Хит, как распорядиться таким богатством? (1 онлайн

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.743
28.458
113
57
Москва

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Да уж, много народу понадобилось, чтобы сочинить куплет на одной ноте!
Так надо указывать, кто автором какой ноты является. А не как письмо из Простоквашино, которое вместе писали Дядя Федор, Шарик и Кот Матроскин. ))
 
  • Like
Реакции: konion

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
чё, серьезно ? ну берем например Скриллекса - второе место в топ-10 самых высокооплачиваемых диджеев мира по версии Forbes, и с доходом $15 млн обошёл таких звёзд, как Дэвид Гетта, Swedish House Mafia и т.д. Был номинирован на пять премий «Грэмми» в 2011 году, в том числе в категории «Лучший новый исполнитель». На 54-й церемонии «Грэмми» он был награждён в трёх номинациях. Вот это вот всё вы называете непопулярным ? У вас это не популярно, и у меня это тоже не популярно, но смотрите все же чуть дальше порога своей квартиры.
Всё это так, только при чём здесь сабж? если вы меня читаете, речь идёт о двух примерах выше.
http://rmmedia.ru/threads/125028/page-3#post-2037271
http://rmmedia.ru/threads/125028/page-3#post-2037307

Действительно разницу не видите? :) Я уже не говорю, что вы с легкостью вписали в хипхоповую культуру Гету, SHM и Скриллу... Но выше я уже упомянул, хип хоп разный бывает. Суть не в стиле. не об том речь.
Речь сугубо о гопническом, блатном жанре, который из примитивной блатной тематики под гитарку сейчас перекочевал в хип-хоповую среду, заимствуя все элементы шоколадного салотрясения из телика. В итоге всё похоже, только смакуются носки-соски, всякий чарнух-ьарнух. И это теперь с гордостью можно называть - Наше Сваё!
Конечно, можно сказать, что это и есть суть хип-хопа и что он именно так и зарождался.
Я же не против, но если мы фанатеем от любого жанра, пусть самого субкультурного и альтернативного, фанатизм не должен затмевать понимание реальной кухни, хотя бы для себя нужно это разложить.
А вообще, не спешите спасать современные жанры, никто на них не нападает, а критический анализ необходим для понимания тенденций рынка.;)
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Мы не в Африке и не Америке, мы "тута" и "здеся".
Но не стоит отрицать, что сегодняшняя развлекательная музыка ВО ВСЕМ МИРЕ немыслима без весомой ритмической составляющей.
Нет ритма - нет музыки. Это, кстати, одна из причин того, что наши исполнители дальше, чем "тута" и "здеся" не котируются.
 

CDMM

ценю аргументы
19 Апр 2013
326
118
43
Киев
Парни, а ведь Йолла прав насчет аля- гопниково циничный хип-хоп. Это очень для узкого круга, до 18 лет парни. умрет это, это ясно. Вот раньше хейви метал, тоже был популярен, но у кого? у нас парней и всё, ну и девки делали вид что тащатся, так как их интересовали мы а не хейви
что касается хитов, от Васи, заметьте, что все приведенные здесь типа старые хиты -это слова в первую очередь. Удачное словосочетание -это раз. Потом кто исполняет впервые -это два. Русские слова -не понятны на западе - поэтому рус хит - там невозможен . А вот исполнитель с английским -да, но там тоже нужно удачное английское словосочетание..ну и плюс современная таргетная гармония, для кого она??
Йолла, скажу почему вот ваш пример Попинс - не прокатит, ..нету там ни слов запонимающихся ни сексуальности девок. Вот кто раньше слушал Виагру? почему её вообще слушали? когда там музыка -примитив, голос ещё хуже. А потому что там была Надя Мейхер, она вытягивала всё, и слова и музыку..Нет её -нет виагры, кто нибудь слушал что-то из этой группы в последнее время??? то-то же.
Поэтому либо внешний вид нужен, - если нету -нужны удачные слова- и гармония в тему тергет группы.
Шансон ведь кто-то слушает, а типа там мораль, а нету там морали, всё фуфельное в принципе, для нормального человека.
Йолла, ищите супер секси девки, но не вульгарную, аля порно, а ........и тогда песни потянутся..НУ или голос должен быть завораживающий - это тоже вытягивает всё, Но мало у кого голоса реально завораживающие..Где такой голос, там и слова и мелодия тоже побоку, там тоже всё прокатит (почти)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jolla

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Камраду Jolla не нужно "группу девок" собирать (скорее всего на это нет ни особого желания, ни организационных возможностей/способностей). Комраду Jolla нужен доступ к точкам входа на рынок. Собственно, он эти точки кмк и ищет. И правильно делает :)
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
Нет ритма - нет музыки
Ну так это еще когда-то Сен-Санс сказал, вроде бы, на вопрос, что главное в музыке.


Просто когда за столом после 3-й рюмки затягивают "Расцевела под око-о-о-о-о-о-ош-ко-о-ом белоснежная ви-и-и-и-ишня", ритм не всегда соблюдается. Во всяком случае, раньше мне казалось, что такие вещи удобнее аккомпанировать на баяне, чем ставить караоке и требовать от народа попадания в ритм. )))

А когда поют "Последнюю электричку" бывает, еще и ложками да вилками стучат. Как же тут без ритма. )))


А вот скажите, коллеги композиторы-сонграйтеры, авторы-исполнители. Многим из вас мелодия (или ее отдельные фразы-хуки, если так) приходит в голову одновременно со стихотворными фразами? Мешает это, или же помогает?

В интервью многие авторы известных шлягеров признавались, что сначала написали полностью мелодию, а потом буквально по телефону напевали ее поэтам, после чего рождались песни.

Вроде бы Юрий Антонов в одном интервью говорил, когда у него спросили, почему он сам тексты не пишет, что это совсем другая усидчивость нужна. А вот когда все это одновременно, то бывает, что если стихотворная строка не идет, то и мелодия "стопорится".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RJ Baker

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.392
4.587
113
44
Санкт-Петербург
vk.com
@Slava V, у меня именно так и есть. Обычно главная фраза песни (назовём её хуком) рождается вместе с мелодией. Бывало, что и во сне ))
Про мешает/помогает не скажу. Просто так есть и это факт.
А "тело" куплета-припева - уже дописывается "на гармонию".
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
когда за столом после 3-й рюмки затягивают "Расцевела под око-о-о-о-о-о-ош-ко-о-ом белоснежная ви-и-и-и-ишня", ритм не всегда соблюдается. Во всяком случае, раньше мне казалось, что такие вещи удобнее аккомпанировать на баяне
КМК, спецификация данного форума - не проблемы застольного аккомпанемента. Мы тут немного другими вещами занимаемся. В основном.
По поводу методики написания мелодии и текстов - единообразия нет. Чаще всего сначала мелодия, потом текст. Порой текст рождается слитно с мелодией (не полностью, а как основа), а бывает, что пишу музыку на готовые тексты.

Что касается обращения к поэтам-песенникам - таковых на самом деле очень мало )) Хотя опыт удачного сотрудничества есть.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и konion

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
@konion, а где про алкоголь? )) Люди, когда собираются вместе, хоть у костра с гитарой, хоть просто где-то в электричке или автобусе, "не хитов" не поют. И просто так "не хиты" сами себе не намурлыкивают.

что сегодняшняя развлекательная музыка ВО ВСЕМ МИРЕ немыслима без весомой ритмической составляющей
Сразу вспомнилась вещь, где основной лейтмотив составляет просто во вступлении один аккорд синкопами на аккордеоне на тонике. Вот особо мелодию песни мало кто помнит, а аккордеон на одном аккорде запомнился. Даже каверы не нее были.
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
Уважаемые соратники!
Хочу вам сообщить, что итог всех собранных мыслей в этом топике для меня стал триггером в понимании, что оптимально сделать. Я всем благодарен и надеюсь, что подобные вопросы и темы будут и дальше развиваться, поскольку КМК являются самым слабым звеном в музиндустрии:)

Конечно, у меня тоже есть свой "Вася". Он не так крут, как может представить себе богатое воображение коллег в условиях недостатка информации с моей стороны, но и не так плох как могут подумать некоторые скептики;)

