конечно круто - но я совмещаю игру на клавишах и пульт)))) под планшетник конечностей боюсь может нехватить)
 

zzAARzz

Member
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
13
Возраст
41

Valery

Well-Known Member
Регистрация
2 Окт 2004
Сообщения
2.452
Реакции
999
при записи по фареваре стереоканалы пишуться в стереодорожку или только Left(Mono)?
Я в Кубе пишу.Пишутся и на стереодорожку и на моно.
Как входы назначить, так и пишуться.
Пульт у меня 24.4.2, в 16.0.2 должно быть то же самое.
 

tridentt

New Member
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
21
Реакции
4
После полутора месяцев трудов полный перевод мануала для цифрового микшерного пульта Presonus 24.4.2 на русский язык закончен.

Перевод выполнен профессиональным переводчиком и отредактирован звукорежиссёром (мною). Мануал переведён ПОЛНОСТЬЮ. Перевод сохранён в формате PDF, размер файла 8.83 мб. В мануале 192 страницы. Вот оглавление мануала:

---------------------------------------------------------------
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Быстрый запуск — 6
1.1 Начало работы: ВАЖНО - настройка уровня — 6

2. Обзор — 10
2.1 Введение — 10
2.2 Краткий обзор спецификаций оборудования StudioLive 24.4.2 — 12
2.3 Краткий обзор характеристик ПО Capture™ — 12
2.4 Краткий обзор характеристик ПО StudioOne™ Artist — 13
2.5 Краткий обзор характеристик ПО Virtual StudioLive — 13
2.6 Краткий обзор характеристик SL Remote for Apple iPad — 15
2.7 Комплектация — 15

3. Схема соединений — 16
3.1 Разъемы на задней панели — 16
3.2 Принципиальная блок-схема подключений микшера Studiolive 24.4.2 - 23
3.3 Стандартная схема соединений «Band (ВИА)» — 24
3.4 Стандартная схема соединений «Church (Церковь)» — 26
3.5 Стандартная схема соединений «Запись» — 28

4. Элементы управления — 30
4.1 FAT - канал — 30
4.1.1 Кнопки выбора, счетчики и FAT - канал — 30
4.1.2 Обработка с помощью FAT - канала и посылов FireWire. — 31
4.1.3 FAT - канал : динамическая обработка и эквалайзер — 32
4.1.4 Панорамирование FAT – канала и стереосвязь — 42
4.1.5 FAT - канал: назначение выхода — 43
4.1.6 Копирование, загрузка и сохранение настроек FAT – канала — 44
4.2 Индикаторы уровня — 44
4.2.1 Элементы управления индикаторами уровня в StudioLive — 45
4.3 Полоса входного канала — 46
4.3.1 Элементы управления входного канала— 46
4.4 Шины Aux и FX — 48
4.4.1 Аналоговые элементы управления Aux-посыла (Aux Send )— 48
4.4.2 Элементы управления посыла с внутренних эффектов — 49
4.4.3 Создание аналоговых миксов Aux и FX — 50
4.5 Подгруппы — 52
4.5.1 Элементы управления подгруппы — 52
4.6 Главная шина MAIN — 53
4.7 Мастер-секция — 54
4.7.1 Входы Aux A и B — 54
4.7.2 Система двусторонней связи — 54
4.7.3 Двухдорожечный вход (2 track in) — 55
4.7.4 Шина соло — 56
4.7.5 Шина монитора — 57
4.8 Цифровые эффекты | Мастер-контроль — 58
4.8.1 Меню цифровых эффектов FX — 58
4.8.2 Библиотека цифровых эффектов — 60

5. Сцены (эпизоды), пресеты и системное меню — 62
5.1 Создание и запоминание сцены (эпизода) — 62
5.2 Сохранение и загрузка пресетов канала — 65
5.2.1 Библиотека канальных пресетов — 66
5.3 Графические эквалайзеры — 67
5.4 Системное меню — 69

