Маршрутизация MOTU mk3 (1 онлайн

Fox121212

New Member
30 Ноя 2013
4
0
1
60
Киров
Неоднократно на форуме отмечалось, что MOTU mk3 (впрочем, как и некоторые другие приборы этой серии, например, UltraLite) не имеет мастер-выхода, т.е. при использовании разных выходных каналов для работы с VST-инструментами на наушники или мониторы можно вывести только сигнал конкретного канала, а не результирующий сигнал всех задействованных каналов. Поэтому для того, чтобы услышать результат обработки всех VST-инструментов в миксе, приходится извращаться. Чтобы получить смикшированный сигнал на выходе карты, приходится сначала с помощью внешних кабелей подавать сигналы с выходов, назначенных на VST, на входы карты, и уже затем обрабатывать их, подавать на внутреннюю шину и только потом на выход. Закольцовка входов - выходов ADAT - частный случай того, что уже описано. Вопрос к уважаемым пользователям сего девайса: может быть есть способ проще без использования внешних коммуникаций? Поделитесь решением, спасибо.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Неоднократно на форуме отмечалось, что MOTU mk3 (впрочем, как и некоторые другие приборы этой серии, например, UltraLite) не имеет мастер-выхода, т.е. при использовании разных выходных каналов для работы с VST-инструментами на наушники или мониторы можно вывести только сигнал конкретного канала, а не результирующий сигнал всех задействованных каналов. Поэтому для того, чтобы услышать результат обработки всех VST-инструментов в миксе, приходится извращаться. Чтобы получить смикшированный сигнал на выходе карты, приходится сначала с помощью внешних кабелей подавать сигналы с выходов, назначенных на VST, на входы карты, и уже затем обрабатывать их, подавать на внутреннюю шину и только потом на выход. Закольцовка входов - выходов ADAT - частный случай того, что уже описано. Вопрос к уважаемым пользователям сего девайса: может быть есть способ проще без использования внешних коммуникаций? Поделитесь решением, спасибо.
Господи. Так любая DAW (Кубейс, ФЛ, Рипер, ПроТулз, Лайв) - это и есть микшеры! Вы чего это творите?
У вас в какой программе работа происходит? Там же есть мастер канал))))

Ну и даже если принимать весь ваш космос - назначьте все вст на каналы 1 и 2, и всё.)))
 

Fox121212

New Member
30 Ноя 2013
4
0
1
60
Киров
Господи. Так любая DAW (Кубейс, ФЛ, Рипер, ПроТулз, Лайв) - это и есть микшеры! Вы чего это творите?
У вас в какой программе работа происходит? Там же есть мастер канал))))

Ну и даже если принимать весь ваш космос - назначьте все вст на каналы 1 и 2, и всё.)))
Не поняли смысла вопроса. Допустим, один VST - инструмент назначен на Analog 1, 2, другой - на Analog 3, 4. Это сделано для того, чтобы по разному обработать каналы внутренними DSP карты. Если я просто посажу все VST на один канал, который и сделаю мастером, я не смогу воспользоваться внутренними эффектами MOTU для каждого VST, обработка будет общая для общего мастер-канала.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Не поняли смысла вопроса. Допустим, один VST - инструмент назначен на Analog 1, 2, другой - на Analog 3, 4. Это сделано для того, чтобы по разному обработать каналы внутренними DSP карты. Если я просто посажу все VST на один канал, который и сделаю мастером, я не смогу воспользоваться внутренними эффектами MOTU для каждого VST, обработка будет общая для общего мастер-канала.
Встроенные в моту эффекты те же цифровые, что и у вас в программе (нет качественного прироста от обработок самой карты). Используйте спокойно плагины. А встроенные, скорее для живых мероприятий) Мне видится так.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Встроенные в DSP эффекты в общем-то имеет смысл использовать только для индивидуального мониторинга на живых выступлениях, так как они не привносят дополнительной задержки. Во всех остальных случаях, даже для живья, они бесполезны.
 

Fox121212

New Member
30 Ноя 2013
4
0
1
60
Киров
Это и обидно. Эффекты неплохого качества, и переплачиваем мы за них 5 - 10 т.р., так почему бы себе во благо не использовать? Но, я так понимаю, интересных идей по этому поводу ни у кого нет.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
И в чём же обида? Почти все современные звуковык карты имеют встроенные DSP обработки и только UAD Appolo может как-то претендовать на то, что их будут использовать хоть где-то кроме обработки Мониторного сигнала для Живяка! Вы за эту обработку ничего не переплачиваете, наоборот, она бесплатным бонусом идёт.
Просто используйте её для того, для чего она задумывалась и не выдумывайте ничего - все эти обработки ХУЖЕ софтовых!
 

Fox121212

New Member
30 Ноя 2013
4
0
1
60
Киров
Вы за эту обработку ничего не переплачиваете
Та же UltraLite mk3 на eBay стоит 12 - 15 т.р. против UltraLite без эффектов за 7 т.р., та же 828 mk3 стоит 18 - 23 т.р. против 828 mk2 за 10 - 12 т.р. Так что переплачиваем, переплачиваем... А хуже или лучше софтовых, так это дело вкуса. Компрессоры и эквалайзеры у них мне весьма нравятся. Вот и Смарт Элло пишет, что MOTU эти плагины в софтовом варианте в Digital Performer реализовало, стало быть пользуются популярностью. Не от одного человека слышал уже хвалебные речи в адрес этой софтины.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Покупайте без эффектов, не переплачивайте.
Цепляясь за эти, на мой взгляд весьма посредственные эффекты, вы сильно себя ограничиваете в возможностях.
 

tindc

Active Member
21 Ноя 2008
149
35
28
Внешний микшер или сумматор, либо закольцуйте по оптике, чтобы не разводить лапшу за картой.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)