@naash_g, У Придачина пластина откидывает звук чуть выше чем было до этого и он пролетает над головой, а не в уши. А у @alexpen, звук ударяется в тыльную часть доски, отскакивает назад и летит вниз на пол.у Придачина там понятно что пластина получается откидывает звук в обратную сторону от стола, назад за колонки.
Он "перенаправляет" отражения выше или ниже ушей. Там не понятно, в какую сторону наклон - картинки маленькие.Вот у Придачина там понятно что пластина получается откидывает звук в обратную сторону от стола, назад за колонки.
а в чем выражалось "хиленько"? не хватало низов?Когда-то давно в помещении в котором я работал были потолки высотой четыре метра с подвесным деревянным потоком отступающим от основного метра на полтора. Эта ниша между подвесным потолком и основным создавала гудение. Миксы которые я делал офигенно звучали на дискотеках, в ангарах и подобных гудящих помещениях. ))) Но хиленько звучали на всём остальном.
к сожалению нет такой возможности (ни у меня, ни у кого из знакомых нет таких), у меня AKG K240 Studio..а вы в хороших открытых наушниках без подъема на басу НЧ ваших треков и коммерческих сравнивать пробовали?
да, вот прям такие симптомы практически всегда.. и начинаешь сидеть крутить, крутить, пытаясь что-то улучшить, а потом уже не понимаешь что улучшаешь))то у бочки один щелчок, то бас на одной ноте играет, то вообще весь низ легковесный.
Думаете, кто-то признается в таком?что сидит внутри сомнение, что сделаю я акустику помещения, а это все равно не поможет.. ни кто не сталкивался с таким?)
Я затруднюсь описать чего именно не хватало или где был перебор. Каждое помещение имеет свои характеристики.а в чем выражалось "хиленько"? не хватало низов?
Если вы поставите динамики в открытом поле и напрямую подключите к ним комп, cделаете коротенькую сессию сведения (пол часа-час). Шансы велики, что даже без особого опыта сведения, совместимость микса с другими звуковыми системами будет OK. И в машине будет звучать OK и в разных комнатах будет звучать ОК. А теперь попросите знакомого подсоединить шести-десяти полосный эквалайзер между компом и динамиками и "от балды" посдвигать каждую полосу (вы не знаете какие полосы он посдвигал). Например как на картинке внизу. Причём на левом динамике и на правом динамике значения EQ будут немного отличатся. И теперь попробуйте заного свести тот же самый микс. В этот раз можно не ограничивать себя по времени. Вы получите результат который вы описали "В поле звучит, а в машине не звучит".я вот сталкиваюсь с тем, что мне нравится как звучит в моем помещении
Классные наушники, но они заточены для исполнителей стоящих близко к микрофону. В них специально "замутнённые верха", чтобы звук не просачивался в микрофон и чтобы уши быстро не уставали.у меня AKG K240 Studio..
Это не делетанские вопросы, а очень правильные. Помещениее с акустической обработкой поможет. Вы подравняете кривую виртуального EQ.почему я задаю эти дилетантские вопросы, это то, что сидит внутри сомнение, что сделаю я акустику помещения, а это все равно не поможет..
Немного можно - есть же sonarworks reference.Каждая комната это виртуальный параметрический EQ cо своими свойствами. Только чтобы выровнять кривую этого виртуального EQ нужны физические материалы и к сожалению эквалайзером подравнять не получится.
над этим сейчас как раз и сосредоточен.. бюджет уже не большой под это выделил.. но с потоком инфы что и как делать с этого форума, пока в голове многое не уложилось))Как минимум сделайте хотя бы широкополосные поглотители в местах первых отражений: стены, потолок.
+++решил по правильному пути пойти и сделать сначала замеры..
Наткнулся как-то на симуляторпо поводу подбирать, правильнее мерять
только их уже не видно(Спасибо за статейку, с картинками прям всё на пальцах обяснил.:yu: