Вопрос: почему и (соответственно) кому выгодно. И не надо рассказывать байки, что это потребителю удобнее Это хозяину больше денег, только и всего. А у остальных участников процесса: ремонтников и потребителя - меньше.Михалычи умерли....
Зато появиличь Ричарды и Эдуарды - они могут просто заменить вам испорченный блок на новый...,
Нет процессов "неизбежных" без финансовой выгоды Пока деньги являются самой надёжной причиной "неизбежности". Да, на глобальных рынках с дешевеющей продукцией ваша схема работает. Только они на наших глазах испытывают "некоторые" проблемы. ОК, мы не чиним айФоны и бытовую технику, но ряд устройств должны обладать возможностью ремонта "в поле", "на коленке". Как минимум по двум причинам: для автономности и (или) в силу высокого отношения цены устройства к стоимости ремонта.@mitinglas, это неизбежное следствие технического прогресса.
И заметьте - среди этих причин нет ни одной с финансовой выгодой кому бы то ни было - этот процесс не избежен, а не кому то выгоден.
Сорри, а вы за бесплатно работаете, или все же за некую финансовую выгоду?Нет процессов "неизбежных" без финансовой выгоды Пока деньги являются самой надёжной причиной "неизбежности".
Вы чего спросить то хотите? Сформулируйте такиСорри, а вы за бесплатно работаете, или все же за некую финансовую выгоду?
Полно. Все процессы являющиеся следствием технического прогресса не имеют прямой финансовой выгоды, а часто даже наоборот - добовляют затрат.Нет процессов "неизбежных" без финансовой выгоды
В отношении закрытия Ремонтных мастерских по мелкому ремонту электроники - безусловно, и я же написал - если заказы не обеспечивают прожиточный минимум занятых в этом процессе - процесс останавливается!Пока деньги являются самой надёжной причиной "неизбежности".
И какие это? Проблемы...Да, на глобальных рынках с дешевеющей продукцией ваша схема работает. Только они на наших глазах испытывают "некоторые" проблемы.
Ну вот слово должны как то из соц. прошлого... Они БУДУТ обладать этими свойствами, если это будет необходимо для их продаж.ОК, мы не чиним айФоны и бытовую технику, но ряд устройств должны обладать возможностью ремонта "в поле", "на коленке". Как минимум по двум причинам: для автономности и (или) в силу высокого отношения цены устройства к стоимости ремонта.
О чём это вы? Виндовс - это софт, его ремонтировать (апдэйтить) как-то по проще, чем тот-же iPhone.Даже у Windows есть система с длительным сроком обслуживания.
И кроме нас самих в этом виноват не будет ни кто!Посмотрите вокруг, положение меняется, мы неожиданно быстро можем оказаться в условиях закрытых сервис-центров и все наши замечательные машины-приборы-устройства "превратятся в тыкву".
Самым ремонтопригодным является то устройство - которое выкинул и - в гарантийный период получил Новое, а в после гарантийный - купил новое.я, как потребитель, выбираю товары более ремонто-пригодные. И даже там, в "цитадели демократии", после выхода каждого нового флагманского устройства специализированные издания оценивают их ремонто-пригодность. Хотя казалось бы!
Эта тема уже обсуждалась...И да, что это за "морально устаревание за пару лет" мне, как и многим, до сих пор не понятно. Не дорабатывают маркетологи!
Экономические санкции для вас новость? То, что они только усиливаются? То, что они противоречат соглашениям ВТО, по факту её упраздняя?И какие это? Проблемы...
Это разговор слепого с глухим Мы уже в ситуации, когда "купил новое" может стать невозможным. Не за какие деньги. Ну вот как Боинги (или даже наши СуперДжеты) Ирану. Не продают. И? Тоже и с "гарантийным обслуживанием". Раз - и нет его.Самым ремонтопригодным является то устройство - которое выкинул и - в гарантийный период получил Новое, а в после гарантийный - купил новое...
