О социальной ответственности мастодонтов.

Варианты ответа :


  • Всего проголосовало
    11
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rosssomaha

Member
4 Апр 2013
32
33
18
Санкт-Петербург
Определенно, от характера ведения дел мастодонтами зависит будущее и облик всей их сферы деятельности. Так если к проектам некоммерческим , протаптывающим , как правило, новые тропы , мастодонты предъявляют те-же экономические и профессиональные требования, как к состоявшимся коммерческим или дотационным проектам , то понятно , что они тем самым отсекают некоммерческие проекты от светоча , которым они ,мастодонты, являются, чем препятствуют образованию и окультуриванию энтузиастов. Сложно наверное придумать что-то более поучительное, чем запись в приличном месте . К примеру , в крупных лечебных учреждениях принято параллельно с рутинным лечением производить обучение и стажировку молодых врачей. Понятно , что мастодонт то же хочет есть , что у него семеро по лавкам , но как некоммерческий проект может оплатить запись материала скажем треков из 10 , если среднестатистический мастодонт требует за это примерно годовую зарплату участников проекта? И неужели лучше сидеть в пустой студии и раздувать щеки от собственной важности , чем возиться со странными проектами …
Что думает общественность о социальной ответственности мастодонтов за облик современных рашн мьюзик мейкерс ?

Варианты :
 
Непонятно, кого именно вы считаете мастодонтом. Еще более непонятно, где та студия, записаться в которой стоит примерно как годовая зарплата всего коллектива?
 
Мастодонтами считаю тех , у кого для того чтобы записать 10 треков надо оставить среднюю годовую зарплату энтузиаста. Причем эта цифра оправдана ....
 
Зачем некоммерческому проекту коммерческие студии и фонограммы?
Зачем шоу-бизнесу ещё один проект, который без вытягивания за уши не способен заявить о себе?
Что мешает молодым дарованиям вручную самостоятельно записать и свести вполне слушабельного качества фонограмму?
И таки да - что считается мастодонтами?
 
чтобы записать 10 треков надо оставить
Если с "нуля" и много "живяка" и музыкантов то 1 500 000 руб. Далее по 500 000 за песню для ротации на известном радио. На самом деле если в проекте есть "музыка" и харизма - через 3 года, топ и окупаемость и сверхприбыли. Пока еще для шансы.
 
Зачем некоммерческому проекту коммерческие студии и фонограммы?
Зачем шоу-бизнесу ещё один проект, который без вытягивания за уши не способен заявить о себе?
Что мешает молодым дарованиям вручную самостоятельно записать и свести вполне слушабельного качества фонограмму?
И таки да - что считается мастодонтами?

Мастодонт не живет на некоммерческих студиях .
Меседж не о вытаскивании за уши , а о подвижничестве. Ну или , хотябы , о не втаптывании во вторичный продукт : "Нед денег-давайдосвидания!"
Мешает отсутствие опыта не только в записи , но и в изготовлении правильного трека. Именно это знание наиболее ценно .
Мастодонты РММ очень не плохо знают о своем мастодонтстве.
 
Возникло два вопроса:
1. В каком мастодонстком притоне отказали юному дарованию?
2. А можно материал отвергнутого послушать?

Ещё один появился:
Что подразумевается под соц. ответственностью?
 
Последнее редактирование:
Что мешает молодым дарованиям
Великие музыканты не сразу рождались великими музыкантами..
Недоедали, копили, штаны последние продавали за инструмент/запись..
на заводе можно пол-годика попахать ради такого дела...))
они (молодые дарования) по оределению должны ,,ложить на всё и всех с ба-а-альшим прибором,,
молодость для того и дана, чтобы делать революции всё по-своему..
тем паче в наше время, когда сделать альбом слушабельный можно не выходя из дома..

я так думаю(с)..
 
rosssomaha, в среднем года-двух активной концертной деятельности (участие в любом фестивале, сборном концерте, на праздниках итд итп) хватит, чтобы составить о себе мнение, приобрести свою аудиторию, и если материал того стоит - найти способы записать материал без особого вложения денег со стороны музыкантов.
А о подвижничестве речи быть не должно: чать, не буддизьм какой, извините за выражение.
 
