Как мы воспитываем свои детей?

  • Автор темы Автор темы Юркi
  • Дата начала Дата начала

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.149
295
83
45
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
Предлагаю делится тут приемами, методами, полезными случаями и тд.
Разумеется, и в музыкальной сфере тоже..

Вот например сегодня (да и вообще, в последние месяцы) столкнулся с напрягами в детском саду. Мои дети, которых я воспитываю в демократических традициях, выбиваются из общего ряда, они ничего не боятся, делают что хотят, развитей и уверенней в себе.
вот переписка с женой, она только что с утренника

Олеся
17:47
Короче в общепринятом понимании наши дети неадекватны..
Делают что хотят ничо не боятся
На всех забивают
Вот так.. Я в растерянности
 
Предлагаю делится тут приемами, методами, полезными случаями и тд.
Разумеется, и в музыкальной сфере тоже..

Вот например сегодня (да и вообще, в последние месяцы) столкнулся с напрягами в детском саду. Мои дети, которых я воспитываю в демократических традициях, выбиваются из общего ряда, они ничего не боятся, делают что хотят, развитей и уверенней в себе.
вот переписка с женой, она только что с утренника

Олеся
17:47
Короче в общепринятом понимании наши дети неадекватны..
Делают что хотят ничо не боятся
На всех забивают
Вот так.. Я в растерянности

Тут нужен совет из практики. В теории мало что с детьми получается.

А вы с женой так себя ведёте? как они? вы развитие других? тоже где то выбиваетесь из общего...
Ведь поведение наших детей - это практически копия нашего поведения!
Надо смотреть в корень!
И самое простое - может быть им тупо не нравится в дет. саду или не нравится именно этот.
Может вам всем вместе съездить куда? Попробуй их заинтересовать каким нибудь общим делом или хобби.
У самого двое мальчик-девочка такие порой загадки воспитания решать приходиться. )))
 
Последнее редактирование:
дальнейший разговор с заведующей
Олеся: Чуть не поругались с ней..
Олеся: Она сначала наехала
Олеся: А потом говорит не расстраивайся
Олеся: Он умный
Олеся: У меня говорит 3 детей
Олеся: Я говорит жалею что была на стороне учителей
Олеся: А не на их
 
на самом деле я понял, что очень важен собственный пример. и понимание того, что на самом деле правильно. то есть пока сам не уверен, лучше к детям не лезть :)
 
ага, вспомню себя в возрасте около 20ти - д..ёб д..ёбом....:to_become_senile:
 
Юрчик. Не знаю, как и, что у вас. Но при всём своём семействе, попробуй сделать так.
Сидите за общим столом, завтрак, все насыщаются. Внимательно следи за тем когда все будут сыты. После, семейного завтрака, непринуждённого и весёлого ( это уж ты обеспечь). Обозначаешь позиции каждого члена семьи на сегодняшний день. Мол, я (папа) сегдня крою крышу и т.д. , и мой сын, или дочь будут помогать мне в этом ( да, подай-принеси). Но потом расхваливай дочь-сына во всю, что мол без них, я бы не управился вовси. Мамка должна стряпать на кухне, и постоянно говорить детям, - А там папка один, и ему нужна помощь. Ну-ка на подмогу, кто первый?
Со взрослыми сложней. Они постоянно увиливают. Танцы-гулянцы. Вспомни себя. Тут я тебе не советчик. Что заложил с детства, то и пожинай.
 
ага, вспомню себя в возрасте около 20ти - д..ёб д..ёбом....:to_become_senile:

а у меня в 21 сын родился))) :drinks: сейчас ему год)

в этом возрасте заметил у него общее настроение в духе "мама - все можно, папа - тоже все можно, но очень осторожно, а то папа ругается)))"

вообще такой у меня скандалист растет, чувствую)):bomb:
 
Говорю со своими как с взрослыми, хотя иногда и зажимаю, сюсюкая.
Всегда вместе за столом. Перед сном - поцелуй и сказка, короткая. При детях без мата и даже Билана не ругаю. Вообще при детях не ругаюсь и не ругаю других. И не только при своих детях, а вообще при детях.
 
Юркi,

Аналогичная ситуация - ребенку 3 года 3 месяца, в садике ребенок лучше всех и хуже всех. Объясню, ...лучше всех занимается, но! если ему это уже не интересно, то молча встает и идет играть в игрушки, мы с ним сами занимаемся, учим песни и прочее. Хуже всех потому что очень активный и воспитатели слабые, потеряли контроль. Вот моя мама - тоже воспитатель легко с ним управляется, она спец в педагогике и работает в дет саду:) мама все таки:).... ребенок песни поет на занятиях громче всех:) сколотили кампашу:) три чудика самых активных, других в свои игры не пускают особо. Неделю болел конъюктивитом, так пришел и все радуются, Илюша пришел:)) ну наконец то:) без него все расслабились!! ......вот такие наши дети!
 
Юрчик. Не знаю, как и, что у вас. Но при всём своём семействе, попробуй сделать так.
Сидите за общим столом, завтрак, все насыщаются. Внимательно следи за тем когда все будут сыты. После, семейного завтрака, непринуждённого и весёлого ( это уж ты обеспечь). Обозначаешь позиции каждого члена семьи на сегодняшний день. Мол, я (папа) сегдня крою крышу и т.д. , и мой сын, или дочь будут помогать мне в этом ( да, подай-принеси). Но потом расхваливай дочь-сына во всю, что мол без них, я бы не управился вовси. Мамка должна стряпать на кухне, и постоянно говорить детям, - А там папка один, и ему нужна помощь. Ну-ка на подмогу, кто первый?
Со взрослыми сложней. Они постоянно увиливают. Танцы-гулянцы. Вспомни себя. Тут я тебе не советчик. Что заложил с детства, то и пожинай.

было это в моем детстве. не советую так делать.
или человек понимает, что реально нужна помощь (я не понимал), или понимает, что его занимают, лишь бы под ногами не вертелся. А дети это чувствуют. В результате - стойкое отвращение к любой работе с папами-мамами.
 
С самых соплей говорим с детьми дома, как с взрослыми....есессна, учитывая возрастные особенности)))...никогда не ругали по-серьезному....ВСЕГДА проблемы решали и решаем методом переговоров и дискуссий).....понимают с полпинка....в хорошем смысле этого слова).
 
Короче в общепринятом понимании наши дети неадекватны..
Юркi, мой опыт говорит, что максимум, что ты можешь сделать, это морально подготовится к школе. Там будет ещё круче :hang3:

Недавно дочурка выдала учительнице на природовединии: "а я это уже смотрела по дискавери и там было интересней".

Ничего не помогает. Воспитание детей, это война, в которой неизбежно проигрывают родители :girl_sigh:
 
Ж*па ес честно с этой школой... грузят первоклашег по полной.. каждый день скандалы
 
Моей дочке 6 с половиной. У меня с самого начала была интуитивная установка - можно ругать, если заслужила, даж - оч редко - по попе ) - НО ни в коем случае не унижать как ЛИЧНОСТЬ.... Ну, то есть - можно сказать - вот ты сейчас тут-то и там-то неправа, но ни в коем случае - "Вот ты ВСЕГДА... Не способна... не можешь... не умеешь..." Только лишь - ты все можешь (даже если сама говорит - не могу))) и в том же духе... Когда готовились к садику - зная опыт других родителей, у которых дети не хотели в садик ходить, плакали - мы с женой заранее начали ее готовить: - а вот твой будущий садик...- А что это? - Оо, это место, где детки играются игрушками, развлекаются и тд...))) В результате - в садик мы пошли с превеликим удовольствием и до сих пор ходим..))) В следующем году в школу....
 
было это в моем детстве. не советую так делать.
или человек понимает, что реально нужна помощь (я не понимал), или понимает, что его занимают, лишь бы под ногами не вертелся. А дети это чувствуют. В результате - стойкое отвращение к любой работе с папами-мамами.

Ну , мне кажется, все таки тут все зависит от ..."подачи", что ли...) Имхо, та подача, которую описАл Фредди Крюгер - как раз то, что нужно...Ребенка нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ... а не говорить ему - ану, давай, работай! ))) При таком подходе, конечно, вырабатывается отвращение...( А вот если все это происходит с интересом, как-бы в игровой форме - и, опять же, "А там папка один, и ему нужна помощь" (с) - ребенок чувствует себя НУЖНЫМ и ВАЖНЫМ - да он горы свернет с удовольствием! :prankster2: )))
 
а у меня доча(7 лет) сидит, на фоно свои придуманные мелодии подбирает(не постесняюсь - пару вещей я у нее скомуниздил:blum3:) так, для, себя, и тыщу раз задавал ей вопрос, а может в музыкалку? - ?!Да!? и как ты потом целыми днями сидеть перед компом и ругаться матом?
Вот.......я прям задумался.......
 
а может в музыкалку?
У детей занимающиихся музыкой, обычно наблюдается более органичное развитие мозга. А психомоторика игры на пиано имеет даже терапевтический аспект. Сходите в музыкальную школу и познакомтесь лично с преподавателем. Если он Вам понравится - не раздумывайте.
Про компьютер скажите, что это так, несерьёзно, игрушка для псевдо-музыкантов-недоучек :laugh3:
 
а чтоб неповадно было!
упс, сори, не сдержался!:gamer1:
у самого - двое, причем разница в возрасте - сравнительно большая - 9 лет. сынуля( старший) был очень спокойным ребенком, сестричка же его - просто ураган. не знаю, как воспитывать - с детства не терпел "воспитания" - просто живем вместе и справляемся вместе. Кстати, словосочетание "помочь кому-либо" - поистине волшебное - даже я в свои годы все еще на это клюю...
 
Руководствуясь своим личным опытом, осмелюсь обозначить несколько своих основных мыслей:
1. Твоё дитя - не ты, не твоя ксерокопия, он никогда не будет таким, как ты. Не делай из ребенка свою копию.
2. Ребенок обязательно копирует твоё поведение, твои интонации, слова, навыки, стиль общения, поведения. Но использует всё это инерционно, с существенной временнОй задержкой, запозданием. Не требуй сиюминутного "воспроизведения" того, чему обучаешь.
3. Ребенок - не взрослый человек маленького роста, логика у него своя, детская. Это не моя мысль, но я ее подтверждаю. Со стороны взрослого глупо требовать от ребенка взрослых поступков, а тем более, взрослой их оценки.
4. Большинство родителей недооценивают значение рассказов о своем детстве своим детям. Этот аргумент (сам проверял) - один из самых действенных. Пример. "Когда я был маленьким, я тоже проливал молоко, но мама просила меня убрать, я брал губку и вытирал." Берешь, губку показываешь, как именно надо вытирать. Может даже 2-3 раза, даже если не смотрит, произноси: "видишь, вытираю".

Ну и масса других "фишек". Удачи в воспитании. :)
 
Возможно, в воспитании детей нужно применять обратную логику.

Вот, например, ребёнку строго запрещено прикасаться к скрипке (по понятным причинам).
Что он делает первым делом, когда внимание взрослых ослабевает?

Ответ: http://img526.imageshack.us/img526/333/booncello.jpg

И попробуй отбери запрещённый объект вожделения :girl_cray2:
 
Конкретных советов тут давать нет никакого смысла, все люди разные.,
но то, что я знаю наверняка - детям нужно запрещать смотреть в телевизор и почаще изучать с ними объективную историю прошлого, тогда есть шанс, что самоидентификация случится не в 40-50 лет), как у некоторых "счастливчиков", а раньше, когда есть ещё жизненная энергия и можно учитывая свою роль и место в системе, сделать успешные ходы в жизни.
Желательно иметь максимально большое количество братьев и сестёр и возвышать в них взаимоподдержку в самую великую ценность на земле, и потом, возможно, эта группа внесёт значительный вклад в светлую историю человечества)
 
детям нужно запрещать смотреть в телевизор и почаще изучать с ними объективную историю прошлого
С этим согласен...

А вообще, думаю, в воспитании детей, есть непостижимая загадка... Ты не можешь предсказать результат.
Так типичны фразы, типа:
"Мы так старались вырастить его человеком... Мы читали с ним книжки... Я ему все разрешал (запрещал) - А вырос....."
С другой стороны, дети, лишенные даже подобия воспитания - вырастали удивительными людьми.

Это как сыграть в лотерею... Дай своим детям, то хорошее - что ты можешь, и хочешь им дать. Остальное - магия....

Вот ты, Юра...
Мои дети, которых я воспитываю в демократических традициях
Я знаю, что ты стараешься... и довольно прогрессивно. Но результат непредсказуем.
 
в вопспитании, нужно как больше прививать хорошее, нежели запрещать плохое. это очень важный аспект. и главное, обьяснять всё на понятном детям языке и давать и им ощущение, что они молодцы и что они умные и хорошие. Однако если они нашкодили, нужно обязательно им обьяснить в чём они ошиблись и в следующий раз как лучше поступить правильно и хорошо. Только не ругать и не кричать, а спокойно как со взрослыми людьми, добрую умную и воспитательную беседу.
Вообще, дети очень плохо усваивают понятия "нельзя", а когда родитель обьясняет что "вот хорошо когда так" или когда девочке говорят" буть как мама делай хорошо" и тоже самое с мальчиком и папой, это куда продуктивнее.
В общем детям нужно давать свободу выбора и действий, это важно. А прививая им хорошее по настоящему, они будут делать правильный выбор. Хотя конечно, такой вид воспитания тяжелей, чем просто кричать " это нельзя делать" или "ща накажу!" и всё такое..
 
детям нужно запрещать
это худший вид воспитания... чем больше запретов, тем больше сопротивления. Дети получают от такого воспитания кучу комплексов и страхов, что в последствии делает их жизнь худшей.
Нужно обязательно разрешать детям делать правильные вещи! Конечно, от родителей требуется много мудрости, спокойствия и напористости :)
Старайтесь показывать детям, что мир прекрасен и хорош. Указывайте на добро, на радости и тд, это будет в дальнейшем к ним стремится....И не пугайте детей всякими страшилками...Страхи потом уже во взрослом возрасте мешают жить и развиваться.

Вообще, если чувствуете, что слабоваты в воспитании, обратитесь к профессионалам....Сходите к психологу хорошему детскому...
 
в вопспитании, нужно как больше прививать хорошее, нежели запрещать плохое. это очень важный аспект. и главное, обьяснять всё на понятном детям языке и давать и им ощущение, что они молодцы и что они умные и хорошие. Однако если они нашкодили, нужно обязательно им обьяснить в чём они ошиблись и в следующий раз как лучше поступить правильно и хорошо. Только не ругать и не кричать, а спокойно как со взрослыми людьми, добрую умную и воспитательную беседу.
Вообще, дети очень плохо усваивают понятия "нельзя", а когда родитель обьясняет что "вот хорошо когда так" или когда девочке говорят" буть как мама делай хорошо" и тоже самое с мальчиком и папой, это куда продуктивнее.
В общем детям нужно давать свободу выбора и действий, это важно. А прививая им хорошее по настоящему, они будут делать правильный выбор. Хотя конечно, такой вид воспитания тяжелей, чем просто кричать " это нельзя делать" или "ща накажу!" и всё такое..
Вот придет Юрки - расскажет:bye:
 
Думаю, чтобы не происходило, как бы дети себя не вели, хорошо или плохо, с нашей точки зрения, они всегда остануться для нас детьми. То-есть мы их принимаем независимо от того что происходит. Ничего ценнее детей у нас по сути и нету. И мы для них единственный тыл. Настоящий и неизменный. Поддержка безусловная и постоянная. Если дети ее ощущают, растут спокойные и уверенные, если нет, растут в страхе и невростении... Еще эту поддержку можно назвать связью между детьми и нами.
Конечно, простых ситуаций нет. Но когда ребенок находтся в обществе, в саду, школе и т.п. очень важно быть всегда на его стороне, даже если он не прав, особенно в конфликтных ситуациях. Потом уже дома можо разобрать случившееся и сделать выводы. А в большинстве случаях, если дети растут в атмосфере нормальных взаимоотношений, они правы. По своим парням помню, что если на них ополчились пара учителей, не факт, что они правы. Ждать справедливости в школе или в саду неприходится. У каждого из нас найдутся в загашнике примеры)) А надорвать связь с ребенком можно легко, если вовремя не поддержать или не дать просто понять, что мы с ними, чтобы не происходило... А вот когда связь теряется и взаимопонимание тоже уходит... тогда только связь-связь)))
Может немного высокопарно, но если стараться незабывать об этом, будет проще понять как действовать в различных ситуациях..
Ну, это сугубо личное мнение...:wink:
 

Вложения

  • RIMG0002.jpg
    RIMG0002.jpg
    86,5 KB · Просмотры: 129
Jolla, согласен с каждым словом!

Из своего опыта воспитания четырехлетнего сына скажу, что самое непродуктивное с ним было лобовое столкновение или безапелляционное запрещение, "чтобы было как я сказал". Быстро нашелся подход - "пожалуйста делай, но в определенных обстоятельствах"

мы разрешаем делать ему все что обычно запрещается - но делать в своей комнате. "Этих дел" у него уже целый список.

визжать, говорить плохие слова, закатывать истерику, знакомиться со своими половыми органами. всех бабок уже отругали, которые говорят всякую ерунду и пугают его. нашему дитю можно делать ВСЁ "плохое", но в своей комнате.

Именно разрешение - в этом главное. Мы убедились буквально воочию. Бабка в комнату - дитя стаскивает штаны и начинает ржать над ее опустившимся лицом. Вобщем, он ее провоцирует. С нами же такое не прокатывает, поэтому ему и не интересно. Спокойствие гасит весь азарт. То же и с матерными словами.

Короче все мы знаем пресловутую байку о запретном плоде.))
 
Но когда ребенок находтся в обществе, в саду, школе и т.п. очень важно быть всегда на его стороне, даже если он не прав, особенно в конфликтных ситуациях.
категорически не согласен!!!! ИМХО, конечно, но это огромная ошибка в воспитании детей, тк ребёнок вырастает с кучей комплексов. он будет знать, что его папа-мама всегда спасут/отмажут. у него будет завышеная самооценка, тк он привыкнет к тому, что он всегда прав. и главное, он привыкнет к тому, что ему всё дозволено. ну конечно как следствие, он будет нарочно врать, тк будет знать, что на публике за него всё равно заступятся родители.

Именно разрешение - в этом главное.
разрешение хорошего :) разрешение плохого, плохо в любых комбинациях. ну так он будет хорошим на глазах у родителей, а за глаза ?
 

Сейчас просматривают