Зависимость пикового уровня от частоты и динамики. (1 онлайн

Igor Ts.

Member
15 Май 2019
69
10
8
34
Здравствуйте! Столкнулся с таким явлением при сведений (я начинающий), долго не мог понять откуда появляются пики, провёл эксперимент, взял 808 басс чистый, срезал фильтром все высокие до 400 Гц и Hatы расставил через 1/16, срезал у них до 5 кГц. По отдельности Hat не превышает 6 дб, басс ещё ниже, но когда они играют вместе у меня получается усиление пиков где то на 3 дб. картинки приложил. Почему так происходит и как бороться с такими пиками? ведь они в разных частотных диапозонах? или может подскажете какие темы насчёт этого почитать?
 

Вложения

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
ведь они в разных частотных диапозонах?
Положим в мешок арбуз и поставим на весы - весы показывают, допустим 6 кг. Добавим в мешок несколько помидоров. Ставим на весы - уже 6,5 кг. Странно, а почему - ведь арбуз и помидоры в разных весовых категориях? Примерно так выглядит ваш вопрос. :)

Анализатор уровня показывает сумму уровней сигналов в определенный момент времени.
 
  • Like
Реакции: presly

Павлунчик

Well-Known Member
10 Мар 2019
1.174
356
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Спасибо да я похоже простых вещей не понимаю)
Не страшно. Сейчас весь мир "простых вещей не понимает". На серьёзную сцену ставят стереосистему и весь живой инструментал с вокалом суют в одну дырку. Ад...
 
25 Май 2014
8.046
4.218
113
36
Крайний север
youtu.be
или может подскажете какие темы насчёт этого почитать?
Это аранжировка. Нужно партитурить таким образом, чтоб у Вас 100500 инструментов не играли в одну долю. Это самый главный козырь в Вашем вопросе, расчищать экью, так, как сделали Вы - смысла нету, сумма от этого особо не изменится, в некоторых ситуациях даже может увеличиться.
 

Igor Ts.

Member
15 Май 2019
69
10
8
34