6. Подключение к компьютеру — 72
6.1 Системные требования — 72
6.2 Установка в Windows — 73
6.3 Установка в Mac OS X — 73
6.4 Использование StudioLive в качестве аудиоинтерфейса — 74
6.4.1 Использование StudioLive с основными аудиоприложениями — 74
6.4.2 Посылы и возвраты FireWire — 75
6.4.3 Использование эффектов плагина в качестве вставки — 77
6.4.4 Расширенные характеристики WDM (только ПК) — 78
6.4.5 Настройка StudioLive для работы в качестве аудио (только Mac) — 79

7. Программное обеспечение: Universal Control с VSL, Capture, SL Remote и Studio One Artist — 80
7.1 Универсальный контроль (Universal Control) — 80
7.1.1 Universal Control: окно запуска (Launch) — 81
7.2 VSL: Virtual StudioLive — 84
7.2.1 VSL: Браузер — 84
7.2.2 VSL: вкладка «Overview (Обзор)» — 87
7.2.3 VSL: вкладка «Channel (Канал)» — 88
7.2.4 Загрузка сцен и пресетов из VSL — 89
7.2.5 VSL: Вкладка «GEQ» — 90
7.2.6 VSL: вкладка «Setup (Установка)» — 91
7.2.7 Включение и использование режима блокировки (Lock out)— 92
7.2.8 Удаленное управление StudioLive с помощью VSL — 93
7.3 Использование StudioLive Remote с iPad — 93
7.3.1 Настройка сетевого соединения между iPad и компьютером — 93
7.3.2 Подключение к Virtual StudioLive и StudioLive — 96
7.3.2 SL Remote: страница Overview — 96
7.3.3 Страница «Aux Mix» — 100
7.3.4 Страница «GEQ» — 104
7.3.5 Страница «Channel Zoom» — 106
7.4 Capture™ — 107
7.4.1 Что такое Capture? — 107
7.4.2 Стартовая страница — 108
7.4.3 Страница «Session» — 109
7.4.4 Окно редактирования Edit— 111
7.4.5 Начало работы с Capture — 112
7.4.6 Запись в Capture — 115
7.4.7 Редактирование в Capture — 119
7.4.8 Навигация по сессии в Capture — 114
7.4.9 Микширование в Capture — 120
7.4.10 Сочетания клавиш в Capture — 124
7.4.11 Приложения и сценарии в Capture — 125
7.5 Быстрый запуск Studio One Artist — 129
7.5.1 Установка и авторизация — 129
7.5.2 Активация аудиодрайвера — 131
7.5.3 Настройка MIDI-устройств — 132
7.5.4 Создание новой композиции — 134
7.5.5 Создание аудиотреков — 136
7.5.6 Создание MIDI-треков — 136
7.5.7 Добавление в композицию виртуальных инструментов и плагинов — 137

8. Учебные материалы — 139
8.1 Типы микрофонов. Выбор места для микрофона — 139
8.1.1 Конденсаторные микрофоны — 139
8.1.2 Динамические микрофоны — 139
8.1.3 USB-микрофоны и другие типы микрофонов — 140
8.1.4 Выбор места для микрофона — 140
8.2 Краткое руководство по динамической обработке. — 143
8.2.1 Типичные вопросы по динамической обработке — 143
8.2.2 Типы динамической обработки — 145
8.2.3 Настройки компрессии: некоторые рекомендованные значения — 150
8.2.4 Частоты равнотемперированного строя (Equal-Tempered Scale) — 152
8.3 Эквалайзеры — 153
8.3.1 Что такое эквалайзер? — 153
8.3.2 Настройки эквалайзера: выбор оптимальных настроек — 156
8.3.3 Общие рекомендации по использованию EQ — 160
8.4 Микширование подгрупп — 162
8.4.1 Группы инструментов — 163
8.4.2 Группирование эффектов — 164
8.5 Микширование вспомогательной шины (Aux Bus) — 165
8.5.1 Микширование мониторов — 165
8.5.2 Использование внешнего процессора эффектов — 166
8.6 Цифровые эффекты — 168
8.6.1 Реверберация (Reverb) — 168
8.6.2 Задержка (Delay) — 169
8.7 Подробное описание процедуры настройки уровня — 170
8.8 Шина соло (Solo Bus) — 171
8.8.1 Использование SOLO BUS для мониторинга — 171
8.8.2 Деструктивное солирование (Destructive Soloing) — 172
8.8.3 Использование Solo in Place (SIP) для настройки микса — 172
8.9 Каскадное подключение двух микшеров StudioLive 24.4.2 — 173
8.9.1 Настройка нескольких единиц — 173
8.9.2 AUX-микширование посредством каскадно-подключенных микшеров — 174
8.9.3 Шины встроенных эффектов — 175
8.9.4 Подгруппы: совмещать или нет? — 175
8.9.5 Хранение и вызов сцен — 175
8.9.6 Копирование и загрузка — 175
8.9.7 Сравнение локальных и совмещенных входов и шин — 176

