Softube Marshall Plexi Super Lead 1959 (1 онлайн

Macsimpain

Well-Known Member
13 Апр 2020
841
505
93
40
Я ведь, вроде, и не разглагольствую о том как надо играть на гитаре и какая игра на гитаре является "правильной", "взрослой" и т.д..))
Ты суть не понял ) М16 дал косвенную подсказку.

Насчёт "г-клип в помощь" - ну, ок - покажи аналогичную цепочку, сделанную "на коленке" - т.е. - из самых простых плагинов, и самым чудовищно-простым образом, пусть и лишь грубо и примитивно, лишь в самых общих чертах, но воспроизводящую, скажем, самую общую суть месы ректы, какого канала?

Сделай, потом уже поговорим...
Демо прикрепил. На что похоже, решай сам.

Green Reaper (Audiority)
G-Clip
Nadir2 (Marshall 1960A-G12ms / M160+SM57)
DMG Audio EQuilibrium

Всё! Остальное твоё бла-бла-бла даже комментировать не собираюсь.

 

Вложения

  • 978,8 KB Просмотры: 1.690
  • Like
Реакции: Cubeason

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
с таким звуком уже не важно что за гитара и датчики )) можно хоть на палке кривой ))
 
  • Like
Реакции: Macsimpain

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Green Reaper (Audiority)
G-Clip
Nadir2 (Marshall 1960A-G12ms / M160+SM57)
DMG Audio EQuilibrium
То-есть, по-сути, весь нещастный месу ректифайер ты свёл тупо к одному лишь г-клипу?

Это высочайшая и наигрубейшая суть всех и любых гитарных усилителей!
Дифференцио и Интегро в его самой гениально-простой Грубо!

Все эти фигни внутри любого гитарного амплитудного ограничитителя, если посмотреть Macsimpaih-о грубо и упрощённо - лишь банальное и даже симметричное амплитудное ограничение

ЗАЧОД ЧО!
Кроме шуток...

Можешь с чистой совестью переходить во второй класс ))

Во втором уже, наконец-то! - узнаешь - чем отличается, хотя бы, симметричное огр. от ассиметричного... т .д..
 
Последнее редактирование:

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А когда уже начнётся разговор, что - обсуждаемый звук - как минимум - во всём - зависит от процессов, которые его порождают?

Когда уже начнём обсуждать не только следствия (банальные рефлексы, типа "вау, новый плугин - апсуждаем, нравица, покупаем и подписываемсо, ... через год - те же самые лица: фу... какое же это было ***** нинравицо")... вот весь такой вечный бред
Доколе заниматься вот такой вот массовой одноклеточной чушью, не могя или даже - убоясь - коснуться причин, того что порождает эти звуки и впечатления от них?

Доколе будем бояться быть разумными и проявлять разум, а не лишь боязненную толерантность плоскоумную. но покупательскоспособную?

Заметьте, что я весьма даже строго и скромно ограничиваюсь обсуждением лишь самых подходящих (для форума) причин, любого и всяческого звукоформирования, не доходя до каких-нибудь таких "основ мироздания", из-за которых, как правило, начинается модераторская истерика и даже много хуже того...
 
Последнее редактирование:

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Кстати, должен заметить, что имеющийся в добавленном в тот архив с тестами "Reaper stack" - риперовский же штатный плагин "Phase rotator" - даёт лютую задержку
Это был лишь примитивный и в чисто познавательных целях пример, в моих моделях такие функции решаются простейшими способами, не могущими вообще никакой почти задержки давать (какую задержку может дать банальное умножение на -1 ), но если вдруг какому маньяку приспичит поиграть в этот "рипер стэк", то лучше заменить данный плагин на что-то другое (типа такого)
 

Macsimpain

Well-Known Member
13 Апр 2020
841
505
93
40
с таким звуком уже не важно что за гитара и датчики )) можно хоть на палке кривой ))
Если кривая палка строит и на ней комфортно играть, почему бы и нет?!) Не вижу никаких проблем. Тут дело вообще не плагинах.

@Обыкновенный, "покажи аналогичную цепочку, сделанную "на коленке" - т.е. - из самых простых плагинов, и самым чудовищно-простым образом, пусть и лишь грубо и примитивно, лишь в самых общих чертах .." Это были ваши слова, не так ли, мусье Виталий?!) Как видите, я всё сделал. У вас была возможность засрать грамотно и по теме (ведь там есть за что). Но вы предпочли поддать в рейтузы, съехав на то, что вас забанят и начали разводить свою демагогию в виде километровых портянок с пьяным философским оттенком. Вот как с вами ещё общаться, товарищ Обыкновенный?) На серьезные темы - никак! Так что, с новым годом! И досвидули!)
 

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Злостным троллям внимание уделять?
Увольте...

DGray откомментировал, но услышан, как очевидно - не был
 

Macsimpain

Well-Known Member
13 Апр 2020
841
505
93
40
Злостным троллям внимание уделять?
Увольте...

DGray откомментировал, но услышан, как очевидно - не был
Что значит DGray услышан не был?) Я первый и единственный, кто оставил лайк к его посту. А когда появилось время, ответил комментарием. Виталий, будьте внимательны, прошу вас!)
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Переименовать и пусть будет, мало ли какие мысли у человека.
Ничего дурного особого не вижу. Как и мешающего, просто поиск, своим путем и методом.
 

Macsimpain

Well-Known Member
13 Апр 2020
841
505
93
40
@fakeitback, в идеале товарища Виталия вынести в отдельную тему )) Пусть задвигает свои теории. По тихой грусти вполне интересно почитать. Почему нет?!) Человек вполне не глупый, просто на своей волне )
 

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У меня уже есть одна своя тема, возможно, главное для чего я тут что-либо и делаю... и, надеюсь, полезная для новичков

А больше своих тем мне и не надо...
 

Macsimpain

Well-Known Member
13 Апр 2020
841
505
93
40
Обыкновенный,

Вот и договорились ) пишите и не пропадайте.
 

fewa-w

Well-Known Member
21 Фев 2020
443
256
63
24
Можно переименовать эту тему в звук плекси, тема по плагину софтюб все равно стала не активной.
 

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Softube Marshall Plexi Super Lead 1959 ???

Да!
Вернёмся к сабжу )

Сравнение железного 1959HW и немного "долеченного" плагина Softube 1959SPL (с откл. кабсимом)
"Долечивание" заключалось в дополнительной эквализации (подъём верхней середины-верха) как перед - так и после

Настройки же самого плагина в средних пределах, если там максимально накручивать, то лучше не становится
Вариант с только плагином без "лечения" также прилагается...
В архив по той же ссылке образец без импульса - добавил

Можно сделать кое какие-то выводы..





 

Вложения

  • Like
Реакции: jozef

jozef

Active Member
19 Июн 2006
375
121
43
38
плекси у софтюб никакая, и от реальной головы очень далека
я заметил что у плагинов в целом большая проблема с более сырым фуззящим звуком - он звучит неприятно и затухает неправильно, верх некрасивый, атака не такая стреляющая и тд
решение вопроса при подгоне под настоящий амп - это рисовать пре-эквалайзером тюбскример (популярные моделеры решают проблему именно таким образом), но в итоге получаем потерю натуральной динамики и запеченный статичный "привкус".
 

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Другой софтюбовский плагин - Kerry King Signature - намного легче настроить в плане гейнистости и яркости с оглядкой на имеющийся образец железного 1959HW
Хотя, конечно-же, в данном случае моделируется несколько отличающаяся структура, наверное... схему этого KKS не видел, но прилагаю и такой тест до кучи

Так как лично мне любые чужие плагины интересны не сами по себе, а в сравнении с моим саундизайном, то приложу и свой актуальный на сегодня вариант ))

По поводу недостатков плагинов в сравнении с железом...
Здесь я вижу несколько причин, решение которых отчасти, увы, противоречиво

