Недавнее содержимое от exe68

  1. exe68

    Lynx two и Pro Tools 12

    Обнаружил что конвертеры очень нехило греются! Я б сказал прямо люто горячие. На буржуйских форумах нашел немало подтверждений о высоких температурах ликс ту и авроры. Производитель пишет, что мол это норм и типа линкс трудно сжечь, но все таки оставляйте место снизу и сверху свободным. Ну и чё...
  2. exe68

    Lynx two и Pro Tools 12

    Ребята, спасибо большое! В частности ISEE! Вообще по жизни работал в маке на дигидизайн дсп системах, но всю дорогу мечтал о Линксе на писи). Конечно звучит девайс на все деньги! Остаётся разобраться с подводными камнями, так то у любой карточки они есть. подозреваю что и линкс не исключение...
  3. exe68

    Lynx two и Pro Tools 12

    сори! Win10, пт12 это Pro Tools 12. Драйвера встали без проблем, в трее три окна, два микшера рекорд , плэйбэк и основное меню настроек - Адаптер. Ни в одном из них не наблюдаю настроек буфера... А , все ! извиняюсь! Нашел! Но все же остается в силе вопрос по функциям Double Buffer Output...
  4. exe68

    Lynx two и Pro Tools 12

    Всем доброго дня! Недавно стал счастливым обладателем Lynx two. Покупал не успев изучить нюансов и есть пара вопросов. Работаю в ПТ12 и соответственно в меню хардвеир сетап, есть несколько пунктов мне не понятных, опытные товарищи, поделитесь знанием, что есть следующие пункты и на что они...
  5. exe68

    День добрый, а продаете ли вы свои капсули? Если да, то какая цена? И перетягиваете ли на заказ...

    День добрый, а продаете ли вы свои капсули? Если да, то какая цена? И перетягиваете ли на заказ? У меня есть старый кап от 19а9 , но он без болтов, наклееный.. Может возьметесь перетянть? С уважением, Дмитрий.
  6. exe68

    мониторы Beag HEC 45 нужен совет!

    динамики как раз самые что нинаесть родные
  7. exe68

    Стандарты звука для ТВ

    режу в треке 90 и в мастере 90, стандартная процедура. Ни разу ещё не вернули с отк за баланс (тьфу, тьфу, тьфу). По большому счёту зачем низ на перезаписи если в ящике его не будет? Отруливайте сразу то что будет в эфире, тогда в итоге ни чего не провалится. Но только упаси Боже не нюэндовским...
  8. exe68

    нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов

    а зачем тогда вообще был нужен протулз? Не проще ли в нюенде от начала и до конца. Я работал на мосфильме, на горького, рвс, ментор, да много ещё где, но дело не в пафосе.. Везде одна и та же система. Она же в европе, она же в сша. Делаю вывод, что профессионально Вы этим не занимались...
  9. exe68

    нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов

    ну вопще то когда пишеш на трек ни каких ерроров быть не может) В этом и приемущество, если заметил косяк , жмёш стоп, исправляеш, жмёш рекордс и с этого же места пишеш дальше.. в PT для этого и существует режим записи диструктив.
  10. exe68

    Вопрос по Bomb Factory

    за что так ругать бомбфэктори? алгоритмы старых приборов они передают вполне достоверно. я слышал железные джоймики и с живым 1176 работал и ла2 крутил живой.Всё очень даже похоже. Этож всё винтаж, господа! Раньше такие были атаки и такие рилейзы, так было модно и тд и тп. Кино допустим делать...
  11. exe68

    нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов

    в Pro tools миксдаун только в реалтайме. в некотором роде это дисциплинирует. меньше ошибок.
  12. exe68

    нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов

    если на мастере стоит лимитер, за ноль ты так и так не выйдешь. Просто при избыточном лимитировании на определённом участке будет высокий рмс и на контроле отекашники это увидят по своим приборам. Поставь в мастер пик метр какойнибудь. тот же самый вевсовский паз аналайзер, ну и заодно следи за...
  13. exe68

    нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов

    Ха! Я первый фильм делал дня четыре. Пять даже наверное. Причём делал его по аналогии со своей прежней работой, с музыкальными проектами. Вешал мыслимые и немыслимые плагины и всё не мог понять.: а чё всё так звучит всё хуже и хуже, Я ведь такие плагины офигенные ставлю в треки... Потом...
  14. exe68

    нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов

    требования ОТК при сдаче фильма на канал, могут быть разными, но допустим( чаще всего) при выгоне на цифровой бетакам микс должен иметь уровень -9db/ Cоответственно в пике сигнал не должен превышать 9 db. В мастер секцию ставится лимитер, допустим L1 или L2 Waves( воопще как бы вэйвс...
  15. exe68

    нормативы по срокам на озвучивание док. фильмов

    очень важно правильно организовать сессию. Сделать правильный роутинг, выставить определённые параметры по частотке и динамике. Тем более если речь идёт о "пачке" фильмов. Тут важно не искать в каждой последующей серии саунд, а использовать стандарт, если так можно выразиться. Очень важно...