мастодонты предъявляют те-же экономические и профессиональные требования, как к состоявшимся коммерческим или дотационным проектам
А из каких соображений вы сваливаете в одну кучу экономические и профессиональные требования?

Поверьте, мастодонтам ничто человеческое не чуждо, и они могут поспособствовать дарованию, предоставив поблажки - но если это дарование все же профессионально подготовлено. А какой смысл мастодонтам связываться с криворукими, безголосыми, тугоухими? Учить их? В процессе записи вправлять врожденные вывихи? Так обучаться мастерству надо ДО прихода в студию. А тешить свое ЧСВ "талант" может более доступными методами.

Скажу более - уважающий себя и Музыку мастодонт даже при наличии у "соискателя" бюджета на запись не обязательно возьмется за неблагодарную в моральном плане работу.
Заинтересовать надо мастодонта, и не только деньгами. К прянику для успеха должна прилагаться Идея.

К примеру , в крупных лечебных учреждениях принято параллельно с рутинным лечением производить обучение и стажировку молодых врачей.
Пример явно неудачный. А если провести аналогию не с интернами, а детишками, играющими "в доктора и больничку"? Такое ведь в нашем ШБ сплошь и рядом...

Так что выдвигаю контртезис - о социальной ответственности непризнанных (пока?) гениев: это они в ответе перед обществом за весь тот поток "творчества", который выливается на уши многострадальной аудитории, вынужденной просеивать горы шлака в поисках крупиц действительно достойной внимания музыки...

Тех же работников музиндустрии, которые цинично потакают этой течке, можно считать соучастниками.

А теперь опровергните такую точку зрения. Только не голыми эмоциями, но весомыми аргументами.

P.S. На всякий случай: я вообще-то не мастодонт, а такой же исполнитель, как и многие другие.
Но мне НИКОГДА не приходило в голову призывать лиц, от которых зависела моя исполнительская/авторская деятельность, к какой-то социальной ответственности. Инфантилизм какой-то...

Истинный талант - который не благодаря "режиму особого благоприятствования", а - вопреки обстоятельствам. И.М.Х.О.
 
Последнее редактирование:
Ух, эти мастодонты!!!

Намедни, к слову, один из них два видео выложил. А другой, третьего дня, в онлайне всем желающим на вопросы отвечал. Третий, как-то, подсказал элементарную формулу для значения релиза на мастер-компрессоре. Четвёртый про обработку родеса разжевал. Пятый тоже про обработку, но уже дудука доходчиво расписал.
Остальные, тоже не в стороне остались - то ревер разберут, соберут и научат...

Я в банке работаю. Кредиты не выдаю (даже до получки) - у меня с банком негласное соглашение, запрещающее "социальную ответственность" (в обозначенном понимании).
 
Последнее редактирование:
Четвёртый топик под руку попался... На промодиджи опять санитарный день? :bad:
 
Я в банке работаю. Кредиты не выдаю (даже до получки) - у меня с банком негласное соглашение, запрещающее "социальную ответственность" (в обозначенном понимании).

что-то мне это напоминает. Так ты семечками торгуешь? ))
 
Methafuzz, :super:

Откуда у "юных дарований" столько необузданного желания халявы?
Кому из действительно талантливых путь халвой был уложен?

... это риторика...
 
А из каких соображений вы сваливаете в одну кучу экономические и профессиональные требования?

.....

Я сваливаю из тех соображений , что делать треки для бездарной бабы насосанного охеревшего чиновника очередь выстраивается , а рассказать энтузиасту о тесситуре , о планах , даже о мьютах баса в рабочий на примере его же трека - это не наше царское дело. Когда речь идет о некомерчесских проектах, подразумевается именно , и к сожалению , в первую очередь стремление ккачественной музыке . Именно этот парадокс результат озвученной вами прагматичной точки зрения. Речь идет не о том чтобы на халявку шансонные минуса для кабака пролошивший мастодонт записал .... А чтобы было понимание именно социальной ответственности перед людьми , стремящимися не к ремеслу а к арту в его более или менее чистом виде.
 
rosssomaha, так а что там про примеры-то?
Иное творчество бездарной бабы насосанного чиновника вызывает куда больший эмоциональный отклик, нежели иной "арт".
Хотя бы потому, что у этой бабы есть сиськи.
 