Во-первых, возможное наличие задержки может само по себе "обламывать кайф" и будет казаться, что плагин не столь отзывчивый и "живой" когда гитарист играет в него - в этом плане решением является минимизация задержки. А значит, отчасти, и желательно минимальная "жручесть" плагина, чтобы можно было выставить минимальную задержку без кряхтений
Во-вторых, - алиасинг - если он значительный, также будет создавать впечатление, что плагин как-бы "грязнее", "грубее" и т.д. Здесь главное решение - ресемплинг, что увеличивает и "жручесть". или можно немного поборость алиасинг и просто предварительной фильтрацией, но тогда звук будет "тухлый", наподобие как на одном из плагинов NDSP

В-третьих, насколько полноценна реализация, в особенности всей нелинейной части, активных элементов и т.д.
Некоторые плагиноделы используют обычные шейперы, но это в любом случае будет давать сильно более "деревянный" результат по сравнению с железным ламповым прототипом.
Ведь всякие эти искажения, амплитудные ограничения - они могут происходить по-разному, быть разной природы... к примеру, когда акустическая система и в частности - динамик - начинает "пердеть" если не справляется с подаваемой мощностью сигнала, то вот это вполне аналогично обычному какому шейперу, клипперу.
А в электронных процессах это происходит иначе, я бы сказал - более чем двумерно

Наиболее полноценная рализация в так наз. SPICE-симуляциях, но они не работают в реальном времени.
А всё что способно работать в реальном - некий компромисс.
Да и "жручесть" при полноценном моделировании ламповых каскадов и прочих нелинейностей - тем больше чем... одним словом - противоречия



 

Вложения

deLuther

Active Member
1 Окт 2007
140
51
28
Наиболее полноценная рализация в так наз. SPICE-симуляциях, но они не работают в реальном времени.
А всё что способно работать в реальном - некий компромисс.
Смотря что именно классифицировать как таковое. Нелинейное решение на основе MNA с решением Ньютоном-Рафсоном вполне себе подобное. Плюс-минус разные схемы интеграции, возможность дробить шаг по времени, если не сходится, чего, естественно, не позволить в риалтайме. Но если сходится за небольшое количество итераций, то почему нет?
Как минимум в рамках пары каскадов NaLex TrueSim работает в риалтайме. Но кто сказал что это единственный возможный вариант?
Если зайти со стороны оптимизации метода решений систем линейных уравнений (СЛАУ), то можно уже и большее количество каскадов позволить, причём ещё и с оверсэмплингом всего.
 

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Как минимум в рамках пары каскадов NaLex TrueSim работает в риалтайме.
Ну, у меня на моём уже доисторическом компе не работает, например, один треск от перегрузки проца ))
Назвать такие реализации "маложручими" весьма трудно...
 

deLuther

Active Member
1 Окт 2007
140
51
28
На Q6600 наверно, но его можно и на Xeon пошустрее (того же семейства) заменить за копейки :)
Да, такой вариант симуляции не слишком эффективен. У меня 2 каскада работают, но добавление 3го потребление почти удваивает.
Но это не значит что у других не работают другие подходы, таки позволяющие иметь вполне себе тру-симуляцию преда на DSP в районе 500 МГц (хотя пред 515x уже на грани) :)
 

Обыкновенный

Active Member
20 Июл 2022
106
34
28
53
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Но это не значит что у других не работают другие подходы, таки позволяющие иметь вполне себе тру-симуляцию преда на DSP в районе 500 МГц (хотя пред 515x уже на грани)
Да про это уже не только лишь все, но в курсе.
Красивое.. )
 

emehanik

Well-Known Member
22 Фев 2021
439
536
93
Это точно тема про
Softube Marshall Plexi Super Lead 1959 ???
Если вернуться к теме ТС (у которого и картинка неправильная), - уж писал тут где-то: у меня нет натив версии, есть UAD - и это (в режиме UNISON) разные плагины в 44.1 и 96K - возможно в нэйтиве такой же эффект с оверсэмплингом, - для меня - очень хорош на клине в 96К - прям винтажный винтаж (и таки да, без встроенных кабинетов, только OwnHammer)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)