нет нет! конечно же у наших ребят всё и вся поперли крош слилвы имеете в виду семплы из eJay, наверное
нет нет! конечно же у наших ребят всё и вся поперли крош слилвы имеете в виду семплы из eJay, наверное
А почему смех? По-моему иджеевские диски с семплами ничем не хуже акаевских. Более того, многи Акаевские семплы звучат очень плохо. А иджеевские почти все качественно записаны и обработаны. Даже если вырезать какие-то ваншоты, там много чего звучит лучше, чем на акаевских дисках, та же классика драмсов - 909, 808 итп, классно обработана. Из старых дисков под семплеры так же качественно записаны были может быть только Роландовские диски. А Акаи - там много сброда. Но тем не менее были самые популярныеКстати говоря, смех смехом а использовать семплы из Иджея считалось совсем незазорным
Это были суровые 90ые, они выживали как могликакое совпадение
Ну это ИМХО обычный гитарный чес. Такое много кто использовал. Это почти как аккорд из трех нот)))Кстати, про гитары... очень похоже (+EQ) .... Оба трека 99-го года
Согласен, классика ) Но удивительно, что оба вышли в одно время ) Совпадение? Не думаю. Особенно, когда знаешь пылкую любовь "Рук" тырить новомодные тренды...Ну это ИМХО обычный гитарный чес. Такое много кто использовал. Это почти как аккорд из трех нот)))
Хе хе, да) РВ - это как русский Скутер))) В смысле воровства идей конечно. А так не хотел обидеть немецких ребят)))Согласен, классика ) Но удивительно, что оба вышли в одно время ) Совпадение? Не думаю. Особенно, когда знаешь пылкую любовь "Рук" тырить новомодные тренды...
Ничего некрасивого. Стандартная практика. Права очищены, могут в названии не указывать. В кредитсах да. Но у Скутера были траблы так-как иногда они права не очищали вообще и попадали в траблы)У Скутера плохо не то что они тырят чужие мелодии (обрабатывают они их великолепно), а то что в названиях песен об этом совершенно умалчивается. Только лишь тот кто знает оригинал понимает что у Скутера переделка/ремикс, но большинство обычных слушателей уверены что Скутеры всё это сочинили сами. А это уже как то некрасиво получается.
это как ?Права очищены
Формально в мире много чего не запрещено, например можно не здороваться в ответ, когда с тобой здороваются. Но порядочные люди обычно так не делают.могут в названии не указывать
Ты рассуждаешь, с точки зрения обывателя. А я тебе говорю с точки зрения артиста и менеджера двух лейблов. Очищения прав, работает так. Артист использует мелодию или иной элемент другого артиста с его разрешения + уплатив необходимую сумму за возможность это использовать. Иногда еще потом роялти с продаж, иногда нет. Юредически позволительно не включать имя оригинального артиста в название композиции, если тот этого не потребовал. Существуют и другие варианты и нюансы и их много. Но тут не ветка муз.бизнеса.это как ?
Формально в мире много чего не запрещено, например можно не здороваться в ответ, когда с тобой здороваются. Но порядочные люди обычно так не делают.
Конечно, тут же не юридический форум. С точки зрения обычного человека это просто некрасиво, делать вид что ты сам всё это написал.Ты рассуждаешь, с точки зрения обывателя.
Я тут, кстати, думал, почему eJay считается (или считался) зашкваром... по моему тут дело не сэмплах, а в самой программе, которая предназначалась для любительской (почти никакой) обработки звука и составления трека в основном из сэмплов. Плюс мало категорий для сортировки сэмплов. В итоге, все в кучу, что с чем мешать - непонятно (только на слух), трек на выходе - менее чем "средненький", а, добавляя к этому отсутствие таланта по составлению музла из сэмплов, получаем зашкварный софт. И любые сэмплы оттуда невольно ассоциировались с ним ассоциировались и заставляли сказать "аааа! Ты в иджее пишешь?! Ну, все с тобой понятно!". Хотя часть сэмплов в eJay хоть и сделаны частично на синтах, но там есть и надерганные с дисков.А почему смех? По-моему иджеевские диски с семплами ничем не хуже акаевских.
Они наверное пытаются идти легким путем: ведь если в треке указано несколько исполнителей, лейбл может потребовать письменные доказательства от каждого. А это дополнительные заморочки. Но насчет некрасиво - согласен.С точки зрения обычного человека это просто некрасиво, делать вид что ты сам всё это написал.
Думаю, тут дело не в программе. А в подходе. Иджей предполагал создание музыки посредством комбинирования ГОТОВЫХ лупов. Ты просто DJ, который сводит чужие мелодии. Поэтому твой вклад минимальный, что и было не профессионально.. вернее, не требовало больших проф навыков. В то время как в DAW ты выступаешь в качестве музыканта, который пишет СВОИ миди партии, свои мелодии, обрабатывает, сводит. У тебя гараздо больше возможностей проявить себя и сделать что-то уникальное.Я тут, кстати, думал, почему eJay считается (или считался) зашкваром... по моему тут дело не сэмплах, а в самой программе, которая предназначалась для любительской (почти никакой) обработки звука и составления трека в основном из сэмплов.