Чтобы мне не отдуваться за нынешнего Васю, нужно будет его показать, поэтому хочу сообщить, что готовлю предложение для заинтересованных в сотрудничестве форумчан. Планирую подробнее описать стили и жанры моих материалов, находящихся на разных этапах готовности, с референсными примерами артистов и композ на которых можно ориентироваться. :)
 
  • Like
Реакции: Bernard

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
Хит это, на самом деле, палка о двух концах.
У меня вот аллергия уже на хиты. Не могу слушать даже такие великолепные песни ,настолько их затаскали:
Nothing Else Matters
Stairway to Heaven
Another Brick in the Wall
Hotel California
House of the Rising Sun
Yesterday

можно долго продолжать. Притом что это, как я уже сказал, отличнейшие вещи. А уж про "хиты" вроде "Белых роз" я вообще молчу
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Хит это, на самом деле, палка о двух концах...У меня вот аллергия уже на хиты. Не могу слушать даже такие великолепные песни ,настолько их затаскали
Вы говорите о палке слушателя, у которой концы - удовольствие-пресыщение. Здесь форум производителей и у нашей палки совсем другие концы - есть доход-нет дохода :)
 
  • Like
Реакции: mailman

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.474
1.206
113
Подмосковье
akarenin.com
Чтобы мне не отдуваться за нынешнего Васю, нужно будет его показать, поэтому хочу сообщить, что готовлю предложение для заинтересованных в сотрудничестве форумчан. Планирую подробнее описать стили и жанры моих материалов, находящихся на разных этапах готовности, с референсными примерами артистов и композ на которых можно ориентироваться. :)
Ух ты! Какая концовка!) Возможно, она должна была бы стать началом?)

Тема, Вами поднятая, очень благодатна, но весьма не благодарна) Обсуждение вопроса карьерного роста хитмейкера (с соответствующим обогащением) превратилось в спор на тему: а что можно считать хитом? А потенциальным? А недооцененным? А непризнанным? А недопродвинутым?)))
Тема очень не благодарна по той простой причине, что ничего нового Вы здесь не узнаете, дорогой ТС)
Я не могу представить себе ситуацию, в которой серьезный продюсер отказывает чувакам в просьбе раскрутить "кусок дерьма", дополненного мешком денег. Ни один профессиональный продюсер не откажется от возможности заработать. Другое дело, что он предложит "облагородить", избавиться хотя бы от запаха и цвета)
Что, что вы говорите? Связи, входы/выходы? Все это легко появляется, как только вы назовете пароль: "мешок денег!"
Аяяй, как мне не стыдно! Считаю, что все в шоубизе покупается и продается? Да, считаю, и да, не стыдно) Мне незачем стыдиться, потому-что не я это придумал) Мне горько это признавать, да, но мне не стыдно) Увы, сие коснулось не только музыки, но и спорта, и других ипостасей человеческой деятельности)
Что, что? Нет мешка денег?
Если вы чувствуете в себе потенциал - замечательно, начинайте его реализовывать. Как? Просто делайте что-нибудь. То, что реально в вашей ситуации. Записывайте, показывайте, выкладывайте, предлагайте.
И я с этим полностью согласен!)

Как-то странно получается. В любом нормальном обществе человек, выбирающий профессию, ещё не начав обучение получает полную выкладку перспектив развития в этой области. И это важно ровно натолько, чтобы принять судьбоносное решения. В случае же с современной музыкальной деятельностью, перспектива не только размыта, но даже работая в этом направлении не один год, всё остаётся также покрыто таинственным мхом.
Скажите, мне, плиз, какую полную выкладку перспектив получает бухгалтер/юрист/менеджер/экономист? Что они по-любому заработают себе на кусок хлеба, трудясь в шараш-конторе за весьма скромную з/п? А разве у представителей "современной музыкальной деятельности" нет такой выкладки? Он всегда может пристроиться в каком-нить коллективе/кабаке, играть на каких-нить мероприятиях, писать/аранжировать что-то для кого-то за скромную денежку... давать уроки) Или Вы о высоком?) Или Вы о хитмейкерстве с большими гонорарами? Извините, но для других специалистов это уже уровень руководителя управления, а то и владельца бизнеса, со всеми вытекающими. Вот только не дают им там никаких гарантий, если только нет "специально обученного" папы/дяди/крестного) Гарантии вы создаете себе сами: своим талантом, своим трудолюбием, своими человеческими и профессиональными качествами, своей активностью. А разве в музыкальной деятельности/шоубизе как-то иначе?)

Повторюсь, тема очень не благодарная, но, плиз, камрады, руки прочь от Васи!)
Уважаемый ТС, ничего личного, честное слово!) Более того, уверен, что Ваше обращение нашло отклик в сердцах многих форумчан, и я не исключение) Но обо всем том, что здесь было сказано, Вы знали уже давно, согласитесь;) И я знаю) И другие знают) Но подобные темы уже появлялись и будут появляться. А все почему? Потому-что человек не может решиться дать себе ответ на самый главный вопрос: чего он хочет от музыки? Творческой самореализации? Или жирных гонораров? Если первое, то продолжайте творить и радуйтесь этой возможности!) Давайте знать о своем творчестве доступными Вам средствами, и, при определенном стечении обстоятельств, существует некая возможность, что первое выльется во второе. А не выльется, ничего страшного - творчества у Вас никто не отнимет!) Хочется сразу второго? Тогда это уже основы предпринимательской деятельности, которые к музыке имеют опосредованное отношение, и работают по тем же принципам, что и в остальных сферах бизнеса.

Надеюсь, Вам удастся здесь найти единомышленников и/или партнеров) А может и продюсеров, кто знает?;) Удачи!)
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Я не могу представить себе ситуацию, в которой серьезный продюсер отказывает чувакам в просьбе раскрутить "кусок дерьма", дополненного мешком денег. ...
Да, вряд ли кто-либо отказывается, но ни за какие деньги невозможно раскрутить до коммерческого успеха то, что летать не может:


Вовсе не считаю, что Валерия плохая певица, но её англоязычная карьера была пристраиванием за большие деньги седла совершенно неподходящему для этого животному :) И англичане прекрасно понимали, чем всё закончится, но если заказчик платит...какая разница? :)

----------

Вот еще пример, когда состоятельные люди из третьих стран за деньги пытаются сделать карьеру в первых странах. Индийская актриса, звезда Болливуда Приянка Чопра решила стать певицей, И не просто певицей, а international star - благо деньги есть :) Для этой цели выбрали самого крутого на тот момент продюсера - RedOne, только что получившего Грэмми за альбом Леди Гаги.

На этом видео с интервью RedOne можно наблюдать (с 10:35 по 11:05) момент "впаривания" хита заказчику. Забавно видеть, как RedOne скачет козликом перед богатым клиентом и его свитой :)


Конечно, же RedOne честно делал свое дело. Даже привлек в клип известного рэппера will.i.am из Black Eyed Peas. Но коммерческий результат нижеследующего сингла был нулевой.


Через год повторили попытку, призвав на featuring более актуального рэппера - Pitbull. В этом клипе смотреть на Приянку стало много приятней :) Но комерческий результат остался тем же, разве что слегка отреагировали канадцы - 74-е место в их чарте.


Танки не летают, даже если этого хочет генерал :)
 
Последнее редактирование:

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.474
1.206
113
Подмосковье
akarenin.com
Вовсе не считаю, что Валерия плохая певица, но её англоязычная карьера была пристраиванием за большие деньги седла совершенно неподходящему для этого животному
))) Чес говоря, даже если бы она исполнила это на русском)
Пример с РедУаном как раз из той самой оперы, которую я исполнил чуть выше))) Не отказал заказчикам продюсер, то бишь) Чуда не произошло, но "мешок денег" сделал свое дело: максимально возможный эффект был достигнут)
Собсно, я не спорю "про танки";) Я с этим полностью согласен)
 
  • Like
Реакции: Long

Sanktum

Well-Known Member
11 Июн 2014
2.059
1.358
113
Самара
самый главный вопрос: чего он хочет от музыки? Творческой самореализации? Или жирных гонораров? Если первое, то продолжайте творить и радуйтесь этой возможности!) Давайте знать о своем творчестве доступными Вам средствами, и, при определенном стечении обстоятельств, существует некая возможность, что первое выльется во второе. А не выльется, ничего страшного - творчества у Вас никто не отнимет!) Хочется сразу второго? Тогда это уже основы предпринимательской деятельности, которые к музыке имеют опосредованное отношение, и работают по тем же принципам, что и в остальных сферах бизнеса.
Такие подытожывающие, самые верные слова!
 