если честно, парадокс для меня в том, что я ни разу не слышал ничего качественного под флагом "некоммерческий", все треш какой-то... Энтузиасты нынче вкалывать не настроены, учиться не настроены, а все больше по методу той вышеупомянутой бабы норовят проскочить...
 
rosssomaha, в среднем года-двух активной концертной деятельности (участие в любом фестивале, сборном концерте, на праздниках итд итп) хватит, чтобы составить о себе мнение, приобрести свою аудиторию, и если материал того стоит - найти способы записать материал без особого вложения денег со стороны музыкантов.
А о подвижничестве речи быть не должно: чать, не буддизьм какой, извините за выражение.


Вам не доводилось наверное за свои бабки перед пустым залом ..... Премерзкое времяпрепровождение ..... Организация сборных концертов , да и концертов некомерческих проектов , это повод для отдельного обсуждения социальной ответственности организаторов .....
 
значит рановато пока для залов. Интернет сегодня делает любого исполнителя известным для миллионов абсолютно бесплатно. Было бы что показать. И многие молодые исполнители этим уже пользуются. Ну а после упорной работы над оттачиванием своего таланта, начнут и залы собираться, раньше не получится никак.
 
если честно, парадокс для меня в том, что я ни разу не слышал ничего качественного под флагом "некоммерческий", все треш какой-то... Энтузиасты нынче вкалывать не настроены, учиться не настроены, а все больше по методу той вышеупомянутой бабы норовят проскочить...

Так я как раз об этом и веду речь .... андеграунд качественным то же может быть , если им заниматься. А тут у нас всё получается по сценарию Полонского , только в меньшем масштабе (У кого нет миллиарда, могут идти в жoпу!)?
 
Вам не доводилось наверное за свои бабки перед пустым залом
Я не про концерты за свои деньги. Я про участие (бесплатное) в любых массовый сейшенах, куда вообще можно получить доступ.
Я не раз и не два видал, как в результате таких нехитрых манипуляций группы получали дорогу в "большой мир". Схема работает, если действительно есть что показать.
 
значит рановато пока для залов. Интернет сегодня делает любого исполнителя известным для миллионов абсолютно бесплатно. Было бы что показать. И многие молодые исполнители этим уже пользуются. Ну а после упорной работы над оттачиванием своего таланта, начнут и залы собираться, раньше не получится никак.

А в интернет на каленке собранный говнотрек и хоумвидео ? В моем случае в треках много жжжжжж и много хррррррр и много ддддддддд , если ЭТО плохо записать то результат будет ошеломительным и сравнимым с пустым залом .
 
андеграунд качественным то же может быть , если им заниматься.

почему-то мне такое не встречалось ни разу. Потому что андеграунду самому это не надо, как я это вижу.

А в интернет на каленке собранный говнотрек и хоумвидео ? В моем случае в треках много жжжжжж и много хррррррр и много ддддддддд , если ЭТО плохо записать то результат будет ошеломительным и сравнимым с пустым залом .

информации на этом форуме достаточно с головой, чтобы сделать достойное демо в условиях кухни в хрущевке. И все равно придется образовываться самостоятельно, никуда без этого, просто чтобы стать интересным исполнителем. Безграмотные гении бывают, но статистика не на нашей стороне ))
 
rosssomaha, то-есть ты искренне полагаешь, что ты, вот такой, каким тебя выдают напечатанные тобой же слова, кому-то интересен?
Понимешь,... получив в список друзей тех, кого ты называешь мостодонтами, ты не становишся правообладателем их внимания, времени, знаний, умений и опыта. А они не становятся должны тебе ничего. Более того, у них есть полное право послать тебя, если ты планируешь мешать им заниматься своим ремеслом.

Тема - чистейший вброс неокрепшего сознания. Причина проста - прыщавое самолюбие.
 
Надо просто взять себя в руки и начать пахать, как делали все абсолютно мастодонты, они так ими и стали )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают