Зашёл ко мне знакомый чел, который концертным звуком занимается и живяком в целом. Утверждал, что концертная акустика может выступать в роли студийной не хуже, собственно, студийной акустики. Теоризировал критику по поводу моего твикнутого MA-200, что мол это гамно, а не усь, при этом молился на мониторы Алесис за 400$ и говорил, что KRK «ну я не знаю какая там серия» — это брендовый, хороший монитор. На моё Bryston, Adcom, PMC, ATC крутил пальцем у виска. Мои любые доводы по поводу того, что свежие N200 не отыгрывают бас в новом помещении сказал, что я придираюсь, и что не надо ни глушит комнату, ни мониторы на стойки пересаживать (сказал, что это вообще хайфай).
А я ж такой человек, что у меня своё мнение, но я других не отрицаю, пока не убежусь в том, что менять своё не стоит 100%.
Вопрос: кто прав то в разрезе pro-составляющей?
А я ж такой человек, что у меня своё мнение, но я других не отрицаю, пока не убежусь в том, что менять своё не стоит 100%.
Вопрос: кто прав то в разрезе pro-составляющей?