Никто не покупает двойной парк станков, инструментов и т.п. Вы же понимаете разницу между ЛендРовером и Каеном? Один можно чинить в степи, а для другого только запасной возитьЕсли ваш технологический процесс предпологает непрерывность, и если какое то из оборудования является его ключевой частью и не может быть остановленно на срок ремонта - ВЫ!!! должны купить его в двух экзэмплярах как минимум.
Покупают. Ну кому действительно актуально резервирование. Понятное дело, что не прямо "двойной", а скорее N+1, но тем не менее. Классика жанра в области тематики форума - Вы же не берете с собой на концерт ровно столько инструментальных/микрофонных шнуров, сколько надо. Берете еще пару в запас. Хотя казалось бы, что его там чинить, а?Никто не покупает двойной парк станков, инструментов и т.п.
А пульт и звук тоже? Или если пульт завис вы новый из коробки достаёте? Только не надо про мировых звёзд на стадионе, где и второй пульт в резерве может бытьв области тематики форума - Вы же не берете с собой на концерт ровно столько инструментальных/микрофонных шнуров...
Ну в общем-то на серьезных мероприятиях у прокатчиков часто и пульт запасной в пределах досягаемости, и топов/сабов/усилков выставляется с небольшим запасом.А пульт и звук тоже? Или если пульт завис вы новый из коробки достаёте?
Имеем, сильно упрощая, 3-х субъектов: производителя - продавца - потребителя. Более 90% прибыли забирает продавец (и он же обычно владелец т.н. "интелектуальной собственности": товарных знаков, патентов и т.п.). Именно в его интересах и за его деньги нам вещают из всех СМИ про "выгодное" владение "актуальными" продуктами: сначала это придумали с одежной, изобретя моду, потом с парфюмерией, далее с электроникой и гаджетами. Пока не научились делать саморазрушающиеся устройства (и во многих странах за это наказывают ещё) - то убеждают про "моральное устаревание за пару лет"," будь на пике", "купи - ты этого достоин" и пр. На потребителя никто не "кладёт" - наоборот, его обхаживают и уговаривают как только могутНа потребителя все кладут, влючая производителей выпускающие неремонтопригодные вещи, либо с возможностью ремон только в АСЦ за бешеные деньги.
... богатым и здоровым не понять бедных и больных.
в случае с этим мэки 824 просто откровенно послали же, квалификации нужной скорее всего не было.можно день просидеть , а дефект так и не найти, или окажется, что сгорела узкоспециализированная микросхема, которую производитель делает для конкретного прибора и информации о ней нет.
Рентабельнее кому? Вот от этой ваше "крупноузловой" замены условный "электоньщик дядя Вася" уже потерял работу. Спич то про него, ващета.то рентабельнее производить крупноузловую замену.
А скоро будет практически некому.Делать сложный и квалифицированный ремонт трудно и невыгодно.
Эт когда есть на что. А мне б вот видак отремонтировать, потому что я до сих пор люблю кино на VHS. Но из трёх моих неисправных видаков и одного не собрать, ибо некому. А через тырнет купить - по-ходу только б/у и что там будет, даже сам господь не ведает.Никто не будет ремонтировать электронику - её в 95% случаев просто меняют.
-- Эх!... Я б отдал вам свой 88-й, но там нужно поменять всего одну деталь - нижнююмне б вот видак отремонтировать
для двух-трёх покупателей...а потом на вес золота становится.
А когда не на что - губу скатал и живёшь, ну или делаешь всё, чтоб было за что.Эт когда есть на что.
Нет, не про него.Вот от этой ваше "крупноузловой" замены условный "электоньщик дядя Вася" уже потерял работу. Спич то про него, ващета.
Ну как для чего?У нас тут недавно в доме пионеров открыли кружок радиолюбителей... интересно для чего????
Гетеродинные приемники собирают...))) как мы когда-то на уроках физики...)))