Миллион раз думал про плагиат, что это, и понял, что чем больше ты знаешь композиций, тем больше будешь видеть плагиата. Порой, даже там, где его изначально и не было.
Я, как автор, много всего слушаю, обращаю моменты на нюансы. Они безусловно сохраняются в подсознании, если что-то понравилось.
Потом внутри это перерабатывается, утрясается, и ты уже не можешь писать, не опираясь на свой эмоциональный опыт от предыдущего прослушивания приятных мелодий.
Иногда вообще находил у других мелодические фразы, что я сам написал, но никому не показывал. Т.е. если выложу - то будет плагиатом.
А это не так.
Так что болт надо класть на плагиатство, если оно не специально сделанное. А т.к. это выявить невозможно, то просто класть болт.
Желание отличиться - злейший враг творцов. Сейчас всё "искусство" - "лишь бы не как у всех". Вот и ставят скульптуры какашек, типа это кусок глины, и прочий шлак.
Так что не стоит обращать внимание.
Классический рок-н-ролл - вообще один рифф на весь жанр, хоть и в некоторых модификациях. Сплошной плагиат песен типа Чака Берри.
И что? Это уже не плагиат, это уже жанр такой.