9. Техническая информация — 177
9.1 Спецификации — 177
9.2 Предустановки каналов — 180
9.3 Библиотека цифровых эффектов — 181
9.4 Блок-схема — 182

10. Поиск и устранение неисправностей, гарантия. — 188
10.1 Диагностика и устранение неисправностей — 188
10.2 Ограниченная гарантия PreSonus StudioLive 24.4.2 — 191

Адреса офисов и представителей компании «Аваллон», дистрибьютора PreSonus Audio Electronics, Inc.— 192
---------------------------------------------------------------------------------

Теперь о грустном. Стоимость работы профессионального переводчика - 250 рублей за одну страницу текста А4. Можете посчитать, во сколько мог обойтись мне перевод 185 страниц исходного английского текста. Кому лень считать: 250 х 185 = 52.725 руб. После уплотнения текста и удаления картинок переводчик насчитала мне за полный перевод 42.000 рублей. Поскольку переводчик - моя добрая подруга, да ещё и часть мануала я переводил самостоятельно, перевод обошёлся мне несколько дешевле.
Но, к сожалению не настолько, чтобы я мог позволить себе распространять его бесплатно.

Так что, желающие получить русский перевод мануала для микшера Presonus 24.4.2 могут обрашаться ко мне на мыло [email protected] . Там и озвучу цену за мануал и куда переводить деньги.
 

zzAARzz

Member
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
13
Возраст
41
Ахренеть - за такие деньги можно и на английском почитать))))
 

zhuke

New Member
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
41
Привет.
Чудесно пользовались этим девайсом (SL 16.4.2). В основном для живого звука. Чуть-чуть писали. Радости не было конца, слушаешь, пишешь, пресеты сохраняешь... НО...

Случилось что-то с FireWire (IEEE-1394). Перестал синькиться с компом (win7). Кроме FireWire все работает, пресеты сохраняет, работу делает. Но ведь не запишешь... Я думал заглючила FireWire-карта в компе, поменял - безрезультатно. Попросил у друзей комп с интрегрированным FireWire - безрезультатно. Раздобыл макбук - безрезультатно :cray::cray::cray:
Неужели проблема внутри Девайса???
Искать кулибиных в нашем городе для девайса такого класса ой как стремно...
Может кто сталкивался?
Если firmware reset сделать? Но без связи с компом вроде нельзя...
Читал ихний форум, веду переписку с сапортом, но пока ничего полезного... (попробуйте то, попробуйте се... но я УЖЕ пробовал...)

Эх жизнь...
 

sam01

New Member
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
93
Реакции
56
Парни, а вот такой вопрос.
Собрались для живой работы и возможности беспроводного контроля взять 16.0.2.
Вопрос в следующем, при подключении пульта к Макбуку, он видит пульт как внешнюю звуковую карту?
Имею ли я возможность маршрутизации выходов в других программах, а не только в пресонусовских?
Например, мне нужно записывать всего 5 каналов и одновременно воспроизводить через какую-нибудь стереопару (пусть будет 15/16) минусовку с компа через другой проигрыватель (пусть будет iTunes).
Или эти самые 16 выходов видны только из-под capture?
 

Valery

Well-Known Member
Регистрация
2 Окт 2004
Сообщения
2.452
Реакции
999
Вопрос в следующем, при подключении пульта к Макбуку, он видит пульт как внешнюю звуковую карту?
Да
Имею ли я возможность маршрутизации выходов в других программах, а не только в пресонусовских?
Да.В кубейсе работают все входы\выходы.
Например, мне нужно записывать всего 5 каналов и одновременно воспроизводить через какую-нибудь стереопару (пусть будет 15/16) минусовку с компа через другой проигрыватель (пусть будет iTunes).
Вот это сомнительно, поскольку вы работаете с АСИО, т.е. и запись и воспроизведение нужно производить из одной программы.
У меня, например, (у меня 24 канальная версия) воспроизводятся плейбэки и клик ударнику и еще остается 23 канала на запись.23 это потому, что у 24 канальной версии пульта выходов\входов-26.
 

sam01

New Member
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
93
Реакции
56
Да

Да.В кубейсе работают все входы\выходы.

Вот это сомнительно, поскольку вы работаете с АСИО, т.е. и запись и воспроизведение нужно производить из одной программы.
У меня, например, (у меня 24 канальная версия) воспроизводятся плейбэки и клик ударнику и еще остается 23 канала на запись.23 это потому, что у 24 канальной версии пульта выходов\входов-26.
Хм, а вот это не гуд новости. Мне не нужно воспроизводить из той же программы.
Мне нужно пару каналов задействовать на плейбэк из плеера (фанеры минусовые ставить), а остальные на запись.
Сейчас стоит интерфейс от Tascam US-1641, который позволяет записывать хоть на все 14 каналов, а воспроизводить из выбранных. Например 1 и 2 каналы по умолчанию идут как системные, через них играет даже тунец. А 3 и 4 каналы я могу уже назначить на воспроиздевение из DAW.
Не запихивать же все фанеры в DAW только ради того, чтобы проиграть. Это не удобно, по крайней мере.

Ладно, есть пара мыслей, которые я 11 числа попробую в офисе на тестировании, перед тем, как покупать пульт.

UPD: Только что попробовал на хакинтоше. По умолчанию в системе выставил встроенную звуковуху на воспроизведение. Открыл Тунца и запустил трэк на проигрывание.
Затем запустил Pro Tools и там выбрал подключенный по USB Tascam. Играют себе параллельно, без проблем. Думаю на Макбуке будет тоже самое. Основную встроенную звуковуху на проигрывание фанеры с тунца, а StudioLive 16.0.2 на запись и на обработку в реальном времени.

Обожаю Mac OS.:) Винда бы давно ругалась.:)))
 
Последнее редактирование:

sam01

New Member
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
93
Реакции
56
Я вот чего сейчас подумал.
В этой ветке отлично обсудили руление пультом по воздуху и ни единого слова не сказали о звучании пульта.
Как он по звуку? Если сравнивать, например, с Soundcraft M series (английской сборки - китайцы какашки редкостные)?
 

tridentt

New Member
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
21
Реакции
4
Кто лучше, кит или слон?
 

sam01

New Member
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
93
Реакции
56
Кто лучше, кит или слон?
Два дня думал над фразой. Так и не понял этого вброса.:)

Хорошо, поставим вопрос по-другому. С каким микшером можно сравнить звучание StudioLive?
Пересмотрел кучу роликов на канале PreSonus на Youtube. Но судить о звучании по видео - бред, конечно.:)
 

tridentt

New Member
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
21
Реакции
4
А Вы полагаете, что судить о звучании микшера ПО СЛОВАМ меньший бред?

Запах пармской фиалки отличается от запаха лесной фиалки? Да, с этим любой человек с развитым нюхом согласится. А чем? Есть у Вас слова, абсолютно понятно для любого человека передающие оттенки запаха?

Вот в такой же ступор любой мало-мальски здравомыслящий человек впадает, когда ему предлагают сравнить звучание микшеров. Да, звучание отличается. А вот описание этого отличия будет в самом худшем смысле слова приблизительным описанием, основанным на сравнениях и терминах, никаким боком к звуку не относяшихся. Потому что термины "насыщенный, суховатый, яркий, тусклый" и т.д. К ЗВУКУ не имеют ни малейшего отношения. Знаете почему? Потому что у каждого человека с этими словами РАЗНЫЕ ассоциации.