Те лупы на столько были хорошо обработаны и заточены друг под друга, что не требовалось никаких инструментов для дополнительной обработки. Микс без всяких компрессоров и озонов звучал плотно и ярко, без пропадания инструментов. Чего новичку порой трудно добиться в самой крутой DAW. И даже когда внутренними инструментами иджея типа секвенсера пытаешься прописать свой луп - это сразу выбивается по звуку, звучит кустарно. Не хватает профессионального "мастеринга" на лупе )). Поэтому надо отдать должное, что семплы были подготовлены, обработаны и "отмастерены" очень хорошо, в отличии от большинства Акаи. А также подобраны и засемплированы со вкусом, используя современные на то время синезаторы и процессоры эффектов.(почти никакой) обработки звука
Это бизнес. Тут нет понятий красиво или нет. Тут главное как выгодно. А выгодно что бы в названии был только ты а не еще какие-то хрены с горыКонечно, тут же не юридический форум. С точки зрения обычного человека это просто некрасиво, делать вид что ты сам всё это написал.
Разумеется. Потому и не указывают, что кавер-группы воспринимаются на ступень ниже, чем исполнители которые пишут собственный материал.Это бизнес. Тут нет понятий красиво или нет. Тут главное как выгодно. А выгодно что бы в названии был только ты а не еще какие-то хрены с горы
Я бы так не сказал... Скутер - это же не кавер группа. То, что есть некоторые кавер треки причём в своём собсвтенном "Скутер" стиле - это круто. Есть много и других танцевальных ремиксов/каверов от других групп, которые звучат круче оригинала. Тут главное результат, то есть как подан материал, а не кто автор первичных мелодий. В результате-то мы балдеем от конечного результата, а не от крЕдитов и названий ))Разумеется. Потому и не указывают, что кавер-группы воспринимаются на ступень ниже, чем исполнители которые пишут собственный материал.
Вот потому я и перешел в свое время на FL Studio. Сначала я там "потерялся": во-первых, функций куча, во вторых демки Toby&Freda и прочие звучали плотно, а то, что делаешь сам - как-то негармонично по звучанию (это как раз про необработанные сэмплы, да и уши еще не отвыкли от eJay), но потом втянулся и начал накручивать такой звук, который никогда не сделал бы в eJay. Кстати, в то время я пользовался WinAmp'ом и обратил внимание на такую вещь: громкие и хорошо обработанные треки (на слух) показывали визуально большую динамику частот (FL Studio, Toby&Freda) и малую динамику и уровень у более скудных треков (eJay, первый альбом РВ). И я тогда каждый раз рендерил и смотрел эти частоты в WinAmp'е, как звучание. И если было мало, я где-то поднимал высокие и средневысокие частоты + добавлял фрутти компрессор. Показатели улучшались. И все это приходилось еще делить со звучанием на слух, чтобы оно было приятным. Такие вот времена были.В то время как в DAW ты выступаешь в качестве музыканта, который пишет СВОИ миди партии, свои мелодии, обрабатывает, сводит
Некоторые ? Шутишь что ли Были б там некоторые (как у других групп), я б даже разговор не начинал.есть некоторые кавер треки
Я не говорил что делать каверы и ремиксы плохо, я о другом.почему это плохо
Конечно, потому что 99% слушателей даже не подозревают что это каверыНу и судя по популярности Скутера, я бы не сказал, что кавер-группы воспринимаются на ступень ниже ))
Ну в том-то и прикол. Даже когда узнают - хуже этот трек не воспринимается.Конечно, потому что 99% слушателей даже не подозревают что это каверы
Например, Sinéad O'Connor - Nothing Compares 2U - это тоже кавер, но оригинал и рядом не стоял:Главное, что есть свой стиль, свой звук.
сколько у капеллы каверов ? такое же количество как у скутера ?Допустим та же Cappella
Да какая разница сколько? Два самых топовых трека, благодаря которым группа стала широко известна - это как раз кавера. Причём стала известна не потому, что сделала себе популярность на чужом имени, а потому что грамотно обработали. Подавляющему большинство и сейчас наверно не известно, что это кавера. Поэтому чужие имена и чужая слава не прибавила популярности, так как никто не знал, что это заслуга и других проектов.сколько у капеллы каверов ? такое же количество как у скутера ?
Как минимум, полное замалчивание исходных авторов в названиях всех своих бесчисленных каверов и ремиксов, выглядит немного странно. Почему бы хотя бы в половине не указать ? Но нет, кто то у нас хочет палится.Ну как бы тут с разных сторон можно расценивать.