Отрывок оркестра с соло-гитарой: как бы их развести? (1 онлайн

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Послушайте отрывок (490Кб).
http://www.megaupload.com/?d=CQ3809B4

Там как бы оркестровые скрипки соло рубят, но при этом соло-гитара (электро) как бы контрпункт пашет.
Однако не могу их нормально развести – слышу сражаются у них частоты… Кто бы что посоветовал в этом тяжелом случае? Есть искушение электру вообще вырубить для простоты, но хочется ее оставить…
Сэмпл оркестра еще записан с отпечатком комнаты, который не оч. хорошо в микс ложится… Осушить бы его…
В общем советы?
 

vicnaum

New Member
28 Апр 2005
741
17
0
38
Беларусь, Гродно
www.naumik.com
да... гитара там явно не вписывается, и боюсь, что никаким панорамированием ситуёвину не спасти - дело в партии гитары - она слишком сильно воюет со скрипками...

я бы лушче сделал такое тяжелое дж-дж-дж на толстых струнах. под эти скрипки и барабаны пошло бы "на ура"...
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
сорри но какафония.
и это не по причине того что что-то с чемто конфликтует по частотам, имхо.
 

Gomer

New Member
28 Фев 2005
1.132
0
0
37
Москва
Посетить сайт
гитарка читается нормально....а вот скрипки - партию даже неразобрать, комната их такими делает ИМХО, осушить бы....
они тут не больше чем для фона, но и его неслышно....
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
buncker:
и это не по причине того что что-то с чемто конфликтует по частотам
Предлагаете что-то замутировать все-таки?
И вообще реально осушить эти скрипки? Наверно бесполезно...
 
Y

ygoifeld

Guest
Явно прослушиваются 3 плана: скр.соло, гит.соло и еще - слева и справа одновременно - доплнительный рифф ( то-ли гитара с дист., то-ли низкие струнн., то-ли и то и другое вместе ). Попробуй - этот рифф - влево, струнные высокие - вправо, гитару - в центр. Затем в лев. и пр. каналах убрать чуть высоких и добавить малость ревера ( дилей???). Это обычно создает эффект 2-го плана. И еще. Все три группы используемых инструментов очень похожи и тембральною и ритмическию и мелодически. Тут на 100% согласен с
vicnaum:
...дело в партии гитары - она слишком сильно воюет со скрипками...
а точнее - все воюют со всеми - ну прям Ближний Восток в музыке! Но я б не спешил сразу менять аранжировку - помудохался б с эквалайзером, ревером ( или дилеем ), и панорамой... :rolleyes:
 

k1876

Member
19 Июн 2005
223
14
18
Москва
Прослушал-2контрапункта в одно время да еще таких насыщенных ритмом-сознание раздваивается-голова начинает болеть.ИМХО
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
moi
первое впечатление (и второе и третье) - оркестр настраивается. через пару секунд мозг выдергивает соло гитару. потом мозг пытается понять - а какой гармонии она держится???
не "кто это перекрывает её ноты почастоте и их не слышно" -
а - что это с ней невпопад играет?
мож я просто невосприимчив к ведению сразу 2-3 солопартий с разной ритмикой и не связаныйх между собой =)
 
Если не говорить о том чтобы переаранжировать это место... (что по-момему лучший вариант)... ТО предложил бы скрипки и гитару поменять местами функционально... т.е гитара пусть на заднем плане тихо пилит, а струнные пусть будут основным инструментом.. может поможет как то.
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Мне тоже хочется побороться… В голове вроде слышу как мелодия с контрпунктом должны идти, а на деле – каша…
Соло скрипок «мокрое» само по себе… Поэтому никак я его на передний план не вытащу… Чтобы читалось…
А гитару в общем с помощью делея удалось удвинуть (при добавлении ревера – читаемость сильно падает)…
Вот послушайте номер два: скрипки громкостью вперед вытащил, гитару громкостью и делеем загнал назад…

http://s22.yousendit.com/d.aspx?id=0QFZAP2...871G59DC4412P7M
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
ygoifeld:
а панорамой их нельзя развести?
По панораме все занято - ритм-гитара слева и низкие скрипки справа рубят рифф, в центре левее соло-гитара, в центре правее я поставил соло-скрипки...
 

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
306
83
43
Москва
vk.com
Ну блин... ПМСМ... мне кажется - просто частотный и, скажем так, акцентный дисбаланс... да, то есть по-русски... блин не знаю... скрипки - скажем так главная партия и гитара - в общем то же самое, находятся примерно в одном диапазоне, т. е. блин сорри никак не вырОжу мысль... слушатель (я то есть) слышит в центре внимания - скрипки и гитару, и на заднем плане - ударные и какой-то бас. То есть Вот - я бы предложил уравновесить это дело какими-нибудь гитарными тяжёлыми квинтами, чтоб было больше ощущение "фона", активности "фона", а гитарка и скрипочки уже что-то там захерачивают типа. Опять же, гармоническая составляющая более ясная была бы...

Блин, сорри за нерусский язык... :frown:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)