Мало того, одну и ту же особенность звучания разные люди оценивают по разному. Поэтому если один скажет, что звук 24.4.2 лучше Soundcraft M, а другой, что хуже, оба могут быть правы по своему. А одни и те же особенности звучания могут описываться совершенно разными терминами.

Теперь понимаете, почему я Вам ответил в первый раз старинным детским коаном?
 

sam01

New Member
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
93
Реакции
56
А Вы полагаете, что судить о звучании микшера ПО СЛОВАМ меньший бред?
.............................................................
Теперь понимаете, почему я Вам ответил в первый раз старинным детским коаном?
Здорово. Если Вам нечего ответить по существу, вероятно другие захотят поделиться своими личными
наблюденями, ощущениями, выводами. Мне важно каждое мнение: как отрицательное, так и положительное.

Поймите правильно, мне не интересно удаляться с Вами в дебри философии и софистики.
Для этого есть другие ресурсы. Я интересуюсь технической стороной дела.
Барражирование просторов интернета дало мне почти всю информацию технического плана и возможности устройств от PreSonus. Но некоторые моменты остались слегка диффузными.
 

vtester

Special Member
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Ukraine, Dnepr
Тоже присматриваюсь к этому пульту (16.4.2, а то уже заофтопили другими моделями).
Приобретается для нужд музыкальной школы. Проводятся концерты, необходима запись как живых выступлений, так и в школьной мини-студии. Пока обходимся Behringer UB1832FX + комп со звуковухами из набора M-Audio Audiophile192, E-Mu 0202USB, Focusrite Saffire. Обработки отдельной нет. О бюджете говорить особо не буду, так как все потребности он не обеспечит, а приоритет сейчас на выбор пульта.
Конкретные вопросы владельцам именно этой модели:
1 - Не будет ли слабым местом компрессор, так как наличие базовой обработки - это существенный фактор для нас. (Понимаю, что всё относительно, но есть такое слово как достаточность.)
2 - На компе винда. Реально ли записывать мультитрек в одном приложении и воспроизводить прочие нужные фонограммы в другом без задействования доп. звук. карты? (Вопрос уже задавался, но как то без полноценного ответа оказался. К примеру, на карте Saffire в Audition веду запись на выбранных каналах, а в Winamp с ASIO плагином одновременно воспроизвожу нужную фоно.)

Добавляю вопрос о качестве пультов. На форуме Пресонуса и некоторых других пишут о проблемах в виде зависаний, ухудшения плавности перемещения фейдеров даже в чистых условиях после недолгой эксплуатации. Проблема не массовая, но и не единичные случаи. Далее, случаи порчи или кривой записи софта в пульт, лечение которого производится повторным флешированием. Как у наших владельцев пультов этой серии, есть ли нарекания?
 
Последнее редактирование:

vtester

Special Member
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Ukraine, Dnepr
zhuke, есть подозрение, что по некоторой неосторожности или иной причине подбили статикой интерфейсный чип в пульте. По моему опыту довольно легко определяется по различию сопротивлений сигнальных линий на рабочем и нерабочем интерфейсе, при одинаковых чипах или в пределах одного чипа, если разница будет явной. Как правило, на чипах от TI два физических внешних порта, так что замена одного чипа обычно делается.
 

Quarkinder

New Member
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Мне интересно, ручка release в секции компрессора у всех обладателей этого пульта так странно работает или только мне повезло? С кем здесь я могу поговорить на эту тему?
 

uber

New Member
Регистрация
1 Май 2004
Сообщения
24
Реакции
2
Добрый день всем!
Не подскажете, как мне вывести с этого пульта поканально мое сведение в аналог. Теоретически это возможно , о чем однозначно писалось на Пресонусовском форуме(только не понятно возможно ли это после фейдеров), а практически... ткните носом с какого конца копать, пульт у нас всего неделю.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху