Недавнее содержимое от evgenii07

  1. E

    не получаются диктанты, хоть убейся..

    :) Зачем же на сцену, к микрофону? Можно и за сценой настроиться;) Маленькое волнение только в помощь!) В противном случае не надо выбирать такие пьесы, где мандраж может всё испортить. Конечно дар! Говорят, человек с обычным слухом может только натренировать его до близкого к абсолютному при...
  2. E

    не получаются диктанты, хоть убейся..

    Для хорошего опытного вокалиста даже с просто хорошим тренированным слухом это не должно составлять труда. Такие вокалисты основываются на физическом ощущении напряжения внутренних мышц для каждого отдельного звука. Ну а для менее опытных, или чтоб не париться зря, камертон или телефон с...
  3. E

    не получаются диктанты, хоть убейся..

    ))) Нет, но я тоже не учу по цветам!) Такой методики думаю что ещё не изобрели). Однако как вид слуха такой имеется! Когда я учился в муз училище, там на моём курсе тоже был парень с цветным слухом., поэтому я просто наобум спросил её, даже не надеясь на ответ. Абсолютники, как я понимаю, слышат...
  4. E

    не получаются диктанты, хоть убейся..

    Совершенно с вами согласен! Абсолютный слух это ещё и головная боль, то есть не переносимость фальши и другие неприятности, а нормальный разработанный слух вполне пригоден для любой музыкальной деятельности! У меня занимается девочка с цветным слухом! Я сначала думал, что он у неё абсолютный...
  5. E

    не получаются диктанты, хоть убейся..

    Лиза, я не зря спрашивал тебя о теории. Писать диктанты, это не только слух, это прежде всего понимание элементарных тем из начальной теории музыки. К примеру самое первое - чем отличается звук от ноты; что представляют собой длительности нот, и как само тестирование - почему четвертная нота...
  6. E

    не получаются диктанты, хоть убейся..

    Лиза, я думаю, что за 10 лет занятий по специальности слух у тебя развился наверняка не плохо, думаю вполне достаточно для диктантов! А скажи ка пожалуйста, лежит ли у тебя душа к самому предмету сольфеджио и все ли теоретические темы тебе понятны, или может быть что-то типа - вроде что-то...
  7. E

    Какой пульт лучше взять?

    За качество фейдеров не скажу, пока не подводили, по каналам не замечал разницы, использую все четыре, три под микрофоны, а один под без дековую ямашку, фона не замечал, в 5;6 и 7;8 вроде тоже нет фона, но завтра проверю, если не забуду. Постараюсь не забыть...прихожу на работу и все остальные...
  8. E

    Какой пульт лучше взять?

    Полагаю Shleps определил для себя количество необходимых каналов пульта и согласен со всеми мелкими неудобствами флоу 8. Вероятно всё же речь о = не дорогой и компактной= цифре и удобстве её использования. Я пользуюсь флоу 8 пару лет и претензий по звуку нет. Да, может быть для некоторых не...
  9. E

    Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

    У меня не было намерений отрицать подобные взаимоотношения между композиторами и текстовиками, но, простите, утверждать, что такое происходит в 70%, если я правильно Вас понял, тоже не правильно...кто мог проводить подобные исследования? Скорее всего никто! Однако и отрицать это тоже не...
  10. E

    Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

    Мне кажется, что обсуждаемое имеет непосредственное отношение к звуку. Работа со звуком это тоже творческий процесс и если материал для творчества хороший, то это способствует поиску интересных решений, разумеется при наличии технического оснащения.
  11. E

    Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

    Почему я так решил? Вероятно исходя из своих личных наблюдений. Даже если взять чисто инструментальную музыку, ведь композитор её сочиняет всё равно основываясь на своих личных ощущениях окружающего мира, и не важно в каком виде он это ощущает, в виде стиха, прозы, зрительных образов, жизненных...
  12. E

    Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

    Но ведь это не может быть не связано друг с другом. Музыку композитор пишет на стихи, отсюда и гармония, и мелодический рисунок, и "цеплялки", чтобы подчеркнуть смысл текста. Конечно не имею ввиду типа "два кусочика колбаски" и подобные, что пишутся для чисто "попрыгать" под музыку
  13. E

    Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

    Разумеется такая же профессия, как и все другие! Однако я бы слегка перефразировал - человек идёт в профессию и становится профессионалом тогда, когда он видит себя в этой профессии и хочет стать профессионалом, и как следствие, становится и профессионалом, и востребованным, что, как правило...
  14. E

    Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

    )))))) Да уж! Дон Педро в некоторых кругах актуален по сей день!))) Но всё же по теме - выше упомянули о радиоточках... ну какое звучание можно было получить из них? Взять звучание той же симфонической музыки, слушая которую мы чуть ли не плевались и вспоминаю первое своё случайное посещение...
  15. E

    Что случилось со звуком в СССР и в России в 80-90 годах?

    О дааааа, прошлись по ностальгие! То же самое было и у меня! В особенности запомнилось подключение проводов (усилитель - колонка) на спичках!)))