Необходима критика гитарного тембра и микса в целом (электро-рок) (1 онлайн

Kozlobudka

New Member
20 Июн 2019
2
2
3
29
Всем привет! Очень нуждаюсь в критике сведения от профессионалов. Больше всего волнует гитарный тембр и частотка микса в целом.

 

Вложения

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мне всё понравилось. Снейр тока чуть утомляет своей однообразностью, а так всё клёва.
 

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.236
1.421
113
Все как то рассыпчато, или я просто ни хрена не понимаю в электро-роке.
 
  • Like
Реакции: Greev

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
барабаны крайне странные , как очень древняя драм машинка))
бас электронный )?)
 
  • Like
Реакции: Driverson

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.666
3.960
113
58
Tomsk
Я не любитель гитар с утрированными фленджерами и хорусами. Кабак напоминает. По мне ,так лучше кранч более выраженный с объёмами.. Мне понравилось в целом. Ну про барабаны уже сказали,забиты они как по мне ,так..не художественно.Бас ага электронный Ну и сатурация на миксе , может нормально,может и много..тут спорный вопрос, я бы меньше сделал.
 
Последнее редактирование:

jackyl

Well-Known Member
8 Янв 2009
534
433
63
Тула
Обалденное настроение у композиции, прям воодушевляет) На мой вкус гитары звучат очень уместно. Но, блин, снейр надо менять) Если уж в рок, то библиотеки от Toontrack, например, полистать. Если в электро, то взять нарочито электронные сэмплы и перерисовать партии в электро стилистике, без имитации живой игры.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.929
4.486
113
Опять переехал...
Я не любитель гитар с утрированными фленджерами и хорусами. Кабак напоминает.
Напомнило случай из жизни. В Италии продусер мне сказал, что у них как-то не очень принято играть на гитаре соло в интервал.