А вы его как пускаете? Когда он у меня ещё был установлен, то я его запускал как vsti, потом в каждом канале микшера настраивал разные выходы и пускал в рипер. Я это делал для перегона проектов, а так не вижу смысла возиться, потому что это дико неудобно и не стабильно.1. В рипере есть дороги, их вроде 16 от fl.
В Sitala удобно семплы "перелистывать" в каталоге.но он более универсальный
А какой семплер стоит при этом в инсерте? Можно каждый ван шот выводить на свою дорожку и делайте с ним что хотитеНо, есть большое но, при проигрывании в рипере, у меня играет лишь только одна дорожка.
Что он не позволяет?да и сам рипер пока что еще слабоват для самостоятельной работы с барабанами. вст решают, да и много других нюансов
Фиг его знает, мне в Рипере удобнее со смонтированным драмрэком, чем в Аблетоне и Битвиге.пока что еще слабоват для самостоятельной работы с барабанами
Мы ведь о штатных возможностях рипера разговариваем? Начнем с того, а что рипер собсно может предложить для работы с барабанами? какие инструменты и что они могут, кроме стартового маппинга?))Что он не позволяет?
Ну сам по себе рэк Эблтона - это всего лишь портянка из пэдов. Вопрос как вы ей умеете пользоваться) Можете скрин скинуть и основное преимущество риперовского драмрэка перед эбтоновским?Фиг его знает, мне в Рипере удобнее со смонтированным драмрэком, чем в Аблетоне и Битвиге.
Так а что тебе нужно?Мы ведь о штатных возможностях рипера разговариваем? Начнем с того, а что рипер собсно может предложить для работы с барабанами? какие инструменты и что они могут, кроме стартового маппинга?))
Я же не сказал о неоспоримых преимуществах. Я говорю о личном удобстве. Мне удобнее работать "классически" с поканально разведенными треками инструментов в окне аранжа, чем ковыряться в мелком драмрэке аблетона или битвига, где я в силу уже подслеповатости не очень хорошо вижу. Хотя опять же, в зависимости от задач, я работаю и в аблетоне, и в битвиге, где есть свои многочисленные жанровые плюсы.Можете скрин скинуть и основное преимущество риперовского драмрэка перед эбтоновским?
Можно работать с одной дорогой, можно раскидать все инструменты по разным дорогам, так же и с вст инструмента можно вывести звук на разные трэки, чтобы обрабатывать их по отдельности, а можно воспользоваться микшером вст инструмента, если не требуется групповые обработки делать, компрессировать бочку с басом, или малый с пэдом....В общем миди айтеме иногда кашеобразность не дает понять в какой-то момент какой из сэмплов заглушен к примеру. Когда для каждого сэмпла своя миди дорога, то прозрачнее вся ритм секция выглядит.
Абсолютно точно! Вы немного недопоняли. Мне не нужны никакие видео, доп сведения относительно создания ударных партий, грувов. Я закрыл полностью для себя этот вопрос уже несколько лет назад.проблема обычно в знаниях и опыте
на данный момент рипер, без специализированных инструментов, приемов, условий, не готов к самостоятельной, серьезной работе с барабанами.а не в возможностях daw
Либо вы не знакомы с возможностями Рипера, либо у вас очень специфические требования.на данный момент рипер, без специализированных инструментов, приемов, условий, не готов к самостоятельной, серьезной работе с барабанами.
FL давным-давно не использую, но о такой функции в Reaper не знал, спасибо!зациклить, и клацайте мышкой на здоровье.
Посмотреть вложение 178781
p.s. разумеется должен быть не reasynth а драмсемплер, типа Sitala.
ну какие там возможности кроме роутинга? Что рипер может предложить Аранжировщику для этой задачи? Требования у меня обыкновенные если смотреть на них с позиции производителя драмлупов. Я очень ответственно подошёл к этому вопросу в своё время.Либо вы не знакомы с возможностями Рипера, либо у вас очень специфические требования.
Эблтон например. Один макс фо Лайв чего стоит. С этого ракурса рипер просто наивный школьник, ковыряющийся в песочнице. Но я и от него (эблтона) отошёлКакая DAW готова?
Посмотрел этот туториал по макс фо лайв. Не понял при чем тут барабаны, там про эффекты. Красивенько сделано. У рипера если что есть встроенные лфо модуляторы для любого параметра любого эффекта. Так же их можно использовать для огибающих автоматизации и в в automation items есть очень прикольные фичи. И сами по себе automation items позволяют "чудеса творить" ).Эблтон например. Один макс фо Лайв чего стоит
Вы барабанщик? В мире такое количество барабанных паттернов, сыгранных профессионалами и записанных в миди. Даже не представляю, как можно произвести что-то новое в этой среде. ) Это не ирония, просто интересно чем живут производители драмлупов.Требования у меня обыкновенные если смотреть на них с позиции производителя драмлупов.
Тогда о чем вообще можно разговаривать? И на вопрос мой вы так и не ответили.Посмотрел этот туториал по макс фо лайв. Не понял при чем тут барабаны
И на вопрос мой вы так и не ответили.
Эти вопросы?ну какие там возможности кроме роутинга? Что рипер может предложить Аранжировщику для этой задачи?
Вот и я думаю, о чём можно разговаривать, если говорили про барабаны, а когда я спросил, что есть такое барабанного в других ДАВ, вы говорите про конструктор синтезаторов, пусть даже и не плохой, но опять же от третьей фирмы...Тогда о чем вообще можно разговаривать?
Ну какбы плагины Лайве это прямая аналогия с JS плагинами и скриптами от сторонних разрабов. Это все часть одной платформы по логике, что там что там. И акцентирую внимание, риперовский штат и эблтоновский ради примера - между ними пропасть. Умоляю, не надо никаких ссылок дружище! Как будто я всего этого не знаю. Я хорошо к вам отношусь, но по части барабанов разобрал все на молекулы. Рипер - всеголишь роутинг процессор и только) а миди файлы, на которые вы ссылаетесь лишь малая часть рабочей машины. Одна из опций. Копайте глубже и откроетсяВы спрашиваете что рипер может предложить и тут же ссылаетесь на Лайв, притом не на сам лайв а на отдельный плагин для лайва.
Лет 15 назад я ковырялся в FL, было крайне неудобно работать с разными размерами. У меня вообще редко, что в 4/4 укладывалось.@squarebel, если я правильно понял, здесь говорится о битмэйкерстве. FL позволяет это делать быстрее и креативнее, рипер хорош когда нужно работать с редакцией, тюном, сведением и прочими делами, поэтому если занимаетесь только битами, смысла как по мне в рипере нет.
все просто. Вы ещё не знаете что такое Макс фо лайв. Делать мне нефиг подсовывать в барабанную тему конструктор для синтезаторов)))вы говорите про конструктор синтезаторов
сам рипер то отличный инструмент. Это понятно. Я тоже на него перешёл. Но тут то разговор про работу с ритм секцией. Одного рипера критически мало. В этом плане он беспомощен. Даже степсеквенсера нормального нет.Но когда увидел Reaper (у Алексея Разумова), понял, что эта программа "моя".