Мрачно глючит Virus SNOW! Брак?

  • Автор темы Автор темы Tigr
  • Дата начала Дата начала

Tigr

Well-Known Member
Прибор новый, прошивки применялись разные, результаты одиноковы.
Что сразу бросается в глаза, чистота дискретизации не переключается на 48, всегда стоит 44.1:girl_wacko: Прибор может работать какое-то время нормально, затем в звуке появляется некий зуд, который может перерасти в адский громкий нойс! Причём резко! И его не убавить, только выключать прибор из сети! При этом прибор зависает! Что делать? Писать в суппорт немцам? Отправлять назад в Германию, где прибор приобретался или всё-таки попробовать как-то победить? Может быть как-то глобально попробовать его сбросить/обресетить?

Зайцы???
 
1. присоединяться к разочаровывающимся в имени аццесса..
2. писать в суппорт и чатать форумы не отечественные
3. ждать что они ответят
4. возможно принимать решение о смене синта на иной

=)

лично я поклялся, до нового года словлю еще блее 20 раз глюки, сплавлю почем купят!
 
  • Like
Реакции: Tigr
но я не использую как интерфейс, потому для меня не критично..
Да нет, прибор тоже как интерфейс не используется) Просто раньше был desktop TI и частота у него была выставлена 48, все звуки были забэкаплены и перенесы теперь в сноу, а тут частота не переключается на 48 и он все созданные и наруленные звуки играет уже не так desktop:girl_cray:
Глючит то как ещё?
 
это как?Он 44.1 - 48 поддерживает вроде,в настройках проекта DAW опорную частоту выставляете и все

Да без подключение к компу в глобальных настройках должна переключаться частота! Она вроде как при кручении ручки переключается на слух, типа звук некоторое время плывёт, но физически отражается только 44.1. И это явно баг!
 
У меня очень похожая ситуация. И очень похоже что это брак. Я обращался в официальную техподдержку Access Music и писал на официальном форуме о проблеме, даже записал видео в котором видно как мотает мне нервы Virus Snow. Вот ссылка на топик форума, там же ссылка на видео. Тех поддержка ответила чтобы я нёс устройство в сервис, благо строк гарантийный ещё далеко не кончился. Девайс новый - покупил в сентябре 2011. Принёс я устройство в сервис а толку ноль! Просто в сервисе толи тупые толи лентяи. Железка начинает глючить примерно через 30-40 минут после включения а они погоняют минуть 5 и всё. Пролежала железяка там ровно месяц! После чего мне сказали - что глюк у них не воспроизводится. Тогда я приехал в сервис с двумя своими макбуками и стали тестить на них. Спустя 20-30 минут на моих макбуках глюк начал проявляться. Тогда они (ремонтники) позвали ещё одного чела спеца по макам. Тот стал лазить по моим обоим макбукам и искать причину в них. Мол у вас проблемы с правами доступа к файлам, мол у вас ещё чтото сбоит на маках. Я по русски объяснил, что у меня имеется вторая железка похожая - Virus TI2 Desktop и она на этих же самым маках работает отлично. В общем проторчав в сервисе часа три, меня отправили домой с железкой. Дело втом, что у меня есть ещё один Mac Pro дома. Сказали чтобы я переустановил на нём систему и попробывал на чистой системе погонять железку. Что я собственно и сделал. Как вы наверное уже догадались - переустановка системы на Mac Pro не помогла. Не долго думая я на одном из макбуков тоже переустановил систему и глюк опять имеет место быть. Так же на этот же макбук я установил Windows 7 на раздел BOOTCAMP и в Windows железка ведёт себя точно также. Все эти испытания с переустановкой не помогли и я думаю что ничего уже не поможет. Поэтому я впонедельник я опять поеду в сервис центр с тем макбуком на который установил с нуля Mac OS и Windows и буду там уже бороться до последнего. Мне обещали со склада выписать для сравнения и теста новую железку. Вот тогда и поглядим чем всё закончиться. Постараюсь сюда написать продолжение истории. Как я понял - такой болезнью страдают именно модели Snow. Ещё раз повторяю - у меня есть TI2 Desktop которая работает отлично без всяких глюков.
 
Ребята,недавно закончил кое-какой проект и Вирус не разу не глюканул,как я бы его не гонял :download:))были моменты пропадал на время короткое звук и казалось - вот!все-таки глюкнул :girl_cray2:,но нет гад,все работает:heat:Все после переключения на встроенную в мать USB шину,хотя раньше были глюки и на ней.Ребята,чоэта он?:fool:
 
Постараюсь сюда написать продолжение истории.

Ну чтож... в общем сходил я опять в сервис центр и как обещал - пишу чем закончилась история.
Как и обещали, мне в сервис-центре, принесли со склада такую же новую железку. Поставили обе железки (мою глючную и эту новую) рядом, подрубили новую к моему макбуку (на который я предварительно установил свежую макось), а глючную к их компу (PC). На макбуке запустили Logic а на их писюке с виндой запустили Nuendo. Набросали на обоих компах по быстрому четыре дорожки с нотами. Включили на play оба секвенсора, зациклили и стали ждать. Прошло минут 15-20 и бац! На их писюке моя железка глюкнула! На макбуке же новая железка как играла так и играла - пока без глюков. Выключили/включили мою железку и запустили опять. Минуты через 2-3 глюк повторился. И так ещё пару раз. А новая на макбуке продолжала играть без сучка без задоринки. Тогда мы остановили оба секвенсора и поменяли местами железки. Хотя и так в принципе уже было ясно, что моя железка гонит в независимости от того, к какому компу она подрублена. Но эксперемент решили довести до конца. В общем поменяли местами и опять запустили на play. Спустя ещё некоторое время - минут через 5-6 моя железка опять глюкнула уже у меня на макбуке с чистой системой.

И так - железка оказалась с глюком, что и следовало доказать! Когда она глючила у меня дома, я сначала решил что проблема в прошивке. Скачал с официального сайта свежую прошивку и перепрошил - глюк не исчез. Тогда я скачал вообще старенькую версию (3.0.0) и перепрошился на неё - глюк не исчез тоже.

Всё это свидетельствует о том, что в независимости от прошивки, копма и операционки на компе - железка глючит сама по себе, то есть скорее всего, имеет место быть аппаратный деффект!

В итоге железку мне поменяли тут же по гарантии - забрали мою глючную и вместо неё отдали ту новую, которая за всё это время так не разу и не глюкнула. И вот придя домой я конечно же сразу запустил уже на домашнем Mac Pro новую железку и нагрузил её по полной. И вот уже 5 часов подряд новая железка играет без единого глюка. Я очень счастлив!

Так что, советую топик-стартеру отнести свою железку в сервис - пусть либо меняют либо чинят - это 100% такой же деффект что был на моей железке!

Вообще очень странно, что при такой цене Access позволяет себе такие глюки! Дело в том, что я встречал на их официальном форуме жалобы на очень похожее поведение Вирусов! И таких жалоб достаточно много! Поэтому всем рекомендую тщательно проверять железку после покупки, и если обнаружите глюки - не замедлительно тащите в сервис, пока действует гарантия, а если принесёте в течении 14ти дней со дня покупки - вообще должны поменять без проблем - ибо закон! Вот только думаю, что не во всех городах России имеются официальные сервис-центры Access подобные тому в который относил железку я. Но мне повезло ещё не только с сервис-центром, а ещё тем, что этот центр принадлежит той же конторе у которой я покупал эту железку. А покупал я железку на сайте proaudio.ru - только не подумайте что это реклама :-)

2 Tigr - однозначно тащи свою глючную вирусяку в сервис! Это глючит именно она!

Всем удачи!
 
Последнее редактирование:
Господа, как воспроизвести данный баг? Подозреваю у себя похожее.
Тьфу-тьфу, пронесло.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают