Постараюсь сюда написать продолжение истории.
Ну чтож... в общем сходил я опять в сервис центр и как обещал - пишу чем закончилась история.
Как и обещали, мне в сервис-центре, принесли со склада такую же новую железку. Поставили обе железки (мою глючную и эту новую) рядом, подрубили новую к моему макбуку (на который я предварительно установил свежую макось), а глючную к их компу (PC). На макбуке запустили Logic а на их писюке с виндой запустили Nuendo. Набросали на обоих компах по быстрому четыре дорожки с нотами. Включили на play оба секвенсора, зациклили и стали ждать. Прошло минут 15-20 и бац! На их писюке моя железка глюкнула! На макбуке же новая железка как играла так и играла - пока без глюков. Выключили/включили мою железку и запустили опять. Минуты через 2-3 глюк повторился. И так ещё пару раз. А новая на макбуке продолжала играть без сучка без задоринки. Тогда мы остановили оба секвенсора и поменяли местами железки. Хотя и так в принципе уже было ясно, что моя железка гонит в независимости от того, к какому компу она подрублена. Но эксперемент решили довести до конца. В общем поменяли местами и опять запустили на play. Спустя ещё некоторое время - минут через 5-6 моя железка опять глюкнула уже у меня на макбуке с чистой системой.
И так - железка оказалась с глюком, что и следовало доказать! Когда она глючила у меня дома, я сначала решил что проблема в прошивке. Скачал с официального сайта свежую прошивку и перепрошил - глюк не исчез. Тогда я скачал вообще старенькую версию (3.0.0) и перепрошился на неё - глюк не исчез тоже.
Всё это свидетельствует о том, что в независимости от прошивки, копма и операционки на компе - железка глючит сама по себе, то есть скорее всего, имеет место быть аппаратный деффект!
В итоге железку мне поменяли тут же по гарантии - забрали мою глючную и вместо неё отдали ту новую, которая за всё это время так не разу и не глюкнула. И вот придя домой я конечно же сразу запустил уже на домашнем Mac Pro новую железку и нагрузил её по полной. И вот уже 5 часов подряд новая железка играет без единого глюка. Я очень счастлив!
Так что, советую топик-стартеру отнести свою железку в сервис - пусть либо меняют либо чинят - это 100% такой же деффект что был на моей железке!
Вообще очень странно, что при такой цене Access позволяет себе такие глюки! Дело в том, что я встречал на их официальном форуме жалобы на очень похожее поведение Вирусов! И таких жалоб достаточно много! Поэтому всем рекомендую тщательно проверять железку после покупки, и если обнаружите глюки - не замедлительно тащите в сервис, пока действует гарантия, а если принесёте в течении 14ти дней со дня покупки - вообще должны поменять без проблем - ибо закон! Вот только думаю, что не во всех городах России имеются официальные сервис-центры Access подобные тому в который относил железку я. Но мне повезло ещё не только с сервис-центром, а ещё тем, что этот центр принадлежит той же конторе у которой я покупал эту железку. А покупал я железку на сайте proaudio.ru - только не подумайте что это реклама
2
Tigr - однозначно тащи свою глючную вирусяку в сервис! Это глючит именно она!
Всем удачи!