Вести с полей синтезаторных (4 онлайн)

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.595
1.221
113
40
Ценовая политика у них адекватна спросу на их продукцию. Проблем со сбытом у них не было. Наоборот, на все новинки очередь и квоты на страны и дистрибьюторов.
Просто мнение. Почему-то думаю, что когда всё хорошо: спрос, отсутствие проблем со сбытом и пр., то телодвижения никакие не совершаются - деньги любят тишину.
 

vromber

Well-Known Member
17 Янв 2012
1.667
1.564
113
40
Erica Synths и Richie Hawtin создали обучающий полумодуляр со сменными картами, которые могут сделать из него тб303, сэмплер/лупер, электроорган, драмку, секвенсер, фильтр и т.д. Сабж призван познакомить детей и взрослых с электронными инструментами.

230979

230976

230978


 
Последнее редактирование:

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.467
3.194
113
Москва
www.rmm.su
Просто мнение. Почему-то думаю, что когда всё хорошо: спрос, отсутствие проблем со сбытом и пр., то телодвижения никакие не совершаются - деньги любят тишину.
Спрос и отсутствие проблем со сбытом не означает, что Муг не может находиться на грани нулевой прибыли. И дивиденды могут быть просто смешными.
Все дело в уровне операционных затрат, рентабельности и объеме выпуска.
Если Муг производит в месяц 5 тыс синтезаторов всех моделей и это их вся производственная мощность, то при высокой себестоимости синтов (а она высокая, так как кучу всего они делают не сами: от корпусов и крутилок, до деталей, плат и клавиш) и высоких операционных затратах(включая высокие налоги в сша и высокую зарплату рабочих-они совладельцы завода-сами себе ее установили), то они с большой доли вероятности будут находиться на уровне очень низкой рентабельности всего бизнеса, например, 1-2%.
Итого: спрос высокий, на складах ничего не залеживается, возни и суеты много, выпускают синты, которые не до конца доработаны(привет шумным вентиляторам мугвана и тд), а рентабельность низкая и дивиденды маленькие или нет совсем.
Нафига «такая корова« рабочим-совладельцам?
Гораздо соблазнительнее продать компанию или большую долю инвестору (Inmusic), получив через cash out по 300-500 тыс $ на каждого и остаться в компании работать только по найму на той же зарплате, например, 7000$ в мес.
«Синица в руке» в виде 0,5 млн $ для работяги это намного более понятная вешь, чем дивиденды в небе через сколько то лет. Может будут, может нет.
Цифры примерные, но подход возможно был такой. Сужу по другим европейским и американским подобным бизнесам.
 
  • Like
Реакции: kronos61

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.467
3.194
113
Москва
www.rmm.su
Ну тогда можно переходить к ферме и лимонаду. :)
Не дадут теперь бывшим совладельцам-работягам ни ферму сделать, ни лимонад разливать, ни разгильдяйства производственного допускать.
Распустились вконец. У меня иногда такое ощущение, что они там грудной сбор постоянно курят.
Теперь ждем от Муга новых продуктов и кардинального пересмотра всей системы менеджмента.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.931
4.212
113
39
@pinhole, в секвеншл так же говорили когда их купили, ждем новых продуктов. А в итоге нихрена нет)
 

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.595
1.221
113
40
Спрос и отсутствие проблем со сбытом не означает, что Муг не может находиться на грани нулевой прибыли. И дивиденды могут быть просто смешными.
Все дело в уровне операционных затрат, рентабельности и объеме выпуска.
Если Муг производит в месяц 5 тыс синтезаторов всех моделей и это их вся производственная мощность, то при высокой себестоимости синтов (а она высокая, так как кучу всего они делают не сами: от корпусов и крутилок, до деталей, плат и клавиш) и высоких операционных затратах(включая высокие налоги в сша и высокую зарплату рабочих-они совладельцы завода-сами себе ее установили), то они с большой доли вероятности будут находиться на уровне очень низкой рентабельности всего бизнеса, например, 1-2%.
Итого: спрос высокий, на складах ничего не залеживается, возни и суеты много, выпускают синты, которые не до конца доработаны(привет шумным вентиляторам мугвана и тд), а рентабельность низкая и дивиденды маленькие или нет совсем.
Нафига «такая корова« рабочим-совладельцам?
Гораздо соблазнительнее продать компанию или большую долю инвестору (Inmusic), получив через cash out по 300-500 тыс $ на каждого и остаться в компании работать только по найму на той же зарплате, например, 7000$ в мес.
«Синица в руке» в виде 0,5 млн $ для работяги это намного более понятная вешь, чем дивиденды в небе через сколько то лет. Может будут, может нет.
Цифры примерные, но подход возможно был такой. Сужу по другим европейским и американским подобным бизнесам.
Теоретически, с точки зрения формальной логики, моё утверждение не является противоречивым и контраргументированным Вами. Я указал на фактор "спрос", и, опять же теоретически, муговский организационный уровень, использующий только один показатель "спрос", через количество продукции способен решить проблему прибыли, даже при учёте проблем с показателем "себестоимость". Но не в этом дело, и даже не в том, что буржуям объективно становится сложнее держаться на плаву. Моя мысли идёт дальше. Суть в том, что для капсистемы неважно производишь ты уникальные синтезаторы или массовые пылесосы, лишь бы прибыль была, поэтому есть шанс исчезновения, и потому госплан, с еженедельно контролируемым отчётом по такому показателю как "себестоимость" Мугу бы не помешал. А поскольку государственный строй у них - это власть транснациональных корпораций, - то они, соответственно, к таковой и примкнули.
 

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.690
3.044
113
miniKORG 700 FS: личное мнение и примеры звучания от Дмитрия 2Dcube

 
  • Like
Реакции: Рёмин

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.467
3.194
113
Москва
www.rmm.su
Теоретически, с точки зрения формальной логики, моё утверждение не является противоречивым и контраргументированным Вами. Я указал на фактор "спрос", и, опять же теоретически, муговский организационный уровень, использующий только один показатель "спрос", через количество продукции способен решить проблему прибыли, даже при учёте проблем с показателем "себестоимость". Но не в этом дело, и даже не в том, что буржуям объективно становится сложнее держаться на плаву. Моя мысли идёт дальше. Суть в том, что для капсистемы неважно производишь ты уникальные синтезаторы или массовые пылесосы, лишь бы прибыль была, поэтому есть шанс исчезновения, и потому госплан, с еженедельно контролируемым отчётом по такому показателю как "себестоимость" Мугу бы не помешал. А поскольку государственный строй у них - это власть транснациональных корпораций, - то они, соответственно, к таковой и примкнули.
Через количество продукции проблему прибыли Муг не решит в своей сегодняшней бизнес-модели.
Он не сможет продать в 2-3-4-5-10 и тд раз больше синтов без значительного снижения отпускных цен на свои синты. А снизить цену он не может, так как себестоимость синтов высокая. Только не надо считать себестоимость Муга по стоимости радиодеталей на Маузере. В себестоимости синта детальки на платах и сами платы действительно стоят мало. Просто в себестоимости синта очень много всего помимо этого.
Да и производить в 5 раз больше синтов Муг не сможет из-за ограничений по персоналу, помещениям, оборотным средствам.
«Госплан» по себестоимости им тоже не поможет. Они не могут ее снизить в рамках своей бизнес модели. Там надо менять почти все: начиная от переноса производства в страны с дешевой рабочей силой и автоматизации, до изготовления корпусов, крутилок, и тд собственными силами или заказе их в Китае. Если заказывать на аутсорсе у компаний из сша одну пластиковую крутилку за 5$, а корпус из дерева за 800$, то синт никогда не будет дешевым в себестоимости.
Там надо менять очень многое.
И в первую очередь затраты на зарплату и налоги в сша, а потом затраты на дорогие комплектующие.
Это большая часть цены любого Муга.
Ну и процентов 20-30% можно сэкономить, если отказаться от продажи через реселлеров. Муг достаточно известен. Можно его продавать напрямую от завода и это снизит цену на 20-30%.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и Dobryak

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.232
1.749
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Ценовая политика у них адекватна спросу на их продукцию. Проблем со сбытом у них не было. Наоборот, на все новинки очередь и квоты на страны и дистрибьюторов.
Вопрос чисто в менеджменте (он неважный) и в самом сегменте (аналоговые синты это узкая ниша).
Сами себя туда загнали. А как же сегментация рынка? Выпустили бы под собственным брендом, что-нибудь более близкое среднестатистическому потребителю, глядишь, и дело лучше было бы.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.467
3.194
113
Москва
www.rmm.su
Сами себя туда загнали. А как же сегментация рынка? Выпустили бы под собственным брендом, что-нибудь более близкое среднестатистическому потребителю, глядишь, и дело лучше было бы.
У Муга есть 4 хорошо продающихся модели за 500-600 евро: Minitaur, DFAM, Subharmonicon, Mother-32. Также лидирует Grandmother, но он примерно 1100 евро. Все они в топах по продажам в том же Томане.

В этой цене (до 1000 евро) у всех известных производителей сейчас больше всего продаж в Европе и США.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE

kronos61

Well-Known Member
15 Янв 2017
477
316
63
54
Ставить на 5-ти октавный инструмент за 2000 евро/долларов экранчик, размером со спичечный коробок - то еще извращение, учитывая количество выводимых на него функций...

У KORG какие-то системные проблемы с софтом и технологиями XXI века - кто мешает в массовом порядке использовать подключаемые планшеты/айпады для информации и нормальной работы?! Только жадность и нежелание платить разработчикам софта для их-же железных инструментов, КМК.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mark/Clear, Dobryak и ISEE

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.232
1.749
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Ставить на 5-ти октавный инструмент за 2000 евро/долларов экранчик, размером со спичечный коробок - то еще извращение, учитывая количество выводимых на него функций...

У KORG какие-то системные проблемы с софтом и технологиями XXI века - кто мешает в массовом порядке использовать подключаемые планшеты/айпады для информации и нормальной работы?! Только жадность и нежелание платить разработчикам софта для их-же железных инструментов, КМК.
Дело в другом. Делёж рынка продаж. Этим инструментом, по сути, KORG, наконец то сделал то, что сделал давным-давно ACCESS своим VIRUS-ом. Но не до конца. Коржику есть еще над чем поработать.
 
Последнее редактирование:

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.639
1.924
113
none
Только жадность и нежелание платить разработчикам софта для их-же железных инструментов, КМК.
наверное еще жадничают на разработчиков железа , такие то экранчики ставить и распбери еще.

*сарказм, если что.
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.232
1.749
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
наверное еще жадничают на разработчиков железа , такие то экранчики ставить и распбери еще.

*сарказм, если что.
Стоит набраться терпения, чтобы подождать время. Ценник имеет свою волатильность. Прямо сейчас - такой, через час - другой, завтра - третий. А послезавтра может упасть ниже затрат производителя на производство прибора. Будем мониторить.
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.232
1.749
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
@ISEE, так дело именно в цене
Если дело в цене, купите, Virus B (он же теперь Classic). Ржунимагу. Боюсь поднять ценник на проверенный временем прибор. Он делает то же самое. Местами даже и лучше. С этим конкретным Коржиком пальцами не встречался. Поэтому качество контента демки за аффтаром клипа.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 1, Гостей: 3)