Jolla

Well-Known Member
29 Июл 2008
864
555
93
Рига, Москва
Ух ты! Какая концовка!) Возможно, она должна была бы стать началом?)
Знаете, иногда, чтобы понять, какое будет интро у композиции, нужно дописать её до конца
:)

Тема очень не благодарна по той простой причине, что ничего нового Вы здесь не узнаете, дорогой ТС)
Я не могу представить себе ситуацию, в которой серьезный продюсер отказывает чувакам в просьбе раскрутить "кусок дерьма", дополненного мешком денег. Ни один профессиональный продюсер не откажется от возможности заработать. Другое дело, что он предложит "облагородить", избавиться хотя бы от запаха и цвета)
Что, что вы говорите? Связи, входы/выходы? Все это легко появляется, как только вы назовете пароль: "мешок денег!"
Аяяй, как мне не стыдно! Считаю, что все в шоубизе покупается и продается? Да, считаю, и да, не стыдно) Мне незачем стыдиться, потому-что не я это придумал) Мне горько это признавать, да, но мне не стыдно) Увы, сие коснулось не только музыки, но и спорта, и других ипостасей человеческой деятельности)
Что, что? Нет мешка денег?
Конечно, большинство из вариантов развития я знаю, и на практике сталкивался с этим, но мне действительно интересно ,что об этом думают форумчане. И я не скрываю, что больше мне эти обсуждения дают представления о самом форуме и его участниках. Особенно, если предполагать различные виды сотрудничества. Высветились некоторые моменты, которые радуют и неочень, но это нормально:)
По мешку с деньгами:
Вы высветили ещё один момент для Васи, привлечения мешка с деньгами для своих проектов-песен. Поскольку Вася в нашей условной истории ищет заказчиков и клиентов, сам таким не являясь.
Правильно я вас понимаю?

Скажите, мне, плиз, какую полную выкладку перспектив получает бухгалтер/юрист/менеджер/экономист? Что они по-любому заработают себе на кусок хлеба, трудясь в шараш-конторе за весьма скромную з/п? А разве у представителей "современной музыкальной деятельности" нет такой выкладки? Он всегда может пристроиться в каком-нить коллективе/кабаке, играть на каких-нить мероприятиях, писать/аранжировать что-то для кого-то за скромную денежку... давать уроки) Или Вы о высоком?) Или Вы о хитмейкерстве с большими гонорарами? Извините, но для других специалистов это уже уровень руководителя управления, а то и владельца бизнеса, со всеми вытекающими. Вот только не дают им там никаких гарантий, если только нет "специально обученного" папы/дяди/крестного) Гарантии вы создаете себе сами: своим талантом, своим трудолюбием, своими человеческими и профессиональными качествами, своей активностью. А разве в музыкальной деятельности/шоубизе как-то иначе?)
Всё верно вы изложили, включая уровни управления бизнесом.
Единственно, нюанс с параллелями. Конечно, мне кажется , что у бухгалтера всё намного прозаичнее и стабильнее, чем у музыканта, если последний не находится в структурах дотационной формы существования. Любой жизненноважный и распространённый вид деятельности подразумевает соцпакет, т. е. - зарплату, премии, соцобеспечение и т. д.

Музыкант зарплатой может похвастаться, разве что в театрах, оркестрах и т.п. и то, если они находятся на господдержке.
ЧТо такое быть свободным художником, я знаю по себе. Работа в кабаках была на зарплатах, разве что В СССР(поправьте меня, если ошибаюсь), и то не везде (о чаевых я не говорю)
. А в наше время это чёрные, нелегальные деньги. Без социалки, трудовой книжки и т.п.
"Завтрашний день полностью в руках твоих" - печальный факт и уж точно никаких гарантий. Разве что, за туниядство статьи нет:)

Повторюсь, тема очень не благодарная, но, плиз, камрады, руки прочь от Васи!)
Уважаемый ТС, ничего личного, честное слово!) Более того, уверен, что Ваше обращение нашло отклик в сердцах многих форумчан, и я не исключение) Но обо всем том, что здесь было сказано, Вы знали уже давно, согласитесь;) И я знаю) И другие знают) Но подобные темы уже появлялись и будут появляться. А все почему? Потому-что человек не может решиться дать себе ответ на самый главный вопрос: чего он хочет от музыки? Творческой самореализации? Или жирных гонораров? Если первое, то продолжайте творить и радуйтесь этой возможности!) Давайте знать о своем творчестве доступными Вам средствами, и, при определенном стечении обстоятельств, существует некая возможность, что первое выльется во второе. А не выльется, ничего страшного - творчества у Вас никто не отнимет!) Хочется сразу второго? Тогда это уже основы предпринимательской деятельности, которые к музыке имеют опосредованное отношение, и работают по тем же принципам, что и в остальных сферах бизнеса.

Надеюсь, Вам удастся здесь найти единомышленников и/или партнеров) А может и продюсеров, кто знает?;) Удачи!)
Вы знаете, очень точно!
Я бы поставил три варианта существования "специалиста музыкальный сфер"
выживание, крепкий достаток, жир.
В наше время музыкант - человек не совсем адекватный к реалиям жизни, ибо вся музыкальная деятельность расходится со здравым смыслом представления о нормальной жизни)))
Поэтому, я не обращаю внимание на некоторые высказывания, подозревающие Васю в скрытой выгоде от обуждения. Боюсь, что большинство форумчан, которые пытаются зарабатывать на жизнь ТОЛЬКО музыкой, находятся на первой стадии существования - выживание.
Поэтому вопрос о творчестве даже не стоит, сам по себе факт существования НАС говорит о том, что большинство наших действий попадает под статью - альтруизм:D
И, как следствие, разговор и мысли о том, как просто поставить существование в человеческое русло считаю нормальным и не стесняюсь этого:)
[DOUBLEPOST=1475737367][/DOUBLEPOST]
Да, вряд ли кто-либо отказывается, но ни за какие деньги невозможно раскрутить до коммерческого успеха то, что летать не может:


Вовсе не считаю, что Валерия плохая певица, но её англоязычная карьера была пристраиванием за большие деньги седла совершенно неподходящему для этого животному :) И англичане прекрасно понимали, чем всё закончится, но если заказчик платит...какая разница? :)

----------

Вот еще пример, когда состоятельные люди из третьих стран за деньги пытаются сделать карьеру в первых странах. Индийская актриса, звезда Болливуда Приянка Чопра решила стать певицей, И не просто певицей, а international star - благо деньги есть :) Для этой цели выбрали самого крутого на тот момент продюсера - RedOne, только что получившего Грэмми за альбом Леди Гаги.

На этом видео с интервью RedOne можно наблюдать (с 10:35 по 11:05) момент "впаривания" хита заказчику. Забавно видеть, как RedOne скачет козликом перед богатым клиентом и его свитой :)


Конечно, же RedOne честно делал свое дело. Даже привлек в клип известного рэппера will.i.am из Black Eyed Peas. Но коммерческий результат нижеследующего сингла был нулевой.


Через год повторили попытку, призвав на featuring более актуального рэппера - Pitbull. В этом клипе смотреть на Приянку стало много приятней :) Но комерческий результат остался тем же, разве что слегка отреагировали канадцы - 74-е место в их чарте.


Танки не летают, даже если этого хочет генерал :)
Вы затрагиваете ещё более интересную и глубокую тему - почему некоторые танки шоу бизнеса не летают и кто управляет законами физики в этой сфере. Или кто же всё-таки крутит - собака хвостом или хвост собакой?
:)
Если Вася в этом не будет разбираться, боюсь перспективы у него невысокие...
 
Последнее редактирование:

horusra

Active Member
28 Ноя 2010
367
171
43
Өфө
А вот скажите, коллеги композиторы-сонграйтеры, авторы-исполнители. Многим из вас мелодия (или ее отдельные фразы-хуки, если так) приходит в голову одновременно со стихотворными фразами? Мешает это, или же помогает?
Вот как бывает: лет пять назад рылся я в семплах коих у меня х..ва туча на компе... и вот меня как то зацепил один простенький комплект под лёгкий поп-дабстеп стиль, и вдруг я понял что здесь в аккордных гармониях зарыта песенка и в течении нескольких минут навоял текст под первый куплет и припев, текст писал от балды, ни каких подобных переживаний на тот момент не испытывал, за основу аранжи взял басовую партию, пэд и барабанную партии комплекта, остальные партии добавлял уже после записи вокала, вокал сделал в домашних условиях мой приятель, он же придумал второй куплет... короче получилась вроде неплохая демка, такую песню мог бы хорошо озвучить певец типа Лепса, токо вряд ли он заинтересуется, вот он пример: https://cloud.mail.ru/public/5MKvLuYmiGWE/я хочу тебя сейчас.mp3
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
думать о самореализации, а не о реализации песни
Подумал над этой фразой и пришел к выводу, что мое, если так сказать, творческое кредо - сначала самореализация, а потом уже реализация того, что ПОЛУЧИЛОСЬ. Т.е. сочиняя каждую свою ноту, я совершенно не задумываюсь о том, сколько денег она стОит. Это все - потОм, когда продукт сделан и принимайте, дескать, его таким, каким он создался.


была дописана концовка мелодии и изменена стилистика (изначально было что-то типа фокстрота), только после этого песня приобрела законченный вид. Но автором мелодии всё равно числится Минков
Ну например, если я пишу не на свои стихи, бывает, что нужно изменить размер строки, новые слова приходится добавлять. Но от этого у меня не возникает желания считаться соавтором стихов. Тоже самое, если самодеятельные авторы приносят аранжировать мелодию, которая находится в "полусочинённом" виде, приходится многое подправлять. Но я в этом случае - только автор аранжировки и быть соавтором "непонятно чего" не хочу.
 
Последнее редактирование:

Кофф

Composer,Songwriter
29 Ноя 2010
240
207
43
вот, была такая песня у меня для белорусского проекта "Мерри Попинс"
Так всё таки- что там с авторством,ведь под роликом однозначно указано, что автор музыки- Алеся Берулава? Она в курсе,что уже утратила авторство?
Что касается хитовости данной песни(или точнее предположительной хитовости материала создаваемого автором), то на мой взгляд- для 2009 очень слабо и очень совково, что-то в стиле конца 90-тых. В 2009 году в хитах были неизмеримо более высокого уровня продукты и шансов у этой( и подобным ей) песни быть не могло.

такую песню мог бы хорошо озвучить певец типа Лепса
Создание коммерчески успешного продукта -это сложный и многогранный процесс.И начинать нужно с азов, хотя бы с понимания того, что песню с фразой "Я хочу тебя сейчас" не купит никто и никогда .И бесплатно не возьмёт. Это верх безвкусицы и пошлости.

Вот кто раньше слушал Виагру? почему её вообще слушали? когда там музыка -примитив, голос ещё хуже. А потому что там была Надя Мейхер, она вытягивала всё, и слова и музыку..Нет её -нет виагры
Да уж. Наверное нужно добавлять к подобным утверждениям,что это не более чем ваше частное мнение, резко расходящееся с действительностью. То что именно вам нравится Грановская-это не более чем ваши вкусовые пристрастия. Автор музыки Виагры Константин Меладзе. Считать музыку, создаваемую им, примитивной...ну я даже не знаю.

Что касается темы-автор её (судя по его вопросам) находится в том блаженном состоянии, когда совершенно не представляешь реалии (но самому то кажется, что хорошо представляешь) и кажется, что если регулярно удаётся написать несколько нот, которые тебе кажутся классными, то мир однозначно скоро должен быть у твоих ног)
Сам там был. Бррр. Страшно вспомнить эти наивные мечтания..8 лет пришлось потратить,(а сколько всего пришлось потерять) что бы прозреть, начать двигаться в правильном направлении и получить результат. Мир шоу бизнеса управляется совсем другими законами. Чтобы там преуспеть нужно иметь талант, быть трудоголиком, иметь правильный вкус, быть коммуникабельным и бизнесменом. Иначе шансы падают до нуля.
 
Последнее редактирование:

NoStyle

Well-Known Member
13 Окт 2010
1.474
1.206
113
Подмосковье
akarenin.com
Единственно, нюанс с параллелями. Конечно, мне кажется , что у бухгалтера всё намного прозаичнее и стабильнее, чем у музыканта, если последний не находится в структурах дотационной формы существования. Любой жизненноважный и распространённый вид деятельности подразумевает соцпакет, т. е. - зарплату, премии, соцобеспечение и т. д.
Хотите верьте, хотите нет, но бухгалтеров, как и других офисных работников, не имеющих "белую" зарплату/премий/соцобеспечения у нас в стране очень много) Что касается стабильности, то... Как Вы смотрите на то, чтобы заменить термин стабильность другим, менее привлекательным понятием - рутинность? И готовы ли Вы поменяться местами с... тем же бухгалтером, например? Даш на даш: Вы ему все эмоциональные переживания, чувства и эмоции от полета "свободного художника", творца и созидателя, а он Вам свою стабильность в виде какой-то з/п, с возможностью ежедневно и ежечасно проводить время в распределении цифр по счетам в программе 1С?)

Вы знаете, очень точно!
Я бы поставил три варианта существования "специалиста музыкальный сфер"
выживание, крепкий достаток, жир.
Точно, да не совсем) Все перечисленные Вами варианты относятся ко второму, коммерческому типу. А вот пункт первый (творческая самореализация) Вами был проигнорирован) Или Вы его совсем никак не рассматриваете?

"Завтрашний день полностью в руках твоих" - печальный факт и уж точно никаких гарантий. Разве что, за туниядство статьи нет:)
Хе-хе))) Боюсь показаться очень несговорчивым, но этот печальный факт касается всех) А если к этому добавить нынешние пенсионные реформы в РФ, то... здесь даже можно смело присвистнуть))) Кстати, про статью за туниядство недавно что-то по телеку говорили)

@Jolla, Ваши сомнения мне понятны)
Итак:
Как зарабатывать музыкой, а не чем-то другим?
Армянское радио отвечает: Музыкой!

Как зарабатывать, если музыкой не получается?
Армянское радио отвечает: Чем-то другим!

Как быть с творческими порывами, если зарабатывать чем-то другим?
Армянское радио отвечает: Зарабатывать чем-то другим и продолжать творить!

А так можно?
Армянское радио отвечает: Можно, если нужно!

Уважаемый @Jolla
Чего я Вам хочу пожелать, так это большого оптимизма, нескончаемого позитива и безмерную преданность своему творческому началу!
Понимаю, что найти единомышленников/партнеров/соавторов и продюсеров, не показывая своего материала... вряд ли возможно. С другой стороны, Вас гложут опасения, что показанный материал может быть кем-то... позаимствован, без согласования с Вами (назовем это так). Я бы предложил Вам все же сконцентрироваться на первом, пожертвовав вторым. Есть вероятность, что демонстрация материала обернется жесткой критикой, но пусть Вас это не страшит, ибо "все, что нас не убивает, делает нас сильнее", верно?) Тем более, что Вы сами решаете: кому и какой материал показывать. Вы, например, можете создать тему, в которой выложите что-то одно, на Ваш взгляд интересное, с просьбой отозваться всех желающих посотрудничать. Этот эксперимент может принести хорошие плоды! Или отправить кому-то в личку (все форумчане на виду, выбирайте!) материал, который посчитаете нужным. Чего точно не стоит делать, так это замыкаться в себе, множить свои страхи и пессимизм, жаловаться на судьбу музыканта, бояться показывать свой материал, позволяя ему быть заживо погребенным в столе или на компьютере, и любопытствовать через Васю о лампе Аладдина)

Просто делайте то, что должны делать, и пусть будет то, что будет;)

P.S. От себя могу добавить, что если какой-то музыкальный материал мне очень понравится, готов попробовать свои силы на творческих началах в... написании текста, например)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)